Проехали очередные 10000 км. Было проведено 6 ТО, цена составила 14300 рупчиков, за неделю до ТО при торможении стало бить руль, пришлось проточить передние диски, сказали еще тысяч на 50-60 их хватит. Я упоминал про слабое лобовое стекло, дак вот за это время нам пришло новое, послал водителя менять, меняли целый день, типа должен подсохнуть клей и все дела. Но радость была не долгой, на следующий день прилетает камешек, маленький такой и оставляет такую глубокую выбоину с исходящей от нее паутиной радиусом см 5... Ну что за подлое стекло...((( С наступлением холодов однозначно разойдется все, придется снова менять. Велюровый салон начинает страдать...))) И без того слабые боковые поддержки передних сидений утеряли свою форму напрочь, образовались складки, особенно на водительском. Отдельно скажу про летнюю резину, на которой шла машина из салона. Впервые выехали на ней при пробеге машины 25-30 тысяч, т. е. сами понимаете сколько она прошла. Дак вот передние колеса практически остались без протектора, стало неприятно ездить в дождь, это при том, что по крайней мере при мне водитель ездит спокойно и без пробуксовок. Одно заднее колесонепонятным образом расслоилось по протектору, вообще нонсенс!!! Перекинули передние назад, расслоившееся поменяли запаской, очень уж хочется дотянуть до зимней, дабы не заморачиваться на покупку новой в этом году. Хочется отметить слабое ЛКП, многие японцы этим страдают и камри не стала исключением, понимаю, что камни на трассе летят прилично, но такое количество сколов..((( Поэтому есть смысл бронировать морду, пока новая. В остальном претензий к машине нет, все так же радует своей безотказной работой, сверчков в салоне не появилось, подвеска так же работает приятно, машина ЕДЕТ ВСЕГДА!))) А для меня это главное. Чуть позже все, что описал дополню фотографиями. Всем удачи на дорогах!