Toyota Camry 1994 2.2 MТ (10-ка). Срок эксплуатации - 3 года (2006-2009).
До неё - Дэу Сенс 1,3 МТ, после неё - Кэмри 2001 2,2 АТ, Субару Форестер 2,0 АТ.
Общее впечатление после пересаживания с украинского автопрома (Дэу сенс) - это космический корабль ))) Сейчас, по истечению 5 лет, понимаешь в сравнении, что есть лучше, куда лучше, но всё же - это был АВТОМОБИЛЬ.
ПЛЮСЫ:
1. Едет.
Всегда, и практически везде (дорожный просвет побольше, чем у последующих моделей, да и валкость меньше, поэтому проходимость выше, чем у 20-ток и 30-ток, а тем более 40-ок). На дороге довольно устойчивая, однажды рвануло заднее колесо на скорости 100-110 км/ч (дыра была 3-4 см) - спокойно свернул на обочину, даже сразу не понял что произошло.
2. Надёжная.
Однажды по выезду в дальнюю дорогу провалилось сцепление, просто ушло в пол и всё. Постоял пару минут подёргал, что-то зацепилось, поехала, проехал 700 км по горам (симптоматика периодически повторялась), по возвращению заехал на СТО, вердикт: сцепления нет, оно стёрлось в труху. Как она ехала, объясните мне! )))
Случай №2 - была ужасная зима, дороги превратились в карьеры, за зиму ничего по ходовой не делал, откладывал на весну, что-то стало постукивать, но не спешил. На скорости при поворотах началало тянуть в стороны (опять же дальняя поездка - 600 км с такими симптомами), заехал на СТО... глаза мастера были идеально круглыми, он вообще не мог понять КАК она ехала, наконечники высыпались...
Максимальный холод -22, завелась со второго раза, первые минут 10 туго шла коробка, в меньшие морозы - вообще без проблем.
3. Дешевая.
Всё впресовывается и вытачивается, работает. Цены в таком случае - смешные (как на жигули) По-началу ставил что-то оригинал (ну, например один рычяг - 180 у.е.), но потом забил, сотрудничал с токарями. Честно - разницы не заметил.
Расходы за 3 года: аккумулятор (50 у.е.), радиатор (вроде 100 у.е), свечи (не помню), ходовка (без фанатизма), резина (едет на любом эконом-варианте), потолок перетянул (50 у.е.), обесшумка передних дверей...
4. Неприхотливая.
Абсолютный пофигизм к качесту топлива. Лил всё, даже самый дешёвый 92-й, не глохла никогда, разница по езде - практически не чувствовалась.
5. Простая.
Под капотом и на подъёмнике - всё ясно как день (может залезть любой дедуля из гаражей, всё сразу ясно).
6. Красивая.
Как по мне, у этой модели самая удачная, спокойная и в то же время респектабельная внешность из всей линейки. Цвет был удачный - тёмно-зелёная, только на мойку приходилось частенько ездить. Докупил диски - просто красотулей стала.
7. Комфортная.
Для автомобиля за такие деньги (брал за 8 тыц, отдал за 6) - даже слишком комфортная. Мягкая, хорошо обесшумлена (при закрывании дверей - эффект заложенных ушей у всех ))), просторная, удобная посадка кресел, практичная обивка - после химчистки стала как новая, 15 лет вроде и не видно (хотя, может её и перетягивали до меня, но всё равно - смотрибельность на 5+)
8. Экономичная.
Лил в основном 92-й. Расход по трассе - 7,5-9 л (естественно зависит от манеры езды), 7,5 - это, конечно в качестве эксперимента проехал 600 км по пустой дороге со скоростью 100 км/ч
9. Всё с запасом.
Всё в большое, как в Техасе. Бак - 70 л, багажник - огромен, в салоне - можно на велосипеде ездить.
9. Вечная ))
Смотрю, как её сейчас юзает человек - но проблем, а ей уже 17 лет, но мне кажется, она ещё столько же проездит ))
10. Душевная....
Не знаю почему, но с этой машиной расставаться было тяжелее всего, родной стала. Когда вижу её в городе - сердце до сих пор замирает...
МИНУСЫ:
1. Возраст...
2. Таких уже не делают ))
Не перехвалил ли?? Нет! Причём, учтите, я её уже давно продал, отзыв довольно объективен )))
Да, фото не моё (не сохранились), но в инете их валом.
Совет: для тех, кто хочет надёжный недорогой автомобиль для "убивания" - лучше авто не найти.