Ну вот можно сказать проехал чуть больше 25 тыс км на на этом корабле, внеплановых затрат пока не случилось (тфу тфу конечно). Из проведенных работ можно отметить только замену передних тормозных колодок и двух топливных фильтров: сеточка топливного насоса и сам топливник, все они погружены в бензобак естественно, причем при замене последнего приходится снимать все датчики с заменяемого (на новый ставить обратно) немного хлопотно. Менял т.к не знал когда менялись у предыдущего хозяина и немного снизилась тяга при заполненном на 1/4 и менее бензобаке. После замены все стало ок))) Вот еще чуть добавилась вибрация от двигателя при нажатом тормозе, а АКПП в положении D и R ( другими и не пользуюсь) при оборотах 500-600 (можно сказать холостые). Хотел промыть дроссельную заслонку с заменой прокладки клапана холостого хода, но передумал – потому что она (заслонка) электронная и после промывки придется ее регулировать… не факт что не накосячат… думаю еще свечи выкрутить-глянуть, т.к в положении P АКПП и больших оборотах на D такой вибрации нет. Может кто еще что посоветует)))??? На днях хочу еще масло в АКПП поменять с фильтром и прокладкой, говорят прихотлива коробочка данная (вроде как на Harrier) к заменам масла, и не любит ездить больше 40 тыс на одном))) Для ласточки как говориться ничего не жалко))) Думаю через недельки две три уже снег первый пойдет, резину менять нужно будет да мех в салон стелить, довольно красиво смотрится! Всем удачных дорог и поменьше камней в лобовое (в Томске стала популярна новая технология дорог с щебнем на битум… полная попа)!!!