Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Камри 7 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Камри 7 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Camry
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 324 отзыва
В
Вадим13 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R5
Очень мягкая и резвая машинка.Отец уже 4 год менять ее не соглашается.Обычно каждый год меняли
Н
Нормальная машина12 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R2
Итак, Тойота Камри 2010: 1. Первое и самое основное преимущество этой машины заключается в минимальном количестве электроники для авто данного класса. Как следствие нет глюк. Езда без проблем. После БМВ 5 в плане электроники,подвески, стоимости обслуживания -- РАЙ! 2. Салон не скрипит. Не дребезжит. Очень просторный. 3. Подвеска сбитая. На трассе стоит ровно (при чем на любой скорости). 4. Неплохая штатная магнитола, но глаза на лоб не лезут. 5. Качество подгонки деталей в салоне на мой взгляд не очень (в сравнении с немцами). 6. Двигатель очень бодрый. 165 л.с. бегут резво.
1. Большущий минус. В салоне сплошной пластик. При чем замаскированный под дорогой, но на самом деле являющийся достаточно дешевым. Пожалуй, мягкий пластик переднего торпедо немного скрашивает картину. Планирую обить салон хорошим велюром. 2. В сильные морозы закусывает стартер и после запуска авто продолжает молотить в течении 5-7 секунд. 3. Продолжаю претензии к салону: сиденья вроде велюровые,но сам по себе велюр не \"жирный\" т.е. как в мягкий диван не провалитесь. 4. В случае попадания в жесткие ямы слышен металлический ТУК!!! в задней подвеске. Думаю это скорее особенность.
Проехал 25 000. Ни разу не встал. Доставал зимой стартер.Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию. Очень дешевое ТО. На Шевроле Авео и то дороже.
A
Artur4 года назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Низкий расход топлива при такой объеме мотора, комфорт, большой салон и багажник, идеальна для комфортного перемещения по трассе, огромный запас мощности при обгоне. Мотор - сказка, в отличии от 2.4 отсутствует расход масла при любом стиле езды.
Приобретая данный автомобиль, нужно понимать что он рассчитан в первую очередь на комфорт: подвеска не для динамичной езды, тормоза не рассчитаны на весь потенциал двигателя. Быстро заканчивается ресурс коробки из-под гонщиков
-При покупке на пробеге 170 тысяч на холодную трещали муфты VVT-I(хотя на всех сервисах говорят, что это цепь) Цена вопроса - около 70 тыс, 4 шестерни по 8 т.р. за каждую, все резинки, цепи, успокоители, натяжители и т.д. -Была нарушена герметичность форсунок (плохо заводилась на горячую), цена контракта рублей 7-8. -Обгонная муфта на генераторе на 200 тысячах пробега -Оба привода - цена 15 правый, 10-12 левый (контракт) -Сразу поменял трубку маслянную VVT-I на металлическую, так как резиновое соединение может лопнуть и двигатель может остаться без масла на ходу. На некоторых авто с 2008 года уже пошли металлические. -Коробка родной пробег 260 тысяч - живая. Регламент замены - край 35-40 тысяч км и не давайте больше 3-х тысяч оборотов пока масло в коробке не прогреется, и не рвите с места. Наваливать ходом можно. и будет вам счастье.
D
Dulat11 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R4
Приобрел Camry R4 европейца с пробегом 80000 км, проездил 2 года, сейчас пробег 145000км, езжу много! Ходовка: практически не убиваемая,очень мягкая и плавная Коробка: за все время эксплуатации автомобиля менял только масло. Двигатель: такая же как и коробка Салон: очень-очень просторный и удобный, черный салон смотрится намного лучше и богаче остальных цветов! Расход топлива: Минимальный 9-10л (при езде не свыше 60км/ч летом) максимальный зимой 15-16л (при быстрой езде), средний 12-13л. На трассе 8-9л (при езде 140-150км/ч) Настоящая неприхотливая Toyota!
Ходовка: передние стойки стабилизатора. Коробка: при положений на D отдается незначительная вибрация, на форуме пишут что это неисправимо. Двигатель: шумный из-за цепного ГРМ, ощущение как-будто что то стучит. После 120 000 км, кушает масло (1-2 л на 10000 км) Салон: светлый салон смотрится дешево и не красиво, бывают сверчки, дополнительная шумоизоляция не помешает! Кузов: слабые крепления заднего бампера, после ремонта могут вылезать бока под фонарями. Все это минусом можно и не считать, хотя каждый судит по разному! )
при пробеге 100 000км застучал натяжитель-ролик обводного ремня. при пробеге 130 000км застучал подшипник генератора. после 130 000км застучали задние втулки стабилизатора и сайленблоки продольной тяги.
112142564765811 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: r3
Автомобиль самый лучший в своем классе!!!!! В нем есть все что нужно!!!! и для семья , и для бизнеса!!!! даже если топить он употребляет 12-13 литров бензина!! езжу уже почти год , я ни разу не лазил ни куда!!! ни что не менялось! тьфу тьфу!!! пробел 90000 тысяч!!! тока меняю масла , и бензин!!
Дешевый пластик ....
Не было ни разу... ни что не менял!!!
t
tourer10010 лет назад
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R5
+ кто бы что не говорил, а тайотовское качество и цена за это качество - это основной плюс, + несмотря на 3.5 л. расход по трассе при скорости 110 км/ч 7.1 л. (сам в шоке), при скорости 160-180 км/ч 8.5-9.5 л., город 11-13 л. (если долго ехать по пробкам может быть и 16 л.), + большой салон и багажник, + сравнительно недорогое обслуживание, + отличная динамика для атмосферного движка, + неубиваемая, ходовка, неприхотливый двигатель, + что порадовало, так это быстрый прогрев двигателя ну и соответственно салона, причем печка греет так, что зимой выше 23 градусов не разу не ставил.
Не считаю, что это минусы, но вместе с тем для меня лично недостатки: - не могу привыкнуть к габаритам, - передние пружины слишком мягкие, поэтому требуется их замена, чтоб не клювала мордой, - для 277 л.с. считаю, что однопоршневые тормоза слабоваты, хотя система распределения тормозных усилий делает свое дело, - антибукс не отключается с кнопки, что сознает определенные проблемы в грязи и снегу, - слабоват свет.
Заменил сам передние тормозные диски, цена за два диска с авторазбора 2000 руб. Расходники.
k
kampfer2212 лет назад
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: r4
Владею недавно .Великолепный по дизайну автомобиль,салон также не вызывает нареканий.Камри-это королева трасс, длительных поездок ,за рулем не устаешь.Мощный двигатель .на ней не замечаешь скорость,\"и чего все так медленно едут ? \" ;) . Лучше камри может быть только камри !
Качество лакокрасочного покрытия-сколы не редкость .Шумоизоляция и мягкость хода чуть хуже, чем у камри в предыдущем кузове ,при повороте мешает массивная передняя стойка.
А
Александр13 лет назад
2007 год, 2.4 л, автомат, передний, комплектация: R-4
Отчасти согласен, особенно про свет. Сам недавно откатал отпуск 5 тыс. км., нихрена не вижу на ближнем аж бесит. Салон да, тоже побрякивает, подсветки кнопок иногда не хватает, редко обращаю на это внимание но иногда не в тему лапать всю машину в поисках нужной кнопки.Насчет расхода не вижу проблем, нормальный для такой тачки.Глушитель и крюк вообще не замечал, не знаю че автор так с этим мучается. А вот то что дует из центральной консоли в любом режиме, это да, тоже не в тему. Разгон тоже нормуль, ни разк за отпуск не напрягал. Хотя люблю ехать свободно чтоб впереди никто не маячил, да и сзади тоже. Машине уже 104 тыс км, монитор не глючит. У меня уже третья тойота (люблю эту марку), лучшего отпуска в дороге еще не было. Климат, электрорегулировки сиденья и круиз - и любые тысячи км пофигу. На перегонах по 1 тыс км уставали только глаза (особо ночью - блин ближний свет, все время переключаешься со встречных). А так отличный аппарат и ниче вообще не ломалось (104 тыс) меняю тока то что по ТО положено (жижи всякие колодки, да резинки какието по 200 р).
А
Александр Константинович14 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: элеганс
Много автомобиля за относительно небольшие деньги (имеется ввиду нового автомобиля претендующего на бизнес-класс)
Отвратительный сервис официальных дилеров, машину покупал новой, на следующий день обнаружилась неисправность стартера (скрежет при запуске двигателя при минусовых температурах ниже - 7 градусов). До сих пор не устранили, сначала говорили, что этого не может быть, затем когда предьявил неисправность, что такое часто случается на морозе!!!, и это не неисправность.
Н
Ну и имечко!10 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: r4
продал с пробегом 88400, японская сборка. Фантастически выносливый и приятный автомобиль! На трассе при скорости 110 км/ч расход 7,1-7,2 литра, если ещё постараться то показывает 6,8 и даже 6,5. При скорости 140 км/ч у меня показывала 8,4 - 8,6 литра. Конечно же это Ахтунг :) для такого крупного авто, комфортна за счёт широких передних сидений, чувствуешь что сидишь в УДОБНОМ КРЕСЛЕ, сейчас у меня ниссан ТЕАНА j32, там сижу как на удобном СТУЛЕ. Недорогое ТО, 7,5 т.р., иногда могло и под 9 тыс. выпрыгнуть (необходимый сервис- удаление тополинного пуха между радиаторами и т.п.).
Принципиально не отношу это к минусам: машину эксплуатировал на Полярном круге, 3 зимы - каждый день, за это время лопнул пыльник на правой нижней шаровой опоре, заменили по гарантии - даже не просил. Потом при установке ВЕБАСТО, видимо мастер залили антифризом внутреннюю часть капота. Поэтому когда в автосервисе (Екатеринбург) когда я был с друзьми в ресторане, меня не нашли. Зато когда дозвонились сказали что мне поставили НОВУЮ помпу по гарантии :) и всё. Колодки не поменял на 88 тысячах км так и продал - сказал купившему товарищу чтобы заменил. Но он до сих пор по моему на них катается)
Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые \"риски\", в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть. ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? - таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло :) , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.
A
Alexandr8 лет назадОмск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
1. Ликвидность, обязательно продадите, причем не исключено, что дороже, чем взяли. 2. Само собой разумеется - надежность. 3. Салон до безобразия простой, но может для кого-то это минус, лично мне нравится, когда все под рукой. 4. Для такой машины расход просто сказка, даже 3.5 л. по трассе есть 7 литров, в городе как ездить, может и больше 18 быть, а можно и в литров 13 уложиться. 5.Реально недорогая по запчастям и нет с ними проблем. Продал, сейчас ищу свежее.
1. Да действительно, сверчков хватает, разочарован, но сделал шумоизоляцию, включая как раз антискрип и совсем другая машина. 2. Светом не доволен, как ближним, так и дальним, откровенно говоря в дождь вообще ничего не видно. Лампы почему довольно быстро горят, а оригинал недешево стоит. 3. Для 3.5 л. (277 л.с.) тормоза полный отстой, чем думали японцы, когда делали однопоршневые, плывут даже на оригинальных колодках, но это если вваливать, если ездить размеренно, то вполне хватает. Да кстати, тормозные диски слабые, изнашиваются быстро. 4. По запчастям дешевая, а вот по обслуживанию довольно дорогая, тем более сам по ходовке ничего не сделаешь, так как движок нужно поднимать. 5. Всегда боишься клюнуть носом, так как реально морда раскачивается, но ставишь другие пружины, цена вопроса 8-10 рублей и совершенно другой автомобиль. 6. Большой минус, это отсутствие возможности отключения ТРК на 3.5 л., в малейшую грязь попадаешь и стоишь, система глушит и приходится толкать, так один раз встрял))) жена за руль, а я с тестем на улицу в грязь. 7. Автомат наверное минус, у меня все было четко. 8. В солнце раздражает отражение панели на лобовом стекле.
Реально надежный автомобиль, меня поймет тот кто ездил на камри и тайотах вообще. Владельцы немцев уверяю вас, ваши машины просто сыпятся по сравнению с тайотой. Поймете когда пересядете. За время эксплуатации, а это более года, поменял только передние тормозные диски, колодки и ксеноновые лампы, ну и заменил масло несколько раз.
В
Вад4 года назадБарнаул
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Огонь
Тупое Законодательство РФ.
Нет
109197187 месяцев назадКалининград
2006 год
Супер надёжная машина! Большая, мягкая, тёплая, ликвидная, экономичная, тойота)
Расход масла
Радиатор, стартер, аккумулятор
а
али7 лет назад
2007 год, гибрид, автомат, передний
такая же как и обычная тойота камри, при ускорении очень помогает дополнительный мотор гибрид, как бы подталкивает еще на ускорение. богатая комплектация у гибридов (кожа, клима, люк, подогрев, мультируль, телефон на руле, push start ) гибрид меньший расход в сравнении с той же камри 2.4 объемом, 7-8л трасса 10-12л. мое мнение батарея держится свыше 10 лет ходовая мягче идет чем ее собрат обычный.
слабое освещение, в плохую погоду еще труднее, спасают только противотуманки, скрипит панель от вибрации багажник обвивка слаба укреплена штатная магнитола имеет проблемы если нет установочного диска.
при пробеге свыше 180 тыс проблемы с топливо подачей, лямбазонт требует замены, с утра на холодную трясет тачку вибрирует очень сильно.
A
Ares5 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень красивая внешне для своих годов машина,комфортная,подвеска мягкая, 4 WD работает хорошо(но клиренс не позволяет куда попало заезжать),очень удивила печка, греет как ненормальная реально,напор на минимум и всю зиму на 23 градуса и все,( как у других посмотришь на все 32 градуса и вентиляторы работают на всю и нихера не слышно в салоне от звука печки,при этом холодно в салоне) на других камри не знаю как, расход на трассе 8-9л, очень даже не плохо едет для своего 2.4 двигателя.
Расход по городу большой для этой машины 12-15(езжу очень аккуратно,может из за 4 WD такой расход), масло кушает как тварь(при этом везде сухо, посоветовали масло заменить,поменял на тайота оригинал,но не успел проверить расход так как продал,проездил 1000 км вроде уровень держался,точно не скажу). А так в основном минусы как и у всех других автомобилей - это сервисмены тупые, которые нихрена не соображая в деле за которую им платят ,советуют поменять пол машины(бесят).
В районе торпеды ,со стороны двигателя появился стук очень неприятный,особенно при поворотах. Так охота материться,я куда только не заезжал с этой проблемой,опять эти сервисмены,да у тебя там чашкам капец,поменял-не ушел стук, потом поменял стойки на новые каябы- не ушел стук,поменял шаровые -не ушел, су......а поменял рулевой карданчик -не ушел стук, заставили поменять всю рулевую рейку -не ушел стук(это всё вместе с работой около 40 тыс.) в итоге я бросил это дело . Через пол года решил продать ,этот стук всех покупателей отпугивает естественно ,заехал опять к знакомым ,прокатились с ними,говорит открой капот ,дергает за пластмаску (обшивка где перегородка между салоном и двигателем и вот он стук ,я изматерился там просто пиз......ц. купил герметик и всё ,стук ушел я так счастлив не был наверное с тех пор как ребенок у меня родился( цена вопроса 800 рублей всего). Примерно такая же история была с аккуму-м,заставили просто так поменять стартер ,сволочи)). Накипело просто. Всем добра.
19 лет назадИркутск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Динамика отличная.
Скрипа много салоне.
Акпп ремонт 120 т.р. привод 25 т.р. все на 140000, не берите 2006-2008 3.5.
С
Стас9 лет назадЧита
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Мотора хватает на всё что угодно. За 3 года эксплуатации замена только расходников. Если не рвать с низов и на 70 тыщах сменить масло с фильтром в коробке, то проблем вообще не будет. Низкий расход топлива. Уверенное соотношение цены и качества. Своих денег стоит. По надежности лучше всяких немцев. Минимум электроники,но функций на уровне.
панель как балалайка, ближние фары светят куда то в космос. Кожа вроде кожа,но очень хрупкая. Нанотехнология крышки запасного колеса в багажнике в виде листа ДВП,менял колесо в дождь и она в итоге от сырости разбухла как доширак.
Масло в коробке 8 литров ТИП 4 +фильтр на 60 тысячах=10 т.р. Масло в двигателе 6.1 литр+ фильтр=3150 руб. Воздушный фильтр=250руб. Салонный фильтр=850 руб. Свечи на 60 тысячах (6 свечей по 800 руб.) +работа 1500 руб.= 5700 руб. Салентблок задний на 60 тысячах=230 руб. Вот и всё. Это стандартное плановое ТО. Цены мои,можно сделать дешевле/дороже.
А
Артур 919 камри11 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт плюс
хороший расход 9 литров в полне устраивает мягкая машина нареканий нет скоро 3 года будет как владею этой машиной 70000 пробег машина на гарантии ничего неделал и неменял все работает исправно ниодной лампочки несгорело еще итд, машина супер, машина комфортная как для быстрой езды так и для тихой, за городом езжу всегда 170-180 когда нет гаишников, разгонял до 220
так бывает поскрипывает иногда незначительно
небыло никаких поломок
Э
Эрмек3 года назад
2007 год, 2.4 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: XLE
Мягкая подвеска, богатая комплектация XLE, маленький расход в городе.
Валкая, неотзывчивый руль, слабая оптика, маленький багажник из-за батареи. Но самый главный минус это мертвая батарейка. С возрастом умирает полностью. Там 34 элемента, если предыдущий хозяин не менял ничего, то вам замена батареи влетит в приличную копеечку, а чтобы окупить свои затраты придется ездить на этой машине как минимум 4-5 лет. Кто мало ездит (работа-дом) экономия топлива несущественна. На западе гибрид это прежде всего экологичный автомобиль, а у нас принято считать в первую очередь экономичным.
Оптика, втулки стабилизатора, сайлентблоки, второй лямбда зонд, замена батареи полностью.
А
Андрей Поздняков6 лет назадУжур
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R2
1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов... 2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно. 3)Удачный внешний дизайн. 4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет. 5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя. 6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер. 7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом. 8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон. 9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе. 10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки) Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: "Кто не спешит,тот всегда успевает!".А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на "Сamry" при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.
1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке. 2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше. 3)Появляются "сверчки" в салоне. 4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров). 5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет. 6)Отсутствие остроты в рулевом управлении. 7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа. 8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок. 9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания. Не рекомендовал бы брать "Camry" молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь! Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места....
2.5 года (22000 пробег) замена всех тех.жидкостей,втулок стабилизатора,тормозных колодок. Затраты на бензин,"омывайку"))) и разного рода приятные аксессуары для авто.
м
мах...12 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Машина очень хорошая,хорошо ведет себя на дороге,хорошо наберает скорость и уверено тормозит!!!в салоне очень комфортно,все находится под рукой не нужно не куда лезть и искать чтобы управлять музыкой также и климатом!!!!мягкость ходовки очень сильно отличается даже от BMW,!!!!!!
думаю что их нет!!!!!!!!!!
+
+камри+12 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R3
Что касается седана этого класса это автомобиль очень даже практичен для эксплуатации город-село. Этому способствует передний привод и довольно высокий клиренс, относительно немецких седанов этого класса. Комплектация камри (40) более чем достаточная, как говорится ничего лишнего. При выборе очередного автомобиля мой выбор был именно камри в 40 кузове, цена соответствует качеству, а этот вывод т.к. проездил уже два года. Ещё наверное и сказывается, что японская сборка.
Особо критиковать не буду, минусы есть абсолютно у всех автомобилей. Для сравнения с немцами у японцев менее шумоизоляция, более слышен цокот шипов по бетонке.
Ф
Фанис_Ижевск11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Очень комфортная, мягкая подвеска. Хорошая шумоизоляция. Неплохая динамика.
Недостатков крупных нет, хотелось бы указать мелочи, которые раздражают. Не приглушается подвеска центральной панели, напрягает при езде ночью. Не предупреждает о забытых включенных фарах при выключении зажигания. Передний свес очень низкий, постоянно царапаю пластиком невысокие бортики.
За зиму, которую авто простояло, пришлось поменять почти все лампы в световых приборах.
k
karinamaybe11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу)) Быстро набирает скорость в моей камри ничего не скрипит)) сборка японская хорошая музыка огромный багажник В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны
когда не пристегнулся-пищит)
нееет
A
AL_Valid12 лет назадНерюнгри
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R4
Объемный салон и багажник, надежность в эксплуатации.
Сверчки((((( большие стойки (мешают обзору). Мягкость ходовки не айс
Не было
А
Андрей8 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
- налог 41500 рублей
за 8 лет 10 мес : под рулевой шлейф,8 резинок стабилизаторов(сзади спереди) поперечной устойчивости,датчик воздуха,микроконтроллер жгута отопителя,за всё это потратил не более 30 т.р. вместе с работой,раньше были немецкие машины на которые тратил 40-60 т.р. в год.Японские авто лучше,качественнее.
Р
Роман13 лет назад
2006 год, бензин, автомат, передний
Плавный ход, просторный салон, достойный вид, недорогой для такого класса машин ремонт (обслуживание). Да, еще хорошо \"держит\" повороты, уверенно.
\"Тупит\" при разгоне, скрип в салоне, по-моему неудачное оформление консоли (управление магнитолой, климатом), расположение ручного тормоза тоже на мой взгляд неудачное. рефлексорно именно правая рука тянется к рычагу справа))
M
MAX 1269 лет назадКисловодск
2007 год, 2.4 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: кожа,люк,спойлер
Расход в режиме дом работа дом - от 7литров на 100км, езда при этом на пенсионерская(разгон до 100 - 7.6сек.)! Расход увеличивается от кондера на 1л, от печки на 2л!
Поскрипывает панель(в холод), не очень удобное управление климатом.
Пока нет
А
Андрей10 лет назадТомск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Плюсов много, я думаю нет смысла перечислять их, минусы думаю людям более интересны.
Пишу о камри 3.5 в максималке. Очень плохая шумоизоляция, АКПП не рассчитана на мощность двигателя, из-за чего часто выходят из строя, сама же АКПП очень дорогая. Сильно напрягает не отключаемый антибукс, особенно когда небольшая грязь или весной снежок подтаял, на другом седане бы с пробуксовкой проехал, а на камри антибукс блокирует и встаешь на ровном месте буквально, пару раз весной когда во дворе еще нет колии но уже сверху сантимов пять мяша просто вставала и не трогалась с места только потому, что передние колеса попали в небольшую ямку просил соседа просто толкнуть малость и она все выезжала. По салону ну бедноват хоть и максимальная комплектация, да много чего есть, но с той же тианой бедновата, нет камеры заднего вида а парктроник хоть и есть но отсталый я бы сказал только звуковой сигнал и все. Отсутствие монитора то же я считаю минус, конечно все это можно установить но хотелось бы, что бы все это было с завода а не самому китайское ляпать
Поломки самая серьезная и дорогая в устранении АКПП которая идет только под замену, ремонту не подлежит, можно конечно, но это не надолго. А цена сей АКПП 80-100 т.р. за б/у или 120-150 за новую вот так не дешево, и при покупки б/у большая вероятность того что она долго не прослужит может вообще через месяц крякнуть.
С
СаСашочек12 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R4
Очень хороший авто за такую комплектацию-мерс начинается с 2,4 млн руб.Очень надежный и комфотрный .Ну конечно,это не спорт-кар-надо просто различать-и вообще ,что вы хотите ...
нет
не было неисправностей
h
huntbe14 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R-4
Просторный салон, внешний вид(кому-как), идеальный вариант цена\качество, хороший движок, умеренный аппетит, вместительный багажник,
посредственная управляемость и обзор,из-за боковых стоек, гремучий салон, не практичная кожа,
сломался датчик уровня топлива при пробеге 10000 км, тупит электроника в частности сигнализация и тормоза(ABS, ESP), на третий год расход топлива увеличился на 2-3 литра, причинна еще неизвестна.
n
naibuki13 лет назадВладивосток
2008 год, 2.4 л, автомат, передний
Экономичный автомобиль, мягкая подвеска, тихий ход, надежность
Слабая разгонная динамика
За 40 000 полетела только левая стойка. Все то проходил по графику о официального дилера.
В
Витяня4214 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Датчик дождя автоматически включает дворники, удивительно, но наши "мысли" совпадают :), добрый помощник! Зеркало заднего вида автоматически темнеет (зеленеет), ни разу я не поймал себя на мысли, что через него меня кто-то слепит, ставим ЗАЧЕТ :) Огромного размера подстаканник около рычага АКПП, туда помещается литровая бутылка :) удобно!!!
... не отрывая пятки, перекинуть ногу с газа на тормоз очень сложно, педали находятся на разном уровне, чтобы ботинок не цеплялся за край педали, ногу приходится отрывать от пола... Меня очень удивляет и расстраивает до ломоты в голеностопе. Это такая регулировка педалей при сборке или какие-то тайные замыслы конструкторов?
k
kovalex3214 лет назадМосква
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R2+
1. Большой салон 2. Большой багажник 3. Плавность хода (комфорт) 4. Недорога в обслуживании в срвнении с одноклассниками 5. 92-бензин 6. Обзорность хорошая 7. Высокая посадка и клиренс 160 мм для легкового авто. 8. Цена/качество
1. Сверчки в холодном салоне 2. 5-ступенчатый автомат (не хватает 6-й передачи ИМХО) 3. Дуги в багажнике 4. Посредственная шумоизоляция.
77000 км - полёт нормальный, только расходники.
А
Александр ЛЮбитель14 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Автомат работает на ура, правда чуть чуть задумчив переключается мягко почти не чувствуешь. По трассе идет без проблем сильных кренов на повороте нет кочек вообще не чувствует. 167 лошадок достаточно тихи но следует чуть вдавить педаль и всё мимолетный полет. . Сзади достаточно просторно и удобно. Но мне показалось что сидень достаточно жестковаты...просторный салон.
C
CamryDriver14 лет назадТюмень
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
В принципе авто замечательный-просторный, надёжный-но есть некоторые моменты показывающие неприспособленность к русской зиме.
С климатом, тоже проблемы-если не включить обдув ветрового стекла на полную, при включеном режиме рециркуляции-запотевает лобовуха. На наших морозах после -30 ещё хуже проблемы-вечером глушишь машину, с климатом включёным на максимум, утром заводишь с автозапуска, приходишь через 20 мин-климат выключен, а движок полностью прогрет. Это не глюк сигналки-с ключа так же работает.
C
COS19849 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
динамика вроде больше ничего ну мягкая вроде
акпп у 3.5 литровых авто с мотором 2GR-FE в 95% случаев выходят из строя, у меня тоже такое случилось и ремонт обошелся в 125000 подумайте не раз перед тем как брать такое авто.
акпп у 3.5 литровых авто с мотором 2GR-FE в 95% случаев выходят из строя, у меня тоже такое случилось и ремонт обошелся в 125000 подумайте не раз перед тем как брать такое авто.
Б
Баранов13 лет назад
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: базовая
Комфортная, послушная в управлении.
Не обнаружил
\"Утонули\" кнопки зеркал заднего вида. Видимо не расчитано, что на них будут нажимать пальцем.
Т
Терзо11 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: престиж+
Машина очень хорошая, слов нет...
Кожанный салон как указанно у дилеров на самом деле комбинированный (кажа натуральная+ кожа искуственная) и по гарантии не меняют, типа сами виноваты .....
з
захар00114 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Пробег 37 000. Ездили в отпуск на ней. Никаких проблем нет. Ездили и в жару и в сильные морозы. Я думаю, что все зависит от того как эксплуатировать машину.
Ф
Федор8 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R5
Да все супер!!!! не рвать машину так она ездиет и ездиет!!А то привыкли увидим мощь рвать машину!!!!Моей машине 5 лет !! пробег 92 000 меняю масла и все !!!
я Лично не нашел
10 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Красивый внешний вид,комфортный,мягкий ход,очень удобный и просторный салон,много нужных вспомогательных функций-всяческие подогревы,антиюз и антибукс,система курсовой устойчивости и помощи при торможении,управление автомобилем доставляет настоящее удовольствие. Недорогие расходники и запчасти,расход бензина сравним с жигулями,соотношение цена-качества на отлично.
Брать надо только японскую сборку-качество нашей сборки ещё далеко до японской.
При пробеге 92000 км неисправностей не выявлено.
x
xd708 месяцев назадБиробиджан
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Ну какие плюсы у Камри... мягкость, надежность, представительский класс. Комфорт подвески. Внешний вид актуален до сих пор. Хотя, может я перегнул с этим, но мне нравился. За двигатель поставил половину, изза масложора с 06 08 годы. Поменял на двигатель от Ипсума, расход масла пропал. Двигатели который шли до 06 и после 08годов масло не жрут и их бы я оценил в 10 из 10ти. Расход бензина литров 8-9 по трассе в зависимости от езды. Городской расход во внимание я вообще бы не брал потому что он не однозначный. У кого то 10 у кого то 20. Можно посчитать зимний расход с прогревами и ездой от работы до работы и выйдет вообще литров 30, к чему такие измерения вообще. Шумка хорошая даже без усиления. Много чего еще можно отнести к плючам, но это будут уже банальные вещи.
Машина устарела. Практически во всем. Цена на них упала. Среди всех классов потребителей она потеряла свою актуальность. 90% пересели на какой нибудь фит шатл или кросоверы. Динамика уже никого не удивляет, расход огорчает а внешний вид не радует. Мягкие большие седаны неизбежно уходят в прошлое. Из конкретных минусов масложор с 06 по 08 годы. Ну если напрячь мозг то я могу вспомнить например положения дворников или "быстро" или "авто", при том что "авто" работает у всех неадекватно и машет как сумашедшая при виде трех капель и даже по сухому стеклу может махать. И когда тень от деревьев попадает тоже машет. Но это все придирки разумеется. Машина легендарная, и навсегда останется в моей памяти как достойный автомобиль. Мало какая машина была в моей собственность больше одного года, а камри была ТРИ. Не вкладывайте в востановление камри свои деньги, как это делал я. Продать потом с учетом своих вложений будет очень трудно. Я покупал за 600, вложил 300 и продал за 650.
Ю
Юрич8613 лет назад
2008 год, автомат, передний
Нормально, машина ровная ( как для меня, так почти абсолютный баланс всех потребительских характеристик), но вот ценник в этом году не радует.( я брал за 810 500,00 плюс подарок зимней Накапелитта 5) Жду с нетерпением новую.
Очень лёгкий писк в передней панели, и шумновато работает водительский стеклоподъёмник)
И
Игорь4 года назадКрасноярск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Покупал новой в салоне, отъездил на ней 12 лет, 277000 тыс.км Надежный, ликвидный, просто в обслуживании, заводится в любой мороз. Кто хочет ездить и не знать про сервис, берите!
Слабый свет, двигатель ел 1 литр масла с салона, после пробега 140,000 начал чуть больше. Цепь прошла 230 тыс.км, будете менять, не экономьте ставьте все оригинал, заменители могут подкачать (сам сэкономил, потом залел) Слабые тормоза, постоянно скрипит часто консоль кпп, Датчик каталика только ориганал менять надо 1 раз, но цена 9500....
Подвеска прошла 220 тыс.км из них 120,000 на r19 зима/лето (мелочные поломки не считаю). очень достойно. Цепь, ролики и т.д. менял где-то на 240,000 Намучался с датчиком катализатора и МАФ, если начала дергать, пинаться, расход вырос, большая вероятность что это где то тут.
Д
Дмитрий5 лет назадУлан-Удэ
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Нормальный экстерьер, просторный салон, большой багажник. Все средне, ничего выдающегося. В этом вся Тойота))) На ней на деловые встречи ездить не стремно, в лицо никто не плюнет))) Мягко, тихо и расход топлива гуманный: город 10-12, трасса 7-8 АИ-92. Продается неплохо, если 2.4 АТ и цена средняя по рынку.
Завышенная цена на вторчике
Ничего серьезного
м
моя Тая12 лет назад
2011 год, 2.5 л, бензин, передний
Я в восторге, машина супер! Разгон отличный, мотор работает без шумно, салон просторный.
За месяц пока не обнаружено.
k
knoll14 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Ездил на Камри (в "новом" кузове - купил одну из первых в России) два года (55 000 км), сборка была Японская, проблем кроме скрипов панели в салоне не было.
.
.8 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Уверенность в завтрашнем дне, надежность, ликвидность, простота и комфорт - идеальное сочетание в управлении мечтой от Тойоты!
У автомобиля минусов нет, у государства минус есть...
нет, Слава Богу!
В
Виктор10 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Великолепно держит дорогу, надёжен в работе, тёплый, достаточно комфортный. Считаю, что за эти деньги сделать авто лучше невозможно. У меня механика была, так ещё и экономичная, как жигули. Если бы не наши руководители с заботой о родном автопроме и абсурдным представлением о том, что является причиной нашего уровня жизни, то все имели бы по две машины, одна из которых была бы камри или такой же автомобиль может и Российский.
Минусов считаю нет, но для меня нужен кроссовер, который и купил, далее возможно и на ниву пересяду. Автомобилей на все случаи жизни нет и быть не может в принципе.
Машине было 4 года, я брал с рук и по документам меняли маслонасос и выжимной сцепления. У меня ничего не ломалось. Ездил почти 2 года, продал с трудом из-за механики. Считаю, что те, кто может ездить на механике, и кто не в пробках ездит и кому не нужен высокий клиренс выиграют, если будут брать механику.
в
василенко дмитрий14 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: R-2
презентабельный внешний вид большой просторный салон
отвратильная шумотзоляция особенно колесных арок
нет
135072765 лет назадИркутск
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Прост, не дорог в обслуживании, вынослив к суровым условиям эксплуатации. Поломки крайне редки и просты в устранении. Хорошее ЛКП, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДВЕРЖЕН КОРРОЗИИ. Отличный авто.
Жрет масло. Согласно руководству по эксплуатации до 1 литра на тысячу и это так и есть, если не больше. Скучный салон, скучный внешний вид
При пробеге 30 000 в год - раз в год ремонт подвески стоимостью до 10 000 рублей. Не критично. Более ничего.
И
Игорь5 лет назадТомск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
очень надежный и практичный авто, подвеска на 5, в пользование у меня было много машин хонда, мазда, субару, акура, ниссан и т.д. но поездил на тойоте и теперь с уверенностью могу сказать что тойота и только тойота разумеется японской сборки! да и есче всегда беру машину с обычным автоматом и обычным атмосферником, всякие турбины, роботы, вариаторы не по мне!
один единственный минус двигатель ест масло
пробег 200 000 ни одной серьезной поломки
W
Wolf_45210 лет назад03
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Р-4
Крепкая подвеска. Малый расход топлива для авто такого класса (за городом) ,комфортная не прихотливая. Обслуживание относительно не дорогое.
Один минус - аппетит на масло .
10 лет назадБарнаул
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Привлекательный внешний вид, просторный салон, комфортная мягкая подвеска (при езде по прямой), двигатель 2GR позволяет ехать так, как хочется - динамика просто потрясающая. Невысокий расход топлива для такого объема двигателя и количества л.с. В плане обслуживания совершенно некапризная машина, достаточно надежная, запчасти есть всегда и везде.
Жутко закладывает набок при прохождении поворотов и перестроениях на высокой скорости. Невнятные тормоза: вроде и останавливается машина, но нехватает какой-то "цепкости". Для машины такого класса шумоизоляция могла быть лучше, хотя Япония ведь... Треск цепи ГРМ при запуске (слабое место этого мотора). При проезде глубоких неровностей передний бампер цепляет много чего, нужно быть очень аккуратным. Тяжело найти покупателя из-за высокого дорожного налога.
За полтора года поменял топливный фильтр, сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки в продольных тягах (рыбьи глаза), резинки стабилизаторов и тяги переднего стабилизатора. Пробег на момент продажи 106 тыс. км - стойки все стоят заводские, работают хорошо. Начала гудеть помпа - оставил решение проблемы на покупателя. Что менял, ставил все запчасти только оригинальные.
М
Михаил8 месяцев назадЯкутск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 G
просторный, комфортный, мягкий, теплый, экономичный, крепкая ходовая часть, красивый вид, хорошая аккустика
расходует масло
поломок не было
Д
Дима3 года назадСургут
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль! На все случаи жизни! Большой и удобный салон. Зимой в нем очень тепло, а летом холодно. Мотор 3,5 в космос уносит, динамика ураганная при этом расход трасса 9-10,город литров 15. Зимой запускается вообще без проблем. Ходовка как раз для наших дорог. Проглатывает ямы легко, стойки не пробивают.
Минусов особо не заметил. Так по мелочам. Нет кнопки отключения антибукса. Где-то по дворам по снегу надо газануть а она не газует.
На 342тысяч км крякнула коробка. С места нельзя на них резко стартовать. Но как бы не было такой пробег отходила, слабой я её не назову.
4 года назадОмск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Купил камри 40 с двигателем 3,5 в 2016 году, от владения этим автомобилем остались одни положительные эмоции, мягкий комфортный автомобиль с потрясающей взрывной силой на трассе, для обгона достаточно просто нажать на газ и автомобиль быстро обходит впереди идущйй автомобиль. Внешний вид 40 не утратил свою обаятельность и после выхода более новых моделей, покрайней мере я чувствовал себя обладателем понастоящему изящного автомобиля бизнес класса. Масло за три года от замены до замены V 6 масло не ест. Коробка, с момента покупки ни разу проблем не испытывал, покупая боялся конечно подвоха с коробкой, так как друзья, которые перекупают тачки не советовали и нагоняли жути, но я рискнул, правда перед покупкой начитался форумов и прочел, что главное ей не топить с места, а плавно трогаться, ну а после второй скорости можно отрываться с педалью газа. Я был у нее 5-ый хозяин.
Для меня из минусов-это конечно налог и расход, я любил потопить, он составлял у меня от 15-18 летом и 18-20 зимой. Если не гонять можно уложиться до 15 по городу. 8-10 трасса. Торпеда с зеленым мафоном, который ночью не убавляется и мешает на трассе по ночам. И само звучание вообще никакое, поэтому я поменял башку-пионер с блютуз и камерой заднего вида, колонки задние и саб, стало все идеально.
Поломок особо серьезных не было, одни расходники, сайлентблоки, колодки, яйца, прокладки крышки клапанов, подшипник ступици, масло в коробке ну остальные жижи, обслуживание не дорогое, все запчасти находил без проблем, в общем купил и 3 года откатал без проблем!
10 лет назадХанты-Мансийск
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
динамичен , комфортен, нет равных на дороге, коробка-умница не тупит,
слабовата шумка но по сравнению с шевроле круз приора и любые другие бюджетки она тихая просто не мешало бы добавить шумки чтоб вообще в идеале))
285404498 месяцев назадКрасноярск
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 CVT Hybrid
Надежность, управляемость, комфорт.
i
idchmogorbatoe9 месяцев назадТомск
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Prestige
Надежность, комфорт, внешний вид
Динамика
Ничего
7 лет назадИркутск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Простота в эксплуатации, надёжность высшая, все как должно быть для человека!
Подъедает чуть чуть масло двигатель и гудит гидроусилитель (их болезнь)
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Камри красавица 2007 года! Комплектация G Four: Надёжный экономичный двигатель 2,4, эстетически привлекательный дизайн корпуса авто, презентабельный салон, мягкая трансмиссия, деликатная подвеска, умная машина!!!
Их нет!
9 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Малый расход топлива средний 10-12 литров, трасса 8-9, город 14-16 Комфорт! Безопасность, 5 раз перевернулся, машина в хлам, на мне не царапины Неприхотливая
Вышел из строя один датчик и системы курсовой устойчивости сразу отключаются в связи с чем и занесло) Огромный транспортный налог 27 тысяч в год!
А
Антон9 лет назадНовосибирск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Очень не дорогой авто в обслуживание для этого класса.
Их просто нет. Если только один. Начали собирать в России(( Так что мой совет берите только Японскую сборку))
239946077 месяцев назадТомск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Comfort+
Комфорт, надежность
139629848 месяцев назадНовосибирск
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 AT Luxe
Надёжная, и даже коробка просто трогаться надо без пробуксовки
Шасси "не держит" такую мощность, слабые тормоза
8 месяцев назадАбакан
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Comfort+
Вместительный салон и багажник. Сзади ездить кайф.
Коробка на обгоны немного тупая.
8 месяцев назадНовосибирск
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Мягкий, надежный, недорогой в обслуживании
9 месяцев назадКулунда
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Comfort+
Комфорт и надежность
Нет минусов
р
ра9 месяцев назадИркутск
2007 год
Плавность хода
Шумоизоляция, двигатель,коробка,рейка
Масложор. Потом вытянуло резьбу болтовкрепление гбц на 2 двигателях. В коробке соленойды живут своей жизнью хочу работаю хочу нет. При разгоне до 80км/ч все хорошо но когда тормозишь на 40км/ч удар на двух камри все болячки одинаковые. Рейка слабая один ремонт потом заменил. Не рекомендую покупать.
110635699 месяцев назадВолчиха
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Comfort+
Плавность хода
В
Вячеслав4 года назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
В машине один минус-только налог)
4 года назадМагнитогорск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Камри 40 лучший автомобиль в своём классе, сейчас такие не производят. Надежность как у Калашникова, подвеска мягкая, по нашим дорогам в самый раз, АКПП надежная, двигателя в 167 л/с хватает за глаза.
Не хочется продавать
нет
148802625 лет назадМосква
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
В целом машина хорошая, но дизайн устарел. Вовремя все меняйте. И масло почаще раз в 7000 ,если наваливаете , то раз в 5000.
Коробка 170000км перегрев из за масла тотачи.к Коробка 214000км. из за масла АТФ мульти , разбило центральный подшипник зимой при заводке на холодную-слишком вязкое. Короче оригинал в коробку только, не эксперементируйте.
L
LyckyOmsk6 лет назадОмск
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
Отличная машина
Бывает жор масла,но у кого есть деньги на камри это не должно смущать.Управляй мечтой)
V
Vilvlad9 лет назадАртём
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, просторный салон.
Планомерный расход уровня масла до 100 гр. на 1000 км.,
Замена задних тормозных колодок на 40000 км. - 1200 руб, сгоревших лампы освещения в фаре (ксенон) - 1500 руб., стоп-100руб. Один год эксплуатации, покупал машину с пробегом 17000 км., продал с пробегом 50000 км. Это все неисправности за 33000 км. пробега.
Р
Рычихин Андрей10 лет назадТюмень
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, с двигателем 3,5 л очень быстро разгоняется (удобно при обгоне, можно обогнать на трассе сразу несколько автомобилей легко), со 140 км/ч если хорошо газануть слегка придавливает к сидушкам, до 210 км/ч разгон хороший дальше медленнее (больше 220 км/ч не ездил). Подвеска глотает все кочки. Сидушки удобные (но если честно, в 30 кузове сидеть было удобнее и меньше устаешь по трассе). Даже за крупным водителем сзади много места для пассажиров. В обслуживании машина недорогая, я бы даже сказал дешевая, даже с оригинальными запчастями. 92 бензин без проблем. Шумка на 4. Магнитола на 4.
В поворотах крены. В коробке чувствуются переключения, они не значительные, но их можно ощутить. На 3,5 литровых камрюхах 6 ступенчатый автомат считается проблемным местом, из-за слишком большой мощности двигателя если на машине \"вжаривать\" он может выйти из строя. Магнитолла в макисмалке без AUX, без USB, без возможности подключить телефон. Большой налог. В зависимости от стиля езды расход топлива может быть очень большим: трасса минимум 7.4 литров (только заправился и сразу на трассу на круизе 120 км/ч) максимум 9,5 литров (скорость 160 км/ч - 180 км/ч, обгоны, неровная езда) город минимум 15,5 литров (летом, быстро завел, минуту-две погрел, поехал, ездишь \"по пенсионерски\") 19-22 литра (лето-зима, греешь по 15 минут, гоняешь, стартуешь, наслаждаешься мощью движка) 35-38 литров (зима, морозы, греешь через каждые 2 часа или по температуре) Не складываются задние спинки сидений (присутствует лючек для лыж 2-3 пары или негабарита, но сноуборд в него уже не пролезет)
на 56000 вышел из строя нижний кислородный датчик 4500 рублей + 1500 диагностика с заменой.
10 лет назадМегион
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
- Для такого двигателя, приемлемый расход топлива. (город /траса 13/8 ) - Качество по ходовой и т.п. - Очень теплый авто (проверено в минус 45)
- Большой налог в ХМАО. (около 25 тыс.)
n
naibuki14 лет назадВладивосток
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Lux
Просторный салон, красивый внешний вид, приемистый двигатель, умеренное потребление топлива, хороший разгон, отличная управляемость, вместительный багажник.
Передний привод, дорогое ТО.
АКПП умерла на 35 000 километров после двух дней перемещения по снегу. Жду новую уже три недели.
272390962 месяца назадБалаково
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Прекрасный автомобиль
Из минусов только минус на аккумуляторе
Это японский автомобиль, какие неисправности?
110293117 месяцев назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 G
Красивый комфортный
k
khachik19907 месяцев назадЛенинск-Кузнецкий
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Prestige
Расходники
Шум
Не какие
69014387 месяцев назадРостов-на-Дону
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Prestige
Качество
Расходники своевременно менять проблем не будет
229059507 месяцев назадУлан-Удэ
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Comfort+
Комфорт
Свет слабый
Масло ест
7 месяцев назадСалаир
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, надежность
Генератор
C
Chiy7 месяцев назадКызыл
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Elegance
Комфортный. Экономичный. Очень тёплая.
Жор масла. 1 литр от замены до замены
Не было
291203107 месяцев назадНамцы
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 G limited edition
Теплый просторный салон
Нежная ходовка
Ходовку постоянно
174032798 месяцев назадБиробиджан
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Комфорт
8 месяцев назадЧита
2007 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 AT Luxe
Надежность
Тормоза
Ничего
8 месяцев назадБратск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Надежность
Нет люка
Все
75077988 месяцев назадИркутск
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, динамика
Нет
257984599 месяцев назадСлавянск-На-Кубани
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Prestige
Надёжный двигатель и коробка Очень удобный и комфортный салон
В
Вячеслав6 лет назадНижнеудинск
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Надежный и неприхотливый...Крепкая подвеска, запчасти недорогие и всегда в наличии. (Расходники)..
После 200.000 км. пробега у многих Камри этого кузова (АСV- 40) проблема-выход из строя испарителя кондиционера...Белый налет, вроде сигаретного пепла летит при включенном кондиционере..Дорогостоящий и проблемный ремонт, т.к. нужно разбирать полностью торпеду, чтобы заменить его. Слабый двигатель - 2,4AZ, склонный к масложору, если динамично ездить. Отвратительный ближний свет (проблема устраняется заменой би-ксеноновых линз). Легкие и широкие передние двери-для меня большой минус..Открываются без ограничителя, несколько раз задевал при посадке в машину заборы или соседние машины.. Валкая в управлении, особенно в поворотах..Гремучий салон по гравийным дорогам. Кондиционер медленно охлаждает в жаркую погоду.. Облезает интерьер салона, а именно детали, окрашенные серебристой краской..Кожзам на передних сиденьях трескается. После 200.000 км.. гул гидроусилителя руля..Слабое ЛКП..
Замена радиатора (протек после 180.000). Замена испарителя кондиционера. Замена моторчика отопителя салона. Замена ближнего света на би-ксенон. Смотрится круто, и проблема освещения ночью ушла. Остальное- расходники...Колодки, стабилизаторы, втулки..
17 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний
Большой, очень надежный, заводился даже стоя всю ночь на морозе -40 без всяких автозапусков. более менее комфортный.
Расход масла 1-1,5 литра от замены до замены, салон весь в сверчках, дерево цвета поноса очень сильно раздражает., очень очень слабый свет фар.
У моей камри был пробег 310 000 км, так вот с ней ничего не происходило в плане поломок.
е
евгений9 лет назадТомск
2007 год, 2.4 л, бензин, механика, передний
просто хороший аввто.
не обнаружил
эксплуатация была недолгой - не обнаружил.
Н
Наталья10 лет назадНовосибирск
2008 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, высокая надежность, удобный и большой салон, мигкая подвеска, хорошая шумаэзоляция
Слабая коробка передач. Высокий риск поломки АКП.
298665026 месяцев назадМахачкала
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 AT Luxe
Наджнось и комфорт
Не нашёл
Не нашел
6 месяцев назадСургут
2007 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.4 AT Elegance
Комфортно
Клиренс 155мм
Нет, не одного за 172 т. км, только расходки. После 172 полный обгрейд, как написано в объявление.
214837946 месяцев назадКрасноярск
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.4 MT Comfort
Плавность хода , комфорт
Нет
Добавить короткий отзыв о Toyota Camry

Отзывы владельцев Toyota Camry

Camry 2007952
Camry 2007103
Camry 200843
Camry 2008100
Camry 2006105
Camry 20064
Camry 2008133
Camry 2007131
Camry 200856
Camry 2007126
Camry 2008197
Camry 200857

Читайте все отзывы о Toyota Camry 193

Toyota Camry
оценка поколения9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Camry
Toyota Camry
Вентилятор печки постаяно роботаеть
Toyota Camry
Добрый день, Камри 70 2л, при резком ускорении начинает подтраивать, стрелка тахометра дергается вверх вниз и не ускоряется, потом отпускаешь,
Toyota Camry
Случалась такая беда... Заправился по пути домой на заправке, проехал 1.5 км до дома, почувствовал что машина немного пинается.
Toyota Camry
Какие подкрылки можно поставить на машину не могу найти родные может кто знает с другой машины подойдут какие
1 ответ
Toyota Camry
Подскажите пожалуйста На Камри 40 2008 2,4 резко ни с того ни с сего появился гул и небольшая вибрация, дело не подшипниках.
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри 7 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Камри

Тойота Камри отзывы владельцев все минусы 7 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром