Прошел у официалов ТО-50 тысяч. обошлось в 8500 рублей. Стоимость увеличилась из за моего желания внепланово поменять воздушный фильтр, помыть двигатель и заменить 2 лампочки ходовых огней. Это еще со скидкой, на работу 15%, на расходники 25%. Дорого, но на Калину, которой тоже владею, ТО-2 обошлось в чуть меньшую сумму.
К машине претензий нет, удивил износ колодок - всего 30% от исходного!
Кстати, дилер меняется к лучшему, вот что значит кризис! Во первых, ушла спесь во время обслуживания. Во вторых, теперь сами предлагают поприсутствовать в ремзоне.
Цены на новые автомобили, конечно, впечатляют. Новый Хайлентед стоит под три мульта, а ведь я когда то его хотел купить следующим автомобилем )))) Прадик с дохлым движком 2,8 тоже стоит под три мульта. В общем, все грустно, господа. За два часа ожидания в салоне покупашек не наблюдал.
Почему пошел делать ТО у дилера, спросите вы? Купил дополнительный год гарантии, по условиям которой должен пройти ТО у дилера.
Что еще из эксплуатации хочется отметить про Камри. Очень тонкий металл капота, имею несколько крупных вмятин от прилетевших камней и много сколов, которые правда не ржавеют. Последний месяц брякало что то в районе правого заднего колеса, оказалось снегом подогнуло защитный экран выхлопной трубы, устранили на ТО. Резина Мишлен ходит нормально, шипы кое где конечно повылетали, но в целом нормально, ездить можно.
Летом пробил железякой покрышку, порвало ее вхлам, еле еле нашел подобную покрышку, теперь спереди стоят новые покрышки - свежекупленная + запаска.
Больше проблем, тьфу-тьфу, не было.