не менял ни колодки, ни резинки, ни железки, ни ремень, ни лампочки
только масло и все фильтры два раза в год
почти три года и 36 тыщь пробега
подтвердились предположения о том, что нужно пробросить провод между ЭБУ под капотом(фотки есть) и рулевой колонкой(фоток нет)
не понадобился(не подошел пин 82998-24250)но обошлись без него.
но понадобились два пина 82998-24290.
в подкапотном пространстве на фотках показан блок ЭБУ, на нём отсоединяем передний разъём(ближе к акб)-тот что поменьше, разбираем его,вытаскиваем из указанного стрелкой места белую затычку,на её место правильнее всего надо вставить специальный пин(контакт "мама"))
у нас его не было, по этому я попросил человека,наступив на горло своей профессиональной этике, запихать на место пина просто многожыльный проводок!)))
проверяем-второй конетс проводка кидаем не минус акб(на массу) и смотрим-загорелась ли лампа круиза на приборке,ессно зажыгание включено))если горит,герметизируем место входа провода в колодку,фиксируем его к ближайшему проводу хомутом, собираем и тянем в салон....
заметил, что при работе парктроника, дисплей под спидометром начинает показывать схематическую машинку и полоски за задним бампером и по углам-чем меньше полосок осталось, тем меньше расстояния для парковки за бампером))
фотки сделал, вывалю позжэ.
передний парктронег тоже вроде отображаеца.
фотки карявые, т.к. тока на ходу можно сфотать эту зелёную полоску, если стоИш-она не светица))
это не камри, это авто жены, вот по чему бежевый салон практичнее)))
Я не призываю так и ездить!!!!!!!!!!!))))))))не ухаживая за салоном))))но грязи у нас много....
8.разъём 3,5 для подключения внешнего звука,я подключаю айфоню и слушаю инет-радио))
9.USB разъём, с флешки читает и с нее можно заряжать айфоню))