Хороших размеров салон и багажник. При 160 км/ч 3000 оборотов, по трассе комфортно ехать. Проглатывает почти все ямки, на трамвайных или жд переездах можно не притормаживать.
Пластик в салоне ужасный, в багажнике тоже все из дешевого материала, до камри была премио 2003 года, в ней качество материалов в разы лучше. Максимальная комплектация для этого автомобиля бомж! Нет подогревов задних сидений, подогрева руля, без ключевого, кнопки старт-стоп, люка, в хендай санта фе 2011 года все эти функции присутствуют, по этому не понимаю как камри можно называть бизнес классом. Двери закрываются как консервная банка, в санта фе двери закрываются на много комфортнее, в обеих не было шумки, только штатная. Свет это просто позор, менял туманки на лед, стекла фар и устанавливал би лед линзы. Вечная вибрация двигателя на R и на D. Нужно было меня все подушки двигателя но цена для меня была большая, ставить рекомендуют оригинал, те кто ставил дубль вибрация не пропадала, в некоторых случаях становилась сильнее.
За 3 года владения:
Топливный фильтр, рулевой шлейф, Сайлентблок задний переднего левого рычага, Продольный нижний рычаг зад правый и левый, Передние тормозные диски с колодками, Шаровая опора левая, Рулевые тяги правая, Подушка двигателя верхняя, Правая внутренняя граната и подвесной подшипник, Яйца с двух сторон перед, Ремкомплект передних суппортов, Левый внутренний шрус, Ремонт генератора, Втулки стабилизатора сзади,