Добрый день всем любителям автомобилей! Размещаю после долгого перерыва свой отзыв о выборе и покупке TOYOTA CAMRY ACV 50,комментируйте, спрашивайте, вообщем развлекайтесь. Не буду утомлять техническими характеристиками авто, инфо есть на
Drom.ru,опишу личные ощущения от дизайна до эксплуатации CAMRY NEW.Для удобства восприятия текста, отзыв разместил по разделам.
ВЫБОР
Настало мое время поменять TOYOTA CAMRY ACV 30, которая честно отслужила мне 4 года (отзыв автовладельца,
Отзыв о Toyota Camry), на TOYOTA CAMRY ACV 50.Долго не решался сделать выбор в пользу 50-десятки, рассматривал 40-ой кузов, кстати до сих пор нравится, но экземпляры попадались либо с сомнительной историей либо с пробегом за 2 года эксплуатации больше 50000 км. Хотел комплектацию N4,но она редко попадала в поле зрения,2 «живых» экземпляра «авто бизнесмены» ангажировали через 10 минут после размещения на Drom.ru.)) Вообщем не сложилась покупка. Присматривал LEXUS GS 300 от 2005 года, отличная машина, скорость набирает на «ура», «рулится» так же, но достойного качества, за мои деньги в Новосибирске не нашлись, Москву не рассматривал, по известным причинам. Коллеги и друзья предлагали рассмотреть варианты новых NISSAN TEANA или VOLKSWAGEN PASSAT, но первый вариант отпал из-за раздутых размеров(ощущения в бочонок бросили взрыв-пакет), «ганс» по рассказам владельцев требует порядочного вливания денежных средств да и на «вторичке» труднее реализовывать. Резюмирую выше сказанное, хотелось бы надежную повозку на каждый день, в меру комфортную и неприхотливую в эксплуатации Сибири.
Неспешно выставил на продажу свою CAMRY ACV 30,через неделю приехал покупатель из Иркутска и немного поторговавшись уехал на ней, предварительно забрав зимнюю «шиповку» на оригинальных дисках)). После продажи позвонил в TOYOTA-Центр Новосибирск и поинтересовался о покупке TOYOTA CAMRY ACV 50 в комплектации «Элеганс Плюс» -ответ: автомобиль прибудет через 3 месяца (разговор состоялся в конце апреля).Думаю: «Приехали, остаться без колес на такое время – «попадалово», придется у жены изъять NISSAN MARCH( в быту «черная пулька»).Буквально через два часа(время пятница 18-00) звонок из TOYOTA-Центр Новосибирск: «Есть машина в нужной комплектации-«отказник» (черная-(фраза Г.Форда сопровождала меня в выборе цвета) на черной коже) стоит в Москве, завернуть в бумажку?))» Я –«Конечно». Менеджеру по смс? отправил свои паспортные данные для составления ДКП и после выходных привез необходимую «сумочку» дилеру. Выбор цвета и комплектации был осознанный, долгое время взвешивал за и против. Критерии выбора: ксенон, запуск Smart Entry & Push Start (ну а что ,21-й век как никак, правда не знаю как зимой будет себя вести) камера заднего обзора( в 30-ке не мог привыкнуть к габаритам за все время владения), собственно дисплей(опять же 21-й век, а то очень уныло смотрелась «голова» с бирюзовой подсветкой в 40-ке) и кожаный салон(из молодого «дермантинца»). В комплектации «Элеганс Плюс» есть все, что мне нужно для комфортного перемещения в черте города, а такие «допы» как навигация и управление музыкой и подогревом сидений с подлокотника заднего дивана для меня не представляют интереса(для чиновников и топ-менеджеров среднего звена, возможно эти опции жизненно необходимы) и разницей в 80 000 рублей совсем не кошерно.
ПОКУПКА
Наконец получил машину «СЛК-моторс», процедура оформления заняла всего 40 минут(быстро и любезно ответили на интересующие вопросы) вручили ДКП,ПТС, страховку, мило улыбались и пожимали плечами на вопрос: «Где подарок от дилера и где сетка багажник?». Оказывается сетка в багажник идет только в комплектации Премиум и только собранной в Японии (со слов представителя дилера).У них она стоит за дополнительные деньги 7000 рублей, не понимаю, в Японии одна бабушка Акини сан, вяжет их для концерна что ли?
Приобрел и установил у дилера, резиновые коврики в багажник и салон (на зиму ворсовые), пленку под дверные ручки,пленку на задний бампер, сигнализацию диалоговую и плечики под верхнюю одежду и аварийную сумку. Дефлекторы хром на окна у дилера цена 19 000 рублей, такое впечатление цены составляют произвольно, покупать не стал. В «camry-club» заказал сетку в багажник,2400 рублей оригинал, доставили быстро, удобная штука, пакеты разместить, щетку кинуть, ничего не летает по пространству.
ЭКСТЕРЬЕР
Первое впечатление от машины, габариты привычны, вид спереди брутальный, массивная решетка радиатора и строгая оптика с ксеноном, четкие изгибы линий кузова радуют глаз, но корма, явный минус дизайнерам, и этот факт многие отмечают, с широкими «китайскими» фонарями портят общую картину машины. Кстати, установлена резина Yokohama, хотя должна быть «мишленовская» на российской сборке.
Сразу огорчил нижний свес переднего бампера, он очень низок, теперь при парковке внимательно подъезжаешь к бордюрам и поребрикам, на 30-ке я штурмовал все препятствия на пути не задумываясь.
Отсутствие в базовой комплектации брызговиков огорчило, но увидев некрашеные черные резиновые лопушки made in Russia,я отказался от установки этого допа. Ручки дверей облачены в хром, так как в машине интеллектуальная система доступа, закрывается при прикосновении к элементу. В целом, внешний вид более собран и поджар, по сравнению с 40-вым кузовом.
ИНТЕРЬЕР
Дизайнеры видимо учли претензии по бирюзовой подсветке центральной панели предшественника и вернули привычную зелёненькую подсветку, назад в прошлое, отделка консоли пластиком «псевдо- кожей» со строчкой, придает определенный шарм. Вставки под дерево стали более массивными, не стало этого холодного светлого пластика как в CAMRY ACV 40.
Тач-скрин дисплей, DVD-формат не поддерживает, выдает инфо по расходу топлива и пройденному километражу, все дублируется на монохромном экране под спидометром. Плюс это USB-порт, скинул на флешку 16-ти гиговую, всю музыку с учетом пристрастий семьи и забыл про диски и их хранение. Звучание среднее, в дальнейшем возможно заменю на JBL или HERTZ.
В течении нескольких дней освоился с кнопками управления аудиосистемой и телефона(телефонная книга в машине забавная вещичка, первое время игрался, сейчас привык, телефон из сумки не достаю, Bluetooth – соединение происходит при посадке в авто). …
Руль с электроусилителем, регулируется по вылету и высоте, рычагом, могли бы сделать с кнопкой.
Удобная посадка, с моим ростом 184 см, настроил в течении дня, перфорация радует, спина и седалище почти не потеет в жару, успел оценить и сравнить с «сороковкой», там вообще в жару в луже плаваешь. Минус, боковые вставки сидений из кожзаменителя и через две недели пошли заломами. Подогрев сидений с регулировкой в отличие от предшественников этого семейства.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Машина изначально предназначается для комфортной и не спешной перевозке по городу водителя и пассажира, поэтому передвижение происходит вальяжно, но можно ускориться весьма достойно и сравнительно быстро, шести ступенчатый автомат и 181 лошадь, везёт «честно». Отдельно хочется отметить шумоизоляцию салона, конечно это не LEXUS и не MERSEDES,но здесь явное улучшение с предшественниками.
Расход изначально в первые две недели,18,5 литров на «соточку» и это почти в летний период, видимо все притиралось, сейчас расход в городе снизился до 11,6 литров в городском цикле.
Подвеска стала жестковатой, небольшие кочки и ямки дают о себе знать, сравниваю с 30-кой. Рулится неплохо, но электроруль показался мало информативен, может дело привычки. Тормоза то же показались ватными и невнятными.
Подводя итог небольшого опыта владения CAMRY это как автомат Калашникова, да простой, но надежный и безотказный. Для повседневной, городской и в меру комфортной эксплуатации, за свои деньги он оправдывает вхождение в линейку E-класса.