Привет! Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Свершилось. Наконец-то купил, то, что давно мечтал приобрести. Toyota Camry выпуска 2012 года.
В начале, до нее, рассматривал внедорожники-паркетники от 2008 года и новее - и IX35 и Спортэйдж и другие, но сам производитель моделей - Корея, несмотря на замечательный дизайн и характеристики, меня не смог зацепить.
Друг предложил у него купить Рэйндж Ровер Спорт 2007 года за 1200 т.р. Ранее сам, когда сидел у него в салоне,завидовал, по этому сразу же на его предложение согласился, но позже, почитав отзывы, передумал, не стал брать. Анекдот про "встречаются как-то раз два владельца Лэнд Ровера и не здороваются, потому что утром уже здоровались в СТО" у меня до сих пор в голове сидит.
Заехал в салон БМВ, там х1 был симпотный по начинкам - но цвет бежевый - ужасный, а белого не было. Там же менеджер меня провел к БУ машинам... ЯГУАР !!! Красненький, 2008 года, пробег всего 12 тыс.км... и за 1250 тр!!!.... но ((( ... машине 4 года это раз, несмотря на замечательный внешний вид и гарантию салона, ТО дорогое это два, не для наших дорог такие машины это три... (((
Опел Инсигния в комплектации спорт тоже очаровал, уже собрался брать его, но друзья катавшиеся на Опелах, да и отец отговорили.
По тем же причинам смотреть Фольцваген Пасат СС не поехал.
В итоге выбрал Камри - видимо это судьба была ! )
Ранее пришлось покататься и на УАЗ и на ВАЗ 2105, на Toyota Vista (это такая старенькая леворукая япошка на базе Камри) и Corolla 2008.
Еще в 2008 году, при заказе Короллы, рассматривал вариант приобретения Камрюхи, но тогда и денег поменьше было (бензин Камри жрала бы АААШШШ на 4-5 литров больше королки) и срок поставки на 2-3 месяца, а 4-5, что с учетом того нетерпимого желания пересесть на новый автомобиль (у Висты движок накрывался, срочно продавать надо было ))) ) с сыграло свою роль.
Это все была преамбула. Теперь о деле:
УРРРА! Приобрел Тойоту Камри выпуска 2012 года. Белый жемчуг (перламутр) 2.5 бензин.
Принципиально не хотел российской сборки, по этому выбрал единственную комплектацию поставляемую из Японии - Престиж Плюс, самую накрученную для движка 2,5 л (из того, что я запомнил, там ионизатор какой то навороченный, аудиосистема JBL и 5 колес с литыми дисками R 17)
Ах, да, еще один фактор выбора, как и 4 года назад - данная машина приехала через 2 месяца с начала заказа, остальные комплектации пришлось бы ждать более 3 месяцев.
первые ощущения:
Большая. Мягкая. Удобная. Сзади места вообще навалом! Сидишь, еще и девушку на колени посадить можно, она все равно до переднего сиденья не дотянется.
Боковые зеркала небольшие
Зеркало заднего вида в салоне слишком низко висит и иногда перекрывает видимость переднего стекла,приходится чуть не под него заглядывать.
Кожаные сиденья регулируются в разные стороны, но для себя, как для водителя, за неделю все еще не смог найти оптимальное положение седушек, хочешь не хочешь, а задница устает седеть во время 2-3 часовой езды... вот бы вентиляцию туда...
Руль - Твердая какая то хрень с отделкой под дерево (может пластик ?) с кожей по боковым элементам, руля и с выступающими шишками на этом же руле. В целом все отлично, замечательная управляемость, но есть минусы - эти самые выступы мешают нормально взять руль в руки, пластик даже более информативен при поворотах для ладоней чем кожа, но их чередавание мешает. И еще - подлокотник на двери и для правой руки бардачок по серединке абсолютно не помогают держать руки на руле во время езды, приходится чередавать,отпуская то одну то другую руку отдыхать. - для левой руки чуть больше комфорта, она еле дотягивается до окна.
Громадный багажник- в него отлично влезают удочки, ведра, и уставшие рыбаки.
Для парковки назад - видеокамера - отличная вещь! Только привыкнуть к ней надо)
Правой ноге комфортно, ей и вытянуться можно , а вот левой,давящей на газ и иногда тормозящей ( ;) ) не так хорошо, правая стенка чуть далековато, а то можно было бы к ней удобнее прислониться и одновременно нажимать- нога не так бы уставала.
Несколько раз во время езды пробовал включить круиз контроль - но машина скорость не держит, обороты падают... надо почитать инструкцию...
Управляемость отличная, скорость набирает замечательно, да и вообще на обкатке очень тяжело ехать - еле держусь чтобы педаль газа посильнее не нажать, ибо более 120 км/час ездить пока не желательно - постоянно приходится на спидометр смотреть - в общем эта машина сама требует жать не менее 140 км/час
На счет расхода - меня вначале испугало, что когда выехал из салона и поехал по городу расход бензина превысил 21 л/100 км. Но потом предстояло проехать 200 км по магистрале до дому, и был приятно удивлен,когда доехав, средний расход уже составлял 8,8 л/100 км. Кстати, сейчас, спустя неделю более уверенной езды по дорогам и не совсем, средний расход составляет 9,2 л/100 км (проехал правда пока еще мало - 700 км), что меня в принципе вполне устраивает ( у меня на Королле 1,6 столько же)
Аааааа, забыл сказать большой плюс - когда заехал на первую заправку,отзвонился менеджеру с вопросом "какой же бензин заправлять?" - оказалось,что 92 даже предпочтительнее 95го, так что вливаю его - а он на 3-4 рубля дешевле здесь !)
Отлично ловит радио, хорошая чувствительность волн - до этого по тем же местам на 2х машинках катался - так вот радио кое где пропадало, в этой машине сигнал держится до последнего !!! Да еще и подсвечивает список радиостанций ! )
По кочкам идет довольно плавно, иногда это даже пугает ) лежачие полицейские мало заметны, но все равно, внутри что то екает, зная что стойки на себя берут.
Резюме - ПОКА МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ, мелочи не в счет. Отличный авто ! ) Красотулька ! )))
Ну вроде пока все, покатаюсь, еще отпишусь )