Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2006

Тойота Камри 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17956
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Цвет кузова: Черный
До сих пор не могу понять, что ж меня сподвигнуло написать этот отзыв, может просто желание высказаться, а может и помочь кому-то определиться.
Итак, что имеем, а точнее, как к нам это попало.
Немного возвращаясь в прошлое, имеем стандартный набор опыта эксплуатации автомобилей до сегодняшнего дня, естественно состоящий, как из ВАЗ'ов,  естественно они были нужны только для того, что бы набить шишек за рулем, таким образом нарабатывая Ёпыт вождения, далее Рено Логан, их было аж 2 шт., Мазда 3 с дв. 1,6л, ну и в конечном итоге Тойота Камри в кузове V40.
Камри буду сравнивать лишь с Маздой 3 (предыдущий кузов)
Итак
Отъездив на "Матрешке" 1,5 года, доведя ее тех. состояние до почти идеального, и кстати при этом вообще не зная горя, как ни в плане тех. обслуживания, так и в плане ее надежности, решил сменить авто. В какой-то прекрасный день попивая утренний кофе в офисе, одновременно просматривая объявления на авто.ру, загорелся идеей сменить машину, т.к. одновременно с этим понял, что мазда просто надоела, прошли приятные эмоции от эксплуатации. Как-то вроде и тип должности навязывал мнение, что машина все же для студента, а я уже вроде и институт закончил, да и маленькая она какая-то стала, да и коллеги на работе уже все поголовно на авто классом выше... В общем сыграл комплекс стереотипов и решил я выставить матрешку на продажу.
Далее пошли муки выбора, было все что угодно, уже почти готов был брать Хонду Аккорд исключительно 2,4л., опять же в предыдущем кузове, но тут решил поинтересоваться мнением в отношение Хонды у своего товарища, так сказать для подтверждения правильности выбора, и тут наступает развязка... товарищ предлагает мне приобрести Камрюху в кузове V40.
Честно признаться, я даже и не думал рассматривать такой вариант, цена заставила меня приятно облизнуться, НО комплектация... хмммм.... 2,4 л. МКПП!!!, салон велюр!!!, пробег 145тыс!!! в общем взял пару дней на подумать. В процессе мук принятия решения о покупке, товарищ мне гарантировал, что я не прогадаю с выбором, со всеми вытекающими "соплями" радости владения, что предыдущий хозяин это его коллега с работы, что вся история обслуживания у него, как на ладони, одновременно с этим гарантированно не бита, не крашеная. В общем поскупился и решил, БЕРУ.
В живую я ее увидел только в день постановки на учет, опуская остальные детали связанные с этим, так что диагностику с предыдущим хозяином делал при разговоре по телефону, внешне и правда без изъянов по кузову, за исключением сколов на капоте и бампере, ну а так она конечна сразу полюбилась мне своим внешним видом.
В результате, что имеем: слова предыдущего хозяина "почти идеальное тех. состояние!
Первые впечатления от поездки и легкое разочарование: стало понятным, что требуется что-то поменять в подвеске, т.к. стало отчетливо слышно бряканье на кочках. Салон мягко сказать убогий, сочетание непонятного темно серо-коричнево-фиолетового цвета отделки сидений с дверными картами, в купе с алюминиевого цвета центральной частью торпеды с голубой подсветкой магнитолы, и СВЕТЛО КОРИЧНЕВЫМИ вставками в дверях и центральной консоли под ручкой КПП меня просто убили наповал. Уволить бы этого дизайнера. Динамика авто по сравнению с Маздой, конечно же день и ночь! Все же 2,4л против 1,6л. дает приятное ощущение безопасности при обгоне, но все же не получил ощутимого разгона. То ли машина сама по себе тяжелая и двигатель для нее слабоват, то ли проблемы, какие с двигателем.
Теперь о приятном:
Здоровенный салон, сын и жена крайне свободно себя ощущают, комфортная посадка за рулем, при моем росте 176 и весе 94кг расположился практически сразу, настроив кресло под себя. Получилось , что опустил его до самого низа. В такое же положение опустил руль. В оправдание посадке за рулем, съездил из Питера в Череповец туда обратно в 1 присест - что-то около 800км., когда вылез из-за руля, то по ощущениям мог проехать еще столько же.
В принципе акустический комфорт в салоне меня вполне устраивает. Напрягать голосовые связки не приходится даже на скорости за 200. Если придраться в этом отношении, то конечно колесные арки имеют плохую шумку, т.к. шум от покрышек, довольно таки явно слышен в салоне.  Велюр на ощупь конечно приятный, НО блин комплектация без попогрейки это конечно кощунство. В целом очень комфортно!
Динамика, тут у меня возникают противоречивые ощущения. В моем владении этот авто почти год, так что за это время уже хорошенько прочувствовал машину, иной раз даже удивляешься ее резвому разгону. НО она то едет, то не едет, вот с чем это связано, так и не разобрался, может машина ведется себя, как человек со свойственными ему переменами настроения... Если двигатель постоянно держать в диапазоне 3-4500 об/мин, то скорость довольны быстро набирается.
Средний диапазон скоростей на трассе с которым каждый день перемещаюсь 140-180 км/ч, как описано выше шум слух не напрягает, в полосе ведет себя довольно устойчиво. Как говориться, какой русский не любит быструю езды, но за быструю езду приходится платить расходом масла и повышенным расходом бензина.
Средний расход бензина при условии 18км город с пробками, 30км трасса - 10л !!! Если эксплуатировать авто только в городском режиме, то расход будет держаться на уровне - 12л. При довольно размеренной езде по трассе, в особенности это показала поездка в Череповец, расход упал до неприличных 7,1л Скорость только несколько раз превышала отметку 130км/ч, при среднем диапазоне 110-120
Но елки палки, какая ж у нее простая подвеска... Когда ездил на мазде, получал одно удовольствие от руления, после всех замененных рычагов и амморт-ов с пружинами. Она великолепно держала дорогу! С камри конечно в этом отношении - беда, выраженная в приличных кренах в поворотах, хотя раскачиваний при прямолинейном движении никаких. В общем-то сама по себе подвеска комфортна и упруга.
В итоге получился очень приятный внешне авто, с уродливым салоном и невнятной иной раз динамикой.
Расходы:
Возвращаясь назад, машина была куплена без диагностики, так что были слышны постукивания в подвеске. В итоге это вылилось во втулки стабилизатора. Т.к. пробег уже немалый - 145 тыр сразу поменял дополнительно амортизаторы и на всякий случай стойки стабилизатора. В итоге приятная тишина при попадании на ухабы.
Аморты - 2500р за шт. Стойки стаб. - 1200 шт Втулки стаб. - 300р Работа с развалом - уже не помню. Заодно и передние колодки - 2500р. Стоимость работ не помню...
Далее была проблема с тормозами, 3/4 хода педали машина вообще не тормозила, только в самом низу. В итоге оказались заклинившие задние колодки на направляющих и как следствие перегретые диски.
Диски (неоригинал) - 1900, Колодки (неоригинал ТРВ) - 1500, набор р/к суппорта, новые направляющие и колодки ручника (неоригинал) - 1500р. Задние тормоза со всеми переборками суппортов и прочими процедурами менялись в течение 7 часов. Работа - 9000р
Через некоторое время мне в переднее прав. крыло перестраивается автобус. Бампер и крыло на ремонт и покраску. А т.к. у меня уже в голове сидела мысль покрасить морду от сколов, то это ДТП мне было наоборот в радость, так сказать толчком к действию. Работа со всеми материалами - 28000р.
Через какое-то время появилось легкое постукивание с левой стороны на холостых оборотах, когда сцепление выключено. В итоге поменял сцепление в сборе, подшипник, вилка, корзина, диск и болты - 7500р, работа - 9000р.
После зимы диагностика выявила разбитые сайленты в кулаке с правой стороны, в задней подвеске и вроде шум передних ступ. подшипников. В общем заказал все рычаги - 1800рх2 и 1800рх2, кроме регулируемых, резинки в кулак - по 300рх4, так что в ближайшие выходные готовимся ехать в сервис. Ну и на всякий случай ступичные подшипники - 1200р шт, все же гула от колес на скорости нет, если что потом поменяю.
Замена масла, каждые 7500км - по-началу Кастрюль 5в30 - цена коммерческая тайна. недавно перешел на Тотал 5в40
Есть конечно еще 1 самый больной нюанс - жор масла. Расход 1.5л на 7500км. Двигатель 2AZ-FE судя по тематическому форуму имеет такое свойство - ЖРАТЬ масло (то же мне, БМВ блин), у кого-то в большей, а у кого-то в меньшей степени, ну или совсем не ест. По-началу думал что связано все с маслом Кастрол, говорят очень угарает. В результате перейдя на Тотал 5в40 ситуация ни на грамм не изменилась. Диагностика показала 13,5-14,0 в каждом цилиндре.
Так что осталось решить только 1 проблему - расход масла.
На сегодня пробег уже - 180 000км Так-то машиной доволен, огорчает лишь выше описанная проблема, которую так до сих пор и не решил... Кстати к салону уже привык и поносного цвета вставки аля дерево не напрягают.
В общем написал, как смог... Орфографические и пунктуационные ошибки старался по максимуму соблюсти. Что-то еще появится, то дополню, ну а так спрашивайте. Фото выложу чуть позже, главное, что решился написать отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ЗА все время владения не произошло ни единой преждевременной поломки, хотя пробег-то уже не детский, и тут происходит неприятный инцидент: еду, никого не трогаю и слышу бздынь, педаль сцепления моментально налилась тяжестью и как-то по ощущениям пропала часть ее рабочего хода, т.е. в максимально верхнем положении она стала чуть ниже педали тормоза. Вот это номер выкинула камрюша.... Сцепление не буксует, передачи включаются четко, никакого гула, НО пинцет, какое оно стало тугое!!!

Доехал до дома, залез под капот, жидкость в расширительном бачке в норме, значит не цилиндр сцепления....

, пробег 181 000 км   

Вчера заменили задние продольные рычаги, сайлентблоки кулака и втулки стабилизатора. Выбоины на дороге задняя подвеска стала отрабатывать на многоооо мягче, стала более собранной! Пропало ощущение, что в багажнике что-то болтается.

Работа 3400р

Продольные рычаги решил не менять, оказалось они в прекрасном состоянии, так что отдам вместе с машиной при продаже.

, пробег 181 000 км   

При переходе с кастрола на тотал, после первой замены было впечатление что жор даже немного увеличился.

Как не странно, после второй замены, по истечении 1100 км. уровень масла по щупу не изменился!!!Буду надеяться, что жор масла побежден.

Дополнительно была снята и промыта дроссельная заслонка. Самое удивительное, что после проведения данной процедуры, индикатор температуры двигателя стал показывать на 1 деление меньше, а вентилятор охлаждения радиатора стал реже включаться. В общем меня это крайне удивило.

Желание продавать пока отпало, так что продолжаю ездить...

, пробег 185 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8391
Toyota Camry, 2008
Андрей, Тобольск
Toyota Camry, 2006
4.5
18250
Toyota Camry, 2006
Leonturbo, Чита
Toyota Camry, 2006
4.7
44712
Toyota Camry, 2006
Lopata, Владимир
Toyota Camry, 2007
4.4
32852
Toyota Camry, 2007
13635700, Москва
Toyota Camry, 2006
4.6
17699
Toyota Camry, 2006
Илья, Пермь

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Что-то с мотором не так, не должен он масло жрать вообще. Это же не VAG!
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
14
8
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Dr Proctor:
Что-то с мотором не так, не должен он масло жрать вообще. Это же не VAG!
А вот профильный форум говорит обратное, у кого-то жор с 60000 начинается у кого-то позже, у кого-то меньше, у кого-то больше... Но факт в том, что у этого типа двигателя 2AZ-FE он есть. Сам никогда с этим не сталкивался, так вот теперь все время на стороже и с частой периодичностью открытым капотом по утрам, проверяя наличие масла
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
7
6
Ответить
   
Сообщений: 29952
Отзыв нормуль, но некоторые моменты удивили:) Как можно купить авто не сделав предварительную диагностику и вообще не видев его в живую??? Тем более, что золотое правило гласит "не покупать машину у знакомого" (не путать с другом)!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
Dr Proctor:
Что-то с мотором не так, не должен он масло жрать вообще. Это же не VAG!
Во первых масло надо заливать нормальное (либо Мобил либо Тойота оригинал). Во вторых если отжигать 180 по трассе каждый день почти любой движок начнет жрать масло (ИМХО).
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
16
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
хороший авто ,катаю такой,чем больше ездию тем больше нравится,
тойота камри ,серебро,2010.
2
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
KOS777:
Отзыв нормуль, но некоторые моменты удивили:) Как можно купить авто не сделав предварительную диагностику и вообще не видев его в живую??? Тем более, что золотое правило гласит "не покупать машину у знакомого" (не путать с другом)!
Вот честно признаюсь, потому что "Ванька дурак", привык своим доверять!!!))
Да и времени никак было не найти на поездку по сервисам. Да и как-то обслуживание для меня совершенно не проблема!
1
3
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
KOS777:
Во первых масло надо заливать нормальное (либо Мобил либо Тойота оригинал). Во вторых если отжигать 180 по трассе каждый день почти любой движок начнет жрать масло (ИМХО).
Ну что вы... Ваш кругозор ограничен, есть не только порядочное масло Мобил, НО и многие другие!! Да кстати, я бы засомневался, что тойота сама производит масло)))
Спасибо за комментарий. Да, кстати на 180 и на 5 передаче получается в район 4200об.мин.
2
3
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
игорь1972:
хороший авто ,катаю такой,чем больше ездию тем больше нравится,
Соглашусь, авто действительно хороший, даже обслуживание получается дешевле чем у мазды 3. Да, кстати, все приведенные цены указаны на ОРИГИНАЛЬНЫЕ зч.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
ArsAP:
Ну что вы... Ваш кругозор ограничен, есть не только порядочное масло Мобил, НО и многие другие!!
Спасибо что рассказали, а то не знаю, как дальше бы жил:))) Советую вот это почитать https://forums.drom.ru/toyota-g...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29952
ArsAP:
Да кстати, я бы засомневался, что тойота сама производит масло)))
Есстественно она (Тойота) его не производит, но оно ей рекомендовано. Помимо этого шанс нарваться на подделку при покупке оригинального масла меньше, нежели вы купите разрекламированный бренд в пласстмассовой упаковке.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
ArsAP:
Да, кстати на 180 и на 5 передаче получается в район 4200об.мин.
У меня примерно так же.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
KOS777:
Есстественно она (Тойота) его не производит, но оно ей рекомендовано. Помимо этого шанс нарваться на подделку при покупке оригинального масла меньше, нежели вы купите разрекламированный бренд в пласстмассовой упаковке.
У меня официальные дистрибьюторы под боком, что Кастрола, что Тотала с Эльфом... Буду надеяться на их компетентность!
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
KOS777:
Во первых масло надо заливать нормальное (либо Мобил либо Тойота оригинал). Во вторых если отжигать 180 по трассе каждый день почти любой движок начнет жрать масло (ИМХО).
Ну не знаю.... Я на Windome одно время к теперешней супруге за 280 км гонял. Всю дорогу следил, чтобы ограничитель не срабатывал, стрелка за 180 км/час лежала. И ничего не жрало. И мотор не самый удачный - 4VZ-FE
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Масло Liqui Moly лил 0W40 всегда.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Dr Proctor:
Ну не знаю.... Я на Windome одно время к теперешней супруге за 280 км гонял. Всю дорогу следил, чтобы ограничитель не срабатывал, стрелка за 180 км/час лежала. И ничего не жрало. И мотор не самый удачный - 4VZ-FE
Вот никак не могу прокомментировать, Кастрол Эдж 5в30 по всем параметрам подходит к двигателю Камри, так что спокойно заливал именно его... Но вот что сделать с жором масла ума не приложу, а главное никто ничего ОДНОЗНАНЧО сказать не может. Сошлись только во мнении, что либо это нормально, либо масло съемные колпачки.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Колпачки диагностируются легко, нужно лишь моториста хорошего найти. А сколько официалы попросят за такой ремонт?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Dr Proctor:
Колпачки диагностируются легко, нужно лишь моториста хорошего найти. А сколько официалы попросят за такой ремонт?
Официалы попросили за замену колпачков 24000р. Мне кажется это мягко сказать перебор. Ну а в сервисе где я обычно обслуживаю авто - 7000р
1
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Кстати, а как по вашему мнению диагностируются колпачки?!
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Ну, насколько я слышал (самому не довелось, к счастью) при нажатии на газ при переходе с наката, наблюдается обильное масляное облако. Не исключено, что опытный мастер еще мильён вариантов знает.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Еще мне подсказали, что маслосъемные кольца могут накрыться отдельно от компрессионных. Так что на диагностику надо однозначно, масло доливать это вообще не дело.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
ArsAP:
Кстати, а как по вашему мнению диагностируются колпачки?!
Колпачки очень просто понять, смотрите на выхлоп, когда утром заводите свой авто, сразу после заводки, если дым есть из выхлопной трубы, это они. Если нет, а масложор имеется, надо смотреть маслосъемные кольца. Хотя бы раскоксовку попробовать, бывает помогает в этом случае.
Камри скучная машина, все же надо было остановить свой выбор на аккорде, хоть и меньше он, но автомобиль гораздо интересней. Машина должна радовать не стоимостью запчастей, хотя это тоже фактор, но не первоочередной. Машиной должно быть интересно управлять.
Были 2 тойоты в личном владении и одна у папы сейчас, да ездят, но скучно в них. Нажал педаль, поехало, другую нажал, остановилось, руль повернул, оно вроде слушается, но как то все без эмоций чтоли, без удовольствия, азарта и задора. Нет в тоёте харизмы, огонька какого то. Как метро прям какоето или троллейбус. Вот такое мнение...
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Dr Proctor:
Ну, насколько я слышал (самому не довелось, к счастью) при нажатии на газ при переходе с наката, наблюдается обильное масляное облако. Не исключено, что опытный мастер еще мильён вариантов знает.
Такое говорит обычно о износе ЦПГ.
Привод должен быть полным
1
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
CocoBrice:
Колпачки очень просто понять, смотрите на выхлоп, когда утром заводите свой авто, сразу после заводки, если дым есть из выхлопной трубы, это они. Если нет, а масложор имеется, надо смотреть маслосъемные кольца. Хотя бы раскоксовку попробовать, бывает помогает в этом случае.
Камри скучная машина, все же надо было остановить свой выбор на аккорде, хоть и меньше он, но автомобиль гораздо интересней. Машина должна радовать не стоимостью запчастей, хотя это тоже фактор, но не первоочередной. Машиной должно быть интересно управлять.
Были 2 тойоты в личном владении и одна у папы сейчас, да ездят, но скучно в них. Нажал педаль, поехало, другую нажал, остановилось, руль повернул, оно вроде слушается, но как то все без эмоций чтоли, без удовольствия, азарта и задора. Нет в тоёте харизмы, огонька какого то. Как метро прям какоето или троллейбус. Вот такое мнение...
Ну да, машина и правда скучная... Хотя уже привык, самое интересное, что компрессия по цилиндрам 13,5-14.0 бар, что по регламенту соответствует норме (13.9)!!!
Ни сизого дыма, ни черного при резком нажатии и удерживании на высоких оборотах, при заводе двигателя никогда не наблюдалось... Следующий отзыв, походу уже будет про вольву S80.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
у меня пробег 64 тыс, тоже слегка подъедает, где то 0.5-1л на 10 тыс, масло мотюль econergy 5w-30, подумываю попробовать поменять марку масла
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
pilot:
у меня пробег 64 тыс, тоже слегка подъедает, где то 0.5-1л на 10 тыс, масло мотюль econergy 5w-30, подумываю попробовать поменять марку масла
На профильном форуме навалом с таким диагнозом - расход масла, в общем начинаю склоняться к мысли что это уже норма для нашего двигателя. Диагносты только и предлагают давай "попробуем сделать то-то"... В общем уже езжу и не парюсь!
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
а если погуще заливать? 5w-40 например
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
pilot:
а если погуще заливать? 5w-40 например
Кому-то помогло избавиться вообще от расхода масла, перейдя с Кастрола 5в30 на Мобил 5в40... В Вашем случае считаю, 1л на 8-10тыр. км. это вполне приемлемый показатель!
Главным образом ругают из-за расхода на двигателе 2AZ-FE именно Кастрол, но в моем случае даже меняя вязкость и марку масла ситуация никак не изменилась.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
от замены до замены мне хватает 5л канистры
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
тогда и нет повода беспокоиться!
по мануалу в двигатель 2,4л влезает - 3,8-4,3л масла!
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
не знаю на БЭХЕ не ездил, но япов было много, и жор масла первым делом неисправность. были пробеги и шестьдесят и сто шестьдесят тыс пробега. мое твердое убеждение ни грамма масла кушать не должен . если движок подпалили то колпачки клапанов однозначно менять. а маслосъемные кольца могут залеч и при нормальной компрессии. замена колпачков неможет стоить таких астраномичесских сумм, максимум четыре-шесть тысяч руб. а если есть руки то и сам замениш.(узнай в нете , встречаются ли клапана с поршнями, если да то еще проще, подогнал поршень к ВМТ , длинным бородком нащупать поршень и покачать каленвалом чтобы убедиться что поршень в ВМТ. главное тряпочками закрыть сливные отверстия в головке чтоб сухарь не опал в поддон. береш свечной ключ наставляеш на тарелку клапана и коротким резким ударом молотка разсухариваеш клапан. меняеш колпачек, насаживать лучше оправкой , сухарницей ставиш сухари на место. еще лучше если поможет кто то знающий. а жор масла может закончится не только заменой колец но и катализатора и еще заменой обеих лямбда зондов.
3
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Полностью согласен. Жора быть не должно. Повторю, мой Windom был продан с пробегом 330 000 км и масло я не подливал.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
друг менеджер по гарантии мацда , говорит новые мазды лопают масло будь здоров ))) и это говорит нормально
2
2
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Многие современные авто этим грешат! Я уже молчу про VW Passat CC
3
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
вОТ ТЕБЕ И ХВАЛЁНАЯ ТОЙОТА
1
11
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
ArsAP:
Многие современные авто этим грешат! Я уже молчу про VW Passat CC
Неправда ваша. Ни у кого из знакомы Тойоты не жрут, включая 2000 г.в.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Про заднюю подвеску: у меня начала греметь на Windom перед продажей, т.е. на 330 000 км. Поменял нерегулируемые поперечные рычаги и продольные. Там резинки запрессованы и отдельно их нет. Ну как нет, нашел не оригинал, типа написано подходит, а на деле не подошло.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Dr Proctor:
Неправда ваша. Ни у кого из знакомы Тойоты не жрут, включая 2000 г.в.
Ради интереса посетите форум тойот камри, там много отзывов про жор, в основном конечно из-за масла.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
У приятеля тоже жрала, но! Там клапан прогорал по непонятной причине и ремонтировали попуасы. После установки контрактного мотора все OK. Уже год.
Про остальные новые машины вообще даже разговаривать не о чем.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
УЛАН - УДЭ
Сообщений: 84
у меня вторая уже камрюшка,нету жора
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
nigga109:
у меня вторая уже камрюшка,нету жора
У моего товарища, который рекомендовал мне покупать именно этот вариант, то же была камри, правда в кузове V30, и так же подливает 1,5 на 7500км... Причем брал он ее с пробегом 76000км, а на момент продажи пробег составлял 240 000км, она как жрала масло с самого начала так и продолжала жрать одинаковыми порциями до последнего дня владения. В общем сам себя пытаюсь убедить, что это приемлемо)...
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
вам русским языком объясняют ,не должна кушать масло, это патология. вы же сами себя успокаиваете ,, ну вроде немножко кушает может так и должна,,,, да вот и на форуме пишут вроде можно.
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
чтоб вообще расхода не было такого не может быть
2
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Угар есть всегда. Но он должен быть в пределах уровня щупа, т.е. подливать масло в межсервисный интервал не нужно. Иначе патология.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
Dr Proctor:
Угар есть всегда. Но он должен быть в пределах уровня щупа, т.е. подливать масло в межсервисный интервал не нужно. Иначе патология.
у меня примерно так и уходит, 4,3 заливаю, если не подливать за 10 тыс слопывает от максимума до минимума
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
у меня от замены до замены,может пробег еще маленький 45т.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
в 42 тоже так было, сейчас 64 тыс
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
pilot:
чтоб вообще расхода не было такого не может быть
я брал в новосибирске в двух тысячном году на спидометре было как всегда и у всех шестьдесят семь тыс км. откатал три года и почти шесть месяцев, продал с пробегом по спидометру сто пятьдесят пять тыс км. масло специально заливал сам по верхней черточке. чтоб в случае чего сразу видно было. менял через десять тыс км. бывало что на десять тыс летом скушивал грам шестьдесят или семьдесят. зимой ни грамма.почему так не знаю но вот так.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
может бенз в масло попадал ) какой мотор был на машине?
 
 
Ответить
     
УЛАН - УДЭ
Сообщений: 84
да проще доливать и думать)
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
pilot:
может бенз в масло попадал ) какой мотор был на машине?
движок стоял 3S FE но сравнивая с теперешней корола версо 3ZZ FE он мне показался намного слабее медлительнее что ли.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
5 за отзыв и авто
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
ArsAP:
Ради интереса посетите форум тойот камри, там много отзывов про жор, в основном конечно из-за масла.
Слушай, ну вот ты тут всем пытаешься доказать, что жор масла у Камри - это норма (может у меня такое впечатление ошибочно сложилось?). Но вот как-то не складывается все равно... Я сам не редко "курю" Камри-клуб, обслуживаюсь там в клубном сервисе и ничего подобного не слышал! Зачем людей в заблуждение вводить? Лучше спроси на том Камри-клубе спецов из самого сервиса, думаю они что-то толковое точно тебе посоветуют. Тем более, что от Питера до Москвы сравнительно близко...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
Советую залить масло АЙДЖИП.
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
lexus es 350:
Советую залить масло АЙДЖИП.
Спасибо, вроде вопрос по расходу масла решен, перешел на другую марку (в данном случае Тотал), так что угар вроде пропал...
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18375
а какой именно тотал льешь уточни, я его лил в предидущие свои машины, нравилось
1
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
Total
pilot:
а какой именно тотал льешь уточни, я его лил в предидущие свои машины, нравилось
Стал заливать Total QUARTZ 9000 5в40, покупаю у оф. дистрибьютора, что надеюсь исключает паленость.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
ArsAP:
TotalСтал заливать Total QUARTZ 9000 5в40, покупаю у оф. дистрибьютора, что надеюсь исключает паленость.
когда дело касается денег и прибыли-верить нельзя никому, тем более в наше время...а так то .надеяться можно.
 
 
Ответить
   
автор
санкт-петербург
Сообщений: 18
tk061260:
когда дело касается денег и прибыли-верить нельзя никому, тем более в наше время...а так то .надеяться можно.
происки нерадивых менеджеров!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2006 в России