Одометр плавно приближается к цифре 10 000,а время владения перевалило за 8 месяцев, автомобилем семейства CAMRY.
Летняя эксплуатация авто прошла спокойно никаких проблем и волнений не доставило. Был один неприятный инцидент, при заводке авто с кнопки Smart Entry & Push Start, авто чихало и глохло, при повторном запуске «траблы» уходили. Длилось это н протяжении нескольких недель, поехал к дилеру, вышел менеджер, я описал этот момент и перешли к практике, сработал пресловутый «закон подлости»- CAMRY,заводилась с первого раза на протяжении 20 попыток. Так как визуальная диагностика ничего не выявила, представитель дилера посоветовал заливать бензин с октановым числом 95,я ради эксперимента заправлялся на протяжении месяца 95-ым, проблема ушла, я поныне заливаю это топливо проверенных АЗС.
Наступила осень, озадачился поиском зимней шипованной резины, после долгих раздумий и подбора инфы из сети Internet, в финал вышли Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Nokian Hakkapeliitta 7 с размером 215/60R16-рекомендованным производителем. Остановил выбор на первом претенденте, весомым аргументом была страна производитель-Япония, все таки в качестве выпускаемой этого островного государства тяжело усомниться. Тем более официальный представитель этой марки в Новосибирске предоставил приятную скидку при покупке.
Так же были приобретены зимние щетки стеклоочистителя MARUENU с турмалином, то же подбирал инфу некоторое время. Кстати рекомендую, кто находится перед выбором этого девайса, плотно прилегают к лобовому стеклу, очищение происходит без полос и скрипов, каркас запаян в резину, следовательно места соединений не забиваются снегом, но цена существенно выше других производителей.
Так же приобрел утеплитель моторного отсека «Автотепло»,этот девайс является предметом спора на Drom.ru ,но я сделал выбор и считаю покупку оправданной, на предыдущей машине использовал, эффект имеет место быть.
После ноябрьских снегопадов 2012м, по утверждению синоптиком давших трехмесячную норму осадков, наступили декабрьские морозы, с ночном температурой до 40 градусов и дневной 32-35 со знаком минус. На сигнализации был выставлен прогрев авто до охлаждении двигателя – 15,время прогрева 20 минут. За ночь заводилась 3 раза, машина ночует на открытой стоянке, рядом CAMRY в этом кузове, я поинтересовался у владельца:
-Сколько раз заводится?
он ответил, что 5 раз, но у него не утеплен двигатель. Так что, я укрепился во мнении, что автоодеяло не бесполезный отрезок натканного материала.
Машина находится в повседневной эксплуатации в городском режиме вождения, сверчки не проявлялись даже в лютые морозы, в первые минуты после начала движения, все одеревенелое и скрипит, каждая кочка ощущается сидящими в авто, но по истечению 2-3 км, разогревается и ощущения «одубелости» проходит. Салон прогревается примерно минут за пятнадцать, когда можно снять шапку и перчатки, климат контроль выставлен на 23 градуса по Цельсию.
Вкупе с зимней резиной, управляемость и маневренность выше всяких похвал, системы безопасности отрабатывают даже при сравнительно небольшом сносе авто с траектории движения.
После прохождения либо во время установлю оригинальную защиту двигателя (PZ4AL-02123-00).Было одно время установить брызговики, но отказался от этой идеи, бо сейчас большинство легковых автомобилей идут с завода без них.
Всем удачи! Если имеются вопросы, задавайте, постараюсь дать ответ.