Добавлю свои 5 копеек про Камри 2005 года с мотором V6 , объем 3 литра.
Выбирал автомобиль в первую очередь с точки зрения ликвидности, медленной потери стоимости и надежности. Не ошибся ни в чем.
Купил авто за 610 тр в мае 2014 года. Продал через 3,5 года за 560 тр. Счастливый покупатель уехал на ней Забайкалье. Сказал, что у них трехлитровые Камри пользуются огромные спросом и в продаже их не найти, а вот 2.4-х как «ххххх за баней». За время эксплуатации ни разу не было ситуации, чтобы машина не завелась/критически сломалась так, чтобы встать на прикол.
Камри в 40-м кузове не рассматривал принципиально, т.к. у двигателя 2.4 плохая репутация, а 3.5 рвет коробку и налог на него в Новосибирске на сегодняшний день 31 тр в год. За что?
Также по качеству материалов в салоне мне 40-й кузов показался менее интересным (серебристая панель, которая царапается ногтем, качество кожи, кнопки серебристого цвета на руле вышаркиваются).
Ну и нравится мне дизайн «стрекозы» куда больше «сороковки».
Из плюсов автомобиля хотелось бы отметить:
1) феноменальную надежность автомобиля. До этого я владел маздой Фамилия 2000 года с 1,5-литровым двигателем и несколько раз за зиму ее приходилось таскать на отогрев на эвакуаторе: то выхлопная труба перемерзнет, то свечи зальет. С Камри о такой проблеме я забыл в принципе. Даже на прогревы ставить перестал. Она заводится с ключа в любой мороз. Жена ездит на Вольво. Могу сказать, что Камри с точки зрения поломок показала себя лучше Вольво.
2) Вместительные удобный салон. Обожал ездить в камри на пассажирском сиденье. Отдых, а не поездка. Особенно на заднем диване. Удобные подлокотники для водителя слева и справа. Большой размер бардачка в подлокотнике: в него приличного размера сумка с документами и деньгами и тп.
3) Огромный багажник, в который влезает 4 колеса 16-го радиуса. Либо пара детских велосипедов и еще куча вещей.
4) Тяга трехлитрового мотора - это огонь. Не напрягаясь со светофора уезжаешь первым. При обгонах по трассе не боишься не успеть. Даже с полным салоном.
5) Очень удобно садиться в салон и вылезать как водителю, так и пассажирам. Все время вспоминаю удобство посадки, когда приходится втискиваться в небольшие машинка в такси.
Из минусов я выделил бы такие:
1) Очень мягкая подвеска. На трассе меня лично клонит в сон на ней. На кочках можно легко чиркнуть асфальт пузом.
2) Курсовая устойчивость так себе. Машину порой приходится ловить в колее. У Вольво с этим на порядок лучше.
3) Расход по городу в районе 16 литров. Стоит оговориться, что ездил я довольно динамично.
4) От времени в машине снашиваются ограничители дверей и двери не фиксируются при открытии. Очень неудобно на парковках, т.к размах дверей у Камри при открытии просто гигантский.
5) Постоянно после шиномонтажа отваливалась одна, а то и две шпильки. То ли шпильки старые, то ли неоригинальные были. Навряд ли на разных шиномонтажках мастера были настолько криворукие, что перетягивали их.
6) Популярность у угонщиков. Поэтому поставил дорогой охранный комплекс со спутником, иммобилайзером, тремя механическими блокировками.
7) Довольно большой радиус разворота.
8) Проблемное место – тормоза. Откровенно слабые. Еще и требовательны к профилаткическому смазыванию направляющих суппортов.
Продал автомобиль в связи с расширением жилплощади. Что брать взамен – не представляю пока что. Думаю про Камри лохматого 1992-го года с левым рулем и трехлитровым двигателем, т.к. уложиться хочется тысяч в 150. Думаю, что задачу перевозки Камри 1992 года она может выполнять не сильно хуже машины 2005 года. Но при этом она в 6 раз дешевле (95 т.р.). Отговорите пож-та)