Очень очень очень надёжный автомобиль. Очень тёплый, прогревается быстро, заводится в -40 и ниже с первого раза, без подогревов и танцев с бубном. Кондиционер морозит хорошо. ДВС 2.5 идеален по запасу мощности и расходу. Хороший подхват с абсолютно любой скорости. Расход: город 9-11, трасса 6.5-8 (от стиля езды). Очень плохое качество лкп, сколов очень много. Отвратительное качество лобового стекла. Любой, даже самый маленький камушек, прилетевший в лобовое неизбежно оставляет скол. За первые 5 лет эксплуатации лобаш просто отпескоструился до состояния, что просто в сумерках становится опасно ехать, т.к. ничего не видно.
Качество российской сборки. На втором году эксплуатации появляются сверчки в торпедо, в дверных картах, в сильный мороз на скорости дверные карты продуваются, от ручек открывания дверей веет холодком. Если на переднем сиденье никто не сидит, оно трясётся как желе. При громкой музыке басы будоражат внутренности дверей и там что-то грохочет (не критично, но ….в 40 кузове японской сборки такого не было вообще). Премиальная музыка JBL оставляет желать лучшего - нет верхов, нет низов, очень глухой звук, хотя и очень чистый. Мириться с этим невозможно, усилитель jbl заменил на такой же с 50 кузова, в первую же неделю владения (там он американский, а на 55 китайский). Главная головная боль - это жк дисплей. Он очень долго думает, на каждое нажатие откликается с задержкой от 1 до 3 секунд. С USB дружить вообще не хочет, постоянно виснет (лечится только перезапуском двигателя. Выключение или перезагрузка не помогают). То току переключить невозможно, то вообще не определяет флешку, то зависает на пол песни…. Хрень полная. Так что либо МР3, либо Bluetooth. С блютузом иногда тоже не с первого раза коннектится.
На 100000 км набивка подушки водительского сиденья, на 120000 замена лобового стекла, на 150000 тормозные колодки, втулки стабилизаторов, передние тормозные диски. Подсвистывание ремня при трогании с включённым кондиционером, менял ремни, менял натяжной ролик - помогает на неделю. Больше лезть не стал, не критично.