Время летит быстро, вот и проехал я на Камрюхе 70 000 км. Сегодня ездил на очередную замену масла. К дилеру на ТО ехать не собирался, но вот что значит невидимая рука рынка! Буквально накануне мне позвонили из дилершипа, и сладким голосом напомнили про 30% скидку на запчасти и 20% на работу. Посчитав стоимость замены масла и воздушного фильтра, которая составила чуть более 5 тысяч, решил таки ехать к ним, так как цена была конкурентноспособна с обычными сервисами. Фильтр салона кстати я меняю сам, просто стирая фильтр под проточной водой.
За последние 10 тысяч пробега никаких проблем с машиной, три раза тьфу - не было. Однако буквально месяц назад появился стук в задней подвеске при проезде через лежачих полицейских и трамвайные пути. При смене масла мастер приговорил втулки заднего стабилизатора, они как раз в среднем выхаживают по 60-70 тысяч. Итого за все работы с меня взяли чуть более 7 тысяч.
Писать более особо не о чем. Тут у меня появились было мысли о мене машины, прост потому что захотелось чего то нового. Приглянулась Мазда 6 с двигателем 2,5. Но посчитав затраты, а добавлять пришлось бы около 700 тысяч, я от этой затеи отказался. С такими ценами ездить мне на Камрюхе долго )))