Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переход из зимы в лето через весну

Toyota Camry 2007

, Барнаул
Пробег: 67 282 км
Темы: Шины и Диски

Приятно, честное слово ! Спасибо всем за коменты , я и сам порой кого нибудь "коментю", так потом перечитываю - интересно! Фотки обещаю выложить обязательно! Как только - так сразу ! Вот найду место прикольное и в обяз наделаю фотографий.

По поводу сравнения Икса и Камри могу ответственно заявить следующее:

Во-первых, Икс мощнее на 48 л.с. или на 35 к.вт. согласитесь не много но заметно ощутимо. Однако налог с 215 л.с. по 60 рублей с лошади = 12 900 рублей в год, а с Камри = 4 175 рублей ( 167 * 25 руб./лошадь) !!!! Разница очень существенная по моему мнению !

Во-вторых, Икс не останавливали только "очень ленивые гаишники", даже в самом глухом местечке Алтая самый низший чин ДПС считал своим долгом остановить чёрный Икс и поинтересоваться - "Сколько стоит ? Сколько ест ? Какой налог ? Как так вообще получается что Я такой автомобиль первый раз вижу ????!!!!! и т.п За три года владения Иксом меня это достало конкретно!

Ну и в-третьих, Правый руль уже отходит в прошлое . Да, купленная самостоятельно первая моя машина была с правым рулём - Улыбка Карина 1992 года на 3S-FE коробке маханике на полном приводе - хотя можно было и девяносто девятую купить тогда за чуть большую сумму денег. Однако я выбрал японца! Потом были : Карина GT 1996 года в 210 кузове с 4A-GE 165 л.с. по ПТС, Марк в 110 кузове с совершенно тупым двигателем 1G-FE на автомате но 2004 года что не могло не радовать тогда меня, и вот как итог владения японцами с правым рулём Марк Икс 2006 года с пробегом 16 000 км. (может и не смотан даже был - ибо в 2007 году отец его с аукциона себе взял, в 2008 году мне отдал (ну там сложный обмен был, а то бы я и не поездил на Иксе). Так вот V6 c 215 л.с. это вещь!!!!!!!!!!!! Однако с оговорками конечно. ТНВД в первую же зиму затрещал, Стойки передние прошиб в первые же морозы, Съездил в Шерегеш и вообще офигел - на трассе между с.Троицкое и с.Горновое(кто знает - тот поймет где это) после того как влетел в перемёт - развернуло на 360 градусов (хорошо что на трассе остались - радости было немеренно, оторванный с одной стороны передний бампен, как расплата за невнимательность - не в счёт!). Да и там, в Шрегеше, побуксовал прилично - вообщем прелести заднего привода при эскплуатации зимой прочувствовал в первую же зиму. Однако потом привык и до сих пор считаю - задний привод для умеющих водить автомобиль.

В четвёрых, в 2010 году родилась дочь - и двое детей это гораздо большая ответственность нежели когда ты один, ну или в двоём ! Вообщем, левый руль победил правый - удобство эксплуатации победило харизму ! На трассе чуствуешь себя полноценным человеком на современном автомобиле! В первые за десять лет вождения теперь я вижу что происходит за впереди идущим автомобилем ! Это ли не счастье !!!! Марк мог на ходу ускоряться как пуля, шёл 180 км.ч в час как боинг - без надрыва и лишних звуков, шумоизоляция моторного отсека просто вызывалал восхищение ! Но когда приходилось менять масло (я это делал два раза в год ) - это 6 литров минимум (лил в мотор Кастрол), хорошо что фильтрующий элемент не дорогой (400-600руб), Колодки поменял за 3 года 1 раз - 4 500 руб. комплект- работа не помню, но не дорого. Геометрию подвески делал регулярно, Стойки два раза поменял в круг, Пружины в круг - слабые они для наших дорог однако. Тяги стабилизатора и резинки - раз в год в круг,салонный фильтр раз в год, в коробке не смог масло помянять, но может и к лучшему - не нашёл сервиса который бы взялся за это - в Иксе прикол с коробкой - там щупа масленного нет! Как на Камри 3,5, Двигатель 4GR и шестиступый автомат агрегированы таким образом ! Ну вот и не полез никто туда - хотя я с 16 000 до 67 000 доездил - коробка немного начала попиновать , но это скорее от дрифта любильского - иногда я вжигал с дуру в поворотах. Больше ничего особенного я отремонтировать не смог, да и не было надобности. Свечи не поменял, ремень тоже не трогал, топливный фильтр не беспокоил.

Было в Иксе что то что подкупало - и даже скромный багажник не портил впечатление от машины. Но прошло время, правый руль стали зажимать - и оказалось что дорогая японская иномарка стала обременением с непонятным будущим - цена автомобиля стала не сопоставима с полезностью от него! Правый руль - это клеймо (извиняюсь за резкость перед любителями правого руля) - это тот минус который не исправить никак ! Каким бы не был автомобиль с правым рулём - он останется с правым рулём, ну ещё постареет разве что! Короче всё - мой совет,если есть воможнось надо пересаживаться на левый руль. Да, есть ограничения при покупке авто - и не такой мощный двигатель, и может быть сомнительное качество сборки, и ограниченный выбор машин, комплектации не те, цена завышена. Но неоспоримо одно - левый руль безопаснее при прочих равных условиях. ИМХО, однако!

Расход обоих авто зависит от манеры езды однозначно , на трассе на Камри достигал расхода 7,8 литра "по компу",Марк ел на трассе "по ощущениям" 6 - 7 литров - однако так так то ! В городе казалось что Марк просто прожорливый до нельзя, Камри явно есть меньше - щас вот, весной, комп пишет 12,6 по городу, Икс кушал больше но по ощущениям - комп там был отключен и магнитола стояла не родная , ничего особенного монитор не показывал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром