Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1997

Тойота Камри 1997 — отзыв владельца

, Белоярский
8214
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Хочу поделиться опытом эксплуатации TOYOTA CAMRY 1997 года выпуска с двигателем 3С-Т,  4WD , ABS, кузов CV-43.
В общем, купил машину вроде все ничего, как и у всех был выбор купить новую отечественную или пятилетнюю иностранную. После долгих размышлений пришел к выводу, что надо брать иномарку. Но какую? В смысле европейскую или японскую. Рассуждая, что они там, в Европе зажрались совсем со всеми своими социальными защитами, высоким уровнем жизни и высокими зарплатами просто разучились делать автомобили (хотя может я и не прав), да и кому сейчас нужен автомобиль без кондиционера и всех остальных прелестей. Короче однозначно выбор пал на японский автомобиль. На это решение так же повлияло то, что я с 1996 по 2002 год обучался заочно в Технологическом Университете города Улан-Удэ. Далее было необходимо решить какую модель приобрести и с каким двигателем. Хотелось, чтобы это был дизельный двигатель. Причина этому очень  простая, я проживаю в районе крайнего севера Тюменской области где цены на бензин ну очень высокие по сравнению со средней полосой нашей необъятной Родины, что совсем непонятно Тюменская область нефтяной край. Хотя в нашей стране многое нельзя объяснить, обсалютно никакой логики.  Зимой этого года 95 бензин стоил на Ритековской заправке 16 рублей за литр. Ну и качество его оставляет желать лучшего. Хотя, что-то я отвлекся. Ну а солярки здесь залейся и она, в общем, не плохого качества как оказалось. Если покупать не на заправке, то дороже 2,5 рублей за литр пока не бывает. Но покупать это кощунственно.
Вот практически случайно мне подвернулся этот автомобиль. Покупка подержанного автомобиля это всегда риск приобрести металлолом. Не скажу, что мне очень повезло, но и не совсем все очень плохо.  Замечу также, что я имел технический опыт общения только с Жигулями 5 – ой модели и имел теоретические знания  об автомобиле в объеме учебника водителя третьего класса, где рассматриваются автомобили ГАЗ 24 "Волга" и ЗИЛ 130, если мне не изменяет память.
Автомобиль по спидометру прошел 201 тысячу километров. Со слов последнего хозяина он только что поменял ремень ГРМ и все стойки и поставил новую резину. Ну что можно сказать я проехал на ней нынешней зимой 7 тысяч километров просто супермашина, по крайней мере, я на лучших не ездил. На мой взгляд,  эта машина идеальна. Я перечислю все ее достоинства:
§ дизельный двигатель позволяет решить проблему с топливом;
§ независимая подвеска всех колес;
§ полный привод я в основном передвигаюсь по зимнику, машина очень уверенно держит дорогу;
§ ну и гидроусилитель руля, климат контроль, стеклоподъемники, кондиционер, неплохая магнитола, автоматическая коробка передач, ABS  дополняют все прелести автомобиля.
Короче очень крутая тачка.
Вот ездил я ездил ни о чем не думал. Но как человек любознательный начал интересоваться начинкой автомобиля, собирать сведения из всех возможных источников принюхиваться и прислушиваться.
Ну а теперь о проблемах. Как я уже говорил машину я купил  зимой, морозы под – 30, заметил что печка начинала работать только тогда когда температура охлаждающей жидкости достигала среднего значения по указателю и то не всегда хотя она хорошо грела когда машина едет. И еще на холостом ходу отказывался работать термостат который коректирует частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в зависимости от температуры (он установлен на ТНВД и к нему подходят патрубки от системы охлаждения. Было такое впечатление, что охлаждающая жидкость не циркулирует. Причины всего этого мне были непонятны. При этом я уже не мог сказать точно, толи это было сразу после покупки автомобиля, толи это появилось позже. Потом вдруг я обнаружил, что антифриз то уходит и куда непонятно, точно только не в масленую систему. Ну а позже я заметил, что в систему охлаждения попадают выхлопные газы. Тут все встало на свои места. Самое безобидное, что меня ждало это прогарание прокладки, ну а самое страшное это трещина в головке блока цилиндров. Что я до сих пор не знаю, я убрал из пробки радиатора обратный клапан и антифриз перестал уходить. Я поступил так потому, что приостановке двигателя давление в системе падало очень медленно, и я решил, что антифризу попасть в цилиндр очень тяжело, похоже, что все - таки прокладка. Так и езжу. Если бы я жил поближе к цивилизации  это можно было бы выяснить в мастерской, но сейчас летом у нас дороги даже до районного центра нет.
Следующая проблема возникла когда наступило лето. Я заметил, что при повороте появился глухие щелчки из под машины, при этом источник этого звука мне не удавалось определить. Спрашивал бывшего хозяина. Он ответил, что это так и было и что это точно не ШРУС. И на СТО ему тоже ничего не сказали. Долго анализируя, я пришел к выводу, что постоянно включена межосевая блокировка дифференциала. Я снял разъем с электромагнитного клапана включения блокировки межосевого  дифференциала, ничего не изменилось, что свидетельствовало о неисправности электромагнитного клапана. Снял электромагнитный клапан и обнаружил, что его заело. Почистил, продул, поставил после чего неисправность исчезла но со снятым разъемом. Выяснилось, что с электронного блока постоянно поступает сигнал на включение электромагнитного клапана блокировки межосевого дифференциала. Вот значит блок неисправен. А при разомкнутом разъеме моргает лампа O/D OFF.  Теперь у меня нет автоматической блокировки. Вот хочу поставить тумблер и обмануть электронный блок подключив к разъему какое, не будь эквивалентное сопротивление  вместо электромагнитного клапана, что бы лампа O/D OFF не моргала.
Ну и последняя я надеюсь проблема, это поперечные рычаги задней подвески. Большой люфт в местах крепления рычагов к кулаку. К кузову рычаги крепятся через сален блоки, а к кулаку вероятно через втулки судя по пыльникам. Вот когда была зима  зазор был мал и их не было слышно, а вот наступило лето и они так неприятно бренчат. Надо менять.
Ну а в остальном вроде все хорошо, если уже после всего выше написанного можно сказать. Пока езжу. Задняя подвеска бренчит, блокировки межосевого дифференциала нет, и неизвестно чем кончится история с выхлопными газами в системе охлаждения. И еще, не пытайтесь снять датчик частоты вращения любого из колес  системы ABS, вы его обязательно сломаете.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Аффтар жжет!!!
"...Долго анализируя, я пришел к выводу, что постоянно включена межосевая блокировка дифференциала. Я снял разъем с электромагнитного клапана включения блокировки межосевого дифференциала, ничего не изменилось, что свидетельствовало о неисправности электромагнитного клапана. Снял электромагнитный клапан и обнаружил, что его заело. Почистил, продул, поставил после чего неисправность исчезла но со снятым разъемом. Выяснилось, что с электронного блока постоянно поступает сигнал на включение электромагнитного клапана блокировки межосевого дифференциала. Вот значит блок неисправен. А при разомкнутом разъеме моргает лампа O/D OFF. Теперь у меня нет автоматической блокировки..."
Пеши исчо!!! Гы-гы-гы... Кулибин...=))))))))))))))
1
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Вроде бы ничего!
 
 
Ответить
Иван Ивлюшкин
Усть-Кут
Дружище подскажи какой ресурс у двигателя? Сколько выхаживает? В ремонте автомобиль сильно затратен?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром