Феноменальная надёжность, неприхотливость (переваривает любой бензин, заводится в морозы), долговечность (двигатель 2.4 с цепным приводом, АКПП гидравлическая, в целом у КАМРИ огромный ресурс - от 400-500 тыс. км. пробега до миллиона, устойчива к коррозии), экономичность (низкий налог, средние расходы на топливо и запчасти, простота обслуживания, мало электроники, которая также надёжна, даже колеса 15 радиус - шины недорогие). Красивая и солидная, престижная (в РФ) и практичная (большой удобный багажник, задний диван раскладывается за секунду), очень просторная и относительно комфортная. Абсолютно неубиваемая и выносливая машина - именно в этом она лучшая из лучших, одна из самых удачных машин в истории автомобилестроения, в 2000-х годах ей вообще НЕТ АНАЛОГОВ! Что-то вроде японской Ауди100) И, по отзывам, у Камри в 30 кузове шумоизоляция, материалы отделки и кожа на креслах ЛУЧШЕ, чем у более нового 40 кузова.
Всё относительно, я могу объективно сравнить с Мерседесом (до Камри был старый МБ Е200, после Камри почти новый МБ Е200): 1. Плохая шумоизоляция 2. Не очень удобные кресла (без боковой поддержки) 3. Шумная печка 4. Дешевизна болтов-гаек и некоторых механизмов (за несколько лет закисают, поменять, например, ступичный подшипник, трудно, т.к. ничего не откручивается, приходится \"колдовать-нагревать-выстукивать\", также зацвели чашки под капотом) 5. Безопасность не очень высокая, при серьёзных ДТП на большой скорости жизнь не спасёт, в отличие от Вольво или МБ, но они и стоят дороже (и в обслуживании в том числе). Также, в 30-м кузове нет боковых шторок безопасности или задних подушек, т.е. задние пассажиры не очень защищены (в 40-м кузове боковые шторки входят в \"базу\"), не предусмотрено также креплений Изофикс для детских кресел (детские кресла с Isofix выпускаются с 1997 года).
Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) - кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) - 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки - жидкости и мелкие ремонты - 30.000 руб., шины 2 комп. - 30.000, сенсорная магнитола - 10.000, ремонт подвески - тысяч 40, плюс плановые обслуживания).
ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым \"молодым\" КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри.... самые хорошие воспоминания остались о Тойоте...