Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Белгород
23479
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.2
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Кузов: хром пакет
Отзыв о Toyota Camry 2.4 (2008 г.в.):


Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от владения Camry V40, на которой я отъездил больше года. Брал с рук в москве у своего знакомого в 2010г. Пробег за этот период составил около 14 тыс. км.

Итак, начну с ходовых качеств. Подвеска достаточно мягкая, что для наших дорог очень хорошо. Расплачиваться за мягкость приходится не достаточно четким рулем и валкостью в поворотах. Поскольку я езжу достаточно спокойно, меня это не напрягает. Зимняя эксплуатация особых проблем не доставляла. Передний привод и относительно высокий клиренс вкупе с системой курсовой стабилизации делают свое дело. Нельзя, конечно, пренебрегать хорошей зимней резиной.

Недостатка в динамике никогда не испытывал. Хотя автомобиль однозначно не имеет ни намека на спортивность. АКПП не очень расторопна. Если ездили спокойно и потом решили топнуть в пол, автомат недоумевает некоторое время… ну, скорее даже длительное время. Автомат адаптивный — подстраивается под водителя. В то же время на трассе режим кик даун работает отлично. Максимально разгонял до 180, на этой скорости уже не комфортно и шумно. Крейсерская скорость 120-140.

Несмотря на 4 цилиндра, двигатель работает тихо, в салоне на холостых оборотах его почти не слышно. Каких-либо проблем с двигателем у меня не было, да и со слов механиков, не будет. Масло не расходует. Работает себе и работает.

Расход топлива по городу около 13-14 л, по трассе 8 л, минимально удалось достичь 7,1, на круизе по трассе на море. Бензин лью 92.

Салон очень просторный. Сиденья комфортные и задние, и передние. Места много всем. Причем на переднем пассажирском — можно полностью вытянуть ноги, при этом сзади еще останется много места. Что напрягает по салону, так это светящаяся всегда магнитола. Светит она очень ярко, регулировки нет. Ночью на трассе напрягает. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию арок. Это можно отнести практически ко всем японским автомобилям. Как-то не заморачиваются они на этот счет. Но проблема решается в пределах 10 тыс. руб.

Отделка салона на уровне. Единственное, что смущает — это передняя консоль с магнитолой. Она по виду очень напоминает китайские магнитолы начала 90 годов (если кто помнит). Но здесь надо понимать, что автомобиль недорогой и к пресловутому бизнесклассу его можно отнести только по габаритам. Если хотите более качественной отделки, то лучше взять немецкую машину.

Багажник тоже очень объемный. Влезало в него все и всегда. Если надо, спинки сидений можно откинуть. Открывается с ключа и из салона.

Отдельно хотел отметить свет. У меня штатный ксенон. Освещает очень хорошо дорогу, захватывая обочину с обеих сторон.

В целом автомобиль очень добротный и, что самое для меня главное, очень надежный. Конечно если Вы хотите индивидуальности и т.п., то Вам явно не сюда. На парковке возле супермаркета частенько путаюсь. Одинаковых Camry очень много.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
А не сгниёт под этим сэндвичем?
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
13
10
Ответить
 
Сообщений: 231
Надо было в заголовку другую машину написать, Волгу например, тоже машина(4 колеса ведь есть)!!!!!!!!!!!!!
Toyota Camry 2007
4
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
На первой фотке сразу видно - сиденье удобное только жесткое и установлено низковато:-) отзыв объективный. Отзыву и машине 5
9
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Че за бред??? На фото 30ка машина, а где 40ка то которая якобы 2008 года и о которой отзыв? или так, от нефиг делать потроллил?
17
1
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
прочитай внимательно фотки 30 кузова с 40 было тоже))
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Ale7:
прочитай внимательно фотки 30 кузова с 40 было тоже))
А нахрен в отзыв 40 ки ставить фотки 30 ки ))))
Уссался я с этого парня
9
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Отличный отзыв о 40-м кузове, только зачем в него вставлять фотографии от 30-го???)))
3
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
вот 40))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Сергей_174:
Че за бред??? На фото 30ка машина, а где 40ка то которая якобы 2008 года и о которой отзыв? или так, от нефиг делать потроллил?
автор же ясно написал:

Дополнения к отзыву
08.02.12
фото как проклеи 30 кузов с 40 фактически так же))
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
про расход надо было так же написать, моторы ведь одинаковые у 30 ки и 40 ки...
1
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
На них ставили 4-цилиндровые агрегаты?! Мда... Условный бизнес-класс)
Полностью согласен с автором по поводу "шумоизоляции. "Шумка" на японском бизнес-классе, сродни "шумки" немецком на гольф-классе.
Конечно как всякая японская машина, она сверх-надёжна, удобна в обслуживании и не ополчается на бумажник владельца. Но есть в них некая лукавость, автор правильно заметил. А я впервые обратил внимание, когда увидел в японке конца 90-х, кнопки а-ля: "привет из 80-х". Причём не на "B"-классе. Вот и здесь, смотрю на фото механические рычажки привода лючка бака и крышки багажного отделения... Помните такие на Королках конца 80-х))
11
8
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Ale7:
вот 40))
Подумываю отзыв о майбахе написать, фотки свои выложу от камри, все равно похоже - и там и там руль и 4 колеса
13
5
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
=MMM=:
про расход надо было так же написать, моторы ведь одинаковые у 30 ки и 40 ки...
простите сударь... вам не угодишь..я ведь просто написал свой отзыв, а обо***** все можно
6
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Gutta:
автор же ясно написал:
Дополнения к отзыву
08.02.12
фото как проклеи 30 кузов с 40 фактически так же))
Так это у него отзыв о машине ? ))) или инструкция к проклейке? причем другой машины ))) повеселил короче он
4
2
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
ну хоть какойто плюс))) хоть улыбнулся.. не думал что так начнут придератся.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ale7:
простите сударь... вам не угодишь..я ведь просто написал свой отзыв, а обо***** все можно
прощаю. угождать не нужно. продолжайте писать отзывы в том же духе... (как-нибудь расскажу анекдот про писанину, при случае)
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Ale7:
вот 40))
за 2 года владения, можно было несколько фоток по красивее сделать...)))
1
1
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
поставил себе еще замок на капот и на АКПП.
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
если честно, то не загонялся насчет фоток, вот с 30 при проклейки друг заморочал фотки, вот и кинул как наглядно выглядило..
Подскажите, кто катался на 50 и что может сказать?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Ale7:
если честно, то не загонялся насчет фоток, вот с 30 при проклейки друг заморочал фотки, вот и кинул как наглядно выглядило..
Подскажите, кто катался на 50 и что может сказать?
гггггг дружище пиши есчо!!!!
еще и фотки не свои ))))
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ВЫ ЧТО ЧИТАТЬ РАЗУЧИЛИСЬ?????????? ВО НАРОД!!!
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Владислав Игоревич:
На них ставили 4-цилиндровые агрегаты?! Мда... Условный бизнес-класс)
Полностью согласен с автором по поводу "шумоизоляции. "Шумка" на японском бизнес-классе, сродни "шумки" немецком на гольф-классе.
Конечно как всякая японская машина, она сверх-надёжна, удобна в обслуживании и не ополчается на бумажник владельца. Но есть в них некая лукавость, автор правильно заметил. А я впервые обратил внимание, когда увидел в японке конца 90-х, кнопки а-ля: "привет из 80-х". Причём не на "B"-классе. Вот и здесь, смотрю на фото механические рычажки привода лючка бака и крышки багажного отделения... Помните такие на Королках конца 80-х))
А кто тебе сказа что камри это бизнес-класс
3
4
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
фотки свои
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Razmik:
А кто тебе сказа что камри это бизнес-класс
 
 
Ответить
 
ИркуЦЦКЪ
Сообщений: 7918
О.
TOYOTA есть
FORD FOCUS lll 2012г. Был.
HONDA CIVIC EU 1-2001г. d15B, 115л.с. Был.
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Honda Civic 2001
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
 
2
Ответить
  
Сообщений: 334
на кой ляд обклеивал? купил бы сразу авто бизнес класса!
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Razmik:
А кто тебе сказа что камри это бизнес-класс
Это мелкий и средний бизнес класс, и мелкий чиновничес класс
1
3
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
[quote=Владислав Игоревич]http://my-car-world.blogspot.com/p/blog-page.html[/ quote] читай свою ссылку внимательно))) К автомобилям Е - класса относятся Toyota Camry, Audi A6, BMW, Mercedes-Benz
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
[quote=Ale7][quote=Владислав Игоревич] http://my-car-world.blogspot.c...[/ quote] читай свою ссылку внимательно))) К автомобилям Е - класса относятся Toyota Camry, Audi A6, BMW, Mercedes-Benz[/quote] Ну камрюхе до А6 как до китая раком. А BMW и Mercedes-Benz без указания модели сразу говорит о охренительной компетенции автора статьи :)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Razmik:
А кто тебе сказа что камри это бизнес-класс
Сегмент Е - Бизнес-класс, высший средний класс — обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Skoda Superb, Renault Safrane, Renault Vel Satis или Ford Scorpio. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,8 метров.
В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Toyota Camry, SAAB 9-5, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Opel Omega, Peugeot 607, Honda Legend, Hyundai Grandeur, Holden Commodore, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105.
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Безпроблемная машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
вован-спорт:
Безпроблемн ая машина 5
нет машины - нет проблем )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Опять непонятки в классификации! Ну да ладно, какой бы клас не олицетворяла машина (от С и выше), но разбирать ее по винтикам для того чтобы шумку сделать - нафик тогда она нужна. Владельцу любой французской или немецкой машины, такое в голову никогда не придет. А так яростно многие хают французов и немцев при этом защищают японцев, готовы костьми лечь за свою правду. Во она правжа вся на фотках. Есть фраза - талантливый человек талантлив во всем. С машиной, я считаю тоже - хорошая машина во всем должна быть хороша. И металл, и шумка и все ост. .
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Сергей Кос:
С машиной, я считаю тоже - хорошая машина во всем должна быть хороша. И металл, и шумка и все ост. .
Абсолютно солидарен, и материалы отделки и тех. оснащение прежде всего, чтобы даже у людей, которые бизнес класс представляют себе как роскошь, а не так как правильно, вопросов не возникало.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Артём к@:
Абсолютно солидарен, и материалы отделки и тех. оснащение прежде всего, чтобы даже у людей, которые бизнес класс представляют себе как роскошь, а не так как правильно, вопросов не возникало.
Кстати видел рекламу про Рено Флюенс и ее позиционируют как "бизнес" в смысле комфорт. Ради интереса пошел протестировать и что хочу сказать - вполне себе добротный автомобиль. Не бизнес естественно но шумка в порядке, рулится и тормозит вполне хорошо и подвесочка очень комфортная. Баланс есть некий. И это всегда приятно.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
насчет шумки я её для себя делаю а не из за того что совсем уж плохо в камри.. а проклеиваю сам на совесть иногда на крушу по 3 слоя.. что бы дождик не слышать вообще.. а РЕНО-НИСАН свои продукты нахваливают хоть им и далеко до камри.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Я бы на своей Премяхе тоже шумку сделал бы - но вот что то за влагу переживаю....корозии там потом не организуется? Кто что думает по этому поводу?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Александр Ким:
Я бы на своей Премяхе тоже шумку сделал бы - но вот что то за влагу переживаю....корозии там потом не организуется? Кто что думает по этому поводу?
Советую виброизоляцией проклеить. Мне хватило вибры, шумкой не стал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Carozeria:
Советую виброизоляцией проклеить. Мне хватило вибры, шумкой не стал.
И намного тише стало?
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Артём к@:
Сегмент Е - Бизнес-класс, высший средний класс — обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Skoda Superb, Renault Safrane, Renault Vel Satis или Ford Scorpio. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,8 метров.
В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Toyota Camry, SAAB 9-5, Hyundai Genesis, Volvo S80, Audi A6, BMW 5 и Mercedes-Benz E-класса. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Opel Omega, Peugeot 607, Honda Legend, Hyundai Grandeur, Holden Commodore, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105.
какой бизнес-класс. Камри (Виста) это обычный седан среднего класса...
1
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Сергей Кос:
Опять непонятки в классификации! Ну да ладно, какой бы клас не олицетворяла машина (от С и выше), но разбирать ее по винтикам для того чтобы шумку сделать - нафик тогда она нужна. Владельцу любой французской или немецкой машины, такое в голову никогда не придет. А так яростно многие хают французов и немцев при этом защищают японцев, готовы костьми лечь за свою правду. Во она правжа вся на фотках. Есть фраза - талантливый человек талантлив во всем. С машиной, я считаю тоже - хорошая машина во всем должна быть хороша. И металл, и шумка и все ост. .
Что не понятного то?(МАРКЕТОЛОГИ ) Вон народ уже и правду верит что камри это бизнес-класс.
1
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Мужики, а цифирик или максима бизнес класс?
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Razmik:
какой бизнес-класс. Камри (Виста) это обычный седан среднего класса...
Ну пойди это европейской экономической комиссии расскажи, они эту классификацию ввели много-много лет назад, а мне рассказывать про то, что Камри это не "Е" ,а что-то другое не надо. Кстати Е класс в моём понимании это по мимо всего прочего, та машина которая может представлять из себя "членовозку", и количество этих авто в различных администрациях это только подтверждает. Что ты имеешь в виду под бизнес-классом я с трудом представляю.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Razmik:
Что не понятного то?(МАРКЕТОЛОГИ ) Вон народ уже и правду верит что камри это бизнес-класс.
Нет это А (особо малый) класс! )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Владислав Игоревич:
На них ставили 4-цилиндровые агрегаты?! Мда... Условный бизнес-класс)
Полностью согласен с автором по поводу "шумоизоляции. "Шумка" на японском бизнес-классе, сродни "шумки" немецком на гольф-классе.
Конечно как всякая японская машина, она сверх-надёжна, удобна в обслуживании и не ополчается на бумажник владельца. Но есть в них некая лукавость, автор правильно заметил. А я впервые обратил внимание, когда увидел в японке конца 90-х, кнопки а-ля: "привет из 80-х". Причём не на "B"-классе. Вот и здесь, смотрю на фото механические рычажки привода лючка бака и крышки багажного отделения... Помните такие на Королках конца 80-х))
Какой это бизнесс класс? Бизнесс класс это хотя-бы Краун (а у нас все равно они только праворукие)... П.С. если мне пришлось бы доплачивать хотя-бы 500$ за шумку, я бы с удовольствием не доплачивал, т.к не вижу ничего зазорного в том, что-бы лучше слышать шум дорог.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
отзыв то где? Есть только кружок очумелые ручки...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Frozer:
Какой это бизнесс класс? Бизнесс класс это хотя-бы Краун (а у нас все равно они только праворукие)... П.С. если мне пришлось бы доплачивать хотя-бы 500$ за шумку, я бы с удовольствием не доплачивал, т.к не вижу ничего зазорного в том, что-бы лучше слышать шум дорог.
Самое интересное что её как бизнес класс сами диллеры позиционируют...а самое смешное - только в России ...Ни в Европе ни в Америке бизнес класс и тойота Камри никак не сочетаются....Что еще раз говорит о нас как о доверчивых любителях понтов...У меня Премяха праворукая 03 года гораздо качественней по материалам и качеству сборки чем новая Камри из салона......
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Александр Ким:
Самое интересное что её как бизнес класс сами диллеры позиционируют...а самое смешное - только в России ...Ни в Европе ни в Америке бизнес класс и тойота Камри никак не сочетаются....Что еще раз говорит о нас как о доверчивых любителях понтов...У меня Премяха праворукая 03 года гораздо качественней по материалам и качеству сборки чем новая Камри из салона......
Ещё один теоретик, ты хоть поясни, к какому классу Камри относится?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Автомобили классифицируются по габаритам а не по понтовости качеству отделки или мощности, а то так а3 и ст 200 можно к бизнес классу отнести! Камри 100% бизнес класс
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
дабуги хрю:
Автомобили классифицируются по габаритам а не по понтовости качеству отделки или мощности, а то так а3 и ст 200 можно к бизнес классу отнести! Камри 100% бизнес класс
Вот это факт. В ценности авто вообще нет такого понятия как бизнесс-класс. Есть премиум марки Ауди, Бенц и БМВ - это да, а классы тут совершенно не причём )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Александр Ким:
Я бы на своей Премяхе тоже шумку сделал бы - но вот что то за влагу переживаю....корозии там потом не организуется? Кто что думает по этому поводу?
я себе клеил в два слоя так машина из внутри потеть стала пипец как.В багажнике постоянно вода и уже ржавый домкрат.Короче говоря вибро пласта в вполне хватает.Японцы же не дураки-правильно,знают сколько и как там шумки клеить.Советую не клеить - просто горький опыт!!!
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Вот я как то так и подозревал.....
 
 
Ответить
  
автор
Белгород
Сообщений: 11
да ладно я и цмфирека клеил.. вот недавно с прежним хозяином общались.. говорит ударился, сендвич ободрали а там все как новое и ни какой воды и ржавчины....
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Артём к@:
Ещё один теоретик, ты хоть поясни, к какому классу Камри относится?
Камри по Европейской классификации относится к E классу который определяется не по понтовости, а по физическим габаритам автомобиля, то есть Е класс - "Пятиместные автомобили длиной от 4800 до 5000 мм и шириной более 1800 мм. Дословно перевод расшифровки класса" - "высший средний"... Словосочетание "бизнес-класс" не более как маркетинговая уловка для привлечения озабоченных собственным величием клиентов....
Хотя если посмотреть на одноклассников Камри ( Audi A6, BMW 5 Series, Infiniti M, Lexus GS, Mercedes-Benz E-класса, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Volvo S80)и допустить, что она все таки является бизнес -классом))))))) то полюбому возникает вопрос ????? Почему же атомобиль выглядит так убого , особенно по оснащению и качеству сборки по сравнению с конкурентами????? И достоин ли он носить гордое звание бизнес-класса....???? Вот как то так я гляжу на эту проблему.....
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром