Главный плюс автомобиля, как я думал раньше, это ликвидность. Однако, это не так, продавал по среднерыночной цене пол года.
Из реальных плюсов:
Надежность, но думаю что у любого автомобиля этого же класса такого же возраста поломки до 100 тыс. км это редкость.
Плавность хода, автомобиль буквально плывет по трассе, отлично проглатывая мелкие неровности.
Двигателя, с учётом мягкой подвески, хватки вполне.
Экстерьер, мне очень нравится морда Камри после фейслифта, но это очень субъективно.
Очень просторный салон. За собой (рост 190 см) сажусь легко и для ног остаётся много места.
Большой багажник.
Автоматический дальний свет. Классная опция для тех кто часто ездит межгород.
При всех очевидных минусах, Камри стала вынужденной покупкой, так как в моем городе на вторичном рынке не было ни Мазды 6, ни Оптимы.
Минусы:
Архаичный интерьер. Не знаю, стоит ли комментировать этот очевидный минус, но чего только стоят часики прямиком из 90х, откровенно пластмассовые деревянные вставки, а также примитивный блок управления климат-контролем.
Ограниченность опций. Нет ни памяти сидений, ни их вентиляции даже в максимальной комплектации.
Очень слабая музыка. Несмотря на то, что в комплектации Престиж установлена аудиосистема JBL с 9(?) динамиками, звук отвратительный. Говорят лечится установкой усилителя от дорестайлинга.
Плохая шумоизоляция. По ощущению хуже чем на Санта Фе, к примеру.
Эко-кожа (читать дермантин) отвратительного качества, к 40 тысячам пробега все водительское кресло в страшных заломах, как будто пробег автомобиля далеко за 200.