Тойота Камри (V40)
Эксплуатация
За время эксплуатации, а это без малого 3 года, ни чего не ломалось.
В некоторых отзывах читал о:
1) Слабом лакокрасочном покрытии;
2) Угаре масла;
3) «Мягких» лобовом стекле и стёклах зеркал заднего вида;
4) Энергоемкой, очень подходящей для наших дорог подвеске;
5) Появлении царапин на стекле приборного щитка и монитора аудиосистемы;
6) Слабой шумоизоляции.
По аждому из этих пунктов хочу вставить свое мнение. И так по пунктам:
1) Согласен, но с учетом того, что очень часто я ездил на большие расстояния с очень не маленькой скоростью (до 180км/ч).
Хотя, думаю что, если двигаться по трассам со скоростью до 120км/ч на небольшие расстояния, а большую часть автомобиль проводил бы в городе на ничтожно малых, от 40 до 60км/ч, скоростях, то сколов на бампере, капоте и стойках лобового стекла было бы в разы меньше чем сей час;
2) Угар масла есть, но с учетом выше изложенных условий эксплуатации автомобиля. При этом, этот угар, в пределах нормы.
3) Да, согласен. Что касается лобового стекла, то при выше приведенных обстоятельствах - это скорей норма, чем издержки экономии славного производителя. С лобовыми стеклами других моих машин (они все были Тойотами) происходило то же - они покрывались мелкими точками-скольчиками видимыми при ярком солнечном свете.
Стекла зеркал поимели несколько царапин после «удачных» посещений авто-моек;
4) Совершенно верно и как понимаете у меня была возможность это проверить;
5) К сожалению и с этим пунктом я согласен. Это мне не по нраву и считаю, что Тойоте нельзя было экономить на вещах, которые все время будут на виду у непосредственного пользователя. Это не первая моя Тойота на которой я заметил такой огрех;
6) С этим утверждением я не согласен - шумоизоляция достаточна.
От себя добавлю и, наверное, повторюсь - Камри невероятно надежный и удобный автомобиль.