Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2011

Тойота Камри 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2549
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
проехал на кармюхе уже за 100 тыс и наверное есть что сказать.
на ДРОМе постоянно натыкаешься на муки выбора. У меня их не было теоретически - просто работаю водителем. В 2013 начал подыхать раблошадка ФОЛЬСВАГЕН. а в филиале встала без работы ТОЙОТА КАМРИ 2011 г.в.  Приняли решение фольс эксплуатировать до явных признаков смерти в другом подразделении, а мне подогнать тойоту.
получил я ее в марте 2013 с пробегом 10 тысяч.
  Начальник выдал ключи, документы. Подошли к японцу российской сборки и осмотрели. Выглядит солидно, однако формы какие-то рубленые. Кому как а предыдущий кузов (округлый) смотрелся поизящнее. Даже побольше казался. Впрочем цифры говорят об обратном.   Салон кожа, черный как и цвет кузова. Фоток не привожу - гляньте на улицу - таких тойот и такого цвета бегают тысячи.
С сомнением поглядел на передний бампер - низко, как же езда по сугробам. Ведь оторвет его сразу. То ли дело на ВОЛГЕ. Там без страха можно трамбовать снег без опаски.
   Про кнопки в салоне и их назначение мне даже не объясняли (есть книжка-описание модели  - значит разберемся).
Начальник упомянул что в автомате здесь шесть ступеней. Это удивило - я уже почитал про машину в инете и значит в двухлитровой машине должно быть всего четыре передачи (после рестайлинга стало шесть).
   Сел за руль, пробно кружок по внутренней территории. Сразу обратил внимание что в боковые зеркала не видно заднего бампера. Стало быть парковки по началу надо будет делать по приборам. А они есть - камера заднего вида + парктроник. У Фольса обзорность была фантастическая и этих приблуд не было.
  На этом знакомство закончилось и сразу пошла работа. Стоило выехать в город и через десять минут полностью привык к габаритам. Пара парковок и привык к камере и парктроникам. Сочетание хорошее.  Позволяет влазить в дырки, что расстояние между бамперами спереди и сзади до 30-40 см. Сам удивлялся - как так вышло и как теперь выезжать.
Теперь об органах управления. Те кто ездил на корейцах - все тоже самое. По эргономике Фолсьсваген лучше - не зря ВАГ считают эталоном . А что это у нас за ручной режим на коробке?   Попробовал и не понял на хрена он нужен. Он только квазиручной.  При повышении оборотов умная коробка сама изменит передачу. Зато понял почему начальник обозвал коробку шестиступкой.  В ручном режиме действительно горят цифры с 1 по 6. Однако проверка переключений по тахометру говорит что их все же 4. Полагаю это атавизм от версий с мотором 2,5 л и выше. Прокатился в ручном режиме и навсегда забыл о нем.
  Угнетает ручник, он ножной. Неудобно. Да и мысль предательская - в аварии не дай бог  он же покалечит ногу.
2 литра для большой машины - не маловато ли? По городу нормально и старт неплохой (завывает правда мотор под натугой при резком старте). А на трассе при обгонах мощи не хватает.
Руль пустой. Особенно в околонулевой зоне. На трассе сразу обнаружил, что надо при малейшей колейности очень осторожно менять полосу. Это фольсваген стоял на дороге как влитой, а здесь машина начинает гулять по сторонам, так и до заноса недалече. Потом мне водилы подтвердили это. На скорости маневрировать на немцах лучше.
Зато приятно порадовал комфортный ход. Очень плавный. Ощущение что дороги отремонтировали.

И вот с 2013 по 2017 я по этим дорогам намотал пробег за 100 тысяч.
ПОНРАВИЛОСЬ -   агрегат надежный.
Машина ни разу не подвела. Заводится в любую погоду. Зимы были не самые холодные - но до минус 30 запуск без проблем.  Не было приключений и в дороге. Работа на "русских"  жигулях, волгах приучила ,что отказать и сломаться может абсолютно все. Здесь пока мимо.....
Только на 101 тысяче вторглись в ходовую - замена сайлентблоков передних рычагов. Колодки разок поменяли. Ну масло и фильтра - это как положено по планам ТО. И ВСЕ))))))
Некоторые пишут что Тойота российской сбоки гавно. НУ-НУ. Побольше бы такого дерьма.....
Немного промялось водительское сиденье + я его малость прожег сигаретой (в этом Тойота явно не виновата).
Салон перестал быть тихим - появились сверчки и скрипы.

НЕ НРАВИТСЯ  
-слабая шумка, особенно заметно зимой на шипованной резине.
- неотключаемая система стабилизации. В гололед при миксте под колесами тронуться тяжело. Плавно не выходит. Жмешь посильнее газ и система душит двигатель.
- слабое ЛКП. Оцарапать эмаль пара пустяков.  Однако следов коррозии нет.
-ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ НЕ НРАВИТСЯ !!!!!  любая грязь сразу заметна.  Мне положено по должностным инструкциям держать машину в чистоте - а как ????
-  ближний свет - слабоват.
- пустой руль -  в дождь и гололед надо быть осторожным.
- мелочь. Но в Фольсвагене есть система диагностики ламп освещения. Сгорела - сразу на панели символ загорается.
  в Тойоте вместо этого табло коллеги тычут - стоп не горит или габарит.

Расход топлива . Бензин -95.  в городе в среднем 12,5  по трассе 7.  Для тяжелой машины неплохо. Конечно зимой при пробках в снегопаде расход и до 16-17 запросто доходит.

Еще тем кто задумывается о Тойоте камри надо учесть - машина исключительно для хороших дорог. Грунтовки, сугробы - это не для нее.

В целом машиной доволен. Но себе в собственность такую бы не хотел (см пару строчек выше).
Из всех рабочих машин эта самая малоремонтируемая.

Про жигули (что классика, что восьмерка)   даже вспоминать не хочется. Без набора инструментов лучше не ездить.

Волга в принципе неплохая машина ( была 31105) . Но ходимость ходовой низкая. К 70 тыс дважды перебрали всю ходовую. Датчики массового расхода воздуха - как расходный материал. Зато жрала любой бензин (любой в смысле 92, но с любой АЗС)

Фольсваген Кадди - пробежал у меня 120 тыс. За это время перебрали переднюю подвеску. дважды прогорал глушитель. Замена сцепления. замена форсунок. замена ГУР. отвалился радиатор. И главное сдох мотор. ДА у меня жигулевская классика до капиталки 200 тыс прошла !!! А здесь на масле синтетика каюк мотору.  При чем это болезнь ВАГов.  Так устоена выпускная система, что при сдыхании катализатора крошки металлокерамики могут лететь прямиком в мотор и далее пипец.  Об этом мало , но все же пишут. Гарантии что не попадете на некачественный бензин нет, стало быть и это возможно  даже при правильной эксплуатации .По итогам эксплуатации появился забавный вывод -  СРАЗУ вырезать катализатор, поставить обманку. Тогда мотор будет намного надежней. А экология - да ну ее. Любой жигуль все равно грязнее по выхлопу. Про Камазы даже не упоминаю....
Как +  вспоминаю что машина завелась при  -36 градусах. и конечно проходимость. В снегопад паркуйся в любой сугроб. Снегоуборочная засыпет тебя по двери до ручек - зверюга выползет)))))

Пошла вторая сотня тысяч на Тойоте.  Самому интересно когда она сломается не по детски. Возможно уволюсь раньше или меня уволят. Возможно сдохну раньше
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2011
4.7
36991
Toyota Camry, 2011
Александр, Иркутск
Toyota Camry, 2011
4.6
24955
Toyota Camry, 2011
13416978, Новосибирск
Toyota Camry, 2011
4.4
21531
Toyota Camry, 2011
Александр, Пенза
4975
Toyota Camry, 2011
Никита, Красноярск
Toyota Camry, 2011
4.3
19190
Toyota Camry, 2011
@****, Нижневартовск
4890
Toyota Camry, 2011
Mark_Pavlov, Новый Уренгой
2482
Toyota Camry, 2011
Sergei 41, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 14069
Хороша!
1
 
Ответить
Концовка оптимистичная
3
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Возможно уволюсь раньше или меня уволят. Возможно сдохну раньше ахахахах это 5!
4
 
Ответить
Каер
Иркутск
Главный плюс машины - надежность, Надежно потому что все агрегаты простые. А чем проще система тем меньше она дает сбоев. Но хорошая ли машина в целом? Для эксплуатации, для вождения, для безопасности водителя, для того что бы с удовольствием отправится на ней в путешествие или просто искать повод, что бы лишь бы куда ни будь на ней поехать/ сесть за руль? Нравятся японцы, доверяете японскому выбору? А знаете во сколько оценивают камри 2011 года сами японцы? В 370 т.р.!!! http://www.carsensor.net/usedcar/detail/CU6127419138/index.html?TRCD=200002 При этом упомянутый фольксваген (возьмем одноклассника пассат того же года) http://www.carsensor.net/usedcar/detail/CU5797012197/index.html?TRCD=200002 Сегодня мне стало любопытно и я начал искать что же думаю те люди которые их создают. Как оказалось в России мы слишком завышаем достоинства их автомобилей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2011 в России