Вместительный салон, при росте почти 2 метра, за рулем удобно и у пассажира сидящего за водителем достаточно места. Неплохой штатный звук. Относительно не дорогой в обслуживании. В сравнении с 40 кузовом лучше держиться на дороге. Чуть лучше звукоизоляция. Менее валкая, но это заслуга дисков r17 и меньшей высоты профиля резины
Сделана из фольги и самого низко качественного пластика. При малейшем ударе рассыпается. Покраска кузова отвратная. Качество материалов отделки салона откровенно слабое (к 62 тысячам пробега сиденье водителя прям приуныло), подгонка обшивки отвратная. По безопасности есть вопросы. Абс живёт своей жизнью, "хочу -работаю, хочу -не работаю". При лобовом ударе не сработали натяжители ремней. Зато сработала подушка пассажира, которого не было в машине. На пятом году начала ржаветь.
Оригинальные колодки ставить не советую, в коробке будет NBK, при торможении на скорости 130 и выше будет дикое биение на руле. Лечится заменой колодок нормальных производителей, например хелла-пагид. Оригинальное масло в жестяных банках тоже не рекомендую, это масло для японского рынка, под другие стандарты топлива, с другой зольностью
Разъемы задних фонарей -дерь.. низкого качества, задние габариты работают как мигалка у прапорщика. Передние габариты тоже вые...делывались, хоть и реже. Попытка замены лампочки подсветки номера вылилась в замену всего фонарика, уж очень хрупкий пластик, ножка отломалась на раз, при попытке снять. Разъемы топливной системы тоже одноразовые, полез -заказывай сразу новые