1. Ликвидность, обязательно продадите, причем не исключено, что дороже, чем взяли.
2. Само собой разумеется - надежность.
3. Салон до безобразия простой, но может для кого-то это минус, лично мне нравится, когда все под рукой.
4. Для такой машины расход просто сказка, даже 3.5 л. по трассе есть 7 литров, в городе как ездить, может и больше 18 быть, а можно и в литров 13 уложиться.
5.Реально недорогая по запчастям и нет с ними проблем.
Продал, сейчас ищу свежее.
1. Да действительно, сверчков хватает, разочарован, но сделал шумоизоляцию, включая как раз антискрип и совсем другая машина.
2. Светом не доволен, как ближним, так и дальним, откровенно говоря в дождь вообще ничего не видно. Лампы почему довольно быстро горят, а оригинал недешево стоит.
3. Для 3.5 л. (277 л.с.) тормоза полный отстой, чем думали японцы, когда делали однопоршневые, плывут даже на оригинальных колодках, но это если вваливать, если ездить размеренно, то вполне хватает. Да кстати, тормозные диски слабые, изнашиваются быстро.
4. По запчастям дешевая, а вот по обслуживанию довольно дорогая, тем более сам по ходовке ничего не сделаешь, так как движок нужно поднимать.
5. Всегда боишься клюнуть носом, так как реально морда раскачивается, но ставишь другие пружины, цена вопроса 8-10 рублей и совершенно другой автомобиль.
6. Большой минус, это отсутствие возможности отключения ТРК на 3.5 л., в малейшую грязь попадаешь и стоишь, система глушит и приходится толкать, так один раз встрял))) жена за руль, а я с тестем на улицу в грязь.
7. Автомат наверное минус, у меня все было четко.
8. В солнце раздражает отражение панели на лобовом стекле.
Реально надежный автомобиль, меня поймет тот кто ездил на камри и тайотах вообще. Владельцы немцев уверяю вас, ваши машины просто сыпятся по сравнению с тайотой. Поймете когда пересядете.
За время эксплуатации, а это более года, поменял только передние тормозные диски, колодки и ксеноновые лампы, ну и заменил масло несколько раз.