Всем привет. Извините меня, что вновь надолго покинул вас. На почту стали поступать вопросы по эксплуатации, поэтому вновь решил взяться за клавиатуру!))
Сразу скажу, что в апреле 2015 будет год, как мы с ней расстались...(( А дело было так. Ничего не предвещало беды, машина прошла 24 ТО на пробеге 240 000 км, повторюсь все ТО проходили у дилера. До этого пробега ничего с машиной не случилось, поэтому собственно дополнять было и нечего, кроме опять же пары замен лобовых стекол, но об этом я уже писал и не думаю, что это будет кому-то интересно. Как-то мартовским утром водитель забирает меня от дома, мы успешно едем в офис, я делаю свои дела и в обед решили ехать на ланч, сажусь в машину, он включает коробку в режим D, нажимает на газ, обороты растут... Стоим на месте. Ничего не понимаем, переводит он селектор в режим R, происходит то же самое. Повторение манипуляций ни к чему не приводит. При этом не загорается никаких ошибок, коробка не перешла в аварийный режим и тд, машина просто тупо встала намертво. В итоге уезжаю с коллегой, водителя на эвакуаторе отправляем к дилеру.
Подцепили они свой компьютер к машине в итоге вердикт: мол какая-то механическая поломка, сказать не могут какая и вообще повезло нам , якобы эти 6 ступые АКПП не очень удачные в этом кузове и ходят не более 200 000 км, потом замена или переборка. Я сейчас ничего сам не придумал и полностью передал слова дилера. На мой вопрос о ремонте коробке я был мягко послан и как альтернативу мне предложили поставить новую за 340 000 руб. ( это на 03.2014) сейчас даже не знаю, сколько она стоить будет. Естественно этот вариант отпадал в силу дороговизны. Авто нужно было в строю, как можно скорее, поэтому повезли ее к местным Кулибиным, где нам вежливо предложили ее перебрать за 110 000 наших рублей с гарантией год или 30000 км пробега. Я уже был согласен, но ремонт был на 3 недели, что категорически не устраивало.
Любил ее всем сердцем, но почувствовал, что пришел момент измены...))) Набираю телефон одного из знакомых перекупщиков и отдаю ему по договорной цене машину со сломанной коробкой. Дальше след ее теряется. Вот такая история про 242 000 км в камри, которая не подвела ни разу, но умерла так умерла!))) Машиной остался доволен сполна, хотел купить такую же, но 3.5, однако на новую шеф денег не дал. И тут мне подвернулся годовалый теана 3.5 с пробегом 35 000 км. после проверки у дилера машина была приобретена. Будет время, начну писать про нее, там пробег уже 130 000 км и есть о чем рассказать. Всем удачи на дорогах, будут вопросы-задавайте!)))