Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2011

Тойота Камри 2011 — отзыв владельца

, Челябинск, Пермь
76404
566
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
722
голоса
4.9
5 — 653 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 181 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
И снова здравствуйте. Это мой четвертый отзыв про авто, которыми я владею или владел: https://www.drom.ru/reviews/audi/allroad/59048, Отзыв о Subaru Impreza WRX, Отзыв о Subaru Impreza WRX STIОсенью 2011 мой, мягко говоря, неаккуратный водитель разбил мой служебный аутлендер. После продажи аварийной машины встал вопрос, а что же брать… Бюджет с шефом был согласован в районе 1.1 млн. руб. После долгих раздумий брать новый или слегка б/у но повыше классом авто остановился на камри, с предыдущим кузовом имел дело и за 150000 км проблем практически не было. В месяц пробег на служебной, которая практически всегда под моей задницей, составляет около 8000 км, плюс нужна надежность, так как постоянно встречи, большие пробеги по трассе, ну и более менее солидная внешность. Новый кузов пока смотрится весьма спорно, но думаю примелькается и будет нравится не меньше предыдущего.  Машина нужна была в срочном порядке, а на момент покупки (26.12.11) в наличие у дилеров ничего не было, все под заказ и приход в феврале. Но мне повезло и мы нашли выставочную машину в самой простой комплектации у дилера в Перми. Созвон, краткий разговор, выставление счета (1042 тыс. руб.) и я покупаю ее даже не видя вживую.)))  27 декабря едем забирать, в принципе комплектация для рабочей лошадки не плохая: движка 2.5-181 кобыла, парктроники перед-зад, двухзонный климат, датчик дождя, диски на 16, салон естественно тряпка. Пригоняют мне ее на предприятие и передают во владение. На носу тогда был НГ, плюс я поехал отдыхать, поэтому реальная эксплуатация началась с 22 января.
Итак, немного сравнение с предыдущей камри 2.4. Мотор конечно же стал везти гораздо веселее, разгон теперь составляет 9,0 сек, что позволяет чувствовать себя нормально как в городе, так и на трассе, однако до 4000 довольно вялый, потом едет, но визжит, как и прошлый. Расход так же однозначно стал меньше, при езде по трассе в режиме 120-140 укладываться в 8-10 литров в зависимости от обгонов не составляет труда. Коробка стала 6 ступой, что только радует, переключения происходят комфортно, претензий нет. Свет галоген и мне не очень нравится, туманки хоть и помогают, но немного, поставили ксенон. Одельное слово о подвеске: машина  почти каждую неделю ездит из Перми в Челябинск, от Перми до границы со Свердловской областью дорога просто ужасная, но подвеска у нее просто чудо, конечно пробить можно любую, но все комфортно, четко, энергоемкость супер и главное машина стала более собранная, плотная, меньше стала клевать носом при волнах на асфальте. Предыдущему кузову этого ох как не хватало и самое главное нет ощущения, что машина стала жестче, комфорт не потерялся. Места в салоне море, мой рост 180, я вольготно размещаюсь как спереди так и сзади, места от головы до потолка предостаточно. Пластик конечно так себе, но в предыдущей был хуже, поэтому опять плюс можно смело ставить, появилась даже импровизированная строчка на всю торпеду!))) Что касается бардачка и ниш, здесь все гуд, в каждой двери большие карманы, бардачок не игрушечный, как это иногда бывает, спокойно можно положить кучу документов и при этом закрыть на ключ. Сиденья весьма обычные, дискомфорта нет точно, но и эталонами их не назовешь. Конечно задним сиденьям не хватает наклона спинок, на 3,5 это есть. Багажник огромен, даже для большой семьи будет не мал.
Эксплуатация, и что случилось за это время: на данный момент пробег уже 55000 км, пройдено 5 ТО, средняя цена на них около 8-14 тыр. Я считаю цену приемлемой, конечно идеальней было б раз в 15000 км проводить, но такова идеология Тойоты раз в 10000. Слабым себя проявило лобовое стекло, несмотря на то, что трассовые пробеги большие и камни летят чаще, чем в городе, но все же, имеем 4 трещины во все стекло и  большие сколы, от не самых серьезных попаданий. Однажды мой водитель неудачно сдал назад не заметив столбик, итог-треснул бампер и задняя фара. Буквально через 5 дней ловим ночью на трассе колесо от грузовика, передний бампер и пластиковый порог под замену. Благо у машины есть КАСКО. Тут начинается самое интересное, со страховой решили за 2 дня, благо мы, как предприятие, для них ВИПы, поэтому проблем не возникло, а вот с наличием бамперов и порога у дилера возникли проблемы… Извините меня, но все таки бампера, как ни крути, расходный материал и такое в наличии иметь надо, тем более что камри – машина очень продаваемая! В итоге ждали мы только бампера 25 дней, вновь я столкнулся с «хорошей» работой дилера.((( Проблем по технической части пока не возникало ВООБЩЕ, только на последнем ТО поменяли перегоревшую лампочку одного стопаря и лампочку подсветки номера. Машина радует, не приносит проблем, едет всегда, что еще нужно?))) Мое мнение  делали б ей полный привод, пусть цена увеличилась тысяч бы на 150, но цены не было б машине вообще. Поездив на разных авто я смело могу советовать данный авто многим, кто ищет себе седан в данной цене!!! Отзыв будет дополняться по мере увеличения пробега, к концу года будет около 100000 км, неплохой повод подвести результаты. Всем удачи на дорогах, у кого есть вопросы с радостью отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехали очередные 10000 км. Было проведено 6 ТО, цена составила 14300 рупчиков, за неделю до ТО при торможении стало бить руль, пришлось проточить передние диски, сказали еще тысяч на 50-60 их хватит. Я упоминал про слабое лобовое стекло, дак вот за это время нам пришло новое, послал водителя менять, меняли целый день, типа должен подсохнуть клей и все дела. Но радость была не долгой, на следующий день прилетает камешек, маленький такой и оставляет такую глубокую выбоину с исходящей от нее паутиной радиусом см 5......

, пробег 65 000 км   

За это время добавилась еще одна трещина на стекле, опять же от маленького камня, она на 3 фото. Стекло просто полное г.... По резине сфоткал самое лучшее колесо, с остальными грусти еще больше. По сиденью все видите сами. Пробег уже 70000 км, на этой неделе поедет на ТО, после него отпишу, если что найдут. А так все НОРМ!)))

   

Доброго всем времени суток. Забросил совсем дополнять отзыв об этом чудном автомобиле, выпала свободная минута и решил поделиться тем, что произошло за время моего отсутствия. Пробег на машине уже 190000 км, фото одометра сделаю на неделе и размещу, дабы не быть голословным. Сразу скажу, что машина до сих пор едет, масло не жрет, между заменами не доливаем ни грамма.))) Конечно с машиной кое-что происходило.... С момента последнего дополнения было поменяно еще 2 лобовых стекла, ну уж очень они слабые, просто никакие, страховая уже вешается, машину до сих пор страхую по КАСКО и она себя только на одних стеклах окупает....

, пробег 190 000 км   

Всем привет. Извините меня, что вновь надолго покинул вас. На почту стали поступать вопросы по эксплуатации, поэтому вновь решил взяться за клавиатуру!))

Сразу скажу, что в апреле 2015 будет год, как мы с ней расстались...(( А дело было так. Ничего не предвещало беды, машина прошла 24 ТО на пробеге 240 000 км, повторюсь все ТО проходили у дилера. До этого пробега ничего с машиной не случилось, поэтому собственно дополнять было и нечего, кроме опять же пары замен лобовых стекол, но об этом я уже писал и не думаю, что это будет кому-то интересно....

, пробег 242 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Kemerovo
Сообщений: 342
если не дешевле то они хотябы что в авто меняют двигателя коробасы и т.д. а че в камри меняют? даже тот же пассат меняется в техническом плане!
 
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ackiy Chiter:
если не дешевле то они хотябы что в авто меняют двигателя коробасы и т.д. а че в камри меняют? даже тот же пассат меняется в техническом плане!
да ну !? )))
1.8 с 90х годов то?
бгг
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ackiy Chiter:
не впечатлило вообще!
а вот миллионы людей по всему миру с тобой не согласны
странно, не правда ли :)
Ackiy Chiter:
если не дешевле то они хотябы что в авто меняют двигателя коробасы и т.д. а че в камри меняют?
прям ничего ничего не изменили?
учите мат.часть
11
1
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Ackiy Chiter:
Да много 30 и 40 служебки на 50 ездил пару раз и тестил не впечатлило вообще!
ты бы поездил месяц привык к машине ,а потом за свою сел .я посмотрел бы как тебя 50-ка не впечатлила.машина хорошая,30-40-ка прошлый век хотя сам ездию на 40-ке.поверь 50-ка лучше.
тойота камри ,серебро,2010.
7
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
игорь1972:
ты бы поездил месяц привык к машине ,а потом за свою сел .я посмотрел бы как тебя 50-ка не впечатлила.машина хорошая,30-40-ка прошлый век хотя сам ездию на 40-ке.поверь 50-ка лучше.
Так чем она лучше!? Вот обьясните а то просто лучше! лучше из за того что новая!? да едет немного резвее из за 6АКПП но подвеска у нее для меня не понятная если я привык что камри как диван мягко едешь кочек не замечаешь, то на 5отке я вообще не пойму кочки чувствуются все рулиться она так же как и 40вка кренится и т.д. ну зделали подвеску похожую на тиановскую! материалы отделки? Опять этот дешманский пластик под дерево и на ручках под алюминий который уже на машине с 5тыс км успел потереться! панель простроченная ниткой это вообще круть! Велюр на сиденьях на 40вке лучше! Так в чем прелесть новой камри?
 
9
Ответить
 
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
Так чем она лучше!? Вот обьясните а то просто лучше! лучше из за того что новая!? да едет немного резвее из за 6АКПП но подвеска у нее для меня не понятная если я привык что камри как диван мягко едешь кочек не замечаешь, то на 5отке я вообще не пойму кочки чувствуются все рулиться она так же как и 40вка кренится и т.д. ну зделали подвеску похожую на тиановскую! материалы отделки? Опять этот дешманский пластик под дерево и на ручках под алюминий который уже на машине с 5тыс км успел потереться! панель простроченная ниткой это вообще круть! Велюр на сиденьях на 40вке лучше! Так в чем прелесть новой камри?
Ездил по трассе на 40ке и на 50. Банан и помидор. Абсолютно разное поведение машин на скорости выше 120 км/ч. 50 гораздо острее и увереннее рулится чем 40ка. Про внутренний фарш можно прочитать в отзыве о Камри в 50м кузове 3,5 (Белая, она одна на дроме). Я там все подробно описал в комментариях. Только забыл упомянуть электро регулировку задних спинок сидений - классная штука, особенно если есть дети, которые имеют свойство спать в дороге.
5
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
Отвратительно работает задняя подвеска. Уж не знаю, за счет того, что машина жестче стала или нет, но задняя подвеска боится самых неглубоких ямок, гремит так, что кажется, что все там совсем плохо!
Вот ваши слова про подвеску! как она рулиться после 120 я не знаю поездить не удалось так но в городе я разницы реально от 40вки не уловил! По поводу шумоизоляции лукавите! Шумка на камри не самая сильная сторона была и осталась! Стоит заехать в грязь как по аркам начинают долбить камушки, чего скажем нет в тиане и некоторых других авто! Да и колеса зимние на ней очень хорошо слышно! По поводу отъезжающего заднего кресла я знал! В общем читал я ваш отзыв. Машина может быть и не плохая но что то мне все меньше и меньше нравиться! Когда была 30тка мечтал о 40вке сейчас катаюсь на 40вке ну не знаю машина как машина, прокатился на 50тке и чет даже желания брать ее нет! Хотя не спорю двигатель 3.5л перекрывает много недостатков и на многое можно закрыть глаза просто из за динамики....
1
10
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
T_O_N_Y:
вот где жесткость подвески оправдана так это на пассате или ауди а6 вот они реально рулятся! хотя по трассе при долгой езде начинают напрягать тем что на них каждую кочку чувствуешь! боюсь что на 50тке стало именно так!
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9613
Ackiy Chiter:
Так чем она лучше!? Вот обьясните а то просто лучше! лучше из за того что новая!? да едет немного резвее из за 6АКПП но подвеска у нее для меня не понятная если я привык что камри как диван мягко едешь кочек не замечаешь, то на 5отке я вообще не пойму кочки чувствуются все рулиться она так же как и 40вка кренится и т.д. ну зделали подвеску похожую на тиановскую! материалы отделки? Опять этот дешманский пластик под дерево и на ручках под алюминий который уже на машине с 5тыс км успел потереться! панель простроченная ниткой это вообще круть! Велюр на сиденьях на 40вке лучше! Так в чем прелесть новой камри?
Велюр на 430-ке как ин 50-ку редкостная смесь адской ткани и ниток-хуже только в Жигуарах.
Адвокат в законе.
Esse quam videri
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
Ackiy Chiter:
Отвратительно работает задняя подвеска. Уж не знаю, за счет того, что машина жестче стала или нет, но задняя подвеска боится самых неглубоких ямок, гремит так, что кажется, что все там совсем плохо!
Вот ваши слова про подвеску! как она рулиться после 120 я не знаю поездить не удалось так но в городе я разницы реально от 40вки не уловил! По поводу шумоизоляции лукавите! Шумка на камри не самая сильная сторона была и осталась! Стоит заехать в грязь как по аркам начинают долбить камушки, чего скажем нет в тиане и некоторых других авто! Да и колеса зимние на ней очень хорошо слышно! По поводу отъезжающего заднего кресла я знал! В общем читал я ваш отзыв. Машина может быть и не плохая но что то мне все меньше и меньше нравиться! Когда была 30тка мечтал о 40вке сейчас катаюсь на 40вке ну не знаю машина как машина, прокатился на 50тке и чет даже желания брать ее нет! Хотя не спорю двигатель 3.5л перекрывает много недостатков и на многое можно закрыть глаза просто из за динамики....
Приколист! Отзыв то не мой!!! Про шум задней подвески - я не писал!!! Я наоборот- опровергал сей факт в комментах.
055
7
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
а надуть с помощью "улитки" любое пихло много ума вобще не надо
турбомотору уж 100 лет в обед
Чё уж там со СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ разработками то?! ))
так а чего ж япы не дуют ? Аутлендер новый, а вся начинка - старая.СРВ новый - а механика вся старая. где прогресс и новые технологии ? и еще. надуть то можно, а вот сделать чтобы это работало долго и надежно - вот это сложно. и по поводу копирования. может вы не знаете : Хонда начинала с копирования БМВ. а первые Ниссаны - это копия английского Датсуна.так что, кто бы не говорил о копировании, но только не любители японопрома.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
10
Ответить
  
Сообщений: 334
Как ведёт себя электроусилитель руля в сравнении с ГУРом сороковки? Не потерялась информативность?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
сидушки какие то стремные пардон, и ткань и форма и уже помятые какие то - кааашмар))) думаю это специально чтоб в коже заказывали, ведь такая машина должны быть типа в коже роже)))) тачка супер! все лаконично, эргономично - придраться не к чему акромя стремных сидалищь ))
...
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
так а чего ж япы не дуют ? Аутлендер новый, а вся начинка - старая.СРВ новый - а механика вся старая. где прогресс и новые технологии ?.
А зачем? Готов прям кричать ЗАЧЕМ?? Чтобы некоторые индивидумы кичились на форумах, какой у них супер навороченный авто?! При этом регулярно посещая ОД для "разбора полётов". В то время как главная задача автомобиля исправно возить своего владельца Вот япы лучше других с этим и справляются И судя по тому, как хорошо продаются - денег своих стоят
dmitriy69:
и по поводу копирования. может вы не знаете : Хонда начинала с копирования БМВ. а первые Ниссаны - это копия английского Датсуна.так что, кто бы не говорил о копировании, но только не любители японопрома.
""Вы бы почитали чтонибудь, а"" :)) Никого они не копировали. Давным давно японцы учились автомобилестроению на американских авто. НО, учились а не копировали. Человек тоже произошёл не сам по себе, а от обезьяны. И что, равняться на них?! )) А в частности Хонда просто взяла курс развития и приоритетов схожий с БМВ. И направление всегда было "Драйв" Её и называли "японская БМВ" Про английский Датсун поржал, спасибо Такчто перестань ка фантазировать Ну и почитать можешь, раз сам ленишься поискать: http://www.brandpedia.ru/index... http://www.brandpedia.ru/index...
8
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Espander:
сидушки какие то стремные пардон, и ткань и форма и уже помятые какие то - кааашмар))) думаю это специально чтоб в коже заказывали, ведь такая машина должны быть типа в коже роже)))) тачка супер! все лаконично, эргономично - придраться не к чему акромя стремных сидалищь ))
Кожа там тоже не але!
Mr.LION:
А зачем?
Готов прям кричать ЗАЧЕМ??
Чтобы некоторые индивидумы кичились на форумах, какой у них супер навороченный авто?! При этом регулярно посещая ОД для "разбора полётов". В то время как главная задача автомобиля исправно возить своего владельца
Вот япы лучше других с этим и справляются
И судя по тому, как хорошо продаются - денег своих стоят""Вы бы почитали чтонибудь, а"" :))
да падает качество вы признайте уже это! Что ваша хваленая тойта последнее время выезжает только за счет бренда! Все машины ломаются и ваша тойта не исключение на моей служебке 2010 г уже было 3 гарантийных обращение пробег 75тыс! Сперва закипал аккумулятор они чет там меняли в итоге я заставил их за одно поменять и аккумулятор потому как не хотел потом танцев с бубном вокруг машины зимой! потом еще было 1 обращение по климату и последнее на 60тыс по поведенным тормозным дискам! Я не гонщик но блин за 60тыс поведенные диски это явно показатель непродуманности тормозной системы! Не на одной машине у меня такого не было! А тут читаю отзывы и на 50кузове тоже самое! Вы сейчас начнете говорить о том что у немцев с надежностью еще хуже но я вам скажу я буду ездить на новом и за новое отдавать больше денег чем за эти поделки ускоглазых! Потому что ездить в том же пассате мне приятнее из за того что едет он лучше! Да хочется той мягкости в подвеске что на камри потому как не устаешь в долгой дороге с плохим асфальтом!
 
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ackiy Chiter:
Кожа там тоже не але!да падает качество вы признайте уже это! Что ваша хваленая тойта последнее время выезжает только за счет бренда! Все машины ломаются и ваша тойта не исключение на моей служебке 2010 г уже было 3 гарантийных обращение пробег 75тыс! Сперва закипал аккумулятор они чет там меняли в итоге я заставил их за одно поменять и аккумулятор потому как не хотел потом танцев с бубном вокруг машины зимой! потом еще было 1 обращение по климату и последнее на 60тыс по поведенным тормозным дискам! Я не гонщик но блин за 60тыс поведенные диски это явно показатель непродуманности тормозной системы! Не на одной машине у меня такого не было! А тут читаю отзывы и на 50кузове тоже самое! Вы сейчас начнете говорить о том что у немцев с надежностью еще хуже но я вам скажу я буду ездить на новом и за новое отдавать больше денег чем за эти поделки ускоглазых! Потому что ездить в том же пассате мне приятнее из за того что едет он лучше! Да хочется той мягкости в подвеске что на камри потому как не устаешь в долгой дороге с плохим асфальтом!
Насчет дисков,когда я покупал Камри в 30м кузове с пробегом в 11000 км,то передние диски уже подбивали.Ближе к 20 000км я их проточил,хотя ОД впаривали новые,после проточки откатал около 80 000 км и все ОК.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
ну они сейчас предлагают проточить и говорят что еще 40 можно отъездить! но 100тыс для тормозных дисков это мало!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ackiy Chiter:
ну они сейчас предлагают проточить и говорят что еще 40 можно отъездить! но 100тыс для тормозных дисков это мало!
ладно на Тойоте ,у меня на Серванте предлогали на 30 000 км. вообще диски поменять,типо большой износ.Я вежливо отказался,сейчас пробег за 80 000 перевалил,так же езжу к ним на ТО,молчат по замене.Может потому что уже с гарантии слетел ? незнаю.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
А зачем? Готов прям кричать ЗАЧЕМ?? Чтобы некоторые индивидумы кичились на форумах, какой у них супер навороченный авто?! При этом регулярно посещая ОД для "разбора полётов". В то время как главная задача автомобиля исправно возить своего владельца Вот япы лучше других с этим и справляются И судя по тому, как хорошо продаются - денег своих стоят""Вы бы почитали чтонибудь, а"" :)) Никого они не копировали. Давным давно японцы учились автомобилестроению на американских авто. НО, учились а не копировали. Человек тоже произошёл не сам по себе, а от обезьяны. И что, равняться на них?! )) А в частности Хонда просто взяла курс развития и приоритетов схожий с БМВ. И направление всегда было "Драйв" Её и называли "японская БМВ" Про английский Датсун поржал, спасибо Такчто перестань ка фантазировать Ну и почитать можешь, раз сам ленишься поискать: http://www.brandpedia.ru/index... content&tid=13... http://www.brandpedia.ru/index... content&tid=88...
кто хорошо продается ? Митсубиши ? Хонду называют японской БМВ недаром : первые мотоциклы были точной копией БМВ, а первые Ниссаны - копией английской машины ( Остин, по - моему ). изучите вопрос более тщательно, прежде, чем что - то писать.ну а вопрос, зачем что - то новое внедрять, вообще считаю риторическим. и ответ на него может потребовать очень много слов. раз вы задаете такие вопросы. то мне с вами общаться дальше неинтересно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
8
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
grihkolc174:
ладно на Тойоте ,у меня на Серванте предлогали на 30 000 км. вообще диски поменять,типо большой износ.Я вежливо отказался,сейчас пробег за 80 000 перевалил,так же езжу к ним на ТО,молчат по замене.Может потому что уже с гарантии слетел ? незнаю.
Так в руль же долбит когда тормозишь как ездить то?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
кто хорошо продается ? Митсубиши ? Хонду называют японской БМВ недаром : первые мотоциклы были точной копией БМВ, а первые Ниссаны - копией английской машины ( Остин, по - моему ). изучите вопрос более тщательно, прежде, чем что - то писать.ну а вопрос, зачем что - то новое внедрять, вообще считаю риторическим. и ответ на него может потребовать очень много слов. раз вы задаете такие вопросы. то мне с вами общаться дальше неинтересно.
Вот тебя как метает то из стороны в сторону
Ты уж определись кто там кого по твоим сказочным фантазиям копировал

Да и говорим мы вроде о Тойоте и о Хонде
Ты ещё продажи какойнить Дайхатсу приплети. Мля, ржу :)

А неинтересно тебе потому, что доводов, ссылок и фактов в свою защиту ты привести не в состоянии
Поэтому и сливаешься
ОК, слив засчитан
Непонимаю лишь по кой ляд начал восхваление коряков в отзыве о Камри :)
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Изучай про Ниссан http://www.brandpedia.ru/index...
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
А зачем?
Готов прям кричать ЗАЧЕМ??
Чтобы некоторые индивидумы кичились на форумах, какой у них супер навороченный авто?! При этом регулярно посещая ОД для "разбора полётов". В то время как главная задача автомобиля исправно возить своего владельца
Вот япы лучше других с этим и справляются
мда.... япы лучше других возят своих владельцев!!! )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))
...
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
лучше/хуже - у каждого своя оценка
а вот регулярнее и исправнее - это да
2
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Mr.LION:
лучше/хуже - у каждого своя оценка
а вот регулярнее и исправнее - это да
Да бред это все! Ты веришь рассказам что владельцы немцев и дорогих машин живут в сервисе, а те кто купил тойоту заезжают туда только на ТО? Полный бред! Я тебя огорчу ездят они не хуже чем японцы а удовольствия за рулем получаешь больше!
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Разговора за жизнь в сервисе не было
Но напичканый новейшими необкатанными технологиями авто будет доставлять больше хлопот с нашим авённым бензом, криворукими сервисмэнами, пыльными и убитыми дорогами, многочисленными пробками.....

И как ты определяешь степень удовлетворённости и получения удовольствия за рулём ?! ))
есть какаято градация? Критерии?
Сдаёцца мне владельцы всех авто довольны и получают удовольствия :))
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Отзыв о Volkswagen Touareg уж не лучше ли на "японском УАЗике" по имени Прадо возить и возить и возить свою опу....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
https://reviews.drom.ru/volkswa... 10/ уж не лучше ли на "японском УАЗике" по имени Прадо возить и возить и возить свою опу....
а при чем тут прадо? с таким раскладом лучше УАЗик в оригинале и купить
...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
лучше/хуже - у каждого своя оценка
а вот регулярнее и исправнее - это да
ну да ! замена стойки на 18 000км на Рав -4 - это очень исправно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Вот тебя как метает то из стороны в сторону
Ты уж определись кто там кого по твоим сказочным фантазиям копировал
Да и говорим мы вроде о Тойоте и о Хонде Ты ещё продажи какойнить Дайхатсу приплети. Мля, ржу :)
А неинтересно тебе потому, что доводов, ссылок и фактов в свою защиту ты привести не в состоянии
Поэтому и сливаешься
ОК, слив засчитан
Непонимаю лишь по кой ляд начал восхваление коряков в отзыве о Камри :)
доводов куча, только ты их не слышишь. у Хонды есть 8 -ступенчатая коробка ? а с двумя сцеплениями ? а у Хюндая - есть.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Mr.LION:
Разговора за жизнь в сервисе не было
Но напичканый новейшими необкатанными технологиями авто будет доставлять больше хлопот с нашим авённым бензом, криворукими сервисмэнами, пыльными и убитыми дорогами, многочисленными пробками.....
Так же и ездят и заезжают на сервис не чуть не чаще, вы живете стереотипами! А криворукие сервисмены пыльные и убитые дороги так же не увеличивают жизнь для абсолютно любой машины....
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Изучай про Ниссан http://www.brandpedia.ru/index... content&tid=12...
ну так про Остин я прав оказался !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
а при чем тут прадо? с таким раскладом лучше УАЗик в оригинале и купить
Ога))
штук пять
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
ну да ! замена стойки на 18 000км на Рав -4 - это очень исправно.
Опять же, я разве сказал, что Тойоты и прочие япы совсем совсем не ломаются?! )
Вся разница в приспобленности к нашим условиям и регулярности отказов
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
доводов куча, только ты их не слышишь. у Хонды есть 8 -ступенчатая коробка ? а с двумя сцеплениями ? а у Хюндая - есть.
Это вы, батенька, на своей волне:))

:

[quote=]да хоть восемнадцатиступую :)
кроме экономии полулитра бенза, сложности/дороговизны конструкции, и как следствие геморности обслуживания никаких радостей не вижу
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Опять же, я разве сказал, что Тойоты и прочие япы совсем совсем не ломаются?! )
Вся разница в приспобленности к нашим условиям и регулярности отказов
а чем Хюндай не приспособлен к нашим условиям ? бензин заливаю 92, ездил и в минус 25 и в + 40 - никогда не подводил.запчастей - полно и они дешевые.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
ну так про Остин я прав оказался !
*о, Боже*

Вы разницу между "копирование" и "техническое сотрудничество" различаете?!?

[quote=]В 1952 году было заключено соглашение Austin с Nissan на поставку в Японию английских машин, где они продавались под брендом Datsun. Они собирались там до конца 50-ых и Austin A50 уже была полностью японской – там увеличился и кузов и мотор. За 7 лет Nissan собрала более 20 тысяч Остинов

А такая модель, как ОстинСевен был первым автомобилем БМВ и стоит у истоков брэнда из Баварии.
А корейцы и подавно все развивались на япах, перенимая и копируя
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
а чем Хюндай не приспособлен к нашим условиям ? бензин заливаю 92, ездил и в минус 25 и в + 40 - никогда не подводил.запчастей - полно и они дешевые.
Ты чтото опять фантазируешь видимо, приплетая стоимость запов на свой прошлый простой как три ру*** авто
не так ли?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
*о, Боже*
Вы разницу между "копирование" и "техническое сотрудничество" различаете?!?А такая модель, как ОстинСевен был первым автомобилем БМВ и стоит у истоков брэнда из Баварии.
А корейцы и подавно все развивались на япах, перенимая и копируя
а так значит если япы, то техническое сотрудничество, а если речь о корейцах идет , то простое копирование ? будьте справедливы. весь автопром пошел из Европы. и япы и корейцы - просто удачные и трудолюбивые исполнители.разницы между ними нет никакой. просто Хюндай и не скрывает, что на работу наняты лучшие немецкие специалисты,отсюда и прогресс у них такой в последних моделях, а япы варяться в собственном соку и застой - на лицо, начиная от дизайна и заканчивая техническими решениями. придумали гибрид, который и нафиг никому не нужен, т .к. дизель и экономичнее и экологичнее и динамичнее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
а так значит если япы, то техническое сотрудничество, а если речь о корейцах идет , то простое копирование ? .
именно так поначалу и было
япы создавали своё с оглядкой на амеров в основном(по концепции, дизайну и мелочам. Техника своя)
корейцы брали японские конкретные модели, лицензии на них и шлёпали копии
(Спектра=Мазда323, например и т.д....)
теперь кореяки стараются делать чтото своё
dmitriy69:
япы варяться в собственном соку и застой - на лицо, начиная от дизайна и заканчивая техническими решениями. придумали гибрид, который и нафиг никому не нужен.
смишно :))
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
именно так поначалу и было
япы создавали своё с оглядкой на амеров в основном(по концепции, дизайну и мелочам. Техника своя)
корейцы брали японские конкретные модели, лицензии на них и шлёпали копии
(Спектра=Мазда323, например и т.д....)
теперь кореяки стараются делать чтото своёсмишно :))
да где ж свое ? я привел вам два конкретных примера : первые Хонды - копия БМВ, а первые Ниссаны, они же Датсуны - копия английских Остинов. свой там только шильдик на капоте.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Ты извини, но ты безбожно троллишь
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
по Хонде:
Mr.LION:
Никого они не копировали. Давным давно японцы учились автомобилестроению на американских авто. НО, учились а не копировали.Человек тоже произошёл не сам по себе, а от обезьяны. И что, равняться на них?! ))А в частности Хонда просто взяла курс развития и приоритетов схожий с БМВ. И направление всегда было "Драйв"Её и называли "японская БМВ"...
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Mr.LION:
В 1952 году было заключено соглашение Austin с Nissan на поставку в Японию английских машин, где они продавались под брендом Datsun
конкретная одна модель Остин продавалась в Японии с шильдом Датсун
По истории развития самого Датсуна ссыль выше есть
Его потом подмял Ниссан(тоже самостоятельная компания кстати)
Брэнд Датсун нужен для того, чтобы продавать теже Ниссаны но в Европе
маркетинг
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Ты извини, но ты безбожно троллишь
тяжело с тобой общаться. к аргументам ты глух. ну ладно, пусть каждый ездит на своей самой лучшей в мире машине.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
Ога))
штук пять
вот именно! задницу же возит! )))
...
 
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Дима, это ты о себе
[quote=]тяжело с тобой общаться. к аргументам ты глух. .
ибо ссылками не балуешь меня
один трёп
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Назови хотя бы ТРИ причины, по которым я ну просто обязан выбрать корейца
сразу оговорюсь:
-на перегламуренный и аляповатый дизайн всех последних Хюндаев я не ведусь. Он меня даже уже начинает раздражать
-на рекламные кричалки о 5 годах якобы гарантии я тоже не ведусь
-ценники схожи, что на корейцев, что на немце/япов

Итак, каковы должны быть мотивы приобретения именно корейца??
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
пожалуйста :
1.надежность не хуже , чем у Тойоты.
2.6 - ступенчатый автомат.
3. гораздо дешевле в обслуживании, чем япы ( ТО через 15 000км ).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
Дима, это ты о себеибо ссылками не балуешь меня
один трёп
ссылка не есть аргумент....
...
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
-на перегламуренный и аляповатый дизайн всех последних Хюндаев я не ведусь. Он меня даже уже начинает раздражать
1. На перегамуренный и аляповатый дизайн всех последних Японцев я не ведусь. Он меня даже уже начинает раздражать )))))))))))))))))))))))))))))) 0
...
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
-на рекламные кричалки о 5 годах якобы гарантии я тоже не ведусь
-ценники схожи, что на корейцев, что на немце/япов
Итак, каковы должны быть мотивы приобретения именно корейца??
- На рекламные кричалки о ххх годах якобы гарантии японцев я тоже не ведусь
- ценники схожи, что на корейцев, что на немце/япов
Итак, каковы должны быть мотивы приобретения именно японца??
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
я лично хочу машину:
внешность киа оптима
салон пежо 508
ходовые характеристики вв пассат
цена как ф мандео )))))))))) но увы

но увы пока такого нету )))
...
1
5
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Espander:
я лично хочу машину:
внешность киа оптима
салон пежо 508
ходовые характеристики вв пассат
цена как ф мандео )))))))))) но увы
но увы пока такого нету )))
Есть тойота камри V50!
тойота камри ,серебро,2010.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
игорь1972:
Есть тойота камри V50!
))))
...
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
пожалуйста :1.надежность не хуже , чем у Тойоты.2.6 - ступенчатый автомат.3. гораздо дешевле в обслуживании, чем япы ( ТО через 15 000км ).
1. хуже. Курим любой рейтинг за любой год
2. на авто данного отзыва 6АКПП
3. ТО только у Тойоты 10тыс. У остальных 15

ещё доводы?
желательно более весомые
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
ссылка не есть аргумент....
ОБС аргумент, я понял
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
ну на дроме всегда так : все заканчивается Тойотой.хоть какие аргументы не приводи.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
каковы должны быть мотивы приобретения именно японца??
Имя, статус, ликвидность, надёжность
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
ну на дроме всегда так : все заканчивается Тойотой.хоть какие аргументы не приводи.
1. отзыв какбы намекает говорить именно о Тойоте. Не находишь? ))
2. Это не только на Дроме. Один из самых продаваемых автоконцернов в мире. И не за красивые глазки
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
ОБС аргумент, я понял
твоя ссылка это ОБС - ты понял
...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
Имя, статус, ликвидность, надёжность
молодец - думал не догодаешься )))))) тут 5 тебе, но по факту кроме шильдика противопоставить тебе нечего как я понял - молодец!!
...
 
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
1. хуже. Курим любой рейтинг за любой год
2. на авто данного отзыва 6АКПП
3. ТО только у Тойоты 10тыс. У остальных 15
ещё доводы?
желательно более весомые
1.сужу на основании личного опыта , рейтинги мне не нужны. и там и там двери плохо закрываются. и там и там стойки меняют по гарантии.
2.только сейчас стали ставить . а на мой Айикс- 35 уже 2.5 года ставят. так, что 1 : 0 в пользу Хюндая.
3.да , но у япов оно ( ТО ) - дороже.
4.при схожей цене комплектация у корейцев богаче.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
Имя, статус, ликвидность, надёжность
имя, статус и ликвидность это все синонимы.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
1. отзыв какбы намекает говорить именно о Тойоте. Не находишь? ))
2. Это не только на Дроме. Один из самых продаваемых автоконцернов в мире. И не за красивые глазки
это потому, что у Хюндая/ КИА все мощности загружены.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
твоя ссылка это ОБС - ты понял
жжёшь
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
молодец - думал не догодаешься )))))) тут 5 тебе, но по факту кроме шильдика противопоставить тебе нечего как я понял - молодец!!
1. не надо в догадливости всех равнять по себе :))
2. за шильдом всё это и скрывается
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
dmitriy69:
1.сужу на основании личного опыта , рейтинги мне не нужны. и там и там двери плохо закрываются. и там и там стойки меняют по гарантии.2.только сейчас стали ставить . а на мой Айикс- 35 уже 2.5 года ставят. так, что 1 : 0 в пользу Хюндая.3.да , но у япов оно ( ТО ) - дороже.4.при схожей цене комплектация у корейцев богаче.
1. я тоже. И своего и друзей/товарищей и рейтингов. Фактов побольше набирается, нежели один единственный частный случай
2. да вот веришь нет, ваще пох сколько ступеней будет у моего следующего авто. А не по рекламным буклетам выбор делаю, а холодным расчётом
3. спорно
4. какую модель посравниваем?(по ценам России)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
1. не надо в догадливости всех равнять по себе :))
2. за шильдом всё это и скрывается
с тобой фактами гворить сложно, я вижу что это бесполезно ))) такие вещи как дещевизна владения, такое понятие как больше нравицца (это ведь для каждого индивидуально), преимущество в техничеких характеристиках - такие понятия для тебя чужды! с тобой все понятно - ты зомбирован на Тоета, и поэтому обсуждение бесполезно! у тебя случайно перед глазами шильдик Тоета на цепочке не качали?? ))))))))0
...
 
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
!!
Ответь на один простой вопрос:
если бы в России продавался официально однокласник Соляриса Бэльта или Хонда Сити за схожие деньги, что бы ты взял??
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Espander:
с тобой фактами гворить сложно, я вижу что это бесполезно ))) такие вещи как дещевизна владения, такое понятие как больше нравицца (это ведь для каждого индивидуально), преимущество в техничеких характеристиках - такие понятия для тебя чужды!
нет
ничего не качали и ничем не зомбирован
просто привык разговаривать на языке фактов
а не на эмоциях, которые тобой и овладели

а вы потихоньку переходите на личности и сливаетесь
чтож, слив могу и засчитать
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
Ответь на один простой вопрос:
если бы в России продавался официально однокласник Соляриса Бэльта или Хонда Сити за схожие деньги, что бы ты взял??
я не поклонник корейского автопрома, мало того мне автомобили хундай не нравятся особо! ты удивлен? я взял содлярис потому что нужна была рабочая лошадка за небольшие деньги альтернатива была - приора, логан - из трех зол я выбрал меньшее )))) и был приятно удивлен покупкой)))
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
нет
а вы потихоньку переходите на личности и сливаетесь
чтож, слив могу и засчитать
ну что за разговоры... что значит "сливайтесь" - я тебе (вам) такое писал??? как не красиво переходить на личности когда уже сказать нечего ))))))))
...
 
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
твоё дело
купил и купил

на вопрос ответь
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Mr.LION:
твоё дело
купил и купил
на вопрос ответь
конечно мое))) на вопрос ответь.... понимаешь в чем дело, когда речь идет о бюджетной рабочей лошадке (для меня это 300-340, для кого то может быть +- бесконечность) вопрос престижа "шильдика" имеет место меньше чем когда вкладываешься по полной, хундай это не Черри и позицианируется и продается на вторичке тоже не плохо и по престижу далеко не худший вариант, поэтому тут скорее всего будет решающим фактором меж этих двух авто соотношение цены-ттх-дизайна... смотрю эту сити внешне ничего - но солярис что то мне больше нравицца, это первое, второе какие там характеристики вопрос и ценник тем более - ну как тебе ответить????
...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Пятак за отзыв.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Асилил комменты, вот вы жжоте :)))
У кореяк технологии?
Покажите мне хоть одну собственную инновационную технологи любого корейского производителя?
Может быть это гибриды?
Или умный полный привод?
Может корякам принадлежат разработки вариаторов или роботов?

Сняли говорите с дутого 1.6 200 сил?
Ура, ёптыть!
Поставь в Приору торгмашевские валы и поршневую, дунь её на 2.0 бара - вот тебе вся корейская технология, только наши рукастые соотечественники делают это в гараже по выходным под пиво... И не надо ля-ля, что ваш велосипед будет долго и счастливо ездить с таким наддувом - сколько месяцев их продают - два? три? шесть? Ога поржал...

8-ступенчатые АКПП? А чо не десятиступенчатые? Увеличение количества ступеней - это тупиковый путь развития в строении трансмиссий, нагороди гидротрансформатору хоть
4 задних - ничего принципиально нового это не даст.

Всё, что представляет из себя корейский автопром - это шикарный маркетинговый бюджет, и как следствие красивые фантики и куча дешёвых плюшек в комплектациях, посредственная надёжность, отвратительный металл и псевдоинженерия построенная в головах обывателей за счёт всё того же маркетинга...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9613
Tpyn:
Асилил комменты, вот вы жжоте :)))
У кореяк технологии?
Покажите мне хоть одну собственную инновационную технологи любого корейского производителя?
Может быть это гибриды?
Или умный полный привод?
Может корякам принадлежат разработки вариаторов или роботов?
Сняли говорите с дутого 1.6 200 сил?
Ура, ёптыть!
Поставь в Приору торгмашевские валы и поршневую, дунь её на 2.0 бара - вот тебе вся корейская технология, только наши рукастые соотечественники делают это в гараже по выходным под пиво... И не надо ля-ля, что ваш велосипед будет долго и счастливо ездить с таким наддувом - сколько месяцев их продают - два? три? шесть? Ога поржал...
8-ступенчатые АКПП? А чо не десятиступенчатые? Увеличение количества ступеней - это тупиковый путь развития в строении трансмиссий, нагороди гидротрансформатору хоть
4 задних - ничего принципиально нового это не даст.
Всё, что представляет из себя корейский автопром - это шикарный маркетинговый бюджет, и как следствие красивые фантики и куча дешёвых плюшек в комплектациях, посредственная надёжность, отвратительный металл и псевдоинженерия построенная в головах обывателей за счёт всё того же маркетинга...
Емко и точно....
Адвокат в законе.
Esse quam videri
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Tpyn:
У кореяк технологии?
..
стосимнаццать скоростей на гидроватомате
тихналогия, куле
бггг
Tpyn:
корейский автопром - это шикарный маркетинговый бюджет, и как следствие красивые фантики и куча дешёвых плюшек в комплектациях, посредственная надёжность, отвратительный металл и псевдоинженерия построенная в головах обывателей за счёт всё того же маркетинга...
вот и я ап тем
а верить не хочут :)
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
про копию БМВ, Денис, ваще перл :))
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Mr.LION:
про копию БМВ, Денис, ваще перл :))
Да-да-да, совсем забыл :)))

Копия БМВ блин, нифуа что Хонда своём активе имеет от силы пяток заднеприводных автомобилей? :)))
Притом этими автомобилями Хонда доказала, что может, и не просто может - для интереса почитайте что такое NSX - первый в мире цельноаллюминиевый кузов, заднемоторный вэшесть, который ещё поставлен поперёк и 5 секунд до сотки с 3.2 без наддува...

Вобщем курите матчасть, списыалисты...
4
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Mr.LION:
1. я тоже. И своего и друзей/товарищей и рейтингов. Фактов побольше набирается, нежели один единственный частный случай
2. да вот веришь нет, ваще пох сколько ступеней будет у моего следующего авто. А не по рекламным буклетам выбор делаю, а холодным расчётом
3. спорно
4. какую модель посравниваем?(по ценам России)
3. почему спорно ? общеизвестно, что обслуживание на япов - дороже. ( Тойота ТО раз в 10 000км, Хюндай - раз в 15 000км.
4. да хотя бы Камри и Оптиму.или РАВ - 4 и Айикс - 35. есть в Тойоте панорамная крыша ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
6
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Tpyn:
Асилил комменты, вот вы жжоте :)))
У кореяк технологии?
Покажите мне хоть одну собственную инновационную технологи любого корейского производителя?
Может быть это гибриды?
Или умный полный привод?
Может корякам принадлежат разработки вариаторов или роботов?
Сняли говорите с дутого 1.6 200 сил?
Ура, ёптыть!
Поставь в Приору торгмашевские валы и поршневую, дунь её на 2.0 бара - вот тебе вся корейская технология, только наши рукастые соотечественники делают это в гараже по выходным под пиво... И не надо ля-ля, что ваш велосипед будет долго и счастливо ездить с таким наддувом - сколько месяцев их продают - два? три? шесть? Ога поржал...
8-ступенчатые АКПП? А чо не десятиступенчатые? Увеличение количества ступеней - это тупиковый путь развития в строении трансмиссий, нагороди гидротрансформатору хоть
4 задних - ничего принципиально нового это не даст.
Всё, что представляет из себя корейский автопром - это шикарный маркетинговый бюджет, и как следствие красивые фантики и куча дешёвых плюшек в комплектациях, посредственная надёжность, отвратительный металл и псевдоинженерия построенная в головах обывателей за счёт всё того же маркетинга...
тупиковый путь, говорите ? то - то немцы из Мерседеса дураки, 8 - ступенчатые коробасы на свои авто ставят. вот идиоты, Дрома не читают . тут на Дроме сказали, что это -тупиковый путь. а у корейцев еще есть и коробка с двумя сцеплениями : на Хюндай Велостер ставят и на Киа Сиид. что скажете ? ЕСТЬ У ЯПОВ ТАКОЕ ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
dmitriy69:
тупиковый путь, говорите ? то - то немцы из Мерседеса дураки, 8 - ступенчатые коробасы на свои авто ставят. вот идиоты, Дрома не читают . тут на Дроме сказали, что это -тупиковый путь. а у корейцев еще есть и коробка с двумя сцеплениями : на Хюндай Велостер ставят и на Киа Сиид. что скажете ? ЕСТЬ У ЯПОВ ТАКОЕ ?
Да будет вам известно, уважаемый, что Даймлер одним из это первых признал...
Самому подумать-то не судьба? Что это в конечном итоге даст?
По мне так будущее за вариаторами.
От роботов японцы отказались, и сосредоточились на модернизации как раз вариаторов.

И всё-таки, повторю вопрос, где же новации от корейцев?

Представляешь, даже АвтоВАЗ имеет в своей копилке довольно серьёзный "********" в автомобильной промышленности... Какой? Стыдно не знать, стыдно...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
под звёздами п.е.р.в.о.н.а.х. :))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
dmitriy69:
3. почему спорно ? общеизвестно, что обслуживание на япов - дороже. ( Тойота ТО раз в 10 000км, Хюндай - раз в 15 000км.4. да хотя бы Камри и Оптиму.или РАВ - 4 и Айикс - 35. есть в Тойоте панорамная крыша ?
Тоже включусь)))
И знаешь почему у япов ТО через 10, а не через 15, да и то уже далеко не у всех?
Потому что инженеры у них имеют слово перед маркетологами, и строить одноразовые машины на 100 тык пробегу они себе не позволяют - репутация дороже.

Оптиму и Камри сравнить? :))))) Щас пацтул пойду :)))
Единственная мотивация купить Оптиму - "быть не как все", всё - другого логического объяснения такой покупки быть не может.

Ты кстати ездил с панорамной крышей хоть раз? В курсе что она скрепит, везде скрепит, и на корейцах твоих любимых, и на Ауди скрепит...
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
скрИпит, пардоньте :)))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tpyn:
Тоже включусь)))
И знаешь почему у япов ТО через 10, а не через 15, да и то уже далеко не у всех?
Потому что инженеры у них имеют слово перед маркетологами, и строить одноразовые машины на 100 тык пробегу они себе не позволяют - репутация дороже.
А че бы япам ТО не сделать через каждые 5к пробега, чтоб наверняка?! Сколько там каждое ТО стоит? Нормально так слюнявить каждый месяц...
Я бы на такую репутацию болт положил.... Автомобиль за такие деньги покупают потому, что рассчитывают на его надежность и умеренное капиталовложение.
Любой механизм имеет свой ресурс износа и старения...
Мне такая "репутация" за мой счет не интересна.
Так и КИА ТО можно делать каждые 10к, движка пробегает не меньше.
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Ещё панорамная крыша должна всегда быть чистой,иначе не приятно...(разводы)...есть короче и минусы в ней.....Себе бы Камрюху в "серебре" хотел,но пока не могу...((((
1
 
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Да камри вообще в дравалет превратили! Дизайнеров тойоты надо уволить и посадить в тюрьму! Такое ощущение что шев дезайнер который принимает их на работу проплачен конкурентами поэтому он принимает самых бездарных и утверждает самые уродские решения! Опять эти вставки под дерево они прям меня вымораживают хочется взять этих узкоглазых и носом натыкать в эти вставки! А еще дешевизна крашеного пластика под алюминий просто убивает! Ну какой это бизнес если он так стирается? На 40вке весь потерся и на руле и на панели, а когда в новой его увидел я немного прифигел! Конечно в целом он остался только на ручках дверей т.е. его стало почти на 80% меньше чем было! Приколола панель прошитая ниткой!)) И вроде бы машина не плоха но убивает то что на всем экономили! Например метал тонкий по кузову шумки арок нет вообще, в грязь заехал и долбит по колесам просто ужасно! И шум от покрышек ! В общем это не бизнес нифига! Конечно если бы она стоила как в америкосии 30штук зелени за топ, я бы ее взял! А 48 штук это уже за нее перебор! Хотя двигатель 3.5 литра на самом деле очень и очень не плох!
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Lluther:
А че бы япам ТО не сделать через каждые 5к пробега, чтоб наверняка?! Сколько там каждое ТО стоит? Нормально так слюнявить каждый месяц...Я бы на такую репутацию болт положил.... Автомобиль за такие деньги покупают потому, что рассчитывают на его надежность и умеренное капиталовложение. Любой механизм имеет свой ресурс износа и старения...Мне такая "репутация" за мой счет не интересна.Так и КИА ТО можно делать каждые 10к, движка пробегает не меньше.
Можно и через 5, если нужно. Честно говоря не знаю есть ли эта фишка у корейцев - думаю вряд ли. БМВ в своё время придумало довольно сложный алгоритм подсчёта периодичности замены масла зависящий и от холостых моточасов, и от температуры как антифриза, так и окружающей среды, и от режима в котором педалирует водитель...
На бывшей уже Акуре, стоял такой же алгоритм(да-да, слизала Хонда у БМВ :))) - машина сама мне говорила когда сменить масло учитывая все эти факторы и интервал каждый раз выходил разный - 7-9 тык. Но это режим - короткие пробеги, сибирские зимы, пробки, довольно активная езда... Так мой мотор будучи 8-ми лет отроду имел заводскую компрессию, и расходовал около 300 грамм киселя 0w20 от замены до замены, и заводился после 12-ти часовой стоянки в -35..-40, как дети в школу...

Умеренное говоришь, капиталовложение? Посмотри рейтинги которые сложно купить - самые медленно дешевеющие машины, корейцев ты там не увидишь...
И погугли ради интереса сколько стоили новые шушарские 40-ки в 2007, а потом открой объявление о их продаже сегодня в 2012...

И в догонку немного теоретики - автомобили мало того что продаются новыми, они ещё имеют колоссальный по объёму вторичный рынок, так вот многие развивающиеся страны юзают как раз вторичку, на которой и формируется общественное мнение о той или иной марке. Возьми нашу страну 10 лет назад, новья(жигули не в счёт) продавалось мизер, народ усиленно тащил пробежные прули с Японии и корчей с Литвы, по которым и сформировались сегодняшние продажи всех этих брендов. Если Ниссан в то время был довольно ломуч и ржавел, то миллионы людей до сих пор не пойдут и не купят себе даже не новый Ниссан, потому что ска "ломучий и гниёт"... Если Тойота 90-х надёжна как АК-47, то в 2010-х выросшие на этих Тойотах люди идут и покупают её же...
Как будут продаваться корейцы в 2020-ых? Да бог его знает... Репутации у них практически нет, и удешевление ТО на радость крохоборам, им явно её не сделает...
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tpyn:
Можно и через 5, если нужно. Честно говоря не знаю есть ли эта фишка у корейцев - думаю вряд ли. БМВ в своё время придумало довольно сложный алгоритм подсчёта периодичности замены масла зависящий и от холостых моточасов, и от температуры как антифриза, так и окружающей среды, и от режима в котором педалирует водитель...
В инструкции написано, что при необходимости, т.е. тяжелых условиях эксплуатации, расходники необходимо менять чаще, как и жидкости.
А дальше уже сам решай, что надо, что не надо.
А что касаемо вторички, так тут вопрос чистого маркетинга...
КИА сейчас этот момент активно развивает, если будут идти правильно в этом направлении, то через 5 лет будет не хуже тойоты в этом плане. 10-20 лет назад рынок в РФ был совсем другой... народ был беднее, более дикий, в доступе только тазы... Сейчас мировоззрения поменялись...
Так вот, на тему маркетинга... Шаблоны начинают рваться... Оказывается и фольц может ломаться чуть ли не новый, и шкода и т.д. Да и тойота на деле оказывается не такая уникальная, на фоне того, что за неё просят. Вот в таком теперь уже первобытном рынке корейцы и растут.причем корейцы уловили фишку, которую сейчас пытаются перехватит все концерны - это стиль автомобиля.
Стиль и при этом его доступность. Корейцы тут первые в, условно говоря, недорого сегменте, выбросили на рынок солярис, элантру... А КИА новые поколения сида и т.д.
Теперь вот и Форд вдруг кардинально пересмотрел отношение к дизайну.
Многие покупают авто по комфорту и обертке. А потом уже обращают внимание на детали...
КИА, пока сужу по своему опыту, деталь качества тоже не упускают, я не говорю, что совсем без косяков, но с ними явно борется и масштаб, зачастую, этих косяков, пониже, чем у массовых конкурентов.
 
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
И давай теперь подведём черту под всей этой дискуссией, по пунктам на которые ты не ответил, а соответственно согласен:
1. Технологий и новаций у корейцев нет.
2. Никакого вклада развитие автопрома они не делают.
3. Ликвидность под вопросом.
4. Статуса и репутации нет.
5. Само позиционирование марок, как более дешёвая альтернатива японцам сходит на нет, цены в классах сравнялись.
6. Есть броский дизайн и комплект дешёвых ништяков.

Вывод: кореец - это красивая игрушка с набором броских плюшек для людей мало пониающих в автомобилях и автомобилестроении. А таких по всему миру большинство, отсюда и продажи.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tpyn:
И давай теперь подведём черту под всей этой дискуссией, по пунктам на которые ты не ответил, а соответственно согласен:
1. Технологий и новаций у корейцев нет.
2. Никакого вклада развитие автопрома они не делают.
3. Ликвидность под вопросом.
4. Статуса и репутации нет.
5. Само позиционирование марок, как более дешёвая альтернатива японцам сходит на нет, цены в классах сравнялись.
6. Есть броский дизайн и комплект дешёвых ништяков.
Вывод: кореец - это красивая игрушка с набором броских плюшек для людей мало пониающих в автомобилях и автомобилестроении. А таких по всему миру большинство, отсюда и продажи.
А какие инновации у японцев? "Хонда-роботикс"? Да, но при этом у хонды сейчас проблемы в автобизнасе...
Инновациям корейцев я не интересовался...
О каком вкладе речь? Не очень понимаю, если честно.
Статус и репутация формируются, причем мы говорим о нашем рынке исключительно.
Само позиционирование марки - есть автомобиль корейского автопроизводства. Ни о какой альтернативности речи нет, тем более японцам. Японцы далеко не высокий класс, чтоб конкурировать только с ними..
Японцы сегодня стоят так же не дешево, причем предложения их деградируют с каждой новой моделью. Не вижу ни какого развития у япов.

Есть дизайн который нравится и комплект того, чего надо в авто.

Вывод: кореец - это автомобиль, который хочешь покупай, хочешь не покупай.
А что бы говорить о какому-то офигенном продукте автопроизвосдтва в целом, надо иметь бюджет в лямов так в 5-10...
Каждый получает от авто то, что ему по карману.
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Ackiy Chiter:
Так в руль же долбит когда тормозишь как ездить то?
Кому долбит ????????
Ничего никуда не долбит все ОК. Тупость ОД,развод на деньги.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Lluther:
В инструкции написано, что при необходимости, т.е. тяжелых условиях эксплуатации, расходники необходимо менять чаще, как и жидкости.
А дальше уже сам решай, что надо, что не надо.
А что касаемо вторички, так тут вопрос чистого маркетинга...
КИА сейчас этот момент активно развивает, если будут идти правильно в этом направлении, то через 5 лет будет не хуже тойоты в этом плане. 10-20 лет назад рынок в РФ был совсем другой... народ был беднее, более дикий, в доступе только тазы... Сейчас мировоззрения поменялись...
Так вот, на тему маркетинга... Шаблоны начинают рваться... Оказывается и фольц может ломаться чуть ли не новый, и шкода и т.д. Да и тойота на деле оказывается не такая уникальная, на фоне того, что за неё просят. Вот в таком теперь уже первобытном рынке корейцы и растут.причем корейцы уловили фишку, которую сейчас пытаются перехватит все концерны - это стиль автомобиля.
Стиль и при этом его доступность. Корейцы тут первые в, условно говоря, недорого сегменте, выбросили на рынок солярис, элантру... А КИА новые поколения сида и т.д.
Теперь вот и Форд вдруг кардинально пересмотрел отношение к дизайну.
Многие покупают авто по комфорту и обертке. А потом уже обращают внимание на детали...
КИА, пока сужу по своему опыту, деталь качества тоже не упускают, я не говорю, что совсем без косяков, но с ними явно борется и масштаб, зачастую, этих косяков, пониже, чем у массовых конкурентов.
То что вы говорите о КИА,так можно и про любой авто говорить,китай тож на месте не стоит,и что из этого ? Через несколько лет Мерседес обгонит ?????????????
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Lluther:
А какие инновации у японцев? "Хонда-роботикс"? Да, но при этом у хонды сейчас проблемы в автобизнасе... Инновациям корейцев я не интересовался... О каком вкладе речь? Не очень понимаю, если честно. Статус и репутация формируются, причем мы говорим о нашем рынке исключительно. Само позиционирование марки - есть автомобиль корейского автопроизводства. Ни о какой альтернативности речи нет, тем более японцам. Японцы далеко не высокий класс, чтоб конкурировать только с ними.. Японцы сегодня стоят так же не дешево, причем предложения их деградируют с каждой новой моделью. Не вижу ни какого развития у япов. Есть дизайн который нравится и комплект того, чего надо в авто. Вывод: кореец - это автомобиль, который хочешь покупай, хочешь не покупай. А что бы говорить о какому-то офигенном продукте автопроизвосдтва в целом, надо иметь бюджет в лямов так в 5-10... Каждый получает от авто то, что ему по карману.
По Хонде - http://www.acura.com/future/NSX#1 Технических подробностей мало, но то что это будет не просто купе сомнений не вызывает. По Тойоте - гибриды, гибриды и ещё раз гибриды. По Ниссану - GT-R. А вообще - повторяетесь, батенька, повторяетесь и в вопросах и в доводах... Вобщем слив засчитан)))
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
grihkolc174:
То что вы говорите о КИА,так можно и про любой авто говорить,китай тож на месте не стоит,и что из этого ? Через несколько лет Мерседес обгонит ?????????????
Конечно, про любой...
Китай делает откровенно дешевое авто... Это ещё не конкурент... кому-либо.
Мерседес может и обгонят... Вы думаете, что тяжело конкурировать мерсу?
мерс - это бренд, который говорит о пристижности...
а так, если на вазе нафоршировать авто так же, то он и будет стоить так же, как мерс, но вы его почему-то не купите ))))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tpyn:
По Хонде - http://www.acura.com/future/NSX#1 Технических подробностей мало, но то что это будет не просто купе сомнений не вызывает. По Тойоте - гибриды, гибриды и ещё раз гибриды. По Ниссану - GT-R. А вообще - повторяетесь, батенька, повторяетесь и в вопросах и в доводах... Вобщем слив засчитан)))
У КИА тоже есть гибриды... Церато, оптима... Только этого на нашем рынке нет. Что касаемо спорт-каров, у корейцев на эту тему ничего не знаю.
 
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Lluther:
У КИА тоже есть гибриды... Церато, оптима... Только этого на нашем рынке нет.
Что касаемо спорт-каров, у корейцев на эту тему ничего не знаю.
И что это даёт?
Нахватали чего попало со всех углов - и роботов, и турбин, и гибридов, и джедаев...
А толк-то какой?
Это тоже имидж производителя - если Хонда и Тойота признала, что роботы были ошибкой - всё баста карапузики - не будет роботов больше на них, развиваются в другом направлении.
Если ВАГ наоборот, сказал - за роботами будущее, а это лишь издержки внедрения новых технологий, то они и работают дальше со строгим упором в этом направлении.
Если БМВ делает звездатейшие легковые дизели, то она и вкладывает деньги в развитие своих технологий.
А что такое Корея - "Гибрид, йопт, надо ставить! Робот, йопт, - берём быстрее! Турбо - это ж круто, типа спорт! И мотор, то новый изобретать не надо - всё делаем гонку!"
Словами одного из форумчан - "фееричный *******изм"...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром