На выходных ездил в Ульяновск, ехали в ночь. Свет от ламп вполне себе устроил (лампы реально светят найт врейкер плюс, хотя может еще и ПТФ, установленные на кануне сыграли свою роль), видно было хорошо, крейсерская скорость в темное время суток - 100 - 120. теперь о грустном, наши дороги оставляют желать лучшего, особенно на участке Саранск-Ульяновск (250 км), и все больше прихожу к выводу что надо думать о внедорожнике... пока ехол эти 250 км раз 5 чиркнул днищем, благо защиту картера поставил, а то могло все это печально закончится, кстати хочется отметить крепкость подвески, на скорости пару раз влетал так, что думал колеса оторвутся, ан нет, все на месте, даже грыжи не вылезли. Кстати ПТФ, поставленные за день до поездки тоже получили - одну разбили камнем, коих на этой дороге предостаточно) По комфорту все также устраивает, 1000 км. на одном дыхании, динамика на высоте - обратно ехал днем, много фур, тем не менее скорость 140 - была крейсерской (обгоны влегкую). При таком стиле езды правда и расход побольше - средний на баке за поездку обратно 8.5 л/100 км.
Как итог, все радует, кроме клиренса.