Отзыв о Toyota Camry 2.4 (2008 г.в.):
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлениями от владения Camry V40, на которой я отъездил больше года. Брал с рук в москве у своего знакомого в 2010г. Пробег за этот период составил около 14 тыс. км.
Итак, начну с ходовых качеств. Подвеска достаточно мягкая, что для наших дорог очень хорошо. Расплачиваться за мягкость приходится не достаточно четким рулем и валкостью в поворотах. Поскольку я езжу достаточно спокойно, меня это не напрягает. Зимняя эксплуатация особых проблем не доставляла. Передний привод и относительно высокий клиренс вкупе с системой курсовой стабилизации делают свое дело. Нельзя, конечно, пренебрегать хорошей зимней резиной.
Недостатка в динамике никогда не испытывал. Хотя автомобиль однозначно не имеет ни намека на спортивность. АКПП не очень расторопна. Если ездили спокойно и потом решили топнуть в пол, автомат недоумевает некоторое время… ну, скорее даже длительное время. Автомат адаптивный — подстраивается под водителя. В то же время на трассе режим кик даун работает отлично. Максимально разгонял до 180, на этой скорости уже не комфортно и шумно. Крейсерская скорость 120-140.
Несмотря на 4 цилиндра, двигатель работает тихо, в салоне на холостых оборотах его почти не слышно. Каких-либо проблем с двигателем у меня не было, да и со слов механиков, не будет. Масло не расходует. Работает себе и работает.
Расход топлива по городу около 13-14 л, по трассе 8 л, минимально удалось достичь 7,1, на круизе по трассе на море. Бензин лью 92.
Салон очень просторный. Сиденья комфортные и задние, и передние. Места много всем. Причем на переднем пассажирском — можно полностью вытянуть ноги, при этом сзади еще останется много места. Что напрягает по салону, так это светящаяся всегда магнитола. Светит она очень ярко, регулировки нет. Ночью на трассе напрягает. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию арок. Это можно отнести практически ко всем японским автомобилям. Как-то не заморачиваются они на этот счет. Но проблема решается в пределах 10 тыс. руб.
Отделка салона на уровне. Единственное, что смущает — это передняя консоль с магнитолой. Она по виду очень напоминает китайские магнитолы начала 90 годов (если кто помнит). Но здесь надо понимать, что автомобиль недорогой и к пресловутому бизнесклассу его можно отнести только по габаритам. Если хотите более качественной отделки, то лучше взять немецкую машину.
Багажник тоже очень объемный. Влезало в него все и всегда. Если надо, спинки сидений можно откинуть. Открывается с ключа и из салона.
Отдельно хотел отметить свет. У меня штатный ксенон. Освещает очень хорошо дорогу, захватывая обочину с обеих сторон.
В целом автомобиль очень добротный и, что самое для меня главное, очень надежный. Конечно если Вы хотите индивидуальности и т.п., то Вам явно не сюда. На парковке возле супермаркета частенько путаюсь. Одинаковых Camry очень много.