Доброго времени суток! Давно собирался написать отзыв, но как и у многих здесь - просто не хватало времени или желания.
Личным авто решили обзавестись в 2008 году (а если учесть, что доллар стал рости - то и вложить кудато сбережения). Долгие поиски в интернете сошлись на том, чтобы взять 5 летнюю Toyoty Camry (ноябрь 2003г.) из Сингапура через компанию Ника.
Почему именно Камри? Нужна была срочно машина - взял на 3 дня в прокате первую попавшуюся, которой и оказалась камрюха (правда для внктреннего рынка Японии 2,4 л.), покатались - машина понравилась, решили брать такую же.
Почему из Сингапура: 1. С Японии она стоила 18000-20000 у.е., а с Сингапура со всеми расходами обошлась в 14700 у.е.
2. Машина собиралась для Европы в Японии и имеет VIN номер (первые буквы ВИНа JTDBH).
3. Двигатель хоть и 2,0 л., но мне хватает - я не гонщик (на спидометре 240, до 210 разгонял =) )
Машину привезли в оговоренные сроки и без всяких проблем передали мне.
И так - первая диагностика на ТО показала, что фары стоят европейские (хоть машина и праворульная) т.е отрегулированы по нашему техрегламенту. Замечаний по техсостоянию также небыло. Без пороблем были получены номера. Далее страховка - застраховал по ОСАГО и КАСКО, как оказалось не зря.
Из опыта эксплуатации: Через год потекла правая задняя стойка, заменил на каябовские обе. Вместе с стойками сразу поменял все втулки стабилизаторов, линки и салентблоки на ходовке. Ещё через год поменял, так же обе передние стойки. Больше ничего серьёзного не менялось!
Масло согласно инструкции использую только тойотовское 0W-20 - замена каждые 10000км(со сменой фильтра на 5000) - масло не ест, бензин если по городу 95, если по краю 98 (бежит шустрее, да и расход меньше). Был не давно, в связи с "бензиновым кризисом", опыт использования 92 - жесть! Машина в подъём не едит, пока тапку в полне засунешь. Да и двигатель, как-то не так работает.
По поводу колёс путём проб и ошибок остановился на Nokian (летние Нi3, зимние HL5) размер 205/65/15. Не знаю кому как, а мне нравятся! Летом нет проблем с водой на дороге, зимой не надо одевать цепи(если скользко). Кстати зимние имеют индекс скорости (шипованные) 170км/ч. Проверял на 160 - ЗАЧЁТ!
Зимой по краю был в разных переделках (и снег на Кавалеровском перевале до стёкол, и дорога зимой как стекло после дождя) машина ни разу не подвела.
За 3 года и 2 месяца пройдено примерно 56000 км.
В целом машиной очень даволен, одна проблема - недавно вышла из стоя автоматическая шторка заднего стекла. Если с этим кто-нибудь может помочь буду рад. (На одной из шестеренок не хватает половины зубьев, сломана одна из тяг.)
Не судите строго, пишу в первый раз, но надеюсь не впоследний.
С запчастями проблем нет. Во многих автомагазинах поиск запчастей осуществляется по VIN номеру в ассортименте, как оригинальные так ине оригинальные запчасти - цена только разная =). А если серьёзно приходится пользоваться неоригинальными воздушными фильтрами из-за проживания рядом с ТЭЦ-2. И те и другие забиваются одинаково, а разница в цене в 3 раза. Вот каждые 3000 км меняю фоздушный фильтр на двигателе и 2-3 раза в год салонный. В обслуживании машина очень удобная большинство операций по смене расходников выполняю сам. Цены на запчасти нормальные. Вот только новая автоматическая шторка под заднее стекло у официального дилера стоит 36000 р (запчастей на нуё нет).