Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Алматы
18366
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 159 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 12-13, зимой до 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: LE
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: бежевый
Салон: салон - велюр, полный электропакет, 2 SRS, датчик света, штатная CD магнитола
Двигатель: 4 цилиндра, VVTI - система газораспределения
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва, я не так давно нашёл этот сайт очень он мне понравился. Прочитал много нового и интересного для себя. Вот решил написать свой первый отзыв о моём первом автомобиле (Toyota Camry 30).
        Хотелось бы начать с того, что я получил права и начал искать авто. Критерии были следующие: хотелось конечно джип большой и проходимый, но на то что я хотел денег у меня не было, смотрел легковые варианты варианты, а предпочтения отдавал Камри (у меня друг на 30-ке в то время ездил) и мне ну уж очень нравилась эта машина и внешне и внутренне единственное думал что для первой машинки габариты Камри великоваты будут. На автобарахолку ехать не хотелось так у нас в городе (а живу я в Алмате что находится в Казахстане) там продают либо полный хлам либо дорогие машины которые были мне не по карману да и не к чему! Начал свой поиск с просмотра сайтов по продаже авто наметил пару вариантов: один не подошёл в плане состояния (очень убитая машина оказалась, а на фотках была норм.), а со вторым владельцем авто договорились о встрече. Он за мной заехал и мы поехали к моему знакомому мастеру в гараж. По пути я рассматривал салон машины который был в принципе хорош. Хотя и комплектация была LE (Light Edition) пустая версия стояло в ней не штатная магнитола и камера заднего вида. Кстати машина золотистого цвета была! Хозяин рассказывал что машина толком не эксплуатировалась а только в редких случаях.
        Ну вот наконец мы подъезжаем к моему мастеру и он начинает осмотр.....
       Поднял капот, завел машину, послушал двигатель,  обошёл машину вокруг, а я стоял рядом и вдруг увидел огромную пробоину в капоте (как я её мог не заметить!!!) В общем машина оказалась битая и в перед и в зад, ходовка убитая, капот дырявый а ломил он за свою машину 13 000 $ , скидывать не в какую не хотел. После всего вышесказанного моим мастером я отказался от покупки этого авто, точнее я сразу сказал себе НЕТ когда увидел его капот.
Далее пару дней смотрел машины, но подходящего варианта я для себя не нашёл и тут звонит мне тот самый мастер и просит приехать к нему. Я приезжаю он мне показывает две 30-ки. Одна 3-х литровая SE (Sport Edition) спортивная на чёрной коже с кожанным рулём, а вторая обычная зелёненькая Камрюшка LE комплектации! Говорит посмотрел я их обоих в спортивной вложений на 100$, а во второй только капот покрасить, так как на перегоне машины на неё что то упало в остальном машина в идеальном состоянии! Я не долго думая соглашаюсь на второй вариант , на зелёную Камри так как подумал что 3 литра для меня многовато будет. Встретились с хозяином поговорили поторгавались и на следующий день поехали оформляться......

     Оформление прошло успешно и вот я уже еду домой на своей 30-ке. Конечно было не привычно как то, габариты не чувствовал правую сторону вообще не видно было.
Вот так началась моя эксплуатация данного авто. Проездил я на ней буквально недели 3,4 и тут попадаю я в аварию! Ну как сказать в аварию , выезжал из дворов на оживлённую проезжую часть перекрутил руль вправо дабы выехать, поддал газку а вот руль обратно выкрутить не успел и встретила меня бетонная плита((( Удар был такой что я думал пол морды снёс. Выхожу из машины смотрю правое крыло, небольшая часть бампера и дверь были вмяты, дверь не открывалась. Я огорчённый поехал сразу же на СТО, ремонт обошёлся в 450$. Через пару дней я машину забрал. Следующие 3 месяца были без происшествий, конечно бывало царапал ветками, но это не в счёт!
        Настала зима. Шины у меня были среднем состоянии я думал ничего страшного не случиться отъезжу эту зиму а на следующую куплю новую зимнюю резину. Тут как то я еду поздней ночью по городу на меня вылетает огромный булыжник льда из под колёс встречного автомобиля (джипа). У меня не было вариантов объехать его ни справа, ни слева, так как я ехал в левом ряду слева - встречка, а справа меня обгонял какой то псих, И я решил пустить эту глыбу промеж колёс. Звук был не из приятных. Я доехал благополучно до дома и поставил машину во дворе как ни в чём не бывало. Наследующее утро завёл и поехал. Немного отъехав от дома смотрю на датчик давления двигателя который зашкаливал. Ну всё пипец приехали вышел из машины смотрю, а у меня пробит бампер и радиатор из которого уже успел вытечь весь антифриз за ночь. Было очень обидно и опять я поехал на СТО. На СТО заварили мне пробоину из которого вероятно вытекал антифриз и починили бампер на всё дело ушло около двух дней. И снова я на коне!!! По нашим пробкам сильно не разгонишься днём поэтому я старался ездить аккуратно!


Далее было всё успешно не считая того что я снёс зеркало Виндому (пытались разъехаться на узкой дороге он дурак втопил и зеркалами мы встретились, у меня 2 маленьких царапины, а у него зеркало на проводах висело))))). Ещё по неосторожности сдавая назад въехал какому то деду в Ниву у меня осталась хорошая, мощная царапина, а Ниве по барабану, даже краски моей не осталось. Следом за этим на парковке в универе какой то водитель - вредитель  опять царапает мне бампер, но уже передний, заметил я это не сразу а спустя пару часов, водила конечно уехал! Не буду красить бампера пока подумал я пусть так будут! и не зря еду я как то уже весной в дождь и прилетает мне в мой уже покоцанный бампер какой то чудак на букву М. Я выхожу  у него шары из орбит вылазят я говорит не успел (лучше бы он родиться не успел и его на стенку бы взбрызнули) ну да ладно удар был не сильный пару маленьких вмятин от его подномерника и всё! Взял с него деньги и поехал дальше!
    

В принципе история моего авто которого мне пригнали из Калифорнии заканчивается! Был ещё один один неприятный случай когда у меня чуть колёса не сняли в день Чемпионата Мира по футболу Испания-Голандия по моему! я сижу смотрю футбол не о чём не подозревая на следующее утро выхожу из дома смотрю одного колеса нет а остальные стоят уже открученные практически на кирпичах. Я в ПАНИКЕ! сразу жен мысли что придётся покупать новые диски с резиной, а мне мои диски очень нравятся! ну ничего не поделаешь начал прикручивать колёса обратно те 3 колеса что осталиь и совершенно случайно отошёл от машины  вижу в траве лежит моё 4 колесо! я очень обрадовался видимо ворюг кто то спугнул и они не успели их полностью снять! Поехал на базар купил секретки вернулся поставил пока езжу вроде всё норм.)))


Ещё хотел написать кое что о ремонте. 2 года ездил вообще ничего не гремело не стучало всё было как говориться ОК! Но всё имеет износ и мои запчасти стали потехоньку изнашиваться. Через два года эксплуатации авто не считая замен масла в АККП и движке + все фильтра мною были поменяны: фильтр бензонасоса, задние чашки амортизаторов, правая верхняя подушка двигателя, сделал проточку дисков, купил новые колодки, заменил направляющие суппортов, мне подрегулировали рулевую рейку, сделал замену задних сайлентблоков на передние рычаги, а также купил и поставил гофру которую где то умудрился пробить, купил новый аккумулятор, так как старый был совсем подуставший уже заменил свечи, почистил дроссельную заслонку! С ходовкой вроде всё, по мотору проблем не было и нет! (Вся замена была прошлой осенью поэтому надо уже заехать на диагностику ходовой)

В скором времени буду покупать новые пружины, колодки и мне кажется надо сменить задние чашки амортизаторов так как уже постукивать начали!

На счёт расхода бак составляет 70 л.  расход по городу где то 12-13, зимой около 14, а по трассе в 10-ку укладываюсь. Лью 92 АИ, на 96 АИ больше динамики.

В планах есть: поставить тепло- и шумоизоляцию заменить переднюю защиту картера так как оторвал её на Капчагае, сейчас она немного в убитом состоянии(Капчагай - искусственное море недалеко от Алматы 60 км. ), далее приподнять машину так как глушитель у 30 слишком низко висит и цепляет то бордюры когда паркуюсь задним ходом то бьюсь о высоких лежачих полицейских.
Затем затонировать машину (никак времени не хватает), купить противотуманки, спойлер, ветровики, мухоотбойник ипоставить реснички! Фары я уже полернул, ещё осталось покрасить передний и задний бампера и капот который уже начал облазить(((! В салон хочу поставить дерево и какую нибудь магнитолу с дисплеем и камерой заднего вида. Под конец можно сделать хим. чистку салона, а так вроде всё если что то вспомню допишу!

Пару раз пробивал колёса, но  всё благополучно складывалось можно сказать что машина меня не подводила (во всех ошибках был виноват сам всё таки стаж вождения не пропьёшь как говориться)))) за что и люблю её так сильно!!!


Спасибо тем кто дочитал мой рассказ до конца! Всем удачи на дорогах и не торопитесь при выборе нового автомобиля!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил выложить фото салона, в принципе эргономика на высоте. До любой "крутилки", ручки дотягиваться не приходится, всё под рукой! Единственное км. на спидометре меньше, чем мили т.к. авто американской сборки, но я уже давно привык и не обращаю на это внимания. Также присутствует температура за бортом в Цельсиях и Фарингейтах, кому что ближе, (я лично Цельсии использую))))

Фото двигателя если кому то интересно......

, пробег 143 500 км   

Наткнулся на свой же отзыв о первой машине спустя 7 лет))). Да....многое поменялось. На момент написания мне было 22 года и я был под большим впечатлением от первой машины и от всего что происходило тогда в моей молодости. Не знаю кто то читает то что я писал пишу или нет. Но лет опять таки через 7-10 будет интересно мне же прочесть))). Поэтому продолжу рассказ о том, как я расстался с Камри, что послужило причиной (глупой причиной), на каком авто я ездил в дальнейшем и на чем езжу сейчас. Вопрос во времени.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
42430
Сообщений: 1906
Хочу прокатиться
5
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Getz91:
Хочу прокатиться
Купи самокат.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
5
10
Ответить
     
Сообщений: 3453
Вот эти колёсья пытались снять? Мелочники какие то )))) Салон велюр и климаты крутилки? Двай фото
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3453
А в Алматы я был в 4 классе....цирк медео ..больше ничего и не помню ....сад яблоневый..аппорт - сорт вроде...и была тогда еще Алма-Ата..детство моего чистые глазенки )))))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Камрюхи - красавицы, +5
JDM
8
 
Ответить
     
Сообщений: 91
1. Где там датчик давления двигателя? Как он связан с антифризом?
2. То что 2,4 выбрал вместо 3 - это зря.
4
7
Ответить
     
Сообщений: 91
"далее приподнять машину так как глушитель у 30 слишком низко висит и цепляет то бордюры когда паркуюсь задним ходом то бьюсь о высоких лежачих полицейских." Глушитель переваривается. На зад поставь проставки (армированная резина) от ВАЗ классики, которые у них ставятся под передние пружины ( http://zapchastyavto.com.ua/va...). На перед поставь пружины от RXикса (они жестче). Про лежачих полицейских забудешь.
1
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Была у меня такая же КАмри, в такой же комплектации, ничего плохого сказать не могу, машина отличная, надежная как АК-74. 2АZ нравится умеренным для 2,4 расходом и хорошей тягой снизу. А то что мотор считается одноразовым фигня. Скорее всего он машину переживет.
7
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Лаймонд:
Камрюхи - красавицы, +5
Чем они красавицы то? Баржа безликая.
Но всё имеет износ и мои запчасти стали потехоньку изнашиваться.
Вот над этим серьезно поржал)))) Автор забавно пишет.
В целом обычная Тойота. Надежная, но совершенно неинтересная внешне.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
20
Ответить
   
Сообщений: 29445
хочу такуюже 5 за авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Alexlx:
Чем они красавицы то? Баржа безликая.Но всё имеет износ и мои запчасти стали потехоньку изнашиваться.Вот над этим серьезно поржал)))) Автор забавно пишет.
В целом обычная Тойота. Надежная, но совершенно неинтересная внешне.
Ну до Цубару и Шкоды Кайоте далеко.
2
12
Ответить
     
Сообщений: 91
Алтай Ордабеков:
Была у меня такая же КАмри, в такой же комплектации, ничего плохого сказать не могу, машина отличная, надежная как АК-74. 2АZ нравится умеренным для 2,4 расходом и хорошей тягой снизу. А то что мотор считается одноразовым фигня. Скорее всего он машину переживет.
1. Насколько 2,4 меньше жрет чем 3,0? Если не хватает на бензин, надо покупать мопед.
2. 2,4 склонен к перегреву и одноразовый.
3
10
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Rulon Oboev:
1. Насколько 2,4 меньше жрет чем 3,0? Если не хватает на бензин, надо покупать мопед.
2. 2,4 склонен к перегреву и одноразовый.
1.Ну таким макаром, рекомендую Вам авто с объемами двигателей 4,7 и выше.
2,4 кушает на 3 л литра меньше, вроде как не особо много, но если Вы ездите много, разница ощутима.
2. ОБН (одна бабка нашептала)? Лично у моей КАмри ни разу за 1,5 года мотор не грелся, ездил в 2009-2010 годах Камри 2003 года. У нас в РК Камри воистину народная машина, знаю очень хорошего мастера по двигателям, за 3 года всего лишь один раз двигатель Камри 2,4 ремонтировал.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 91
Алтай Ордабеков:
1.Ну таким макаром, рекомендую Вам авто с объемами двигателей 4,7 и выше. 2,4 кушает на 3 л литра меньше, вроде как не особо много, но если Вы ездите много, разница ощутима.
2. ОБН (одна бабка нашептала)? Лично у моей КАмри ни разу за 1,5 года мотор не грелся, ездил в 2009-2010 годах Камри 2003 года. У нас в РК Камри воистину народная машина, знаю очень хорошего мастера по двигателям, за 3 года всего лишь один раз двигатель Камри 2,4 ремонтировал.
1. У мну камри 3,0 л. 3 л разницы будет при агрессивной езде в городе. На трассе разницы никакой.
2. Мастер у которого обслуживаюсь тоже не ремонтировал 2,4 движки, потому что их проще менять полностью.
1
5
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Rulon Oboev:
1. У мну камри 3,0 л. 3 л разницы будет при агрессивной езде в городе. На трассе разницы никакой.
2. Мастер у которого обслуживаюсь тоже не ремонтировал 2,4 движки, потому что их проще менять полностью.
1.Ну дык, при спокойной езде разница будет такой же. Насчет трассы согласен, у меня Лексус тоже на трассе скромен в аппетитах.
2.Я имел ввиду что это крайне редкая вещь застучавший 2АZ, легче и чаще солнечное затмение увидеть.
4
2
Ответить
    
Ашхабад
Сообщений: 41
Rulon Oboev:
1. Насколько 2,4 меньше жрет чем 3,0? Если не хватает на бензин, надо покупать мопед.
2. 2,4 склонен к перегреву и одноразовый.
Неправда, абсолютная! (Хочется сказать покрепче). Ни к какому перегреву он не склонен. Может разве, если вместо антифриза *****а какого залить, да если двиг убитый - тогда может быть.
И что значит одноразовый? На мой взгляд - скорее машину угробишь в аварии, чем этот движок. Заявления какие-то голословные чтоли...
CAMRY (JPP) ACV30,MCV3#
2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
4
1
Ответить
     
Сообщений: 91
eev_kw:
Неправда, абсолютная! (Хочется сказать покрепче). Ни к какому перегреву он не склонен. Может разве, если вместо антифриза *****а какого залить, да если двиг убитый - тогда может быть. И что значит одноразовый? На мой взгляд - скорее машину угробишь в аварии, чем этот движок. Заявления какие-то голословные чтоли...
 
1
Ответить
    
Ашхабад
Сообщений: 41
Почитал. Познавательно. Но преподносится так как, будто всё происходит чуть ли не с каждой машиной этой модификации. В Туркмении сейчас эта модель стала чуть ли не основной (именно с 2002 по 2005 г. выпуска, прийдя на смену более старой модели 97-01 г. выпуска). Нсколько я знаю в основном ремонтируют ходовую, да рассохшиеся резиновые детали меняют.
А насчет одноразовости скажу так - на любой бу машине легче купить двигло контрактное и водрузить его в машину, нежели восстанвливать убитый мотор (естественно подходить надо здраво, поскольку ситуации у всех и всегда разные). Не так ? Или на 10 летних опелях-бмв и т.д. все движки пождлежат ремонту? Ещё как летят! И меняют их точно также - в сборе!
CAMRY (JPP) ACV30,MCV3#
2AZFE 2400CC 16-VALVE DOHC EFI
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Rulon Oboev:
1. Где там датчик давления двигателя? Как он связан с антифризом?
2. То что 2,4 выбрал вместо 3 - это зря.
Вот мне тоже интересно где там датчик давления двигателя)))Наверно давишь на двигатель сверху,он загорается и моргает моргает))))
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
 
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Датчик температуры двигателя, а не давления!!! опечатка!)))
7
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Alexlx:
Чем они красавицы то? Баржа безликая.Но всё имеет износ и мои запчасти стали потехоньку изнашиваться.Вот над этим серьезно поржал)))) Автор забавно пишет.
В целом обычная Тойота. Надежная, но совершенно неинтересная внешне.
А твоя Шкода чем эталон автомобилестроения?И чем она так интересная?Только левым рулём и ничем больше....
12
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Сам родом из Казахстана, работаю по прежнему в Казахстане и неплохо знаю менталитет местных жителей..
По словам самих ребят казахов, 3 самых казахских (уважаемых или народных, как угодно) машины:
1. Крузак (лайт вариант - прадик)
2. Лекс рекс 330 (лайт вариант - 300й)
3. Камрюха в 40м кузове (лайт вариант - в 30м)

А что касается ездунов алматинских....ну чо уж там... сами алматинцы и говорят, что права обычно в багажнике купленной машины лежат )))) в качестве опции. потому и ездят, кто на что способен. (не в обиду сказано)
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
7
 
Ответить
  
Сообщений: 303
это будущая машина таксистов... кругом одни камри
SantaFe II CM G6
Alphard MNH15
Avenir W11
Mark II 110 Grande
Mark II 100 Tourer
Audi 100 C4
2
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 35
Так как я тоже алматинец, то знаю что такое изобилие камри в Казахстане. Когда выбирал автомобиль даже рассматривать его не хотел. Реально не охота быть хозяином автомобиля, которым владеет каждый пятый автомобилист в стране. Хоть и катался пассажиром на ней, но ради интереса все равно решил посмотреть парочку. Машина просторная, удобная, за интерьер я бы 2ку поставил. В остальном машина очень хорошая и не прихотливая.
 
4
Ответить
     
Астана-Омск
Сообщений: 70
Саня1985:
Так как я тоже алматинец, то знаю что такое изобилие камри в Казахстане. Когда выбирал автомобиль даже рассматривать его не хотел. Реально не охота быть хозяином автомобиля, которым владеет каждый пятый автомобилист в стране. Хоть и катался пассажиром на ней, но ради интереса все равно решил посмотреть парочку. Машина просторная, удобная, за интерьер я бы 2ку поставил. В остальном машина очень хорошая и не прихотливая.
+100000000 !!!!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
1
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Если челу нужен реально беспроблемное авто то Камри достойный вариант. Запчастей море. Сервисменов тоже немало.
Не забудьте про слово ЛИКВИДНОСТЬ.
Продать Камри как два пальца ...
6
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
американская камри ИМХО уродство!!!ни в салоне,ни внешне не о чем...
1
8
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Вот смотрю сколько людей столько и мнений! А главное то что как бы к Камри не относились хорошо ли, плохо ли она не остаётся без внимание это радует!
4
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
да тойота и в америке тойота...там она в уважухе)
San4ezZz_xXx:
Во т смотрю сколько людей столько и мнений! А главное то что как бы к Камри не относились хорошо ли, плохо ли она не остаётся без внимание это радует!
3
1
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Даааа... яма под кондером очень удобная вешь, туда практически 1,5 литровая бутылка влазиит.
1
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
Алтай Ордабеков:
Даааа... яма под кондером очень удобная вешь, туда практически 1,5 литровая бутылка влазиит.
если постараться то и 2-х литровая влезает)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Подскажите пжл-та, вот известно что у дорестайла вытягивает шпильки. А при покупке можно 100-процентно выявить вытянуло или нет?
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 16
4puzyryavodki:
Подскажит е пжл-та, вот известно что у дорестайла вытягивает шпильки. А при покупке можно 100-процентно выявить вытянуло или нет?
Выявиь можно практически всё если глаз намётан! У меня со шпильками проблем нет и никогда не слышал что у дорестайла вытягивает шпильки, скорее всего вас дезинформировали!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
San4ezZz_xXx:
Выявиь можно практически всё если глаз намётан! У меня со шпильками проблем нет и никогда не слышал что у дорестайла вытягивает шпильки, скорее всего вас дезинформировали!
Речь про двигатель.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Getz91:
Хочу прокатиться
тож хочу...)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
 
павлодар
Сообщений: 6
Надоела камрюха берите Venzu. Достойный апарат и клиренс повише 4вд.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
семь лет назад (правла в декабре) тоже на камри присел... поповоз и ныне тот)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром