Созрел для написания отзыва о TOYOTA CAMRY 1996 года выпуска. История приобретения сего замечательного автомобиля, вполне банальна. Супруга возгорела желанием приобщиться к вождению автомобиля, вследствие чего и была отправлена в автошколу, которую благополучно и окончила осенью 2008 года. Как второй пункт программы на повестке встал вопрос,
-Купи машину.-
- Какую бы ты хотела?-
-Фита или Витса-
-Дороговато для учебного автомобиля-
-Хочууууу!!!!!!!!!!!!-
-Нефиг-
Поговорил с друзьями, предложили Королу-Спасио. В принципе устраивало, но не понравился чёрный цвет. Практически приняли решение, но как всегда бывает поступило ещё одно предложение. TOYOTA CAMRY 1996 года выпуска, белого цвета, конструктор, в россии 3 года, ездила мало, принадлежала соседу друга в п. Лучегорск. Двигатель 1800, автомат послерестайлинговая. Звоню другу
– как состояние?-
-Нормально, есть мелкие косяки на бампере-
-цена какая?-
-140 тыс рублей-
-нормально, пригоняй заодно и погостиш-
-окей-
На следующее утро в 7-00 звонок,
-выходи смотри чё ты тут напокупал.-
Выходим смотрим, вроде ничего, приятный салон, бежевый велюр, чистый, не прокуренный, руль кожей обшит, абс, подушки. Небольшое лирическое отступление; Лично мне Камрюхи в 40-м кузове никогда не нравились, в отличии от Вист. Поэтому при покупке руководствовался чисто практическими соображениями. Как то недорого, просто, надёжно. Как оказалось как в воду глядел. Супруга потихоньку осваивала передвижение по маршруту, дом-детский сад-магазин- дом. На новый год съездили в Лучегорск в гости,для тех кто не в курсе 1000 км в оба конца. машина очень понравилась как идёт по трассе, хорошо разгоняется, никакого дискомфорта что не двушка, а один и восемь, ест немного, дорогу держит отлично. Поставил ей плюсик. Ничего не предвещало беды, но как говорится человек располагает, а господь….ну все знают чё он делает.
В общем решили в один замечательный февральский день съездить на каток, захватили приятелей и двинулись в пригород, за рулём жена рулит. Едем по второй полосе, впереди автомобиль стоит моргает хочет повернуть налево, тормозим чтобы не влететь в жопу достаточно резко. Дамская сумка стоявшая на подлокотнике между передними сиденьями соскакивает вперёд и переключает палку автомата в положение N. Машина уехала надо и нам двигаться дальше. Рёв мотора, грохот , тишина и клубы дыма из под капота. Диагноз-обрыв шатуна в 4 –м цилиндре и пролом в блоке причём с двух сторон. Ну вот и настало время оценить практичность купленного автомобиля. Контрактный мотор нашел без каких бы то ни было проблем, как оказалось бывают моторы 4S с трамблёром и с катушками, у нас оказался последний. Расходы 14000 рублей мотор, 5000 замена плюс новый ремень грм, плюс свечи. Через 3 дня забрал машину. Тест драйв показал что двигатель ничем не хуже родного, масло не ест, едет также.
С самого начала не нравился маленький клиренс, что и было вылечено установкой алюминевых проставок под стойки. После этого автомобиль долгих 2 года не доставлял никаких проблем и забот, кроме расходников. К осени 2011 года стал троить двигатель, заменили катушки –пригодился ремкомплект в виде сломанного мотора. Заодно заменили ремень грм, сальники и натяжной, плюс ремни генератора и.т.д. Зиму откатали без нареканий . Весной приняли решение что три с половиной года - пора обновляться. За всё время эксплуатации на кузове накопилось достаточное количество мелких царапин сколов и. т.д. Плюс в задний бампер въехал какой-то олень, с которого было получена компенсация в виде денег. Договорившись со знакомыми спецами отогнал Камрюху в мастерскую, где ей был проведён косметический ремонт. После которого машина быстро продалась, оставив после себя добрые воспоминания.
П.С. Супруге купили Камри ASV-30 но это уже другая история.