Давно читаю Дром, с его же помощью и купил первую машину, так что это мой первый отзыв о моем первом железном коне :)
1. Получив права встал вопрос выбора машины, первый вариант был Тойта Чайзер 93го года - так получилось что машина была у знакомых, посмотрев ее было решено - не брать. Машина была в плохом состоянии и требовала больших денежных вложений, я же искал автомобиль в который вкладывать средства не нужно хотя бы первое вермя. Расширив бюджет решил брать что то посвежее, смотрел разные марки - Мерседес Е230, БМВ 525 и 528. Мерседес был слишком уставший для 97го года, бвм конечно были шикарные, кому в 20 лет не хочется черный тонированый бумер? :) Посоветовавшись с более опытными людьми (в плане выбора и эксплуатации авто) решил присматривать японца. Марки, Чайзеры, Кресты - найти в моем городе было сложно, хорошие аппараты были дороги, а те что укладывались в бюджет - требовали вложений. Решил смотреть камри, родители были категорически против правого руля ( хотя водил отцовский Марк без каких либо проблем), поэтому смотрел только леворуких. Посмотрел две машины, первая была в сносном состоянии но на механике, хотел автомат (не нужно тут говорить что механика лучше - машина мне нужна не для того что бы гонять, а для того что бы она меня возила с комфортом "из точки А в точку Б". Вторая камри внешне мне очень понраивлась - черный матовый цвет, красивое литье, но техническая часть была в плачевном состоянии - кузов начал гнить, двигатель был "уставший", грустный поехал домой в очередной раз просматривать предложения на дроме.
2. Покупка.
Случайно увидив новое обьявление сразу же позвонил, в описании говорилось что машина в хорошем сотоянии ( продавец не соврал), в этот же день поехал смотреть, как написал продавец "красивый цвет" ( я точно и сказать не могу как он называется - то ли серый с золотым, смотрите на фото, в СРке написано - серый), двигатель 2.2, заводское литье R15 и почти новая летняя резина. Машина была и правда в хорошем состоянии, по кузову ровная, не считая поцарапоного бампера и мелкого скола на стыке заднего крыла и бампера, ехала бодро, салон был чистенький за исключением пары прожигов на водилеьском сидении и на двери.
3. После покупки и получения номеров было решено подготовить машину к повседневной эксплуатации - замена масла в двигателе, коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок и дисков, снял тонировку с задних фар, установили сигнализацию с автозапуском.
- подвеска мягкая, небольшие ямы и кочки глотает ( недавно довелось прокатиться на машине друга - Тойота Пробокс, вот там я понял что значит жесткая подвеска - каждую кочку чувствовал позвоночником). Стойки не стучали и замены либо ремонта не требовали - поставил только проставки по 3 см, потому что машина цепляла пузом некоторые лежачие полицейские когда вез двух человек. После установок проставок управляемость немного ухудшилась, часто приходится ездить за город, но вроде привык :)
- двигатель работает без нареканий, масло не ест, осенью заменил свечи - стала заводиться с пол оборота в буквальном смысле.
Зимой даже не ставил на прогрев, до крещенских морозов, тут машинка меня немного подвела, помер акум и немного залил свечи - купил новый.
- салон велюровый, качество пластика среднее, кстати комплектация LE, из приятных плюшек есть обогрев зеркал, абс. Шумоизоляция средняя, делать полную не стал, проклеил только передние двери (пластик трещал) и заднюю полку.
Расход бензина умеренный если сильно не гонять, летом при моей манере езды по городу выходит 11.6 - 12 литров, зимой с прогревом все 15. На трассе кушает около 8-9 литров, точно не замерял.
Поставил музыку - зад Hertz 180 ватт, передние уже стояли, тоже Hertz, но по ощущениям они лучше тех что сзади.
-итог.
За пол года владения машина не ломалась и не капризничила (если не считать индикатора Чек - капризный он, американец, ругается на 92й бензин.) исправно заводится и едет туда куда нужно, комфортная машина для повседневной езды, я считаю что она стоила своих денег.
Нравится -
Внешний вид, не бмв конечно, но смотрится не плохо ( на вкус и цвест все фломастеры разные)
Плавность хода, мягко идет, не выдрабливая все косточки из позвоночника, при этом если нужно быстро ускориться она делает это охотно примерно до 120 кмчас, дальше - хуже.
Автомат не тупит и четко переключает передачи, двигатель оживает примерно после 3000 оборотов, сразу становится слышен рык :) - приятно.
Не нравится -
Как и многим хочется всего и сразу, и мягкость хода и что бы взгляды приковывала и быстрая была как болид формулы 1, но нужно выбирать что то одно, хотелось бы больше динамики - 3х литровый v6 :)
Задний бампер очень длинный, того и гляди что зацепишься на бездорожье или заденешь кого нибуть во время парковки, за пол года так и не научился его чувствовать.
Конструкция замка люка бензобака, после мойки зимой постоянно замерзает и приходится его выковыривать маленькой отверточкой что бы закрыть бак.
Замки дверей - нужно сильно хлопнуть дверью что бы закрыть ее.
Еще не нравится отзывчивость руля, если бы он был немного острее водить "Камрюху" было бы приятнее.
Итого в машину было вложено около 15 т.р после покупки ( с учетом ТО). На 10.000 км заменил масло, залил Мобил 1 5w40.
Машина каждый день исправно заводится и с комфортом везет меня туда куда нужно.
Если у вас стот выбор покупать или нет - машина стоит своих денег, если подойти к выбору с умом и найти достойный вариант, то однозначно покупать. Если вашего достатка хватит на содержание немца - я бы купил бмв, в моем городе "бумер" примерно одногодка стоит так же +-10 т.р.