Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Вчера поменял масло в АКПП. Использую фирменное Toyota Type T-IV (само масло красного цвета), 2000 руб за 5 л (4+1). Выяснилось, что есть некоторая трудность - часть поддона спрятана за подрамник, т.е подрамник как бы защищает, но при откручивании 18 болтов поддона это доставляет очень приятные ощущения (особенно если кто то до тебя сорвал грани шляпок на некоторых болтах...) сопровождающиеся матом))) Поддон промывал спец жидкостью, вроде как и для промывки инжекторов. Купил неоригинальный фильтр в комплекте с прокладкой поддона - Маннол (Германия) 1200 руб за комплект, оказалось что прокладка в два раза тоньше и очень жесткая, сразу было принято решение купить оригинальную прокладку отдельно (250 руб), все стало ок. Со снятием поддона ушло ровно 5 л (слил-залил без промывки) масла, а без снятия поддона говорят 4...4,5 л хватает.

По рекомендациям производителя написано уровень на горячую мерить на нейтрали без ручника, уровень рекомендуется по щупу на середине между отметками положения HOT. После замены вообще нет ощущения переключения коробки как на новом авто, кроме переключения с 1 на 2-это особенность железа (задержка 1...2 сек, с завода прошивка наверно).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter