Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, просьба строго не судить, на ошибки внимание не обращать) .
Выбор авто, покупка. Это мой первый автомобиль, он у меня почти год. Но начну чуть раньше, в 2011году я решил что пора обзавестись автомобилем. Целую зиму читал отзывы на дроме, в процессе определился по каким критериям выбирать будущие авто:
1 – надежность. т.к. покупал машину далеко не новую, хотелось чтобы доставляла как можно меньше проблем.
2 – габариты. Мой рост 191 см. В автошколе ездил на хендай акцент, после 2х часов вождения выходя из хендайчика с больной спиной понял, что для меня машинка нужна побольше.
3 – автомат, желательно но не критично.
Решил брать японку. Бюджет в районе 250 - 300т.р.. Перебрал много разных вариантов митсубиши каризма, лансер 9, галант (очень нравился кузов, но почитав отзывы был отклонен),… ниссан максима. Всерьез задумывался над покупкой ниссан максима, но у них две явные болячки: - гнилые арки; - стартер/генератор. Товарищ посоветовал присмотреться в кемри. Посмотрел, оказалось то что надо, дромовчане отзывались о ней как о практичной и неприхотливой машине. Решено было брать именно тойоту.
Машина оказалась довольно таки редкой. С товарищем пересмотрели мнооого, наверное с десяток кандидатов, от коробка пинается, то перекупщики перехватят, то вся гнилая в дырку … Остановились на кемри серого цвета, комплектация CE – самая простенькая. Но в целом автомобиль был на твердую четверку, сторговался с хозяином на 290 тр., оставил залог и на следующий день она моя!
Эксплуатация. Еще в день покупки авто, пока хозяин снимал ее с учете на приборке загорелся чек. Владелец отогнал машину в сервис где ему якобы перепаяли неправильно установленный кислородный датчик. Чек погас. Все успокоились и я ее таки купил. Через несколько дней после покупки опять появилась ошибка двигателя, причем грела она не стабильно, то горит, то нет … Сделал компьютерную диагностику двигателя, диагност сказал что «это ты где-то бензинчика плохенького залил, а лямбда датчики у тебя работают », а я ему взял и поверил )))
Зимой ездил спокойно, с машиной все было в прядке, чек так и продолжал гореть … ))) . Заводилась исправно, даже в -34. Но в сильные морозы долго отогревается коробка, вкл. режим «D» она начинает медленно катиться, жму на газ , а она все также еле-еле катится, жму еще сильнее (сзади уже народ сигналит - поторапливает), ей хоть бы что, катится себе потихоньку …. И это происходит до тех пор пока метров 100-150 не проедешь, потом коробка втыкает 2ю скорость и машина поехала. Думаю заменить масло в коробке на синтетическое, должно помочь. Подскажите нужно ли при замене снимать поддон, и есть ли там фильтр ?
С приходом весны на дорогах появилось огромное колличество ям…., весну подвеска не пережила… ))) Съездил с сервис, там мне за 400рэ. сделали диагностику подвески. Приговор эксперта:
- стойки передние;
- стойки стабилизатора передние;
- стойки стабилизатора задние;
- тяги продольные;
- втулки стабилизатора задней подвески;
- втулки стабилизатора передней подвески
+ просели задние пружины.
Стали сильно напрягать цены на топливо, в месяц уходило около 4,5-5 т.рэ. Почесал в голове, почитал интернеты и решился установить себе ГБО 4-го поколения. Сказано – сделано. Цена вопроса 23 т.р., оборудование Lovato. C горящим чеком в мешанном режиме расход составлял, примерно, 14,5л/100км. Позже съездил к официалам сделал повторную диагностику двигателя, итог – не работает нагреватель кислородного датчика (того самого который перепаивали в день покупки). Лямда-зонт купи не оригинальный, Denso DOX-0109- 1600р., говорят denso это та же тойота только без лейбла. После замены расход газа составляет 12,5 л/100км в смешанном режиме.
Решил провести ТО. Починить подвеску, заменить ремень ГРМ и т.п.
Цены на материалы в экзисте :
Стойка стаб. 2шт перед. 1250р.
Тяга задняя продольная – 2шт. 1994р.
Стойка стаб. 2шт зад. 1194р.
Втулки стаб. – 4шт. 180р.
Ремень ГРМ 850
Два ролика 1300р.
Фильтр топливный 250р.
Ремень генератора 220р.
Датчик кислородный 1600р.
Сальники 3шт. 460р.
Помпа водяная 890.
Заехал в сервис.
Список работ:
- замена косточек – 4 шт
- втулки стабилизатора – 4шт
- тяги продольные - 2шт
- запрессовка сайлент-блока кулака задней подвески - 2 шт
- продольные тяги – 2шт
- кислородный датчик
- грм
- сальник колен вала
- сальник распред вала
- сальник масляного насоса
- помпа охлаждающей жидкости
Итого 7000р. – РАБОТА.
Подвеска не гремит! Чек не горит! С сальников масло не течет!
По словам мастера очень сильно тек сальник масляного насоса, теперь понятно куда угодили эти 2л масла на 10000км)).
По подвеске осталось заменить передние стойки и задние пружины.
На этом все. Понемногу отзыв буду дополнятся.