Ну вот и все, автомобиль продан. Причина банальна - ипотека, желание облегчить бремя выплат. Продана со свистом, в течение суток после подачи объявления. По итогам владения могу сделать следующий вывод. Камри вполне себе надежный, комфортный и ликвидный автомобиль. Да, по всяким фичам он проигрывает например Мазде 6, или другим, подобным машинам. Но, за все время Камрюха ни разу меня не подводила, ехать было комфортно, в любую жару и мороз, двигатель очень шустрый и тяговитый на всем диапазоне. Купил бы себе такую машину еще раз ?...
Прошел очередное ТО, опять у дилера. Таксист, который возил меня на Камри в Барнаул, расхваливал сторонний сервис, главный аргумент - это дешевизна. Однако посчитав стоимость замены масла у дилера и у дяди Васи, разница составила около тысячи рублей, поэтому поехал в Тойоту. Приехал на 78000 км пробега, так как планировал поехать на Байкал. Поменял масло, в этот раз на пробу залил 5W40, поменял воздушный фильтр и три лампочки - освещения номерного знака и габарит. За все отдал 6545 тысяч рублей.
На следующий день после ТО с женой на Камрюхе махнули на Байкал о маршруту - Кемерово - Иркутск, Улан-Удэ -Усть Баргузин....
Моей шипованной резине Мишлен стукнуло 5 лет. Резина неплохая оказалась, за примерно 30 тысяч пробега 80% шипов на месте, правда многие изломаны и подтерты. Протектор то вообще как новый. Учитывая возраст колес решил их поменять на свежие.
Как раз намедни ездил в Новокузнецк, вез меня таксист тоже на Камри, его машине месяц а пробег уже 15 тысяч! На предыдущей Камри в 50 кузове он наездил 700 тысяч км без серьезных поломок (причем около 300 тысяч на газу). Так вот он мне настоятельно рекомендовал липучки скандинавского типа, среди которых у него самые любимые Бриджстоун Близзак VRX....
Время летит быстро, вот и проехал я на Камрюхе 70 000 км. Сегодня ездил на очередную замену масла. К дилеру на ТО ехать не собирался, но вот что значит невидимая рука рынка! Буквально накануне мне позвонили из дилершипа, и сладким голосом напомнили про 30% скидку на запчасти и 20% на работу. Посчитав стоимость замены масла и воздушного фильтра, которая составила чуть более 5 тысяч, решил таки ехать к ним, так как цена была конкурентноспособна с обычными сервисами. Фильтр салона кстати я меняю сам, просто стирая фильтр под проточной водой....
У машины намедни случился юбилей - 60 000 км проехала моя Камрюха. Расскажу что происходило за последнее время. В основном я на ней езжу на большие расстояния - Новосибирск, Томск, Барнаул. В городе лотом катаюсь на мотоциклах, сейчас активно юзаю отцовскую Оку - она поэкономичнее и стоит под окнами, а не в гараже. Поэтому пробег растет медленно. За все время проблем не было, за исключением эксплуатационных расходов - вся морда у машины в сколах, и пару раз ловил камень в лобовое стекло, с последующим немедленным ремонтом....
Ездил в аэропорт Толмачево что в Новосибирске, попал под объектив камеры. Штраф пришел через сайт Госуслуг на мейл и СМС, что считаю очень удобно. Оценил новый закон позволяющий оплатить штраф с 5-% скидкой, в итоге заплатил всего 500 рублей. Это первый штраф в этом году, в прошлом было два, один на Камри, один на мотоцикле.
Учитывая тот факт, что менять машину не собираюсь, решил поменять масло в коробке. Не смотря на то, что со слов автопроизводителя масло в коробке залито на весь срок службы, многие на камрифоруме советую менять масло в коробасе каждые 50 тысяч, если конечно машина ваша, а не казенная. Одно время я собирался машину поменять на кроссовер типа Субару Форестер или Прадо на палке, девальвация рубля и рост цен на автомобили оставили мои мечты эротическими. Да и машиной я доволен, поэтому сегодня у дилера поменял жижу в коробке....
Прошел у официалов ТО-50 тысяч. обошлось в 8500 рублей. Стоимость увеличилась из за моего желания внепланово поменять воздушный фильтр, помыть двигатель и заменить 2 лампочки ходовых огней. Это еще со скидкой, на работу 15%, на расходники 25%. Дорого, но на Калину, которой тоже владею, ТО-2 обошлось в чуть меньшую сумму.
К машине претензий нет, удивил износ колодок - всего 30% от исходного!
Кстати, дилер меняется к лучшему, вот что значит кризис! Во первых, ушла спесь во время обслуживания. Во вторых, теперь сами предлагают поприсутствовать в ремзоне....
Подошло время ТО 40 000. В предыдущем отзыве я писал что был сердит на сервисменов за неправильно выставленный руль после смены спирального контакта. И поэтому грозился больше на ТО к официалам не ездить. Но со временем злость прошла, к тому же у меня возникла мысль продлить гарантию на год, а для этого надо пройти ТО у дилера. Записался на прием, ТО 40 000 стоит около 15 тысяч рублей, работы на 3 часа. Кстати, попал под сервисную компанию - новая прошивка коробки, и проверка пыльника приводов, это сделали бесплатно, но установка прошивки удлиняет время ТО на 30 минут....
Вы таки будете смеяться, но я купил себе еще один мотоцикл эндурик Yamaha Wr250R, и приобрел жене Ладу Калину 2 универсал с АКПП полный фарш. Почему такие скоропостижные покупки, спросите вы? Спасаем заработанные рубли ))) Эндурик я присматривал давненько, и как только дело запахло керосином, имея в кармане всего 150 тыщ поехал в салон, и после большой скидки, которую мне сделал дилер ямахи (мот год стоял в салоне и его никто не брал из за высокой стоимости) купил себе Врку-чекушку. Пришлось правда влезть в кредит, который что интересно брал в первый раз в жизни, не считая ипотеки....
После замены по гарантии спирального контакта на руле я на машине почти не ездил, так как в основном катал на мотоцикле. С концом мотосезона сел за руль и обнаружил что руль немного смотрит в сторону. Поехал к дилеру чтобы тот устранил последствия своего ремонта, но не тут то было, мне в грубой форме было отказано - типа гарантийный срок прошел и я хочу нажиться за их счет. Так что я от дилера тоеты в Кемерово ухожу обслуживаться к частникам, благо гарантия кончается. Вообще недоволен их работой - то отвертку забудут в машине после ремонта кресла, то защиту картера неправильно прикрутят, то фару воткнут неотрегулированую....
Намедни поменяли спиральный контакт по гарантии. Суть проблемы такова - когда крутишь руль он пищит, причем на камрюхах этот дефект носит повальный характер. Стоимость детали - внимание - 7 с копейками тыщ! Поменяли за 40 минут. Пробег у меня почти не растет так как все основное время я гоняю на байке )))) Подумываю прикупить еще и эндурик!
Прошел ТО 30 000 км. Из за байка стал ездить меньше, поэтому мне даже позвонили из тоеты в страхе от того что я не посещаю их сервис столь длительное время ))))
За прошедшее время ничего с машиной не происходило. Ездит и ездит. Из минусов - словил камень в капот и получил здоровую вмятину и скол. Расход топлива в городе в районе 13-14 литров.
Приехал на ТО, заменили масло, масляный фильтр и лампочку в противотуманке. За все отдал 8 тыщ с копейками. Еще заказали спиральный контакт по гарантии - с ним весело вышло....
70% проблем решаются сами, остальные 30% не решаются совсем ))) Сегодня вечером сел в машину ехать к дилеру, а чек то и не горит! Как и предсказывали на форуме Камриводов джекичан погас сам собою. Приехал все равно к дилеру, тот сказал что раз чек погас то и сканировать нечего, мол радуйтесь что отделались малой кровью. Поехал на газпромнефть, залил полный бак 95, приобрел бонусную карту )))) Итого бюджет попадалова - 3000 рублей с учетом стоимости галимого бензина.
Не ожидал такой подлянки в понедельник. В воскресенье завел машину, выкатил из гаража, достал овощей, закатил, все ок, ничто не предвещало, так сказать. Утром пришел - кнопку нажал, а двигатель чих пых, не заводится, стартер крутит бодро, а не схватывает, причем вроде как попытки есть, но не заводит. Раза 4 я попытался завести - без толку, да и чек вылез в виде желтого значка двигателя. Такое впечатление что залили свечи, но смущает то что вылез чек, в гараже всего -7. Бензин недавно полный бак залил, но ездил на нем три дня без проблем, так что дело не в нем....