Всё, 200 тысяч километров - это уже предел. Машину решил продавать. Выставил на доски объявлений. Полторы недели звонков не было. ВООБЩЕ. Я диву дался. Как так, думаю, ведь это бестселлер, одна из самых ходовых машин на рынке?.. Видимо, дела на вторичном рынке и вправду дрянь. В общем, первый звонок, первый просмотр, и машину забирают. Покупал Камри за 700 тыс. руб. в 2011 году. Два с половиной года спустя продал за 625 тыс. руб. Потери стоимости составили около 11 %. Считаю, что это нормально, с учётом того, что в машину деньги практически не вкладывались, менялись только расходники. Вся ходовая по-прежнему стоит родная. Ничивошеньки не менял. Да, амортизаторы уже постукивают, рулевая рейка тоже, но ресурс у них ещё есть, можно ездить как минимум ещё 20 тыс. км. В остальном же машина была практически в идеальном состоянии.
Итак, Камри японской сборки - это счастье в жизни. Она возила меня много и далеко: несколько раз в Казахстан, в Москву, в Крым, был совершен большой вояж по Восточной Европе и даже в Стамбул. И ни намёка на какие-то капризы, поломки и т.п. На этой машине я даже колесо ни разу не проколол. Вот так танк!
Собственно, почему решил продать, так это потому, что нет времени и желания возиться со старенькой машиной. Нужно было заниматься ходовой, менять рулевую рейку, менять резину, в очередной раз масло в АКПП, свечи, ну и ещё по мелочи... Заказ запчастей, контроль "мастеров", у которых сейчас поголовно руки из ж.. повырастали, - не для меня это всё, физически нет времени. Решил взять новый авто. Чтобы ездить и не заглядывать.
Респект всем Камриводам и Камрифилам. Пока приобрел не Камри, но обязательно в скором времени опять пересяду на Камри, надеюсь, что уже в совершенно новом кузове, так как "пятидесятка" своим дизайном вызывает лично у меня неоднозначные эмоции.