В 2012 менял сайлентблоки переднего правого рычага и двух задних продольных. Поставил febest, я тогда еще не знал что это за чудо ) … отжили они около двух лет, не больше 40000 км. Заменил на полиуретановые, стало заметно жестче, особенно когда едешь по щебеночке.
После замены начала сильно жрать заднею резину, а так как рычаги которыми регулируется развал были насмерть закисшими, то решил менять в сборе . Из заменителей только Febest — будь он не ладен), оригинал дорого, ждать нельзя — резину жрет…, купил febes. Уж не знаю сколько они проходят)
Менять отдал знакомому. Там кстати не так все просто, чтобы вынуть болты он снимал балку! Короче, *бался с этими рычагами он 6 часов), запросил с меня 3 тыс. рублей, что не так уж и дорого…
После замены машинка стала заметно собранней, особенно чувствуется на скорости — приятно ехать.
Итог:
2800 руб. — полиуретановые сайлент блоки (6 шт.);
4500 руб.- работа по замене + еще что-то делали;
5000 руб. — тяги (рычаги) поперечные (4 шт);
3000 руб. — работа;
800 руб. — сход-развал.
Цена вопроса: 16 100 рублей