Отзыв автовладельца Toyota Camry 1982

Тойота Камри 1982 — отзыв владельца

, Южный
9311
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.9
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Часть 1. Тарантас детектед.

Однажды, в далекие времена, когда свободного времени было много а денег не очень, понадобился автомобиль. Ну так, по-мелочи - жену научить вождению, и вообще - иметь авто в запасе, на случай. Сам-то я ездил на другом, поэтому исходная задача была проста: купить авто подешевле - приложить усилия - получить рабочий автомобиль - ????? - PROFIT!

Так, был найден вариант в виде TOYOTA CAMRY выпуска 1983 года по цене двух велосипедов. Старая тойота была выбрана как наиболее простой, надежный и ремонтопригодный автомобиль с доступными запчастями, несмотря на возраст - все расходники и запчасти заказываются во всем известном магазине, по крупным узлам все можно найти и заказать с разборок Владика. Цены на большинство запчастей очень доступные, особенно на неоригинал. Этот момент оказался решающим в условиях ограниченного бюджета.
Изначально Камри представилась конструктором "собери"чини"и крась", к чему я был морально готов. Однако сейчас, оглядываясь назад, и оценивая трудоемкость этой затеи, на ум приходит только выражение "Терпение и труд - все перетрут!"
Попробую вспомнить и описать, как это было.


Часть 2. Японский бизнес-класс.

Что такое Камри, которой 30 лет? Она еще ездит?
Да.
...

Автомобиль с большой буквы, несмотря на его возраст, в нем чувствуешь себя настоящим человеком. Это не только просторный и удобный салон, гидроусилитель руля, кондиционер, регулировка сиденья в 5 диапазонах и 7 точек освещения с подсветкой пепельницы в салоне. Это качество изнутри, в каждой детали и мелочи, ведь тогда еще не было расчета на ресурс в 100 т.км. Поэтому сегодня, 30 лет спустя, мы ездим.  


Часть 3. Ремонтанама.

БОльшая часть работ была выполнена своими силами в гараже; сложно оценить, сколько бы это обошлось в пересчете на нормо-час автомастерской, тысяч стопятьсот, наверное...
  Приведу список работ и примерные затраты на ремонт, всего уже не вспомню - но примерно подсчитать можно.

1. Двигатель.
В него разве что не гадили. Масло черное, дымит и тарахтит засоренными гидрокомпенсаторами. Разобрали и почистили, промыли гидрокомпенсаторы - стук ушел.
Распредвал - изношен, на замену (1200р с доставкой по жд, б.у, конечно)
Гидрокомпенсаторы -  чистка вручную (растворители и химия - 120р).
Кольца, колпачки маслосъемные, сальники коленвала-распредвала - около 3000р, точно не помню.
Восстановление замятого поддона молотком - бесплатно,
Ремни ГРМ, ГУРа и генератора с компрессором - около 1000р за три ремня,
Свечи - 130р за комплект,
Масляный фильтр - 80р,
Разные мелочи в виде прокладок, шлангов, герметика - 1000р,
Воздушный фильтр - 200р,
Чистка системы охлаждения и жидкость - 500р
Чистка карбклинером - 120р за баллон,
После приложенных усилий двигатель заработал, и оказался очень бодрым и резвым, заводится, как всегда - с пол-пинка.

2. Подвеска и рулевое управление
Какое было удивление вытащить еще родные тормозные колодки с иероглифом (см. фото) Отчасти это подтверждает родной пробег в 160 т. км., ведь приобрести такие с маркировкой заводского оригинала в России было невозможно. Судя по наклейке, последний шакен в Японии пройден на 91 т. км.
Конечно, если действительно допустить, что это реальный пробег, многое сходится - родные колодки и лампочки в фарах и сравнительно неплохое состояние некоторых узлов. Но Камри пришлось несладко на наших дорогах: стойки, рулевые тяги, наконечники, шаровые, резинки всякие, пыльники пришлось менять. Гидроусилитель ловко пропускал через себя дексрон, который лез из всех щелей на асфальт. Пришлось снимать и разбирать рулевую рейку.
Примерно так:
Стойки с разборки - 4000р за все четыре,
Рулевая тяга - 400р,
Наконечники - 700р пара,
Шаровые опоры - 700р пара,
Опора передней стойки - 500р на разборке,
Резинки - 800р,
Ремкомплект на рулевую рейку в виде сальников вышел около 1000р,
Dexron II - 800р

3. Тормоза
С одним из самых важных элементов, тормозами, пришлось повозиться основательно, так как при покупке их не было вообще. Ремонт ГТЦ, суппортов, замены тормозного цилиндра и трубки, прокачивал четыре раза, и каждый раз, из-за повышения давления оказывался новый трюк.
В итоге:
Ремкомплект ГТЦ - 200р,
Р/К суппорта - 700р за два,
Тормозной цилиндр - 400р,
Колодки передние и задние Кашияма по 350р за комплект = 700р,
Тормозную трубку пришлось изготавливать вручную,
Также был восстановлен оборванный трос ручника.
На все дела пошло около 4л тормозной жидкости - 480р

4. Электрика и механизмы
Здесь оказалось больше труда, чем казалось. Причем затрат практически никаких - но вот времени отняло прилично:
Чистка датчика топлива (их, кстати, два - основной и точный-четвертной),
Смазка троса привода скорости,
Смазка стеклоподъемников, замков и ручек,
Ремонт замка бензобака и его тросика,
Ремонт тросика открытия багажника (открывается из салона) моток подобного троса - 240р,
Ремонт ручника,
Замочек бардачка куплен на разборке за 120р,
Замена лампочек в панели и оптике,
Ремонт вентилятора печки - оказалось два предохранителя в разных местах - один, как положено, в ногах водителя, а другой - под пассажирской панелью. Кстати, печка разделяет потоки для водителя и пассажира с регулировкой температуры для пассажира отдельно от водителя.
Еще, где-то под крышей проходит скрытая активная антенна для радио, но из-за разного разноса частот между нашим и японским радио, у нас работает не очень.
Также очень удивительно оказалось обнаружить штатный усилитель Fujitsy-ten, правда японскую акустику выдернули до меня, пришлось поставить другие динамики и магнитолу.
А вот родные оторванные электрозеркала поставить так руки и не дошли - надо было снимать крылья и еще по-мелочи, но было лень. На рынке за 400р были куплены пластиковые заменители - так и заменил.

5. Кузов
Кузов, хоть и имел очаги ржавчины, но оказался в отличном состоянии в целом! Ни одной сквозной дыры, днище в отличном состоянии, металл крепкий - все по-настоящему. Но больше всего повеселила "Система АНТИКОР МАГИСТР", приделанная, скорее всего, первым владельцем в России. Когда сняли обивку пола, на кузове оказалась паутинка в виде проводков с пластинками на концах, прикрепленными к разным местам кузова. Эта паутинка сплеталась в два провода, которые входили в специальную коробочку (см. фото), а сама коробочка была подсоединена к электросети автомобиля.
Так как кузов был целый, но потертый, то решил его покрасить сам. При том, что понятия не имел как это делается, и до автомобиля красил только забор на даче. Но оказалось все просто, в два действия - а)подготовил к покраске; б) покрасил.

Однако действие (а) реально оказалось испытанием терпения и трудолюбия и заняло 95% всего времени покраски. Оказалось, что подготовить ровную и гладкую поверхность - задача ловкости и мастерства. Я шкурил, тер, шпаклевал, и опять шкурил. В итоге это меня так озадачило, что я взял компрессор, краскопульт, поставил Камри посреди двора на улице и за 1 час задул ее всю. С матовым эффектом, по последней деревенской моде =)
Фото прилагается.  
На материалы и причиндалы для покраски потратил около 4000-6000р

6. Железные дела
Выпускную систему пришлось переварить - дыры были в трех местах. Очень впечатлил чистый и рабочий катализатор (см. фото)


Часть 3. Удивительные штуки

C японскими дисками Enkei одна странность - они алюминиевые и крашеные. Не совсем понятно, были они покрашены изначально, или кто-то приложил руку уже потом. Но под слоем краски оказалась блестящая поверхность, почти зеркальная. Почистил химической смывкой для краски и отполировал - ну настоящий олдскул! Было отлично, но затем поверхность сильно потемнела - надо было покрывать каким-либо спец-составом.
Дворники очень веселые - с режимом парковки под капотом. Включаешь - они сначала выползут оттуда - и давай шоркать. А потом опять сами прячутся, когда не используются. Так что проблема с прилипшими в мороз дворниками минимизируется.  

Старый дед круиз-контроля в виде крутилки со шкалой скорости (см. фото). У меня при выставлении и превышении работает только сигнализация, однако, судя по каталогам, у кого-то это работает полностью - соединено с ЭБУ и принудительно ограничивает акселератор.
Вообще, несмотря на столь преклонный возраст, в Камри есть многие штуки, которых до сих пор нет в новых недорогих автомобилях - но это, скорее всего, уже маркетинг.


P. S. Отзыв был написан достаточно давно, но час настал только теперь. Заодно и вспомнил, как это было в те времена, когда я был студентом.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

704
Toyota Camry, 2006
Sacha003, Новосибирск
Toyota Camry, 2008
4.7
12026
Toyota Camry, 2008
24022950, Челябинск
1341
Toyota Camry, 2021
29704070, Москва
Toyota Camry, 2016
4.4
9080
Toyota Camry, 2016
, Ставрополь
Toyota Camry, 1995
4.5
6632
Toyota Camry, 1995
21869389, Улан-Удэ
Toyota Camry, 1985
4.9
11057
Toyota Camry, 1985
Михаил, Партизанск

Комментарии

    
Сообщений: 1834
Зачет! Нормально все сделал!
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
16
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
впечатляет.мотор 1,8?с одним инжектором?30 лет,салон как новый.фото двс передних сидений,да и вообще побольше.отзыв информативен ,но суховат.о таких можно и побольше и в красках !кузов заполируй,хотя это тоже не просто как кажется.отзыв только на 5!!!удачи тебе и твоей машине.на капоте лэйбл утерян?
12
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 297612
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Крута
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
    
чита
Сообщений: 59
круто
5
4
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Ttourist:
Пять баллов!
за труды или машину ?
Street Storm:
Крута
чё крутова ?
в ремонт вложенно наверное больше чем она стоит + ещё время и труды на неё
3
26
Ответить
     
Сообщений: 81
5 балов!!!!!!!
Где наша не пропадала?
4
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
молодец :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
4
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 29418
крутыбл
фотог мало
2
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
За терпение и умение 5+!
Как ни крути конфета все равно из го..на!!!
Вложено много больше, чем изначально.
Не тот класс, чтобы столько сил в нее и времени вкладывать?!
1
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
зашибись 5
прочитал, не пожалел!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
Не каждый сможет столько сил и времени вложить в тридцатилетний автомобиль.Только пятерочка!
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
Один из немногих отзывов, которые написано грамотно!
5
Видеосъемка всего и вся.
11
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 24
Да уж, высший бал за старания! 5+
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Фоток добавь пжалста!!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1790
Зачёт за труд и терпение. Фотог мало.
Автотовары по оптовой цене.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Молодец сколько труда 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ЗАЧЕТ 5
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
снимаю шляпу,прекрасно!
2
 
Ответить
r!n
    
Владивосток
Сообщений: 1880
сильно, бро 5+
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Есть чё-то интересное в старинных авто. Поставлю 5.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 506
зачет ! отличный отзыв!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
У моего соседа такая была в эксплуатации, не соврать, больше десяти лет. Кузов хэтчбэк. Верой и правдой служила. Поменял ее на тойоту раум.
Руль прикольный двухспицевый))) Нынче такой остался только у некоторых вазов.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8101
Молоток! Не побоялся конструктора лего для взрослых)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
а на предпоследней фотке Speed Alarm- это что такое?
 
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Молодец+++++++
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
нормальная старушка 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
это бизнесклас??? Жегули...
а где хвалёное качество? прошла 160 тыс и уже ГУР течет...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
6
Ответить
   
автор
южный
Сообщений: 25
Всем спасибо за внимание!
ФОТО ДОБАВЛЮ обязательно!
kulibin-77:
Фото подкапотное добавлю с описанием; Лейбл да, утерян еще до меня...
_Alejandro_:
..... Не тот класс, чтобы столько сил в нее и времени вкладывать?!
Ну, конфета - не конфета, не знаю. А вот поставленная задача по восстановлению выполнена. Знал ли я заранее, о том, что процесс будет настолько трудоемким?
Нет.
Но глаза боятся, а руки делают.
=)
Мой отзыв: Toyota Camry 1982
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
и пожалуйста-фото салона. Ездил на такой когда то полгода, ностальгия... Оценка 5 за отзыв, жду фото.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2280
Была такая только синим велюровым салоном. очень крепкий апарат. А сколько издевательств над собой вытерпела.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15084
Про зачаток круиз-контроля интересно было узнать. Не знал, что и такое у япошек было в 80-х
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7212
только пять, кто говорит о больших затратах, в принципе вложено бабла не так уж и много, но зато у владельца отличный авто, а фраза про конфетку из GоMна имеет отношение к тазикам которые даже новые не дадут такого комфорта и надежности который есть в этом старичке, никакого розжига, просто констатация факта
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Goode:
только пять, кто говорит о больших затратах, в принципе вложено бабла не так уж и много, но зато у владельца отличный авто, а фраза про конфетку из GоMна имеет отношение к тазикам которые даже новые не дадут такого комфорта и надежности который есть в этом старичке, никакого розжига, просто констатация факта
однозначно согласен!
программист-св а рщик:
Про зачаток круиз-контроля интересно было узнать. Не знал, что и такое у япошек было в 80-х
и еще не такое было если поискать!и в авто пораньше годами!
toyo777:
Всем спасибо за внимание!
ФОТО ДОБАВЛЮ обязательно!Фото подкапотное добавлю с описанием; Лейбл да, утерян еще до меня...Ну, конфета - не конфета, не знаю. А вот поставленная задача по восстановлению выполнена. Знал ли я заранее, о том, что процесс будет настолько трудоемким?
Нет.
Но глаза боятся, а руки делают.
=)
вопрос:машина под тобой?если да,то респект и уважуха полная:)!!
 
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
за камри прабабушку...пятак !!!!!
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 6626
Молодчага! 5
У самого такая же служит верой и правдой.
В каждой машине должна быть тайна.
Camry SV-10 1S рядом всегда......
 
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Нет слов! Молодца! Фоты давай! Фоты!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Что это за speed alarm?
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 340
Мое почтение .
toyota camry sv10 1984 г двигатель 2.S- EFI. toyota carina ii 1989 двигатель 4a-f.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Пять за отзыв. Коробка механика? ... ПТС еще ,наверное , 25 регион ?? Есть фото машины сзади и сбоку? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
   
Россия,Амурская область
Сообщений: 22
У меня такая же. 1982г.в., 1.8 , карбюратор , коробка. На старте оставляет диаманта далеко позади. Хоть двс 1.8 но лупит нереально....
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
Да у Вас отличный вариант автомобиля Я тоже приобрел Т Камри 1984 г в Но с двигателем 1S-GE твин кам на механике
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Камри: Модельный ряд Тойота Камри, продажа Тойота Камри

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Камри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром