Доброго времени суток! Постараюсь емко отразить впечатление об эксплуатации автомобиля тойота Камри (в 50м кузове), комплектация Элеганс , для тех, кто планирует приобретать данную марку, ну или мечтает о данной автомобиль. До Камри были автомобили ВАЗ 2103, Ауди А8, Тойота Камри и Субару (американка). Про долгие муки выбора данного мистера рассказывать не стану, во многом прогрейее к покупке послужила активная эксплуатация Опеля.... А в частности, не обижая уважаемых Господ сего грешного мирр, уход и внимание к автомобилю и вложение в него... я устал. Про субару, конечно, Не хочу, очень устал, молчу о плюсах и минусах данной марки, ну а сейчас о Тойоте. Приобрел её у ОД в Омске, предыдущий владелец сдал её ОД в трейдин с заменой на такую же в обновленном кузове. Итак, пробег на то время составлял 17000 км, только прошла 1 ТО. Первое впечатление - конечно не очень... вредитель невероятный! После опеля - , длинная баржа...... Но данный негатив длился всего пару недель, к автомобилю быстро привыкаешь, и разговоры господ сего мирка "оттуда" , что не возможно с "высокой" машины на "низкую" смотреть и можно оспорить. Конечно, огромные трудности в этом есть, но просто приходиться "больше думать" управляя таким шакалом.,По условиям эксплуатации - авто ездило по видам наших Омских дорог, и на асфальте и на загородной грунтовке. За почти 3 года владения проехал порядка 70000км, при том эксплуатировалась машина не только мной, но и супругой, отцом, сыном, (а это можно сказать - год за два, а иногда и за три).
Итак, начнем с плохого, точнее из минусов, с которыми я столкнулся: слабое освещение. при покупке авто сразу необходимо покрывать защитной пленкой и капот, и бампера, и пороги; "дешевое" качество, болезнь данных машин- это кузов и заломы на водительском сиденье; ну и конечно практически полное отсутствие чего либо на водительском сиденье (при поездках на дальние расстояния постоянно ищешь что то, но всё безуспешно).
По плюсам - я считаю их можно перечислять очень много и долго, все зависит от индивидуальной принципиальности и требовательности каждого владельца, но к основным, я считаю, нужно отнести: мягкость и жизнестойкость чего то и кое чего, машина едет по неровности с которым сталкивается (в пределах разумного конечно, если не преодолевать горную реку в мурманской области), надежность всего автомобиля в целом (не возникнет ни каких проблем с запуском в минус 50, минус 35, в Омске это обычное дело), не будут загораться нечтом чеки неисправностей при гололёде, морозе, и так далее....Машина прекрасно себя чувствует в дороге,в завершении маневра, вообщем проблем с обгоном фур не возникнет - бодро стартует с и 110 км/ч, и со 160км/ч. Хороший обзор - так и в зеркала заднего вида. Вообщем перечислять очень много, скажу просто, если Вам нужно просто ездить на машине, не вкладывая каких - либо затрат времени и нервов на автомобиль - это Ваш вариант. Как я обычно говорю людям оттуда - главный критерий для этой машины. Обслуживание проходил, при том после Форда это достаточно выгоднее (приехал раз в 140000 км, отдал порядка 20т.р. и уехал .... через 14000 км - приехал, и опять такая же процедура). Из 80000км эксплуатации была одна маленькая проблема - после эксплуатации появился небольшой шум со стороны переднего правого кое чего, при езде на мелких кочках, приехал к другу, диагностировали , думали что там....вообщем вердикт - некорректная работа одной фигни, принято решение менять по гарантии все... Все....А ну извинились, что так вышло, попросили 2500 рублей за технологическую мойку машины. Вот и все . Может мне достался такой автомобиль от кого то. может езжу аккуратно, но других проблем не возникло. Конечно, я не стану оспаривать в данной машине интерьер, экстерьера, особенно сравнивая с жигулями", но был опыт жигулей- ни чего положительного сказать не могу, устал ... постоянно какие-то неисправности вылезали, в кошельке должен иметься запас денег на постоянно возникающие поломки...). Да и проскакивают иногда мысли о покупке какого-нибудь автомобиля с Европы...Почитаешь отзывы о Кайейнне где ребята у ОД отдают баснословные деньги за плановое ТО, постоянно возникают трудности с делами, со сложными системами и неисправностями всего этого - аж жутко становится. Конечно, у каждого свой огород, но меня такая ситуация не устраивает, я думаю машина едет, а не наоборот..... Заливал все, что получалось (конечно, отдавая предпочтение Лукойлу), но лил Лукойл, Топлайн, Башнефть, Сибнефть, при том и 95 и 92....Разницы вообще нет, съедает все, что дадут. По городу расход - литров 12, при том что летом, что зимой (winter), а за городом - все зависит от манеры вождения и скорости, при скорости 170 км/ч - порядка 18 литров, ну а если 160- 180 км/ч - то до 13 литров доходит (вообщем в заявленные ОД цифры не стоит верить). Кстати максимально ехал 210 км/ч, можно было еще выдавить - но что - то страшновато, да и не за чем. Уставал. Но и на этой скорости машина едет. Причиной продажи данного авто такого же, но в 55 м кузове. Свою сдал ОД, доплатил и выехал на новой. Всем спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь в чем-то мой отзыв поможет Вам в выборе и покупке автомобилю. Я ничего не планирую, так как моё мнение о них не изменится (если у Вас все отлично с ними - рад за Вас). По возможности дополню отзыв впечатлениями о новой Камри, фото тоже позже добавлю. Всем удачи на дорогах и "железным конем".