Здравствуйте. После десятки прочитанных отзывов о разных авто, захотел поделится с Вами своим первым отзывом.
Тойоа Камри 1997 года, по док-ам 1989, конструктор (старая схема). Моя первая машинка. Была куплена в Иркутске,в ноябре 2008 года. Купил за 180 тыс рублей. Машину гнали в Красноярск с Хабаровска. Я со своим дядькой как раз прозванивал объявления по продаже автомобилей. Встретившись и просмотрев несколько машин, мы заехали на АЗС, там я повстречал свою будующую верную подругу. Авто мне сразу понравилось. Мы заехали в автосервис мой дядька внимательно осмотрел авто, после чего высказал своё субъективное мнение о состоянии машины. Были небольшие неисправности: Был мокрый задний сальник, несколько царапин на переднем бампере. В общем для первого авто идеальный вариант. После оформления машины на свое имя, постановления на гос. номера, посещения автомойки, промывки и замены масла в двигателе (Mannol 5w40)., Замены филтьров (Масляный и воздушный) душа радовалась ещё больше. Я после работы со своей женой поехал кататься. Ощущения классные... Самооценка зашкаливала. Впереди были выходные, деньги ещё отложенные на покупку авто оставались. Был куплен комплект шипованной резины Cordiant. Первый год моего вождения прошёл не плохо для новичка, может и было несколько царапин, в таких местах как низ переднего и заднего бампера, сделанные при парковке об бардюр. Но вот второй год вообще кошмар. На трассе Иркутск-Листвянка, под новый 2010 год в гололед не справившись с рулем въехл в 1,5 тонный грузовичок. В результате чего: выстрельнули два аирбэга, под замену лобовое, передний бампер, капот, левое переднее крыло, передняя оптика и правка телевизора. За 4 дня всё было поменяно и установленно у знакомого в сервисе. Красить средств небыло, заменяные части кузова были чёрного цвета. Через два месяца почти в лоб бъет меня марк 2 универсал. Ремонт обошелся в 60 тыс руб., по страховке выплатили 72 тыс руб. Ещё год поездил и продал в Иркутске за 230 тыс руб. Добавил 210. Съездил во Владивосток и купил себе Ипсум 2002 года в 21м кузове. Ещё немного о Камрюшке. Расход при объеме 1.8л при смешанном стиле (город-трасса) 10-12л. Замена масла через 10тыс км. После 80 тыс. км заменил ГРМ. Один раз менял пружины, поставил obk, назад усиленные (синие). Поменял стойки оригинал на Tokiko.
Развал после замены деталей подвески. Вообщем машина мне очень нравилась, продал с комом на душе. Просто надо было, все таки 2 серъёзных ДТП.