Подошло время ТО 40 000. В предыдущем отзыве я писал что был сердит на сервисменов за неправильно выставленный руль после смены спирального контакта. И поэтому грозился больше на ТО к официалам не ездить. Но со временем злость прошла, к тому же у меня возникла мысль продлить гарантию на год, а для этого надо пройти ТО у дилера. Записался на прием, ТО 40 000 стоит около 15 тысяч рублей, работы на 3 часа. Кстати, попал под сервисную компанию - новая прошивка коробки, и проверка пыльника приводов, это сделали бесплатно, но установка прошивки удлиняет время ТО на 30 минут. При оформлении ТО меня ждал приятный сюрприз - скинули около 5 тысяч на ТО, так как предыдущее обслуживание проходил у дилера, в итоге масло и фильтр мне подарили. Итого То встало в 10 311 рублей.
Машина по результатам ТО в отличном состоянии, менеджер удивился что за три года тормозные колодки я сточил всего на 2 мм )))) По слухам с форума камриводов коробас на новой прошивке работает лучше, но я как то сильно большой разницы не уловил. Я тоже отжог - колеса поставил не той стороной, против движения )))
По поводу допгарантии - ее предоставляет производитель, на Камри она стоит около 15 000 на год или 30 000 пробега. Распространяется не на все узлы, но коробас и двигатель в нее входят. Х.з., сейчас такие цены на запчасти, что я подумал и решил таки ее купить, что и сделал, чтобы спать спокойно.
Кстати - была мысль поменять машину на что то новое, но, порыскав по интернету и салонам как то не увидел альтернативы. Подумывал о Субару Форестере, учитывая зиму, полный привод я бы попробовал. Но цены меня расстроили - 2 литровый форик на палке стоит за полтора ляма, к тому же по отзывам очень любит жрать масло и имеет довольно холодную печку. Да и морочиться с продажей Камрюхи лень, поэтому передумал.