Доброго времени суток! :)
Не судите строго, я не писатель, это мой первый отзыв. Надеюсь он будет полезен =) и так, начнем. Буду писать про таету камри(в простонародье "стрекоза") 2002 года выпуска, "сингапурца". Машина не моя, а моего отца поэтому про тонкости ремонта и обслуживания я писать не буду.
Авто покупалось в 2007 году. Сразу была установлена сигналка с прогревом, передние пружины поставили от таеты хариер, а на задние колеса были установлены пластины. в результате этих манипуляций машина поднялась на 2-3 сантиметра. Летняя резина на 16, зима на 15. Первые ощущения, когда я сел в авто сложно передать словом "восторг", до этого в семье была тоета карина 1998года. Сел я в камри и удивился огромному пространству. Места в авто действительно много. кожаные сиденья, вставки под дерево, никакого дешевого пластика. Такое чувство, что сел в самолёт. комфортные кресла, современный дизайн, великолепная отделка. на спидометре от 0 до 240 км/ч руль с управлением бортовым компьютером (можно посмотреть моментный расход топлива, средний расход топлива, средняя скорость движения, сколько километров можно проехать до следующей заправки), рычажок управления круиз контролем (нажал на кнопочку, потянул рыжачок и всё! авто едет с одной скоростью и хоть с горы, хоть в гору стрелка спидометра не сдвинется с места, я живу в р. Хакасия, у нас длинные прямые, так что круиз очень расслабляет в пути и экономит топливо) ну и стандартные рычаги управления дворниками и управление светом. в камри есть автосвет и датчик дождя, так что свет и дворники не трогаешь, машина сама в тёмное время суток включает и в случае дождика работает дворниками %)) кстати с увеличением силы дождя, дворники автоматически работают быстрее и наоборот, очень удобно. Кнопка сигнала расположена в середине руля, это очень удобно в критической ситуации когда надо посигналить, бьешь в руль и работает клаксон. не надо искать маленькую кнопку на руле как в карине. Климат контроль, всё удобно и просто. Никаких катушек как в советских печках. кнопочки, электронное табло. Всё враньё про плохую печку, печка дует как надо(салонный фильтр менять надо. зимой его вообще снимаем, на лето ставим, находится фильтр за бардачком пассажирского сиденья), ах да, забыл, печка дует и задним пассажирам =) машина прогревается достаточно быстро. Коробка автоматическая, всё стандартно L 2 D N R P, и кнопочка O/D (овердрайв, не даёт авто переключаться на повышенную передачу тем самым повышает динамику разгона. Очень удобно при обгоне по нашим "однополосным" дорогам, когда ждешь момента для быстрого обгона, нажимаешь овердрайв, авто переключается на пониженную и когда давишь на гашетку, авто ускоряется намного быстрее) если давить в тапок, то 2-ая включается на 60-ти км/ч, 3-ья на 120км/ч 4-ая около 160км/ч.
Множество бардачком и кармашков, большой бардачок напротив пассажирского сиденья, между сиденьями с 2 отделами, один большой глубокий, второй маленький, рядом с коробкой отдел для подстаканников, в авто 3 прикуривателя 2 подушки безопасности. кармашек для очков где зеркало заднего вида. в козырьках зеркала с регулированной подсветкой. сзади большой диван(складывается и открывается доступ к багажнику) 2/3 с удобным подлокотником с подстаканниками, огромное пространство для ног даже при условии максимально отодвинутых передних сидений. Сзади комфортно можно сидеть 3 здоровым мужикам не толкаясь локтями :)
Водительское кресло с электронной регулировкой. под рулём регулировка яркости света подстветки приборной панели, также есть регулировка высоты света фар ближнего света в 6 положениях. покрутил колёсико и фары опустились или поднялись :)))
Стояночный тормоз в виде педали в ногах, не мешается, расположен в стороне.
Ещё одна фишка этой машины. на заднем стекле установлена электронная шторка к которой идёт пульт управления. нажал на кнопочку а пультике и шторка поднялась, нажал на кнопочку, шторка опустилась)))))))
Мной была установлена недорогая, но хорошая акустика, в авто 6 динамиков, 2 пищалки под стёклами, 2 блина в передних дверях и 2 блина в задней полке. Я люблю слушать музыку и поскольку периодически езжу на камри, поменял "голову" с двухдиновой сони (с ченджером на 10дисков в бакажнике) на однодиновую сони с флешкой(неплохая недорогая магнитола). заменены колонки в дверях и задней полке, спереди поставил круглеши сони эксплойд, в полку воткнул блины герцы и проклеих полку. снял шторку т.к. она дрибезжала и портила звук)) затонировал авто в полукруг и шторку убрал в гараж :)
Шумоизоляция в авто отличная, проклеивать авто я так и не стал за ненадобностью.
Динамика, 2 литра, веса около полуторы тонн, ну что сказать, авто не гоночное, это комфортный корабль, который на наших печальных российских дорогах слегка покачивает как на волнах :) авто разгоняется довольно таки быстро. хотите гонку, камри не для вас. до 100 машина разгоняется долго, нет рывков, плавно...после 100 машина будто оживает. обогнать кого то по трассе без проблем. крейсерская скорость 120-140 (хороший расход), иногда увлекаешься и 160 едешь и чувствуешь себя комфортно. разгонял по прямой до 210км/ч. больше страшно стало =))
2 литра вполне достаточно для такой машины, расход вполне адекватный (по компьютеру). 10 литров по городу летом, зимой 11-12. по трассе 7-10. смотря с какой скоростью ехать =)
Дизайн, дело вкуса, мне нравится, даже больше чем камри в новых кузовах =)
Кожаный салон. круто! девушки, когда видят кожаный салон просто тают :) но сука не практично, зимой холодно садиться, летом жарко, задница потеет %))) нет подогрева сидений к сожалению :(
Тормоза, дисковые на всех колёсах, очень хороши, всегда выручают :) когда машина загружена (5человек и полный багажник) иногда чувствуется недостаточность тормозов, особенно при экстренном торможеннии.
Багажник, просто огромный, вы бы видели сколько туда всего влазит))))))))) запаска полноценное колесо поддонном пространстве вместе с ключами и домкратом =)
Фары, хороши. освещают отлично дорогу. дальний свет включаешь и как днём :) обычные галогенки, никакого ксенона =)
В заднем бампере установлены штатные патронники, один правда не фурычит :( но ничего, второй пищит))))) очень удобно, не всегда видишь что сзади, ты же всётаки на барже едешь))
Авто зимой на прогреве, когда холоднее -30 ставится в гараж, так что как заводится в холода не знаю :) всегда выхожу из дома и сажусь в теплую машину =)
В заключении хочу сказать, что машина просто шикарная, все запчасти сингапурца и японца подходят друг к другу. машина не подводит, уверенно себя чувствуешь на трассе, двигатель делает своё дело =)
Вот фотки, правда не тонирована еще тогда была, ну ничего :)
Спасибо за внимание, в будущем возможно буду добавлять отзыв и фото :)