Отзыв автовладельца Toyota Camry 1991

Тойота Камри 1991 — отзыв владельца

, Оленегорск
7462
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 (зимой с прогревом порядка 10) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: ZX TYPE
Цвет кузова: темно-синий металлик (191)
Цвет салона: светлый
Двигатель: стандартный 3S-FE, 4 цилиндра, 140 лошадок (2000CC 16-VALVE DOHC EFI)
Доброго дня, всем форумчанам-Дромовцам! Вот и я решился написать свой первый отзыв о своей первой японке-Тойота Камри (Дата выпуска авто: март 1991, Дата выпуска о плану нумерации: март 1991, Наименование модели: CAMRY/VISTA, Модификация: ZX, Описание модификации: ZX TYPE, Модель кузова: SV32-AEPGK, Тип кузова: SED, Цвет кузова: 191, Двигатель: 3SFE, Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI).
"Заболел" японским автопромом уже давно-лет 7 назад. А вот свою "Камрюшку" купил только год назад. Сначала немного предыстории своего "заболевания"...
Как и огромное количество автовладельцев нашего региона (Мурманская область), я тазовод со стажем. Но регулярно бываю в Новосибирске (родня). Там все и произошло. Поначалу, уже став немного разбираться в машинах, стал обращать внимание, что японские машины, которые я вижу в Новосибе, разительно отличаются, в лучшую сторону, от своих западных коллег, которые превалируют в нашем регионе, являясь "ровесниками". Но дальше констатации сего факта и наблюдений дело у меня не шло, так как считал, что в нашем регионе с японской машиной я буду иметь оч. большой «гемор», т.к. сам еще мало что могу сделать, а подсказать и помочь будет некому. Хотя шурин (который помогал мне обслуживать в Новосибе мой «тазопром») и предлагал мне «взять япошку и не парить мозг себе и ему…» Но я опасался. Потом во дворе тещиного дома (в Академгородке) я увидел машину и…. влюбился! Вот просто как в женщину… Я не знал ни марку, ни модель… просто ходил вечерами по двору и любовался…. В общем крышняк снесло напрочь. При этом я полностью отдавал себе отчет, что я вряд ли смогу когда-либо позволить себе такую машину (выглядела роскошно и богато). Было это, наверное году в 1999 или 2002. Вернувшись в родное Заполярье после отпуска, с уже поутихшими «любовными переживаниями», решил я порыть инет на предмет выяснения «инфы» об объекте своих чувств. Изыскания показали, что «объектом» оказался Nissan Cedrik, по-моему, в 33 кузове. Эти же изыскания привели меня на Дром.ру (чему я очень благодарен). Так я засел за изучение вопроса о японском автопроме. Год просто сидел и читал все подряд: отзывы, объявления, форумы. Потом заболел Crown-ном (болею и до сих пор!). На будущий год поеду в Новосиб – пригоню себе Крауна.
Ну вот предыстория и подошла к концу. Летом 2011 продаю свою 2111 и твердо принимаю решение пересесть на Правильную машину. Первая поездка в Питер, вместе с супругой терпит полный крах – предложений мало (на наш бюджет в 120 руб…) а какие есть, совсем «грустные». Ладно, отправляю супругу в отпуск в Новосиб, а сам снова в Питер (уже с блокнотиком со списком объявлений)…. Сутки на ногах….голяк. По моим деньгам есть только один вариант Камри 3.0, 91г.в., 180 л/с, левый руль, но состояние кузова мягко говоря, не очень. Прихожу вечером к сыну в общагу, лезу в нет, вижу свежую объяву о Камрюшке… С трепетом звоню (23 вечера). Но продаван ответил договорились на утро. С первой же встречи понимаю, что машина моя, (состояние кузова на твердую 4+(немного портят пороги), ЛКП на 5, движка шепчет – вааще не слышно!) только стоит она больше чем у меня есть с собой… Ездили смотреть с сыном, и даже он (не любит японский автопром) отмечает, что машина «хороша… и в ней даже гораздо удобнее, чем в леворукой 3-х литровой, что смотрели вчера..». Долго решаем с продавцом как выкрутиться, т.к. он оч. хочет продать, но не остаться в накладе, а я – купить, но не могу дать реальную цену… В общем сговорились на 105 рублях (туда вошел и мухляж со страховкой и оформлением). Пока делали бумаги уже 6 часов вечера… продаван спешит на рыбалку – «мужики ждут 3 часа уже, весь телефон оборвали». Короче бросают меня с моей!!! уже Камрюшкой на стоянке на выезде из Питера и все разъезжаются… у меня: ни навыков вождения праворулек, ни навыков езды на автомате, ни знаний по машине (ехал то покупать Краун!) даже емкость бака не знаю. Единственное, что при покупке продавец сказал, «сделаешь пару кругов по стоянке, сам разберешься – это не сложно». Оказалось правдой – пара кругов по стоянке помогли понять «как ехать». В баке около полубака бенза, еду на заправку, тупо лью «до полного», влазит порядка 30 литров, т.е. опытным путем выясняю что в бак примерно на 60 литров. Выезжаю на КАД и, начинаю «тошнить» в правом ряду со скоростью 80 км/ч (при разрешенной 110). Все обгоняют, бибикають… В общем «веселуха». Выехал на трассу Питер-Мурманск немного освоившись с Правильным рулем, начинаю осваивать обгоны. На улице стало темнеть. Включаю освещение – сначала создается впечатление, что панель приборов не светится. Начинаю звонить продавану – спрошать де регулируется яркость и работает ли вааще освещение (т.к. ярким солнечным днем ево не видно было). Грит что все работает. Ладно едим дальше. Осваиваем обгоны – оказывается «не так страшен черт как его малюють» люди которые никогда не ездили на праворульных машинах (если при выполнении данного маневра пользоваться головой, а не только л/с машины!). В общем, скажу честно что «проблема правого и левого руля» это не более чем УТКА, ЗАПУЩЕННАЯ В МОЗГИ НАШИМ ЛЮДЯМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЗАПАДНОГО АВТОПРОМА ДЛЯ ТОГО, ЧТО НЕ ПОТЕРЯТЬ РЫНОК! (может и спорное, но моё мнение!) На улице, меж тем, свечерело. Сразу обратил внимание, на сколько, в лучшую сторону, отличается штатное освещение на яповской машине от отечественных – дальний практически не включал, достаточно было ближнего. Еду кайфую – салон очень удобен (светлый велюр в очень хорошем состоянии). Стоит хорошая магнитола JVC, 6 динамиков. Понимаю что машина далеко не «новая» - 21 год, но радуюсь покупке, т.к. уверен что все «косяки» какие найду смогу устранить самостоятельно и с помощью Дрома. Да, панель приборов действительно работала, но очень тускло (в последствии выяснилось, что половина лампочек была перегоревшей). Итак, въезжаю в Карелию. С этого момента начинаются приключения. На первой же остановке замечаю, что двигатель стал работать громче, но заглядывание «под капот, машину» ничего не проясняют. Еду дальше. Забыл еще написать что вместе привычного ручника на Камрюшке стоит «педальник», т.е. педаль стояночного тормоза. На панели загорается лампочка «колодок» (ориентируюсь только по своим тазовским навыкам-книжки то НЕТУ). Остановка, проверяю уровень тормозухи, тормоза… все норм, течи нет, тормоза работают. (Дома уже оказалось что просто немного нажал на педаль стояночного тормоза и контакт замкнулся – отжал педаль и все погасло).  Ладно, едем. Ночь. Перестает работать спидометр… опа! Приехали! Благо хоть телефон с жпс есть. Еду по жпс! Держателя для телефона в машине нет (сразу дурак не купил, а потом уже все магазы закрылись ). Держу телефон между ног, отвлекаясь от дороги. Где-то в 2 часа ночи, среди леса тормозят гайцы – грят превысил! Нуна 60, я ехав 76. Пытаюсь объяснить что проблемы со спидометром… вобщем 100 рублей штрафа мне дают. Ладно черт с вами!  Доехал от Питера до Оленегорска (1300 км) за 16 часов. Не гнал. Ехал порядка 110-120 км/ч. Только когда уже осталось 100 км до дома притопил до 140-150 км/ч. Ливень шел сплошной стеной. Сначала страшно было – никогда не ездил на такой большой машине. Но Камрюшка умничка – дорогу держала «зубами». По приезду стал заниматься изучением матчасти. Скачал книжку с инета.  В гараже на яме обнаружил что днище машины мокрое, но подозрений сей факт у меня тогда не вызвал, т.к. шли дожди. Стал проверять все жижи… Да-а… помучился с уровнем в коробке. Вот вроде практически все прочитал на дроме, но все никак не получалось выставить уровень. В итоге перелил литра 1,5. Коробка стала буксовать. Думаю ну все капец, поездил называется. Еду к единственному городе «спецу» по АКПП – протестить что с ней… Несет мне пургу про разборку и прочее… Читаю дром… делаю самодиагностику коробки – выдает только «ошибку датчика скорости» - понимаю что умер маленький тросик. Ладно – мелочь, закажем. Меж тем, даже после отсоса декстрона, коробас напрочь отказывается ехать. Снова звоню «спецу» - грит «фрикам хана» и т.д. и т.п. Лезу в экзист и тихо охереваю от цены на свою АКПП (А140Е-812, режимная) что-то за 230 тыров. Продолжаю рыть дальше. Выясняю почему было мокрое днище машины – оказывается потек сальник ДИФа с левой стороны. Вот только про ДИФ в книге мало инфы и что у него отдельная емкость я узнал с дрома, когда уже заливка туда декстрона ничего не изменила – он полетел. Начал рыть тему контрактной коробки. Месячные усилия принесли результат – коробас заказал в Москве в фирме Гранд-моторс (кажись так называется) за 18 рублей. С доставкой обошлось в 20 тыс. Начитавшись дрома, решаю менять коробку сам (для инфы – сам я по образованию юрист и работаю в данной специальности всю жизнь – читай что руками немного приходится работать , и никогда таких «сложных» операций самостоятельно не производил – а тут еще поспорил со своим другом автодиагностом, почитателем бюргерского автопрома, что японку буду обслуживать сам, а к нему «козлу» за помощью даже не подойду!).
В общем: ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ! Дружок (другой, такой же «пытливый» как я )  пускает в свой теплый гараж – в Заполярье в ноябре ужо зима и холодно. Набираю на работе отгулов и приступаю… до обеда на работе, после обеда и до «упора» гараж. В общем, всю работу сделал сам примерно за 2 недели очень неспешной работы с изучением машины по пути. Только снимать и ставить коробку звал товарищей помочь, хотя сегодня уже знаю что можно это сделать и самому с помощью домкратов (опять спасибо Дром.ру). Я даже тему на сайте создавал. Поэтому хочу в очередной раз поблагодарить Дром.ру и всех ребят форумчан, кто откликнулся на мою тему, кто написал такие подробные отзывы, что даже такой «белый воротничок» как я смог самостоятельно провести замену коробки. Особенное спасибо моему земляку – мурманчанину Артему (coronamark3) за его реальную помощь советом и моральной поддержкой, когда я попросту «тупил» и не мог выполнить простые процедуры, доставая его звонками. Спасибо всем!!!
Что еще хотел написать про ремонт… НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ГАЙКИ ИЛИ БОЛТА КОТОРЫЕ Я НЕ СМОГ ОТКРУТИТЬ! (много читал что всякое бывает, но в моем случае именно так).  Очень понравилось одно высказывание на ветке ретроводов:
«ЕСЛИ НА ТОЙОТЕ ДЕТАЛЬ СНИМАЕТСЯ ТУГО ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ, ЗНАЧИТ ВЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО!»
Вот это, наверное и поразило меня больше всего. Да и, наверное кузов… Да, в местах установки домкрата пороги уже просели (я так понял что болезнь наших машин), но они (пороги) живые! И реально еще не один год простоят (при уделении им внимания, канешна). И вообще состояние кузова 21 летней Камрюшки оказалось на несколько порядков выше моей предыдущей 9-летней 2111!!! Хотя я регулярно каждую весну-лето обслуживал свою машину (сам) и готовил к зиме, но к 10 годам кузову в нашем климате просто начал приходить капец.
На сегодня моя Камрюшка хорошо себя чувствует и продолжает радовать себя и меня. Заменил жижи, рул. тяги, лампочки в панели приборов, отполировал. Все в ней работает. (кроме кондиционера – не мог найти где он поэтому и проверить не мог, нашел случайно отцепив защиту у левого крыла). Ну да кондишка не сильно меня напрягает, т.к. при +23 (выше у нас не было) при закрытых окнах и выключенной печке, дует реально холоным воздухом и в машине прохладно. Кнопки кондишки я не включаю. Установил дополнительно перископ для контроля левой стороны движения (оч. полезная штука), камеру заднего вида и парктроник. Сейчас восстанавливаю старую коробку – нуна заменить внутренности ДИФа и будет снова вполне себе исправная АКПП в запас.
Очень понравилась форма кузова – кажется здесь их «бегемотиками» называют. До прошлой недели в городе не было машин в таком кузове, вот только чел висту пригнал. Очень просторно, комфортно и уютно. Машина добротная. По РФ бегает с 1999 года. В общем я доволен, хотя ХОЧУ TOYOTA CROWN MAJESTA 4.0.
Ну вот и закончил я свой опус. Готов услышать все замечания и пожелания.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
Отличный выбор - камря не подведет!
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
13
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный камрешник ! давно надо было с таза пересесть на япа! качество и цена на уровне ! 5 за камри удачи тебе с ней ! краун о котором мечтаешь ещё та вещь!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Эта Камрюха - самая крепкая из них.
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Отзывный душевный! 5+!
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
камри!идеальное соотношение цены и качества.отзыв откровенно понравился.5 удачи
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
Прошлый век.
1
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
galant72:
Прошлый век.
да год выпуска машины это прошлый век ,но ее достоинств это не как не умоляет !!!!!! она еще лучше некоторых новых авто ! имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
старушка
GET BIG OR DIE.
1
13
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13211
Машину покупал что бы ездить или ремонт на ней делать тренироваться?
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
 
15
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 186
Почти год ездил на такой. Зверь. Корабль, плывет, а не едет. Пересел на нового корейца и сто раз пожалел, хоть обратно покупай.
ВАЗ21053.ВАЗ21154.ВАЗ2107.ChevroletAveo.ВАЗ21074.ToyotaCamry.KiaRio.NissanMaximaA32.ChevroletNiva
12
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Была такая,вообще горя не знал.Отличный автомобиль
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8530
Бегемот, если не ошибаюсь.
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
3
 
Ответить
  
Новокузнецк-пыльный
Сообщений: 494
У меня такой же, тока 1.8 и белый.
Масяня 1.8
Монтаж оптики, видео, опор освещения. Электромонтаж от А до Я.
3
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Да уж, по незнанию с коробками у них беда, особенно А140... я себе тоже дифф рвал на висте sv30...
А так то старушка бодрячком!!! Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1873
Знакомый на такой уже 6 год катается, доволен че конь, пересел с шохи
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Mark$ist:
Знакомый на такой уже 6 год катается, доволен че конь, пересел с шохи
дак этож какой немыслимый скачок!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хорошо сохранилась Камрюха!))Машина замечательная,до сих пор вспоминаю о ней с благовением))Пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Вообще-то тоетки 90-х годов - хорошие машинки, была Корона "бочка" в 190 кузове 94 г.в. три года ездил без проблем - машинка класс только яйца менял, сейчас HARRIER 2001 г.в. тоже нормально.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 56
rus013:
Машину покупал что бы ездить или ремонт на ней делать тренироваться?
Машину покупал чтобы ездить, а не ремонтировать. Диф угробил по своему незнанию. Зато больше капитальных вложений Камрюшка не требует - ездий и наслаждайся. И "прошлый век" это большинство псевдоиномарок бюдетного класса новых, которые сыпятся через 5 лет.
Toyota Camry 3S-fe, правый руль, sv-32-AEPGK, АКПП А140Е, 1991
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
6
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1619
Молодец ,за Камрика бегемотика +5
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
D/Pyzar 98
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
2
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11208
увидел расход...дальше читать не стал...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
1
2
Ответить
   
Сообщений: 672
АВТОР пятак, у самого камрюха 90-го года! подскажи там печка только жаром греет, как холод врубить?!
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Ежик с Алтая:
АВТОР пятак, у самого камрюха 90-го года! подскажи там печка только жаром греет, как холод врубить?!
кран не работает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 672
да хз, горячий воздух прет, с 25 на 30 крутилка которая
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 672
кстати такой еще вопрос, колесико, третье фото снизу, около воздуховода, вверх-вниз крутится, за что оно отвечает (или меняет)?
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Ежик с Алтая:
да хз, горячий воздух прет, с 25 на 30 крутилка которая
очевидно не работает!колесико перекрывает поток воздуха.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Ежик с Алтая:
да хз, горячий воздух прет, с 25 на 30 крутилка которая
там печка на серво моторах,возможно слетела тяга под панелью или моторчик умер.включи зажигание и послушай при переключениях.на любой разборке найдешь,если что
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 56
Ежик с Алтая:
АВТОР пятак, у самого камрюха 90-го года! подскажи там печка только жаром греет, как холод врубить?!
Честно гря не знаю. Я просто рег-р температуры ставлю на 0 и врубаю вентилятор. У меня дует холодным.
Toyota Camry 3S-fe, правый руль, sv-32-AEPGK, АКПП А140Е, 1991
1
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
Отличный бегемот. Нет тойотовской эмблемы на крышке багажника, битый ???
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
3
2
Ответить
   
Воронежская область
Сообщений: 20595
galant72:
Прошлый век.
Хоть позапрошлый! Это МАШИНЫ!!!А то, что делают чичас, ...это ПИВ (Прокатись И Выбрось)
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
2
 
Ответить
   
Воронежская область
Сообщений: 20595
Ну, вот.Наконец-то сподобился отзыв нарисовать! За авту - 5! За отзыв 5! P.S. Не так уж ты меня и "доставал"...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 56
coronamark2:
Ну, вот.Наконец-то сподобился отзыв нарисовать! За авту - 5! За отзыв 5! P.S. Не так уж ты меня и "доставал"...
]

Спасибо, Артем что и мой отзыв оценил. Я с тобой полностью согласный-у меня все знакомые у ково новые фабии, логаны, чевролеты и прочая посидев в машине говорили " канешна, чево с нашими-то сравнивать, наши токмо новее, но твоя удобнее.." вот и весь сказ.
Toyota Camry 3S-fe, правый руль, sv-32-AEPGK, АКПП А140Е, 1991
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 56
Vanter:
Отличный бегемот. Нет тойотовской эмблемы на крышке багажника, битый ???
Вот на счет битости не знаю, покупал у перекупа и менял ПТС, т.к. места куды писать не было. А на счет эмблем зад-перед еще думаю родные поставить или светящиеся... пока вот не определился.
Toyota Camry 3S-fe, правый руль, sv-32-AEPGK, АКПП А140Е, 1991
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
slalomist_2004:
Вот на счет битости не знаю, покупал у перекупа и менял ПТС, т.к. места куды писать не было. А на счет эмблем зад-перед еще думаю родные поставить или светящиеся... пока вот не определился.
вопросы глупые задают,проще предположить что авто привозилось 100 лет назад и шаловливые детские ручки в то время очень любили лэйблы тырить!сейчас мода вроде прошла на это.
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Спасибо, было интересно почитать. Пятый год не слезаю со своей, тоже 91гв: двиг как у тебя - шепчет; болты все откручиваются; всё продумано и с умом; салон идеален, - просторен и удобен; ни разу не подвела - люблю как члена семьи.
Что ещё нужно для "простого автолюбительского человеческого" счастья?
Могу хоть завтра добавить кредитом и взять что-то (что??? ломаю мозг уже года 2) за 500т.р., а не хочу. Потому что знаю, что кроме внешней обёртки я не получу абсолютно ничего нового, ВСЁ великолепно уже здесь.
Умели раньше делать просто, удобно и надёжно. Год эксплуатации - это только начало вашего взаимопонимания, ездий и радуйся, не насилуй, люби и прислушивайся к ней - и Камрюха не подведёт! Удачи!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
 
 
Ответить
 
Нижняя Тура
Сообщений: 238
kulibin-77:
вопросы глупые задают,проще предположить что авто привозилось 100 лет назад и шаловливые детские ручки в то время очень любили лэйблы тырить!сейчас мода вроде прошла на это.
Ага вроде на zx, ze крышках нет эмблем тойоты...вопрос снимаю...)))
Toyota Camry CV30 2C-T A140L-752 92 год
 
 
Ответить
Александр
Заринск
тачка что надо особенно после нашей лады это небо и земля
 
 
Ответить
Тамарович Вячеслав Александрович
Усть-Кут
В 2004 году приобретал сам аналогичную "правильную" машину, это была моя первая машина, а она как и первая женщина не забываема :-), только у меня еще была приблуда как WS т.е., задние колеса подруливали малость и радиус поворота был меньше. От авто остались только положительные впечатления и после года эксплуатации, была успешно продана и я пересел на Honda C-RV.
 
 
Ответить
Тамарович Вячеслав Александрович
Усть-Кут
В 2004 году приобретал сам аналогичную "правильную" машину, это была моя первая машина, а она как и первая женщина не забываема :-), только у меня еще была приблуда как WS т.е., задние колеса подруливали малость и радиус поворота был меньше. От авто остались только положительные впечатления и после года эксплуатации, была успешно продана и я пересел на Honda C-RV.
 
 
Ответить
7729345
Оленегорск
Vanter
Отличный бегемот. Нет тойотовской эмблемы на крышке багажника, битый ???
Вроде нет. Точно не узнавал, но следов не нашел
 
 
Ответить
7729345
Оленегорск
Александр
тачка что надо особенно после нашей лады это небо и земля
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1991 в России


Добавить отзыв