Всем привет!!!
Это снова я(смотрите отзыв от 07.05.2004г.). С момента последнего написания намотал немного -10000км, но впечатлений и событий накопилось столько, что уже терпежу не хватает. Ну ладно, всё по порядку.
Да кстати всё это время которое прошло с того отзыва у меня не работала эл. почта. Да она в принципе и сейчас не работает, а регистрироваться заново не охота. Вирусы задолбали. Так что кто писал пожалуйста не обижайтесь.
Кузов и салон.
В салоне изменений мало. Заменил только кожух (чехол) на рычаге коробки передач (КПП-механика), а то старый совсем истрепался. Подошёл от девятки. Купил цельный, вместе с набалдашником из кожзама, но смотрится очень даже неплохо. Что касается кузова, то в июне произошёл весьма неприятный инцидент. Припарковался я как обычно у магазина, стоянка там находится прямо перед входом, и машины стоят бок к боку. Рядом с моей машиной слева- Москв.-412, справа -Тойота. Через некоторое время возвращаюсь и вижу картину маслом. Левый бок моей Камрюшки начиная от задней двери и до бампера(заднего) СКОРЯБАН до металла. Этот !»№;%:?* на своём М. просто свалил и всё!!!!! А теперь ищи свищи этот Москварь. В общем делать не стал. Слишком много денег надо за относительно небольшой косяк. Взял у знакомого жестянщика краски, примерно подходящей по цвету и подкрасил. Честно говоря не ожидал от этой затеи такого эффекта. На расстоянии полутора метров практически не заметно. А мелкие царапины затёр полиролью.
Двигатель и трансмиссия.
Вот основной повод для написания данного отзыва. Сделан полный капремонт двигателя!!! Предыстория: последнее время движка безбожно поедала(жрала) масло. Примерно 1л на 1000км. Зная цены на контрактные движки(12-15тыс.рублей) решил всё таки узнать сколько будет стоить капиталка. Итак, считаем (все комплектующие фирменные): кольца -1500р., колпачки-1600р, вкладыши- примерно 900р (цену точно не помню, а чек найти не могу), прокладки и сальники- 1800р., масло(ESSO- минералка, детали приработаются и сменю на синтетику) и фильтр(VIC 110)- 620р., работа- ремонтировал знакомый, но человек действительно знающий все тонкости ремонта двигателей япошек- 2000р.(я ж говорю знакомый). Итого 8420р., по-моему недорого. Сейчас, после ремонта, езжу и нарадоваться не могу. Масло не ест вообще!!! А звук полный улёт – шур, шур, шур, шур. Кстати расход топлива не изменился трасса-5л(90-100км/ч), город(даже если притапливать)-8л/100км. Недавно ездил в Чемальский р-он, 210км прошёл на 10л. Сам мужики удивляюсь как она это делает, но я Вам НЕ ВРУ. Еще заправил кондишн(450р.) наконец то почувствовал как холодит нормальный кондиционер. Через три минуты прохладно так что выключить охота.
Ходовая часть.
В прошлый раз писал, что сзади раздаётся глухой стук при проезде неровностей, оказалось не подшипник, а сайлент блок поперечного рычага. Механик (какой то чел с большого бодуна) посмотрел и говорит подшипник, вот тогда то и появились у меня смутные сомнения. Взял и сам залез посмотреть как говорится доверяй, но проверяй. И что Вы думаете? Сайлент блок (типа рыбий глаз ) на поперечном рычаге раздолбан в хлам. Пришлось сдавать подшипник, который я к тому времени купил и заказывать контрактный рычаг. Сейчас ВСЁ в порядке кроме пружин. Просели зараза.
Ну вот вроде все новости.
С наилучшими пожеланиями и удачи на дорогах!!!
P.S.Фото относительно старые, но в принципе различий, что тогда, что сейчас никаких.