Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своим мнением о Камри в кузове V50. Машина у меня с августа 2013 года. Машина собрана в Шушарах.
Двигатель 2.0 литра. За все время машина ни разу не подвела. В основном катаюсь из дома на работу и обратно, за лето пару, тройку раз на море. Разгон меня устраивает, без проблем совершаю обгоны. Есть момент, когда в салон с пассажирами и включен кондиционер, то мощности ДВС явно не хватает, поэтому 2,5 популярнее, но я люблю со светофора не вялый старт и по городу 2,0 литра все-таки экономичнее 2,5. Расход на трассе если не выше 120 км/час - 6,5 литра на 100км, летом с кондиционером до 8,0. По городу, зимой 12-14 л/100км, летом с кондиционером 14,0л/100км. Хорошее торможение, много раз выручало, поскольку в Ростовской области перестроение из ряда в ряд, без включения поворотников, это наш фирменный стиль.
В салон и багажник можно вместить много чего и можно перевозить габаритные коробки размером до 2-х метров длиной, ширина и высота ограничены проемом между задними сиденьями и багажником.
Слышал про слабое ЛКП Тойота и осыпание никелированных покрытий, у себя за четыре года этого не увидел.
Из минусов это тканевая обивка, на мой взгляд сбаенькая, по плотности ткани и наполнение подушек сидений хилое, за 60 тыс км на водительском сидении наполнитель "просел".
Также слышал отзывы многих владельцев, что Камри в повороте "заваливается", это так, но зато отрабатывает ямки на все 100%
Прочность кузова испытал на себе, меня ударили в правый бок, под прямым углом, сильно помяли правые двери, но в салоне удара я даже не почувствовал, хотя машинку развернуло на 180град. Машина, которая ударила, шла со скоростью выше 60км/час, игнорируя знак Стоп. Спасибо конструкторам фирмы Тойота.
Мое заключение: машина надежная и прочная. Можно спорить о простоте дизайна, но это у каждого свой вкус.
Мне Тойота Камри напоминает, в хорошем смысле, номенклатурную Волгу советского периода и если бы продавали с механической коробкой, то предпочел бы её автомату.