Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2005

Тойота Камри 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
31514
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.6
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 186 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добавлю свои 5 копеек про Камри 2005 года с мотором V6 , объем 3 литра.
Выбирал автомобиль в первую очередь с точки зрения ликвидности, медленной потери стоимости и надежности. Не ошибся ни в чем.

Купил авто за 610 тр в мае 2014 года. Продал через 3,5 года за 560 тр. Счастливый покупатель уехал на ней Забайкалье. Сказал, что у них трехлитровые Камри пользуются огромные спросом и в продаже их не найти, а вот 2.4-х как «ххххх за баней». За время эксплуатации ни разу не было ситуации, чтобы машина не завелась/критически сломалась так, чтобы встать на прикол.

Камри в 40-м кузове не рассматривал принципиально, т.к. у двигателя 2.4 плохая репутация, а 3.5 рвет коробку и налог на него в Новосибирске на сегодняшний день 31 тр в год. За что?
Также по качеству материалов в салоне мне 40-й кузов показался менее интересным (серебристая панель, которая царапается ногтем, качество кожи, кнопки  серебристого цвета на руле вышаркиваются).

Ну и нравится мне дизайн «стрекозы» куда больше «сороковки».

Из плюсов автомобиля хотелось бы отметить:

1) феноменальную надежность автомобиля. До этого я владел маздой Фамилия 2000 года с 1,5-литровым двигателем и несколько раз за зиму ее приходилось таскать на отогрев на эвакуаторе: то выхлопная труба перемерзнет, то свечи зальет. С Камри о такой проблеме я забыл в принципе. Даже на прогревы ставить перестал. Она заводится с ключа в любой мороз. Жена ездит на Вольво. Могу сказать, что Камри с точки зрения поломок показала себя лучше Вольво.
2) Вместительные удобный салон. Обожал ездить в камри на пассажирском сиденье. Отдых, а не поездка. Особенно на заднем диване. Удобные подлокотники для водителя слева и справа. Большой размер бардачка в подлокотнике: в него приличного размера сумка с документами и деньгами и тп.
3) Огромный багажник, в который влезает 4 колеса 16-го радиуса. Либо пара детских велосипедов и еще куча вещей.
4) Тяга трехлитрового мотора - это огонь. Не напрягаясь со светофора уезжаешь первым. При обгонах по трассе не боишься не успеть. Даже с полным салоном.
5) Очень удобно садиться в салон и вылезать как водителю, так и пассажирам. Все время вспоминаю удобство посадки, когда приходится втискиваться в небольшие машинка в такси.

Из минусов я выделил бы такие:

1) Очень мягкая подвеска. На трассе меня лично клонит в сон на ней. На кочках можно легко чиркнуть асфальт пузом.
2) Курсовая устойчивость так себе. Машину порой приходится ловить в колее. У Вольво с этим на порядок лучше.
3) Расход по городу в районе 16 литров. Стоит оговориться, что ездил я довольно динамично.
4) От времени в машине снашиваются ограничители дверей и двери не фиксируются при открытии. Очень неудобно на парковках, т.к размах дверей у Камри при открытии просто гигантский.
5) Постоянно после шиномонтажа отваливалась одна, а то и две шпильки. То ли шпильки старые, то ли неоригинальные были. Навряд ли на разных шиномонтажках мастера были настолько криворукие, что перетягивали их.
6) Популярность у угонщиков. Поэтому поставил дорогой охранный комплекс со спутником, иммобилайзером, тремя механическими блокировками.
7) Довольно большой радиус разворота.
8) Проблемное место – тормоза. Откровенно слабые. Еще и требовательны к профилаткическому смазыванию направляющих суппортов.
Продал автомобиль в связи с расширением жилплощади. Что брать взамен – не представляю пока что. Думаю про Камри лохматого 1992-го года с левым рулем и трехлитровым двигателем, т.к. уложиться хочется тысяч в 150. Думаю, что задачу перевозки Камри 1992 года она может выполнять не сильно хуже машины 2005 года. Но при этом она в 6 раз дешевле (95 т.р.). Отговорите пож-та)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2007
2.4
33523
Volkswagen Passat, 2007
uropek, Челябинск
Toyota Avensis, 2007
4.0
16017
Toyota Avensis, 2007
Айвилбибэк, Новосибирск
Toyota Camry, 2005
4.5
24888
Toyota Camry, 2005
id: 3406249, Томск
Toyota Avensis, 2007
4.5
24736
Toyota Avensis, 2007
BABARA, Красноярск
3548
Toyota Camry, 2004
KviLL_Nsk, Новосибирск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Отличная машина, 5
20
4
Ответить
Свердловск
Прочитал комментарий, все в меру и понятно, что где и как.
Сам езжу на Камри 1993 года выпуска.
Левый руль, акпп, двс 3 литра (3VZ-FE ). Салон кожа, люк, круиз. Все работает. А Вы говорите лохматые года. Если есть достойный вариант, в хорошем состоянии, берите не пожалеете. УДАЧИ!
38
15
Ответить
Romka
Братск
сам взял в начале этого лета такую.
черная на черном салоне
полная шумовиброизоляция
замена ограничителей дверей от митсубиси
нравится больше 40 кузова.
12
11
Ответить
TUSKom
Северск
По отзыву: минусов больше, чем плюсов.
17
13
Ответить
Tungus
Пермь
А с какой вольвой сравнивали?
5
3
Ответить
volvovod
Чита
У меня 30 ка, 2.4, расход 10.
Пузом не чиркал ни разу, у вас стойки устали 100процентов.
37
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
С 1MZ стрекоза огонь, очень разумный выбор! Пять!
25
3
Ответить
NSK
Новосибирск
Машина действительно достойная,особенно с V6.Хотя со временем,закрывая дверь,понимаешь,что "шумка" здесь совсем не лишняя(например).
Но заводится всегда и всегда едет,факт.
Про 1992-й год.Если озадачиться-можно найти.
13
6
Ответить
Виталий
Москва
Все правильно написано ,тоже на 3 литровой стрекозе катаюсю,где в Новосибирске обслуживались если не секрет?
6
3
Ответить
78
Сузун
Глаз на нее ложил...чуть-чуть денег не хватило)))
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
За 12 лет пользования - ни одной шпильки не обломила.
Тормоза нормальные. Колодки Сумитомо.
Машина отличная. Отключал полностью все системы, путем предохранителя АБС.
Слабые места - внутренние гранаты. Двиг низовой, моментный ( турбочахоткам привет), дает немалую нагрузку на них. Хватило на 7 лет. Потом взял два новых оригинальных. И вновь забыл.
MCV30
20
7
Ответить
Anest54
Новосибирск
"уезжаешь со светофора первым", ЕСЛИ соседи по потоку НЕ знают, что ты решил их дернуть! Особенно нелепо газующая камри со светофора смотрится зимой! Как собственно как и все недоприводы)))
В целом достаточно сбалансированная машина, но скучна, как и большинство тавот, если не все тавоты. Ничего личного, просто газующее 15-17летнее моноприводное ведро на светофоре (а особенно зимой) крайне нелепо смотрится, а зачастую вызывает только улыбку))))))))))))
20
65
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Tungus
А с какой вольвой сравнивали?
ХС90 2008 год, двиг 2.5 турбо. Тоже отличное авто, но внимания требует однозначно больше, начиная от необходимости проверять постоянно масло и доливать его.
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
13
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
volvovod
У меня 30 ка, 2.4, расход 10.
Пузом не чиркал ни разу, у вас стойки устали 100процентов.
Попробуйте в гаражах полетать как я ))) точно чирканете. Стойки и пружины в порядке)
2
14
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Виталий
Все правильно написано ,тоже на 3 литровой стрекозе катаюсю,где в Новосибирске обслуживались если не секрет?
я обслуживался в СТО "Железяка" на Военной в основном, т.к. там же обслуживаю и Вольву. Ребята молодцы, все работы по ТО делают недорого и хорошо
1
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
78
Глаз на нее ложил...чуть-чуть денег не хватило)))
В день когда ее купили, я вообще хотел уже ее с продажи снять, думал дальше буду сам катать. Поехал купил масло для АКПП, колодки, пару втулок резиновых, ремень навесного - и тут ее купили) Отдал со всем купленным.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
weallokay
В день когда ее купили, я вообще хотел уже ее с продажи снять, думал дальше буду сам катать. Поехал купил масло для АКПП, колодки, пару втулок резиновых, ремень навесного - и тут ее купили) Отдал со всем купленным.
Лучше б и снял) Теперь купишь какую- нибудь рухлядь- денежный пылесос.. А была отличная машина.
17
3
Ответить
shved52
Нижний Новгород
а чем 2,4 проблемный?????
24
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
shved52
а чем 2,4 проблемный?????
Масло жрет
JZS
7
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Про радиус разворота не понял, с чего он большой? Парковаться на такойкамрюхе легко, достаточно кармана +50см к длине авто. Разворот со второй полосы, при наличии двух свободных на встречке, без проблем. Езжу на VW transporter, после камри, вот тут точно большой радиус разворота. Двигатель 2.4л никаких проблем, продал авто с пробегом 147т.км., все ок, масло синтетика PetroCanada, кроме стартера и ремня, за все время эксплуатации не поменял. Стоял подкапотник, иммобилайзер и не парился о проблемах с угоном, вообще впервые слышу. Шпилки сломать, так могут на любом шиносервисе перетянуть, им пофигу, что у короллы 100 нютонов тянуть, что 120 у камри, что у джипа более 140 надо крутить гайки. Никто не меняет силу затяжки на гайковерте.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7106
... руль такой - "живой" - перетяжка была?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Неужели и сейчас 30-ка угоняема?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Сколько оборотов при 120 и 140?
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
TUSKom
По отзыву: минусов больше, чем плюсов.
Вы хотели, чтобы автор перечислил все надежные агрегаты по списку?
7
4
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Авианосец
Неужели и сейчас 30-ка угоняема?
Этож лИгенда!
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Авианосец
Сколько оборотов при 120 и 140?
3000 при 140
MCV30
2
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
bacha1
Этож лИгенда!
ну, естессна, не такая , как гнилой тирка.
MCV30
2
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Anest54
"уезжаешь со светофора первым", ЕСЛИ соседи по потоку НЕ знают, что ты решил их дернуть! Особенно нелепо газующая камри со светофора смотрится зимой! Как собственно как и все недоприводы))) ...
а полноприводное ведро, газующее на светофоре - норм, не?
MCV30
17
4
Ответить
Виталий
Москва
weallokay
я обслуживался в СТО "Железяка" на Военной в основном, т.к. там же обслуживаю и Вольву. Ребята молодцы, все работы по ТО делают недорого и хорошо
спасибо, учту совет.
 
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Alik 70
а полноприводное ведро, газующее на светофоре - норм, не?
Оно хотя бы может ехать, в отличие от монопоиводного. Если вы намекаете на мое ведро-то я достаточно редко газую, люблю спокойно и предсказуемо передвигаться в пространстве, хотя машина позволяет ездить в любом скоростном диапазоне, а иногда даже провоцирует))
4
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
злой леворульщик
Лучше б и снял) Теперь купишь какую- нибудь рухлядь- денежный пылесос.. А была отличная машина.
Пока попробую без авто обойтись, поменять так сказать концепцию передвижения. До работы вполне хватит метро, при необходимости такси сейчас очень недорого стоит.
4
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
GT3R
Масло жрет
Это раз. Второе - читал про проблемы с вытягиванием шпилек ГБЦ. Разговаривал с товарищем - владельцем стрекозы с двиглом 2.4, он на ней два мотора сменил за три года из-за перегрева. Возможно проблема в несвоевременном обслуживании или еще чем-то.
6
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ДРАКОН_пират
... руль такой - "живой" - перетяжка была?
Неа, не перетягивал. Использую чехол на руль, без чехля для меня он тонковат...
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Авианосец
Неужели и сейчас 30-ка угоняема?
я не любитель проверять подобные гипотезы на себе, поэтому перестраховался. Тойота, Лексус - марки, за которые стОит переживать. Друг работает в угрозыске по угонам авто.
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Авианосец
Сколько оборотов при 120 и 140?
Не соврать бы, но мне кажется в районе 2100 при 120, 2500 при 140 наверное....могу приврать. Крейсерская у нее 110, обороты ниже 2 тыс.
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
bacha1
Этож лИгенда!
Императорское качество всем нужно!!!
5
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Anest54
"уезжаешь со светофора первым", ЕСЛИ соседи по потоку НЕ знают, что ты решил их дернуть! Особенно нелепо газующая камри со светофора смотрится зимой! Как собственно как и все недоприводы))) ...
Большинство автомобилей в Новосибирске не могут тягаться с трехлитровой камри при стандартном трогании со светофора. Я же не говорю про режим "педаль в пол". Мотор очень тяговит с низов, поэтому скорость набирает моментально. Не особо газуя на этой машине ты просто разгоняешься чуть быстрее потока, это мне нравилось.
16
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Ностальгия. Катал 2,4 АКПП. 2002 года. Продал в 2014 после 300 т. км. Перед продажей тефлоновые кольца заменил в АКПП. В ДВС не лазил. Обслуживание, обычное ТО. Масло, колодки, антифриз, тормозная жидкость, ... Весной ковер из грязи между радиаторами убирал и все. Холодил как положено, несмотря на сгнившие соты в нижних рядах конденсора. На счет надежности согласен на все 100%. Никогда голова не болела об этом.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
17
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
Виталий бездельник
Ностальгия. Катал 2,4 АКПП. 2002 года. Продал в 2014 после 300 т. км. Перед продажей тефлоновые кольца заменил в АКПП. В ДВС не лазил. Обслуживание, обычное ТО. Масло, колодки, антифриз, тормозная жидкость,...
А сейчас на чем ездите?
1
3
Ответить
TUSKom
Северск
Владимир_Ветер
Вы хотели, чтобы автор перечислил все надежные агрегаты по списку?
Он перечислил ровно то, что посчитал нужным перечислить.
3
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Alik 70
ну, естессна, не такая , как гнилой тирка.
Тимка мой был в идеале, с пробегом 155 тысяч! Продал за 470 т. Р.!
1
1
Ответить
ILYA
Тюмень
Работаю на точно такой же. Год и двиг одинаковый. В прошлом году поменяли все стойки. Левую шаровую и рулевую тягу левую, ступичные подшипник с левой стороны(но думаю это всё-таки последствия аварии) ударил левым колесом в плиту за год до ремонта. Заменили термостат, промыли радиатор(летом бывало был небольшой перегрев с кондеем), стало нормально.
Про слабые места добавлю к написанному. Про тормоза, действительно нужно регулярно смазывать направляющие суппортов, особенно задних, закисают, встают наискось, колодка изнашивается неравномерно, сами же тормоза теряют эффективность.
Втулочки стабилизатора разбивает за год. Особенно заднии. Передние живут немного дольше.
В целом машина отличная, неубиваемая. Про расход не буду писать, т.к у меня авто служебное, я особо не заморачиваюсь насчёт расхода. По городу около 16-18литров.
Руль у меня кстати выглядит уже плохо
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 48
ILYA
Работаю на точно такой же. Год и двиг одинаковый. В прошлом году поменяли все стойки. Левую шаровую и рулевую тягу левую, ступичные подшипник с левой стороны(но думаю это всё-таки последствия аварии) ударил...
Все, что Вы меняли, я так же менял, но симметрично, и кроме шаровых: стойки и пружины вкруг, все резиночки в подвеске, термостат, передние ступичные подшипники оба, радиатор поставил новый (старый подтекал). Втулки стабилизатора менял кстати только раз за 3,5 года, но и наездил за 3,5 года всего 32 тысячи. Для руля можно использовать чехол, по-моему с ним удобнее руль держать, т.к. меньше скользит.
1
 
Ответить
Краснодар
Romka
сам взял в начале этого лета такую.
черная на черном салоне
полная шумовиброизоляция
замена ограничителей дверей от митсубиси
нравится больше 40 кузова.
От какой митсубиси и чем они лучше тоетовских?
1
 
Ответить
Romka
Братск
Руслан Ачмиз
От какой митсубиси и чем они лучше тоетовских?
5702A079 перед
5732A066 задний.
брал по хорошей скидке.
по 500руб штука.
на предыдущей машине ходили 3 года.(caldina 241 кузов)
двери были прошумлены + эстрадная акустика была.
ограничители без проблем перенесли эксплуатацию.
1
 
Ответить
7463233
Да,а насчет шпилек,-это видимо ихняя болезнь. У брата точно такая же но 2.4,но со шпильками такого не было. Но это только весной и осенью при смене с зимы на лето или наоборот. Причина так и не совсем понятная.
1
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Всём привет! Езжу на Лансер 10 . В га..носервисе перетянули сразу две шпильки!!! На заднем одну и на переднем!!! Так что не грешите на авто,тем боле с такой отличной репутацией!))
4
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
Ограничители дверей подходят как родные болт в болт от Лифан Солано, стоит 300 рублей штука. Фиксируют двери в двух положениях как на новом авто. Брал все 4 и менял на камри стрекозе – результатом более чем остался доволен!
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
weallokay
А сейчас на чем ездите?
Разве под моим комментарием нет подписи (....Королла 2014)
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
согласен на все 100. езжу на камри 2004 год. менять не на что.... эту машину делали инженеры и на века.........а все современные - маркетологи . сроком службы до конца гарантии... и то не всегда
3
 
Ответить
TUSKom
Северск
Авианосец
Сколько оборотов при 120 и 140?
примерно 2500
 
 
Ответить
1
Чита
shved52
а чем 2,4 проблемный?????
Не едит вообще, овощ хоть загазуйся на нем, масло порят по моему все 2az, плюс вытягивает резьбы на ГБЦ, у меня лично не было, но у знакомых бывало. Из плюсов-экономичный.
1
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Хороший отзыв !!! Все понятно! Возьму такую камри
 
 
Ответить
13526051
Бийск
>- бред сивой кобылы! это до рестайлинга до 2004 года была плохая репутация ( вытягивало шпильки головки блока цилиндров, их меняли на более прочные и двигатель ходил без проблем очень очень долго). А после дороботки он чуть ли самый надежный двигатель и ходит до 500 тысяч без вмешательств!
 
1
Ответить
13526051
Бийск
2 az-fe ставился даже на тойота SAI 2015года
1
 
Ответить
13526051
Бийск
Камри 1992 года она может выполнять не сильно хуже машины 2005 года. Но при этом она в 6 раз дешевле (95 т.р.).- вы серьезно??? это просто бред. Ты найди хоть одну камри 92 живую и купи ее за 95 т.р. Хоть одну! в россии
 
1
Ответить
марк
Улан-Удэ
Ну вот по поводу 3-х литровой соврал твой покупатель!2.4 проще продать в будущем чем три литра и их никто не берёт из за расхода и бензина который стоит в Забайкалье 92 /50 рублей
 
4
Ответить
Don
Иркутск
марк
Ну вот по поводу 3-х литровой соврал твой покупатель!2.4 проще продать в будущем чем три литра и их никто не берёт из за расхода и бензина который стоит в Забайкалье 92 /50 рублей
Уже 56)))))
 
 
Ответить
Ракета
Новосибирск
на 2,4 подняло гбц из за вытянуло резьбу в блоке, сняли башку ввернули ввёртыши высотой 4 см с внутренней резьбой под родный болты, внешнюю на ввёртыше сделали м13 , колодцы не сверлили , а сразу прогнали резьбу под ввёртыш мечиком первый и второй номер. Блок даже не снимали , всё в подкапотке делали. ПРоблема токаря найти чтоб именно такие ввёртыши сделал с такими размерами.Обычно делают внешнюю резьбу ввёртыша м16, колодцы рассверливают, блок для этого снимают. Все хором говорили что ввёртыш долго держаться не будет на резьбе м13. Тем не менее после ремонта мотор проехал в районе 140 тысяч км., потом камрюшка была продана. Дело было в далёком 2015 году. Но машина отличная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром