И снова здравствуйте. Это мой четвертый отзыв про авто, которыми я владею или владел:
https://www.drom.ru/reviews/audi/allroad/59048,
Отзыв о Subaru Impreza WRX,
Отзыв о Subaru Impreza WRX STIОсенью 2011 мой, мягко говоря, неаккуратный водитель разбил мой служебный аутлендер. После продажи аварийной машины встал вопрос, а что же брать… Бюджет с шефом был согласован в районе 1.1 млн. руб. После долгих раздумий брать новый или слегка б/у но повыше классом авто остановился на камри, с предыдущим кузовом имел дело и за 150000 км проблем практически не было. В месяц пробег на служебной, которая практически всегда под моей задницей, составляет около 8000 км, плюс нужна надежность, так как постоянно встречи, большие пробеги по трассе, ну и более менее солидная внешность. Новый кузов пока смотрится весьма спорно, но думаю примелькается и будет нравится не меньше предыдущего. Машина нужна была в срочном порядке, а на момент покупки (26.12.11) в наличие у дилеров ничего не было, все под заказ и приход в феврале. Но мне повезло и мы нашли выставочную машину в самой простой комплектации у дилера в Перми. Созвон, краткий разговор, выставление счета (1042 тыс. руб.) и я покупаю ее даже не видя вживую.))) 27 декабря едем забирать, в принципе комплектация для рабочей лошадки не плохая: движка 2.5-181 кобыла, парктроники перед-зад, двухзонный климат, датчик дождя, диски на 16, салон естественно тряпка. Пригоняют мне ее на предприятие и передают во владение. На носу тогда был НГ, плюс я поехал отдыхать, поэтому реальная эксплуатация началась с 22 января.
Итак, немного сравнение с предыдущей камри 2.4. Мотор конечно же стал везти гораздо веселее, разгон теперь составляет 9,0 сек, что позволяет чувствовать себя нормально как в городе, так и на трассе, однако до 4000 довольно вялый, потом едет, но визжит, как и прошлый. Расход так же однозначно стал меньше, при езде по трассе в режиме 120-140 укладываться в 8-10 литров в зависимости от обгонов не составляет труда. Коробка стала 6 ступой, что только радует, переключения происходят комфортно, претензий нет. Свет галоген и мне не очень нравится, туманки хоть и помогают, но немного, поставили ксенон. Одельное слово о подвеске: машина почти каждую неделю ездит из Перми в Челябинск, от Перми до границы со Свердловской областью дорога просто ужасная, но подвеска у нее просто чудо, конечно пробить можно любую, но все комфортно, четко, энергоемкость супер и главное машина стала более собранная, плотная, меньше стала клевать носом при волнах на асфальте. Предыдущему кузову этого ох как не хватало и самое главное нет ощущения, что машина стала жестче, комфорт не потерялся. Места в салоне море, мой рост 180, я вольготно размещаюсь как спереди так и сзади, места от головы до потолка предостаточно. Пластик конечно так себе, но в предыдущей был хуже, поэтому опять плюс можно смело ставить, появилась даже импровизированная строчка на всю торпеду!))) Что касается бардачка и ниш, здесь все гуд, в каждой двери большие карманы, бардачок не игрушечный, как это иногда бывает, спокойно можно положить кучу документов и при этом закрыть на ключ. Сиденья весьма обычные, дискомфорта нет точно, но и эталонами их не назовешь. Конечно задним сиденьям не хватает наклона спинок, на 3,5 это есть. Багажник огромен, даже для большой семьи будет не мал.
Эксплуатация, и что случилось за это время: на данный момент пробег уже 55000 км, пройдено 5 ТО, средняя цена на них около 8-14 тыр. Я считаю цену приемлемой, конечно идеальней было б раз в 15000 км проводить, но такова идеология Тойоты раз в 10000. Слабым себя проявило лобовое стекло, несмотря на то, что трассовые пробеги большие и камни летят чаще, чем в городе, но все же, имеем 4 трещины во все стекло и большие сколы, от не самых серьезных попаданий. Однажды мой водитель неудачно сдал назад не заметив столбик, итог-треснул бампер и задняя фара. Буквально через 5 дней ловим ночью на трассе колесо от грузовика, передний бампер и пластиковый порог под замену. Благо у машины есть КАСКО. Тут начинается самое интересное, со страховой решили за 2 дня, благо мы, как предприятие, для них ВИПы, поэтому проблем не возникло, а вот с наличием бамперов и порога у дилера возникли проблемы… Извините меня, но все таки бампера, как ни крути, расходный материал и такое в наличии иметь надо, тем более что камри – машина очень продаваемая! В итоге ждали мы только бампера 25 дней, вновь я столкнулся с «хорошей» работой дилера.((( Проблем по технической части пока не возникало ВООБЩЕ, только на последнем ТО поменяли перегоревшую лампочку одного стопаря и лампочку подсветки номера. Машина радует, не приносит проблем, едет всегда, что еще нужно?))) Мое мнение делали б ей полный привод, пусть цена увеличилась тысяч бы на 150, но цены не было б машине вообще. Поездив на разных авто я смело могу советовать данный авто многим, кто ищет себе седан в данной цене!!! Отзыв будет дополняться по мере увеличения пробега, к концу года будет около 100000 км, неплохой повод подвести результаты. Всем удачи на дорогах, у кого есть вопросы с радостью отвечу.