Кузов почти не гниет, едет 250 легко, мотор меняный пробег около 450т км, старый мотор прошел 1 100 000 (22 года у одного хозяина), дешевые запчасти, расход на газу самый минимум 12л зимой, смешанный цикл 20/80-город/трасса, масло жрет около 600гр на 1000км почти норма. Комфортная. Тихая. Вибраций нет, едешь как на диване. Хороший свет, стеклянные фары. Тяга у мотора отменная. Простая конструкция мотора, минимум деталей, простая подвеска. Быстрый прогрев 3-4 мин даже в -30. Простая и дешевая подвеска. Много качественных запчастей и не дорого, но и хлама тоже много. Авто массовый, есть такой же но с надписью "лексус", основные узлы идентичны. Пол шумкой проклеен точно.
Авто очень простой по конструкции. Все чиню сам. Вроде говорят что клапана не гнет, но кто то говорит иначе. У друга рвался не погнул, тут вон парень написал, что загнул.
Заменить свечи нижней головы нужно снимать впускной коллектор. Менять грм 2-3 дня минимум. Слабая печка, если закрыть радиатор и мотор обшить утеплителем, то терпимо становится, дует холодом из центральной панели(конструктивный косяк), решается заклеиванием в печке дыры(в инете есть инструкция). Когда начинают течь сальники приводных валов нужно доливать масло в мкпп, иначе сгорает вилка и пропадает 5 скорость(частая проблема). На старых авто сгнивает старый подрамник, родной стоит минимум 15 с разборки, но за 8000 подходить от 20 камри, рычаги тоже тогда от 20 ставить. Подушка безопасности только у водителя. Дорестайл идет без опорных подшипников,стойка крутится через резинку пыльника. Можно поставить от рестайла опорный и пружину. От агрессивной езды по трассе дети и слабые женщины блюют даже с таблетками от укачивания. Большой угол разворота.Много говорят о перегревах, у меня такой проблемы нет. Вроде еще ругают гидромотор вентелятора, который крутится от гура.Мотор очень горячий, если гнать 150-170 в жару и резко остановиться и заглушить то антифриз кипит прям в расширительном. Но если много гонять на оборотах, то антифриз потихоньку испаряется от кипения.