Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1982

Тойота Камри 1982 — отзыв владельца

, Южный
9029
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Часть 1. Тарантас детектед.

Однажды, в далекие времена, когда свободного времени было много а денег не очень, понадобился автомобиль. Ну так, по-мелочи - жену научить вождению, и вообще - иметь авто в запасе, на случай. Сам-то я ездил на другом, поэтому исходная задача была проста: купить авто подешевле - приложить усилия - получить рабочий автомобиль - ????? - PROFIT!

Так, был найден вариант в виде TOYOTA CAMRY выпуска 1983 года по цене двух велосипедов. Старая тойота была выбрана как наиболее простой, надежный и ремонтопригодный автомобиль с доступными запчастями, несмотря на возраст - все расходники и запчасти заказываются во всем известном магазине, по крупным узлам все можно найти и заказать с разборок Владика. Цены на большинство запчастей очень доступные, особенно на неоригинал. Этот момент оказался решающим в условиях ограниченного бюджета.
Изначально Камри представилась конструктором "собери"чини"и крась", к чему я был морально готов. Однако сейчас, оглядываясь назад, и оценивая трудоемкость этой затеи, на ум приходит только выражение "Терпение и труд - все перетрут!"
Попробую вспомнить и описать, как это было.


Часть 2. Японский бизнес-класс.

Что такое Камри, которой 30 лет? Она еще ездит?
Да.
...

Автомобиль с большой буквы, несмотря на его возраст, в нем чувствуешь себя настоящим человеком. Это не только просторный и удобный салон, гидроусилитель руля, кондиционер, регулировка сиденья в 5 диапазонах и 7 точек освещения с подсветкой пепельницы в салоне. Это качество изнутри, в каждой детали и мелочи, ведь тогда еще не было расчета на ресурс в 100 т.км. Поэтому сегодня, 30 лет спустя, мы ездим.  


Часть 3. Ремонтанама.

БОльшая часть работ была выполнена своими силами в гараже; сложно оценить, сколько бы это обошлось в пересчете на нормо-час автомастерской, тысяч стопятьсот, наверное...
  Приведу список работ и примерные затраты на ремонт, всего уже не вспомню - но примерно подсчитать можно.

1. Двигатель.
В него разве что не гадили. Масло черное, дымит и тарахтит засоренными гидрокомпенсаторами. Разобрали и почистили, промыли гидрокомпенсаторы - стук ушел.
Распредвал - изношен, на замену (1200р с доставкой по жд, б.у, конечно)
Гидрокомпенсаторы -  чистка вручную (растворители и химия - 120р).
Кольца, колпачки маслосъемные, сальники коленвала-распредвала - около 3000р, точно не помню.
Восстановление замятого поддона молотком - бесплатно,
Ремни ГРМ, ГУРа и генератора с компрессором - около 1000р за три ремня,
Свечи - 130р за комплект,
Масляный фильтр - 80р,
Разные мелочи в виде прокладок, шлангов, герметика - 1000р,
Воздушный фильтр - 200р,
Чистка системы охлаждения и жидкость - 500р
Чистка карбклинером - 120р за баллон,
После приложенных усилий двигатель заработал, и оказался очень бодрым и резвым, заводится, как всегда - с пол-пинка.

2. Подвеска и рулевое управление
Какое было удивление вытащить еще родные тормозные колодки с иероглифом (см. фото) Отчасти это подтверждает родной пробег в 160 т. км., ведь приобрести такие с маркировкой заводского оригинала в России было невозможно. Судя по наклейке, последний шакен в Японии пройден на 91 т. км.
Конечно, если действительно допустить, что это реальный пробег, многое сходится - родные колодки и лампочки в фарах и сравнительно неплохое состояние некоторых узлов. Но Камри пришлось несладко на наших дорогах: стойки, рулевые тяги, наконечники, шаровые, резинки всякие, пыльники пришлось менять. Гидроусилитель ловко пропускал через себя дексрон, который лез из всех щелей на асфальт. Пришлось снимать и разбирать рулевую рейку.
Примерно так:
Стойки с разборки - 4000р за все четыре,
Рулевая тяга - 400р,
Наконечники - 700р пара,
Шаровые опоры - 700р пара,
Опора передней стойки - 500р на разборке,
Резинки - 800р,
Ремкомплект на рулевую рейку в виде сальников вышел около 1000р,
Dexron II - 800р

3. Тормоза
С одним из самых важных элементов, тормозами, пришлось повозиться основательно, так как при покупке их не было вообще. Ремонт ГТЦ, суппортов, замены тормозного цилиндра и трубки, прокачивал четыре раза, и каждый раз, из-за повышения давления оказывался новый трюк.
В итоге:
Ремкомплект ГТЦ - 200р,
Р/К суппорта - 700р за два,
Тормозной цилиндр - 400р,
Колодки передние и задние Кашияма по 350р за комплект = 700р,
Тормозную трубку пришлось изготавливать вручную,
Также был восстановлен оборванный трос ручника.
На все дела пошло около 4л тормозной жидкости - 480р

4. Электрика и механизмы
Здесь оказалось больше труда, чем казалось. Причем затрат практически никаких - но вот времени отняло прилично:
Чистка датчика топлива (их, кстати, два - основной и точный-четвертной),
Смазка троса привода скорости,
Смазка стеклоподъемников, замков и ручек,
Ремонт замка бензобака и его тросика,
Ремонт тросика открытия багажника (открывается из салона) моток подобного троса - 240р,
Ремонт ручника,
Замочек бардачка куплен на разборке за 120р,
Замена лампочек в панели и оптике,
Ремонт вентилятора печки - оказалось два предохранителя в разных местах - один, как положено, в ногах водителя, а другой - под пассажирской панелью. Кстати, печка разделяет потоки для водителя и пассажира с регулировкой температуры для пассажира отдельно от водителя.
Еще, где-то под крышей проходит скрытая активная антенна для радио, но из-за разного разноса частот между нашим и японским радио, у нас работает не очень.
Также очень удивительно оказалось обнаружить штатный усилитель Fujitsy-ten, правда японскую акустику выдернули до меня, пришлось поставить другие динамики и магнитолу.
А вот родные оторванные электрозеркала поставить так руки и не дошли - надо было снимать крылья и еще по-мелочи, но было лень. На рынке за 400р были куплены пластиковые заменители - так и заменил.

5. Кузов
Кузов, хоть и имел очаги ржавчины, но оказался в отличном состоянии в целом! Ни одной сквозной дыры, днище в отличном состоянии, металл крепкий - все по-настоящему. Но больше всего повеселила "Система АНТИКОР МАГИСТР", приделанная, скорее всего, первым владельцем в России. Когда сняли обивку пола, на кузове оказалась паутинка в виде проводков с пластинками на концах, прикрепленными к разным местам кузова. Эта паутинка сплеталась в два провода, которые входили в специальную коробочку (см. фото), а сама коробочка была подсоединена к электросети автомобиля.
Так как кузов был целый, но потертый, то решил его покрасить сам. При том, что понятия не имел как это делается, и до автомобиля красил только забор на даче. Но оказалось все просто, в два действия - а)подготовил к покраске; б) покрасил.

Однако действие (а) реально оказалось испытанием терпения и трудолюбия и заняло 95% всего времени покраски. Оказалось, что подготовить ровную и гладкую поверхность - задача ловкости и мастерства. Я шкурил, тер, шпаклевал, и опять шкурил. В итоге это меня так озадачило, что я взял компрессор, краскопульт, поставил Камри посреди двора на улице и за 1 час задул ее всю. С матовым эффектом, по последней деревенской моде =)
Фото прилагается.  
На материалы и причиндалы для покраски потратил около 4000-6000р

6. Железные дела
Выпускную систему пришлось переварить - дыры были в трех местах. Очень впечатлил чистый и рабочий катализатор (см. фото)


Часть 3. Удивительные штуки

C японскими дисками Enkei одна странность - они алюминиевые и крашеные. Не совсем понятно, были они покрашены изначально, или кто-то приложил руку уже потом. Но под слоем краски оказалась блестящая поверхность, почти зеркальная. Почистил химической смывкой для краски и отполировал - ну настоящий олдскул! Было отлично, но затем поверхность сильно потемнела - надо было покрывать каким-либо спец-составом.
Дворники очень веселые - с режимом парковки под капотом. Включаешь - они сначала выползут оттуда - и давай шоркать. А потом опять сами прячутся, когда не используются. Так что проблема с прилипшими в мороз дворниками минимизируется.  

Старый дед круиз-контроля в виде крутилки со шкалой скорости (см. фото). У меня при выставлении и превышении работает только сигнализация, однако, судя по каталогам, у кого-то это работает полностью - соединено с ЭБУ и принудительно ограничивает акселератор.
Вообще, несмотря на столь преклонный возраст, в Камри есть многие штуки, которых до сих пор нет в новых недорогих автомобилях - но это, скорее всего, уже маркетинг.


P. S. Отзыв был написан достаточно давно, но час настал только теперь. Заодно и вспомнил, как это было в те времена, когда я был студентом.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1981
4.4
12681
Toyota Camry, 1981
[YouRich], Красноярск
Toyota Camry, 1981
4.8
10407
Toyota Camry, 1981
Олег Херсон, Херсон
Nissan Sunny, 1990
4.5
8699
Nissan Sunny, 1990
Diman04, Горно-Алтайск
Toyota Carina, 2001
4.5
27428
Toyota Carina, 2001
Эдуард Касаткин, Усть-Илимск
Toyota Carina, 1990
4.8
13713
Toyota Carina, 1990
Asimka, Новосибирск

Комментарии

    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1833
Зачет! Нормально все сделал!
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
16
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
впечатляет.мотор 1,8?с одним инжектором?30 лет,салон как новый.фото двс передних сидений,да и вообще побольше.отзыв информативен ,но суховат.о таких можно и побольше и в красках !кузов заполируй,хотя это тоже не просто как кажется.отзыв только на 5!!!удачи тебе и твоей машине.на капоте лэйбл утерян?
12
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 275318
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Крута
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
    
чита
Сообщений: 59
круто
5
4
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Ttourist:
Пять баллов!
за труды или машину ?
Street Storm:
Крута
чё крутова ?
в ремонт вложенно наверное больше чем она стоит + ещё время и труды на неё
3
26
Ответить
     
Сообщений: 81
5 балов!!!!!!!
Где наша не пропадала?
4
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22631
молодец :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
4
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 27315
крутыбл
фотог мало
2
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
За терпение и умение 5+!
Как ни крути конфета все равно из го..на!!!
Вложено много больше, чем изначально.
Не тот класс, чтобы столько сил в нее и времени вкладывать?!
1
9
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
зашибись 5
прочитал, не пожалел!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
Не каждый сможет столько сил и времени вложить в тридцатилетний автомобиль.Только пятерочка!
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
Один из немногих отзывов, которые написано грамотно!
5
Видеосъемка всего и вся.
11
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 24
Да уж, высший бал за старания! 5+
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Фоток добавь пжалста!!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1789
Зачёт за труд и терпение. Фотог мало.
Автотовары по оптовой цене.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Молодец сколько труда 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
ЗАЧЕТ 5
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
снимаю шляпу,прекрасно!
2
 
Ответить
r!n
    
Владивосток
Сообщений: 1874
сильно, бро 5+
Любой Крепеж (шурупы,болты,анкера и т.д) по разумной цене.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12187
Есть чё-то интересное в старинных авто. Поставлю 5.
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 503
зачет ! отличный отзыв!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
У моего соседа такая была в эксплуатации, не соврать, больше десяти лет. Кузов хэтчбэк. Верой и правдой служила. Поменял ее на тойоту раум.
Руль прикольный двухспицевый))) Нынче такой остался только у некоторых вазов.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
Молоток! Не побоялся конструктора лего для взрослых)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1040
а на предпоследней фотке Speed Alarm- это что такое?
 
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 404
Молодец+++++++
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
нормальная старушка 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
это бизнесклас??? Жегули...
а где хвалёное качество? прошла 160 тыс и уже ГУР течет...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
5
Ответить
   
автор
южный
Сообщений: 25
Всем спасибо за внимание!
ФОТО ДОБАВЛЮ обязательно!
kulibin-77:
Фото подкапотное добавлю с описанием; Лейбл да, утерян еще до меня...
_Alejandro_:
..... Не тот класс, чтобы столько сил в нее и времени вкладывать?!
Ну, конфета - не конфета, не знаю. А вот поставленная задача по восстановлению выполнена. Знал ли я заранее, о том, что процесс будет настолько трудоемким?
Нет.
Но глаза боятся, а руки делают.
=)
Мой отзыв: Toyota Camry 1982
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
и пожалуйста-фото салона. Ездил на такой когда то полгода, ностальгия... Оценка 5 за отзыв, жду фото.
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2277
Была такая только синим велюровым салоном. очень крепкий апарат. А сколько издевательств над собой вытерпела.
Уаз Патриот с пивом потянет))
А лучшая рыба к пиву камбала ))
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5215
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
Про зачаток круиз-контроля интересно было узнать. Не знал, что и такое у япошек было в 80-х
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
только пять, кто говорит о больших затратах, в принципе вложено бабла не так уж и много, но зато у владельца отличный авто, а фраза про конфетку из GоMна имеет отношение к тазикам которые даже новые не дадут такого комфорта и надежности который есть в этом старичке, никакого розжига, просто констатация факта
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Goode:
только пять, кто говорит о больших затратах, в принципе вложено бабла не так уж и много, но зато у владельца отличный авто, а фраза про конфетку из GоMна имеет отношение к тазикам которые даже новые не дадут такого комфорта и надежности который есть в этом старичке, никакого розжига, просто констатация факта
однозначно согласен!
программист-св а рщик:
Про зачаток круиз-контроля интересно было узнать. Не знал, что и такое у япошек было в 80-х
и еще не такое было если поискать!и в авто пораньше годами!
toyo777:
Всем спасибо за внимание!
ФОТО ДОБАВЛЮ обязательно!Фото подкапотное добавлю с описанием; Лейбл да, утерян еще до меня...Ну, конфета - не конфета, не знаю. А вот поставленная задача по восстановлению выполнена. Знал ли я заранее, о том, что процесс будет настолько трудоемким?
Нет.
Но глаза боятся, а руки делают.
=)
вопрос:машина под тобой?если да,то респект и уважуха полная:)!!
 
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
за камри прабабушку...пятак !!!!!
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 6626
Молодчага! 5
У самого такая же служит верой и правдой.
В каждой машине должна быть тайна.
Camry SV-10 1S рядом всегда......
 
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20659
Нет слов! Молодца! Фоты давай! Фоты!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Что это за speed alarm?
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 340
Мое почтение .
toyota camry sv10 1984 г двигатель 2.S- EFI. toyota carina ii 1989 двигатель 4a-f.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Пять за отзыв. Коробка механика? ... ПТС еще ,наверное , 25 регион ?? Есть фото машины сзади и сбоку? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
   
Россия,Амурская область
Сообщений: 22
У меня такая же. 1982г.в., 1.8 , карбюратор , коробка. На старте оставляет диаманта далеко позади. Хоть двс 1.8 но лупит нереально....
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
Да у Вас отличный вариант автомобиля Я тоже приобрел Т Камри 1984 г в Но с двигателем 1S-GE твин кам на механике
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter