Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1998

Тойота Камри 1998 — отзыв владельца

, Подольск
45845
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.6
5 — 265 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5л газа в смешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, просьба строго не судить, на ошибки внимание не обращать) .
Выбор авто, покупка. Это мой первый автомобиль, он у меня почти год. Но начну чуть раньше, в 2011году  я решил что пора обзавестись автомобилем. Целую зиму читал отзывы на дроме, в процессе определился по каким критериям выбирать будущие авто:
1 – надежность.  т.к. покупал машину далеко не новую, хотелось чтобы доставляла как можно меньше проблем.
2 – габариты. Мой рост 191 см. В автошколе ездил на хендай акцент, после 2х часов вождения выходя из хендайчика с больной спиной понял, что для меня машинка нужна побольше.
3 – автомат, желательно но не критично.
Решил брать японку. Бюджет в районе 250 - 300т.р..  Перебрал много разных вариантов  митсубиши каризма, лансер 9, галант (очень нравился кузов, но почитав отзывы был отклонен),… ниссан максима. Всерьез задумывался над покупкой ниссан максима, но у них две явные болячки: - гнилые арки; - стартер/генератор. Товарищ посоветовал присмотреться в кемри. Посмотрел, оказалось то что надо, дромовчане отзывались о ней как о практичной и неприхотливой машине. Решено было брать именно тойоту.
Машина оказалась довольно таки редкой. С товарищем пересмотрели мнооого, наверное с десяток кандидатов,  от коробка пинается, то перекупщики перехватят, то вся гнилая в дырку … Остановились на  кемри серого цвета, комплектация CE – самая простенькая. Но в целом автомобиль был на твердую четверку, сторговался с хозяином на  290 тр.,  оставил залог и на следующий день она моя!  
Эксплуатация. Еще в день покупки авто, пока хозяин снимал ее с учете на приборке загорелся чек. Владелец отогнал машину  в сервис где ему якобы перепаяли  неправильно установленный кислородный датчик. Чек погас. Все успокоились и я ее таки купил. Через несколько дней после покупки опять появилась ошибка двигателя, причем грела она не стабильно, то горит, то нет … Сделал компьютерную диагностику двигателя, диагност сказал что «это ты где-то бензинчика плохенького залил, а лямбда датчики у тебя работают », а я ему взял и поверил )))  
Зимой ездил спокойно, с машиной все было в прядке, чек так и продолжал гореть … ))) .  Заводилась исправно,  даже в -34. Но в сильные морозы долго отогревается коробка, вкл. режим «D» она начинает медленно  катиться, жму на газ , а она все также еле-еле катится, жму еще сильнее (сзади уже народ сигналит - поторапливает), ей хоть бы что, катится себе потихоньку ….  И это происходит до тех пор пока метров 100-150 не проедешь, потом коробка втыкает 2ю скорость и машина поехала. Думаю заменить масло в коробке на синтетическое, должно помочь. Подскажите нужно ли при замене снимать поддон, и есть ли там фильтр ?
С приходом весны на дорогах появилось огромное колличество  ям…., весну подвеска не пережила… ))) Съездил с сервис, там мне за 400рэ. сделали диагностику подвески. Приговор эксперта:
- стойки передние;                                        
- стойки стабилизатора передние;    
- стойки стабилизатора задние;
- тяги продольные;
- втулки стабилизатора задней подвески;
- втулки стабилизатора передней подвески
+ просели задние пружины.
Стали сильно напрягать цены на топливо, в месяц уходило около 4,5-5 т.рэ. Почесал в голове, почитал интернеты и решился установить себе ГБО 4-го поколения. Сказано – сделано. Цена вопроса 23 т.р., оборудование Lovato.   C горящим чеком в мешанном режиме расход составлял, примерно, 14,5л/100км. Позже съездил к официалам сделал повторную диагностику двигателя, итог – не работает нагреватель кислородного датчика (того самого который перепаивали в день покупки). Лямда-зонт купи не оригинальный, Denso DOX-0109- 1600р., говорят denso это та же тойота только без лейбла. После замены расход газа составляет 12,5 л/100км в смешанном режиме.
Решил провести ТО. Починить подвеску, заменить ремень ГРМ и т.п.
Цены на материалы в экзисте :
Стойка стаб. 2шт перед. 1250р.
Тяга задняя продольная – 2шт. 1994р.
Стойка стаб. 2шт зад. 1194р.
Втулки стаб. – 4шт. 180р.
Ремень ГРМ 850
Два ролика 1300р.
Фильтр топливный 250р.
Ремень генератора 220р.
Датчик кислородный 1600р.
Сальники 3шт. 460р.
Помпа водяная 890.

Заехал в сервис.
Список работ:
- замена косточек – 4 шт
- втулки стабилизатора – 4шт
- тяги продольные - 2шт
- запрессовка сайлент-блока кулака задней подвески - 2 шт
- продольные тяги – 2шт
- кислородный датчик
- грм
- сальник колен вала
- сальник распред вала
- сальник масляного насоса
- помпа охлаждающей жидкости
Итого 7000р. – РАБОТА.
Подвеска не гремит! Чек не горит! С сальников масло не течет!
По словам мастера очень сильно тек сальник  масляного насоса, теперь понятно куда угодили эти 2л масла на 10000км)).
По подвеске осталось заменить передние стойки и задние пружины.  
На этом все. Понемногу отзыв буду дополнятся.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Начал ржаветь низ крыла. Решил подкрасить и заодно вычистить сухую листву.

Снял подкрыльник, а там … о_О. Разобрал, помыл. Зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины. А потом закрасил всю эту гадость мастикой.

Надеюсь на пару лет хватит, а потом можно и железо заменить.

, пробег 270 500 км   

В отпуске появилось свободное время и решил я заняться подвеской своей камрюхи.

Передние стойки умерли уже давно, еще весной). Подвеска стал уж очень мягкой, если в машине двое , то при проезде лежачего полицейского передок падал чуть ли не до отбойников, также машину перестало держать в поворотах (кренило так, что мама не горюй).

Решил заменить амортизаторы. Отдавать за оригинальную стойку 16тыр не позволял рассудок .... долго думал, что выбрать из заменителей: Kayaba, Monroe, Tokico? Опыта пользования этими брендами не было, так что доверился отзывам и выбрал KYB 339 087....

, пробег 272 000 км   

После установки ГБО *опа заметно просела(полный баллон примерно 50кг). Арка всего на пару сантиметров выше колеса. Как-то вез двух тяжелых дядек на заднем сиденье - фары светят в небо, заднее колесо в арке. Я не фанат хач-тюнинга и решил енто дело исправить. Купил пружины (KYB RA6992), проставку ставить не хотел так как по отзывам пружина может «рвать» амортик.

При замене ни в какую не хотели откручиваться гайки которыми стойка прикручена к кулаку. Пришлось греть газовой горелкой, после нагрева со скипом но стронул....

, пробег 272 700 км   

1. Сразу после замены передних стоек поехал на сход развал. Там предварительная диагностика подвески… Говорит надо менять сайлентблоки переднего левого рычага, там же шаровую и наконечник. Ну, надо так надо. Купил сайленты, шаровые, наконечники. Сам делать не стал, отдал в сервис. Шаровые с наконечниками поменяли справа и слева, старые оказались еще в хорошем состоянии, а вот задний сайлент рычага был изношен. Кстати заодно заменили прокладку клапанной крышки. Приехал обратно на сход развал, спереди выставил – все ок, а сзади нихрена не вышло – не смогли раскрутить задний рычаг....

, пробег 274 000 км   

Прошел год с момента покупки мною тойоты кемри. Подведу промежуточный итог:

На запчасти было потрачено порядка 30тыр.+12тыр. работа когда делал не сам +23тыр. установка ГБО (но это как траты не рассматриваю - инвестиции ).

Итого: 42 тысячи в год только на поддержание исправного рабочего состояния.

Плюсы:

- надежна, всегда заводится и едет куда мне надо!

- большая машина;

- просторный салон, велюр, мягкий пластик, никаких сверчков и скрипов даже в сильные морозы;

- крепкий кузов, для 15 лет не плохо сохранился;

- мягкая подвеска;

- относительно не дорогие запчасти;

- оригинальная внешность....

, пробег 275 000 км   

На новогодних каникулах прокатился до Львова, 1300 км в одну сторону. В дороге машина вела себя хорошо, доехали туда и обратно без проблем. Но начал замечать что коробка при переключении на верхнюю передачу стала заметно дергаться, будто пинок под зад получаешь. Видимо пора менять жидкость, в ближайшее время этим и займусь. О результатах напишу позже.

P/S/ замерил расход газа по трассе. Примерно 10,5 литра на 100км (три человека в машине, плюс багаж).

Выкладываю пару новых фоток ...

, пробег 280 700 км   

Пришло время менять масло в двигателе. Помимо замены решился промыть спец. промывочным маслом, Я знаю что есть разные мнения по этому поводу, но решил что хуже не будет и надо попробовать. Кратко опишу последовательность действий:

- слил отработку

- заменил фильтр масляный

- залил промывочное масло zic, когда заливал было прозрачное как слеза

- поработала на хх 20 минут

- слил черное, значит что-то отмылось))

- промывку решил промыть дешевой синтетикой daewoo

- минут 30 погонял хорошенько погазовав

- слил - черное

- заменил фильтр

- залил рабочее масло....

, пробег 282 000 км   

При заменой масла в двигателе заменил и в акпп. Менял полностью,со снятием поддона и заменой фильтра, также прогнал систему слив старую жижу и залил свежую. На все ушло 8 литров жидкости, но этого оказалось недостаточно так как чистая жидкость с обратки так и не потекла, следующий раз куплю не меньше 10 литров. Залил японское масло Eneos, судя по отзывам должно быть неплохим. Также заменил жижу в дифференциале, заливное отверстие расположено не очень удобно пришлось на помощь вызывать друга с его чудо агрегатом который он называл "нагнетатель"....

, пробег 282 000 км   

Всем привет! Так как ближний свет у моей камрюхи был никакой и каждая ночная поездка по трассе было большим приключением решил установить биксеноновые линзы. Они, по отзывам, и светят хорошо и встречку не слепят в отличие от обычного ксенона который колхозят в отражатели рассчитанные для галогенных лампы.

Сам процесс установки несложный. Итак по-порядку :

- снимаем стекло с фары (чтобы вставить линзу, она вставляется снаружи). Для этого необходимо нагреть фару, нагревал я ее в домашней духовке при температуре 75 град....

, пробег 284 000 км   
   

Не так давно заменил прокладку клапанной крышки (оригинал арт. 11213-74020 — 280р.), но сильно делу это не помогло — из-под торцев крышки сочилось масло. Тогда открыл матчасть, то увидел что в головке блока есть сегментные заглушки (при первой замене прокладки я их попросту не заметил) которые советуют промазывать герметиком.Также перед сборкой с крышкой на определенные места головки блока необходимо нанести герметик.

Сделал все как положено и все стало отлично, двигатель сухой. Отсюда вывод — матчасть это сила!...

, пробег 291 000 км   

Всем привет!

Уже прошло более года как я установил на авто ГБО, за это время оно окупилось и теперь просто экономит мои деньги. С момента установки газа читал в интернетах, что народ ставит себе вариатора уоз и что, якобы, с ними машина едет на газу едет на много резвее. Поехал к своему установщику газа спросить, что да как и стоит ли устанавливать это чудо, на что он мне ответил. что это полная ерунда он пробывал ставить вариатор на свою машину и с ним она едет только хуже . Я задумался, как так пишут одно - он мне совсем другое.......

, пробег 292 000 км   

Предыдущая сигналка умерла — купил новую. Недорогую, но с автозапуском. Tomahawk TZ-9030. Пользуюсь уже 2 недели, все устраивает. Не глючит, очень нравится функция автозапуска)) За сигнализацию отдал 2700, за установку 4500. Итого 7200р.

, пробег 299 600 км   

В 2012 менял сайлентблоки переднего правого рычага и двух задних продольных. Поставил febest, я тогда еще не знал что это за чудо ) … отжили они около двух лет, не больше 40000 км. Заменил на полиуретановые, стало заметно жестче, особенно когда едешь по щебеночке.

После замены начала сильно жрать заднею резину, а так как рычаги которыми регулируется развал были насмерть закисшими, то решил менять в сборе . Из заменителей только Febest — будь он не ладен), оригинал дорого, ждать нельзя — резину жрет…, купил febes....

, пробег 318 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ГП-6
Сообщений: 118
это американец или немец? не пойму
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
8
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240336
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
13
1
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6504
Американец,у меня точно такой был вторым авто в штатах только у меня была 6цилиндров 3л. брал четырехлетней отслужила без поломок пять лет отъездила 150000 и уехала к новому хозяину
6
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
По мне хороший, семейный, не дорогой автомобиль. Удачи
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
10
1
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
не тяни с ремонтом. сделай ее ВСЮ сразу. будет служить тебе вечно без проблем.
Была такая- считал ее эталоном.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
13
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1744
Александр Александрович22:
не тяни с ремонтом. сделай ее ВСЮ сразу. будет служить тебе вечно без проблем.
+1. Сделал недавно капиталку ДВС + ходовку полностью. Порядка 60 тыщ отдал. Зато спокоен и доволен как слон.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
osmann:
это американец или немец? не пойму
Француз.
6
16
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5201
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
osmann:
это американец или немец? не пойму
Это американец.
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
10
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Зачет 5+
CRV
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 718
Поздравляю с покупкой АВТОМОБИЛЯ! У меня европеечка. Эжли чего, спрашивай. 5+
CAMRY SXV20 5S ЕВРОПЕЙКА 1998
нет машинки лучше моей смугляночки
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
2
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Dimon56:
Поздравляю с покупкой АВТОМОБИЛЯ! У меня европеечка. Эжли чего, спрашивай. 5+
ок
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
osmann:
это американец или немец? не пойму
какой же это немец, когда место под номер квадратное.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3439
америкос
1
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 89
Блин молодец, обновляй ещё, надо у себя посмотреть
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1997
2
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Конечно буду обновлять.
В планах заменить стойки/пружины, сделать шумоизоляцию колесных арок и т.п.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 524
Молодец 5+ тебе нормалное такое авто !!
Не тот лох, кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил.
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 122
5+ за выбор!!! сам такой владею, ни забот ни хлопот, уже больше 3 лет
1
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 122
Сразу видно- машина в руки что надо попала, не пропадет:)
5
 
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Из всех "кэмри", лично мне, именно такая, нравится, больше всего. Дизайн-строгий, красивый и ничего лишнего и кроме того- это ведь "Тойота".
Вопрос: "Как отличить такую "Кэмри" -где "американка", а где "Европейка"? Может кто подскажет и какая между ними, разница? Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
6
1
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
grumk079em:
Вопрос: "Как отличить такую "Кэмри" -где "американка", а где "Европейка"? Может кто подскажет и какая между ними, разница? Спасибо.
1. По vin коду, он на каждом стекле написан, у американцев он начинается с цифры.
2. На крышке багажника место под номерной знак квадратной формы
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pioner 71rus:
1. По vin коду, он на каждом стекле написан, у американцев он начинается с цифры.
2. На крышке багажника место под номерной знак квадратной формы
У эмиратских машин тоже квадратные номера..
2
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
gensher 65:
У эмиратских машин тоже квадратные номера..
и у японских )
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pioner 71rus:
и у японских )
И у них,да))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
тетя хороший апарат! 5
1
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
laughs:
тетя хороший апарат! 5
тетя?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
тетя-ласково тойота
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 249
grumk079em:
Из всех "кэмри", лично мне, именно такая, нравится, больше всего. Дизайн-строгий, красивый и ничего лишнего и кроме того- это ведь "Тойота". Вопрос: "Как отличить такую "Кэмри" -где "американка", а где "Европейка"? Может кто подскажет и какая между ними, разница? Спасибо.
У европейки в бампере противотуманки, у америки нет, повторители поворота на европейке есть... на америке нет, ну и в салоне не климат стоит а крутилки на печке... ну и сакмое простое на спидометре мили
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ну и ремонтники! как умудрились ключ погнуть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
поздравляю с годом владения
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
laughs:
поздравляю с годом владения
Спасибо!
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
ну и что за год владения нигде не прочитал алфавит, в смысле что во первых машина европейка ,отсюда и проблемы, а во вторых написано КАМРИ а не КЭМРИ. по своему опыту качество всего авто сборки для японии и для европы , в процентном отношении составляют процентов пятьдесят от японской.
 
11
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
tk061260:
ну и что за год владения нигде не прочитал алфавит, в смысле что во первых машина европейка ,отсюда и проблемы, а во вторых написано КАМРИ а не КЭМРИ. по своему опыту качество всего авто сборки для японии и для европы , в процентном отношении составляют процентов пятьдесят от японской.
Во первых машина американка. Во вторых, кемри так кемри, мне не принципиально.)
4
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
как бы тебе понравилось если тебя вместо вася обзывали васья.
2
8
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Я бы отнесся к этому делу с пониманием и не стал бы морочить людям голову!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4
tk061260:
ну и что за год владения нигде не прочитал алфавит, в смысле что во первых машина европейка ,отсюда и проблемы, а во вторых написано КАМРИ а не КЭМРИ. по своему опыту качество всего авто сборки для японии и для европы , в процентном отношении составляют процентов пятьдесят от японской.
Ну уж не знаю какие у тебя были машины, а вот в Camry (так тебя устроит?) ты точно не разбираешься...

Кроме того, что уже сказали по отличиям (место под номер, VIN (у американцев на стекле, у европеек его там нет), повторители (у американцев в фарах, у европеек в крыле возле двери), мили на спидометре и климатконтроль) могу добавить что у американок не складываются зеркала, нет антены в правом заднем крыле, отделка салона пластик (у европеек под дерево). У машин с круизом он установлен на руле, а у европеек это опция и поэтому ставят джойстик управления куда угодно. Что касаемо противотуманок, так это зависит от комплектации...

Что касаемо качества сборки, то отличия между американской и японской сборкой для европы конечно есть, но не существенно. Для себя любимых япы конечно собирают лучше всего. Правда европейки также встречаются эмиратовской и американской! сборки, но это БОЛЬШАЯ редкость...

Пионера поздравляю с преобретением отличного авто. Если в него сейчас вложиться, то он прослужит ОЧЕНЬ долго. Одним словом - ТОЙОТА! (ИМХО).
7
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
а еще забыл упомянуть про расход горючего- в два раза. на моей средний расход был около восьми, а у знакомого на европейке кое как в шеснадцать укладывался, на моей масло от замены до замены , у него до трех литров на 10тыс.пробег на моей 160тыс км, у него 80тыс км.прокатились на моей и на него он сам признал что его скрипит вся как арба.на него машине стояла шестерка а у меня 3сфе а на ходу вродебы как одинаковы с разбегом. ну и много еще чего по мелочам.поэтому я и говорю что европа- 50% от японской сборки по качеству.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4
По поводу расхода не согласен. Я в 10 легко укладываюсь. А по трассе и все 7! И это на мешалке... И масло у меня не ест. Это все от машины зависит. Точнее от движка. У меня бочка была с 4А - 16 литров на 10000 км. Вот это ела. После ремонта - сократили до 2х. Но меня это не устроило и взял контрактник. Меньше 300 грамм от замены до замены.
А вот 80 тыс. на спидометре у европейки это из разряда фантастики (скручен наверняка)...
Поэтому не убедил! Хотя я уже писал, что япы для себя любимых все самое лучшее оставляют. Но с 50% ты явно погорячился... ;)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
И еще. У нас в фирме у четверых такие машины. Две европейки (обе япской сборки). И две чистопородных Грации (вэдовая и нет). Но все согласны в одном. Это классные машины! И не важно чьей они сборки))) Главное ухаживать за машинкой, тогда и она тебе послужит...
7
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
Validator:
И еще. У нас в фирме у четверых такие машины. Две европейки (обе япской сборки). И две чистопородных Грации (вэдовая и нет). Но все согласны в одном. Это классные машины! И не важно чьей они сборки))) Главное ухаживать за машинкой, тогда и она тебе послужит...
ну тут я не могу не согласится ,, как вы судно назовете так оно и поплывет,, любят они хорошие добрые слова и ухоженность.
1
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
tk061260:
а еще забыл упомянуть про расход горючего- в два раза. на моей средний расход был около восьми, а у знакомого на европейке кое как в шеснадцать укладывался, на моей масло от замены до замены , у него до трех литров на 10тыс.пробег на моей 160тыс км, у него 80тыс км.прокатились на моей и на него он сам признал что его скрипит вся как арба.на него машине стояла шестерка а у меня 3сфе а на ходу вродебы как одинаковы с разбегом. ну и много еще чего по мелочам.поэтому я и говорю что европа- 50% от японской сборки по качеству.
1. Средний расход около 8-ми??? Это как вообще? Вы, батенька, оптимист! А вот твой знакомый реалист.
2. Что касается масла, то это кому какой двиг. достался, ушатаный или еще живой. У меня кстати масло уходит ... (за 7 тыс. уже 2 литра влил).
3. 50% ты загнул. Как по твоему так европейки уже должны на свалках отдыхать. ИМХО.
3
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Появилась проблемка - низкие обороты холостого хода во время прогрева, примерно 800.
У кого какие мысли ?
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Начал ржаветь низ крыла. Решил подкрасить и заодно вычистить сухую листву.
Снял подкрыльник, а там … о_О. Разобрал, помыл. Зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины. А потом закрасил всю эту гадость мастикой.

Утопленник,наверное,а?) Машина из Америки,надо понимать? А там у них всякие тайфуны с наводнениями-обычное дело..Отсюда и ржавчина,вполне вероятно,и эта гадость под крыльями. И глюки электроники могут быть,те же обороты ХХ...
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
gensher 65:
Начал ржаветь низ крыла. Решил подкрасить и заодно вычистить сухую листву.
Снял подкрыльник, а там … о_О. Разобрал, помыл. Зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины. А потом закрасил всю эту гадость мастикой.
Утопленник,наверное,а?) Машина из Америки,надо понимать? А там у них всякие тайфуны с наводнениями-обычное дело..Отсюда и ржавчина,вполне вероятно,и эта гадость под крыльями. И глюки электроники могут быть,те же обороты ХХ...
Нет. Вверху крыла щель. Туда всё и попадает. А внутри крыла внизу накапливается. Ржавеет от соли и возраста.
4
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
gensher 65:
Утопленник,наверное,а?) Машина из Америки,надо понимать? А там у них всякие тайфуны с наводнениями-обычное дело..Отсюда и ржавчина,вполне вероятно,и эта гадость под крыльями. И глюки электроники могут быть,те же обороты ХХ...
Блин, ты поселил мыслевирус в мою голову ... )
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Нет. Вверху крыла щель. Туда всё и попадает. А внутри крыла внизу накапливается. Ржавеет от соли и возраста.
Я просто предположил,как вариант..) Он имеет место быть,запросто.)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pioner 71rus:
Блин, ты поселил мыслевирус в мою голову ... )
Я не со зла,сорри..))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
gensher 65:
Я просто предположил,как вариант..) Он имеет место быть,запросто.)
Сплетни. Нормальные машины из США.
1
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Склоняюсь к версии N7. Листва падающая на стекло легко проваливается во внутрь крыла, а там ей деваться некуда...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Pioner 71rus:
Склоняюсь к версии N7. Листва падающая на стекло легко проваливается во внутрь крыла, а там ей деваться некуда...
Не, у меня не версия. Убеждение. Личный опыт.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Сплетни. Нормальные машины из США.
Коля,их наводнения с "утопленниками"-тоже сплетни?)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Не, у меня не версия. Убеждение. Личный опыт.
Ну,не всем же попадаются утопленники..Тебе не попалась просто..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pioner 71rus:
Склоняюсь к версии N7. Листва падающая на стекло легко проваливается во внутрь крыла, а там ей деваться некуда...
Странно,что там за дыра такая?)) Это только у Кэмри? У моего Туссана никаких дыр не было,листва туда проваливаться никак не смогла бы.
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Ребят, эта машина довольно давно ездит по России, если бы она начала гнить когда еще была в США, то мало бы что от нее сейчас осталось.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
gensher 65:
Странно,что там за дыра такая?)) Это только у Кэмри? У моего Туссана никаких дыр не было,листва туда проваливаться никак не смогла бы.
Не может быть! У всех так. Крыло ведь съёмное.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pioner 71rus:
Ребят, эта машина довольно давно ездит по России, если бы она начала гнить когда еще была в США, то мало бы что от нее сейчас осталось.
Ну,это же не таз какой-нибудь,и не Волга-Газель..Так сразу гнить не начнёт в любом случае..
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Pioner 71rus:
Ребят, эта машина довольно давно ездит по России, если бы она начала гнить когда еще была в США, то мало бы что от нее сейчас осталось.
Протрави ОФК и покрась краской для лодок. На очень долго хватит.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Не может быть! У всех так. Крыло ведь съёмное.
Съёмное,но дыр в "закрылье" не было..)) Листва собиралась на сетках,закрывающих какие-то большие дырки,дренажные,наверное,или воздухозаборные для отопителя..
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
gensher 65:
Ну,это же не таз какой-нибудь,и не Волга-Газель..Так сразу гнить не начнёт в любом случае..
15 лет, это сразу?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
15 лет, это сразу?
Сразу после "утопления" я имел в виду))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
gensher 65:
Сразу после "утопления" я имел в виду))
Да ладно,всё фигня,будем надеяться,что машина "ровная"..
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2446
у тебя есть камри!!!тогда лови пятак!Удачи))
55 регион
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормально
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
gensher 65:
Да ладно,всё фигня,будем надеяться,что машина "ровная"..
Машина ровная!)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pioner 71rus:
Машина ровная!)
Дай-то Бог..)
 
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
В твоем кузове, она гараздо красивей, чем в следующем. Красивая машина! За отзыв, ПЯТЬ!
1
2
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
k079em-2:
В твоем кузове, она гараздо красивей, чем в следующем. Красивая машина! За отзыв, ПЯТЬ!
Согласен, мне пятая камри тоже как-то не очень, а вот шестая вполне таки ничего )
За пятерку спасибо!
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
k079em-2:
За отзыв, ПЯТЬ!
Да, только поставил ты не 5 а 1. Странно)
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2446
k079em-2:
В твоем кузове, она гараздо красивей, чем в следующем. Красивая машина! За отзыв, ПЯТЬ!
а его кузов это какой?и какой следующий?знаток бггг!
55 регион
1
 
Ответить
   
Сообщений: 721
5 за указание цен на ремонт. Цены на работу и запчасти почти тика в тику как на Приору.
1
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Tril:
5 за указание цен на ремонт. Цены на работу и запчасти почти тика в тику как на Приору.
Да? А я парюсь что машинка дороговато обходится. Буду знать.
1
 
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Pioner 71rus:
Согласен, мне пятая камри тоже как-то не очень, а вот шестая вполне таки ничего ) За пятерку спасибо!
Вот и мне так же..-)
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
машинка хорошая.но двигатель слабоват.3х литровый по лучше будет.расход бенза такойже.а едет совсем по другому.что касается листвы и сбора всякой хрени под передним крылом и порогом-так это у большенства машин такая история(просто многие и не знают об этом.что у них там)если хочеш избавиться от кренов-поставь 17 диски с 45 профилем(машину не узнаеш)вижу любиш авто и не боишся ремонта.закупись инструментом и проведи большое то с двигателем(замена маслосьёмных колпачков.поршневых колец.прокладок.жор масла должен уйти.на всё уйдёт два дня.зато забудеш про долив)проствки стоек нужно ставить между кузовом и опорой(не нарушается работа стойки.для этого нужно проставка и удлинёные шпильки на опору.это всё есть в магазинах для этой машины)как то так.пиши если что.подскажу.удачи
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
2
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хороший отзыв про авто.много фото.молодец!!
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
2
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
tim385:
хороший отзыв про авто.много фото.молодец!!
Стараюсь)
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
tim385:
машинка хорошая.но двигатель слабоват.3х литровый по лучше будет.расход бенза такойже.а едет совсем по другому.что касается листвы и сбора всякой хрени под передним крылом и порогом-так это у большенства машин такая история(просто многие и не знают об этом.что у них там)если хочеш избавиться от кренов-поставь 17 диски с 45 профилем(машину не узнаеш)вижу любиш авто и не боишся ремонта.закупись инструментом и проведи большое то с двигателем(замена маслосьёмных колпачков.поршневых колец.прокладок.жор масла должен уйти.на всё уйдёт два дня.зато забудеш про долив)проствки стоек нужно ставить между кузовом и опорой(не нарушается работа стойки.для этого нужно проставка и удлинёные шпильки на опору.это всё есть в магазинах для этой машины)как то так.пиши если что.подскажу.удачи
1.Согласен что 3 л. лучше, но когда покупал совершенно не представлял сколько денег необходимо чтобы обслуживать этот авто (опыта не было), перестраховался и взял 2,2.
2.После замены убитых стоек крены стали заметно меньше, так что вполне терпимо, тратить деньги на 17 литье ... не вариант .
3.Нет опыта ремонта двигателя и подсказать тоже некому, а если делать ТО по книжке , то думаю, можно и не собрать )) хотя, скорей всего, надо только начать, а там дело пойдет .
4. Согласен что ставить прокладку между кузовом и стойкой это лучший вариант, но в моем случае вес баллона ГБО нивелирует проставку. Пружина не рвет аморт, все ОК.
5. Спасибо за камент., если что обращусь за советом.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хорошая машинка.
Пять поставил.УДАЧИ!
2
1
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Добавил видео краш-теста камрюхи, 4 звезды - вполне неплохо для 90-х годов. https://video.drom.ru/5145/
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8908
Хорошая машина. Пять
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
По чем линзы брал?
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Демид818:
По чем линзы брал?
6300 р линзы и блоки розжига
 
 
Ответить
 
Chicago IL.
Сообщений: 6504
Машинка отличная,береги ее и она тебе будет служить верой и правдой
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
линзы поставил....конечно класс.. а как техосмотр не докапываются??
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
БАРЕТ:
линзы поставил....конечно класс.. а как техосмотр не докапываются??
Еще не пробывал, думаю договоримся) А что делать если со штатным светом по трассе ездить страшно?
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
Pioner 71rus:
Еще не пробывал, думаю договоримся) А что делать если со штатным светом по трассе ездить страшно?
ну дай бог..бросил бы фото как светят ночью..что то меня они на мысль подтолкнули:)
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
БАРЕТ:
ну дай бог..бросил бы фото как светят ночью..что то меня они на мысль подтолкнули:)
ОК. Сразу скажу что ближний светит на 5, а вот дальний не совсем отлично - немного блеклый.
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
тоже посматриваю на грацию..думаю возму через 1..1.5 года но рестайлинговую..там оптика другая мож светит лудше
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
БАРЕТ:
тоже посматриваю на грацию..думаю возму через 1..1.5 года но рестайлинговую..там оптика другая мож светит лудше
рестайлинговая хороша тем что на нее оптику можно тюненгованную ставить.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Машинка хороша, отзыв тоже, только отзыв больше похож на отчет по ремонтам.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
     
автор
Подольск
Сообщений: 69
Денчик86:
Машинка хороша, отзыв тоже, только отзыв больше похож на отчет по ремонтам.
ну вот как-то так))
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7451
5 за руль откуда надо
4
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Вот смотрю на Вас и вижу себя, у меня точно такая же американка и точно так через глушитель из двигателя вылез, машина безусловно хорошая но очень дорогая в техническом обслуживании! все зап части ценой как на лексус! вот смотрю на Вас как к машине относитесь просто приятно жить становится!УДАЧИ!
 
 
Ответить
Вова
Барнаул
Я ставил панель приборов (оптитрон) от праворульной грации - ВООБЩЕ ВЕЩЬ - КРАСИВО и шкала только километры.
1
 
Ответить
хакас
Кемерово
5 за клиент.сам недавно взял американца.нравится полностью.с ремонтом ещё не сталкивался.одна проблема,немогу поставить на учёт. Сначала гайцы докапались до колёс, у меня стоят на 15,а по табличке должны на 14,поехал в другой город,там на колёса не смотрели,докапались что нет таблички с чин кодом на водительской двери.
 
 
Ответить
Айвар
Горно-Алтайск
Полетела граната внутренняя правая на такой же, помогите может кто знает от какой машины подойдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1998 в России