после владения японской камри, думал что это идеальный аппарат. когда стал выбор покупки нового автомобиля в 2015 году я очень сильно сомневался в качестве Российской сборки, но консультант в автосалоне развеял мои сомнения, сказав, что машину собирают у нас не первый год и детские болезни все уже вылечены. хорошо, поверил.
два года эксплуатации с пробегом в 20 000 км вроде бы не предвещали ничего плохого... пока не произвели помывку салона на автомойке, где декоративные накладки в салоне обработали обычной полиролью, после чего одна из них облезла. дальше интереснее. инженер по гарантии сказал, что это наша вина, так как на пленку попала агрессивная жидкость (обычная полироль), запчасть восстановлению не подлежит и новая будет стоить 21 тыс рублей. вдумайтесь в цифру - это деталь - кусок обычный пластмассы и больше ничего. страшно представить если еще что-то прийдется менять. понимаю, что инженер по гарантии отрабатывает свое бабло, но на всякий случай написал им на официальный сайт, посмотрим что ответят. ну и еще раз о вымогателях из диллерского центра города Ульяновск. деталь восстановлению не подлежит, новая 21 тыс. рублей. но в первом же автосервисе, пообещали наклеить новую пленку за 2,5-3 тыс рублей во всем салоне, чтобы все было в цвет. однако забил. езжу так. обидно правда, почти новая машина.
прочитав отзывы, соглашусь, что поаккуратнее надо быть и с мойщиками и с жидкостями, но черт побери - где же хваленое японское качество? почему от какой-то жидкости эту пленку так разьело? ну и откровенное вымогательство на ТО, в начале сумма всегда одна, приезжаешь что-нибудь еще навялят на 2-3 тыс, через часик позвонят еще что-нибудь предложат в районе 4-5.
опят же салон предлагает заменить этот кусок пластмассы за 21 тыс (за эти деньги можно купить холодильник, телевизор, смартфон нормальный) и обычный автосервис решает эту проблему в 10 раз дешевле.
отзыв в основном пишу, чтобы рассказать не о плохой машине, а о работе салона и их отношением к клиентам. а вывод один - откровенное вымогательство денег.
не раз слышал от владельцев Мурано и подобных машин этого класса, что к концу гарантии облазит краска на руле, меняют вобще без проблем.