Хочу оставить свой небольшой отзыв о данном автомобиле. Надеюсь, он кому-то поможет с выбором. Сам стараюсь изучать такие отзывы об автомобиле перед покупкой. Постараюсь быть максимально кратким и содержательным. Очень раздражают отзывы, где владельцы почти весь отзыв пишут о том, как они копили деньги на автомобиль или что они водили до этого и как они брали кредит, и почему они купили авто такого цвета, а не другого.
Конечно, Камри в России - это легендарная машина, заслужившая себе авторитет своей надежностью, сдержанностью в дизайне, солидностью и вызывающая уважение на дороге. На самом деле это во многом и стало определяющим в выборе. В первую очередь надежность! Дизайн мне очень нравится, особенно в черном цвете! По мне так очень солидно и серьезно смотрится, в корне отличается по имиджу от Мазды 6 или оптимы.
За 2 года эксплуатации ничего ни разу не подвело, не сломалось, даже по мелочам. Заводится в любые морозы, никаких проблем и незапланированных расходов не было. Считаю ее идеальной машиной для любых случаев, кроме бездорожья, конечно. Динамики достаточно как в городе, так и на трассе. Со светофора почти всегда при желании ухожу первый. Но почему-то на ней и не слишком хочется топить газ в пол, машина настраивает на неспешную вальяжную езду. Комфорт на высоте, все устраивает: и мягкость подвески и качество отделки и рулежка. Очень радует эргономика, много места для мелочевки и ничего в интерьере не раздражает, все гармонично выглядит и очень удобно. Фишка, которая появилась в рестайле - беспроводная зарядка работает не со всеми телефонами, точнее почти ни с одним из тех, что я пробовал. Нужен специальный футляр для телефона,ч тоб зарядка работала. Очень радует большое количество места в салоне, особенно сзади. А спинка заднего дивана имеет просто идеальный угол наклона. Просто кайфуешь при езде сзади. И нет этого центрального тоннеля, что добавляет комфорта и места в ногах. "Кожа" на сиденьях спорного качества, многие жалуются на нее, что быстро теряет товарный вид и проминаются сиденья, я у себя такого пока не обнаружил. Вообще кожа -обязательный атрибут бизнес-класса не очень практична: зимой примерзаешь, а летом прилипаешь)) На тряпке сидеть все-таки приятнее, хотя и не так красиво.
А вот теперь о минусах, о "ложке дегтя", без которой не обходится ни одна машина. Для меня минус только один. И касается он АКПП!!! Просто ужасно раздражают небольшие пинки между 2 и 3 передачей на холодную! Именно на холодную. Даже если 5 минут разогреваешь авто перед поездкой (на улице +10), то все равно первые минут 10-15 переключения АКПП достаточно жёстко происходят. 3 раза ездил к диллеру по этому вопросу. Доезжаю до диллера, все прогревается и жаловаться не на что, все плавненько и заметно только по тахометру. Масло проверили, электронику проверили, все в порядке. Вроде как это нужно считать вариантом нормы и привыкнуть. Но до этого я водил Короллу на вариаторе и так быстро привык к плавности хода, что эти пинки стали просто раздражающим фактором. Многие на форумах об этом пишут и диллер сказал, что такая ерунда на многих есть. Это не является неисправностью. Поверил. Надеюсь, это так. Если не считать этого, то машина отличная. Не жалею о покупке, она стоит своих денег.
А знаете, что самое важное для меня именно в Камри? Когда выходишь утром к ней, садишься и ловишь себя на мысли, что можешь поехать на работу, а можешь прямо сейчас в Сочи на море или к родителям на север! И она довезет! Это чувство уверенности дорогого стоит. Никакая кия и хюндай (не в обиду владельцам) вам такого не подарит. А среди вариантов я выбирал между Камрюхой, Инфинити Q50, Мерседесом С-класса. Рассматривал только новые авто. Спасибо, что дочитали до конца. Если у кого наблюдаются тоже небольшие толчки на холодную, пишите, посмотрим сколько нас) Хороших дорог.