Отзыв автовладельца Toyota Camry 1995

Тойота Камри 1995 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
15715
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.7
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 383 070 км
Руль: Правый
27.09 Купил камри sv41 95 года пробег про одометру 381 тыс, в паспорте ТО 471 тысяча, склоняюсь что пробег к 500 тысячам, двигло родной, предхоз перед продажей заменил масло в двигателе, мобил 3000 5в40, за месяц ушло масла около 500 мл на 1500 км, 19.11 на  выходных решил поменять масло (старое стало на щупе черное за 2000 км, по советам друзей залил лукойл генезис армотек 5в40, и использовал промывочное масло лукойл, слилось черное масло с взвезью крупных частиц и мелких песчаных, после минеральной промывки по интервалу 10 минут работы вымылось такая же чернь но уже без твердых частиц, залил лукойл немного выше уровня, на щупе его практически не видно, двигатель работает мягче, но при прогреве появился (или я его раньше не замечал) не постоянный цокающий звук, как прогреется авто звуки уходят, буду тестировать, было множество мыслей и вопросов перед заменой масла, не начнет ли сочится масло отовсюду после промывки, не забьют ли систему оторвавшиеся крупные взвеси, стоит ли залить 5в30 которые указаны в мануале, живу с сибири летом бывает (но редко) +35-40, зимой прошлой было -54, во всех моих машинах всегда был 5в40, на выбор были марки масел (идемитсу зепро, ликви моли, несте сити, адинол) лукойл армотек дешевле всех, и по советам тех кто льет его и меняет через 5-6 тыс очень не плохое масло, свое мнение о нем я напишу позже, итого вышло по деньгам 5л масла 5в40 фильтр фильтрон оп 621 и 4 литра промывочного масла 2900. Почему лукойл? 4 моих друга при переходе на него забыли о жоре масла, супра, лаурель, альтеза, трайл-блазер, вот и я решил попробовать, менять масло всегда планирую в интервале от 5 до 7 тысяч, в зависимости от времени и погоды, а так же от состояния масла на щупе, нет гаража, нет ямы, и эстакады у нас все убрали, что в городе что по трассе.
из вложений в будущем: рейка бежит, доливаю декстрон, гудит моторчик ГУРа, до лета не буду трогать, уже нашел контракт рейку и моторчик. Радиатор имеет трещину сверху на корпусе, не пропускает антифриз, думаю зачистить и герметосом трещину замазать, либо контракт радиатор (тоже нашел уже). Стойки задние пока еще подают признаки жизни, до лета поезжу так, выбор между фирм (токико, манро).
Салон я прохимчистил в сентябре, пеной профам и моющим пылесосом собрал грязь, в авто перестало пахнуть древним велюром  потолок отбелился.
Кузов уставший, летом буду выделять средства и приводить в хорошее состояние кузов.
Треснут лобарь, ощущение что это у всех япошек, треснут удачно, обзор не нарушает.
Работает вся электрика, пересветил приборную панель, осталось залезть в акпп поменять лампочку чтобы ночью видеть какая передача воткнута и все.
Машиной очень доволен, нравится больше чем прошлые машины. (акцент, террано, крета)
Очень легкий руль, чувствую любую колею еще до попадания в нее, по трассе нельзя отпускать руль.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто достался с двумя комплектами колес, 15 лето на скушанной резине и 14 зима на шипах на один сезон, на лето планирую взять триангл шины а вот на зиму следующую я в раздумьях, одно колесо зимнее было спущено при вытаскивании из багажника после покупки и не зря, его спускает, раз в неделю подкачиваю (падает давление до 1.5 очка с двух) грешу либо на шину либо на кривые побитые диски

   

Очень раздражает сигнализация с которой мне достался авто, старлайн б9, машину бывает открываю в притык с 10 нажатия, а на расстоянии при автозапуске остается гадать включился ли авто, радиус действия никакой, думаю будут лишние деньги куплю получше сигнализацию, датчики температуры хз где установлены, в салоне показывает брелок вечно +3-5 когда в жаре сидишь, а если заглушил авто при -8 градусах как сейчас при прохождении пары тройки часов температура двигателя не отображается (пишет слишком холодно) и автозапуск по температуре запускает авто при программе -25

   

Не будет никаких огромных широких колес, музыки на пол багажника, выхлопов, ксенона и прочей мишуры, только приведение авто в первоначальный вид, восстановление кузова, в мечтах покраска в два классических цвета, низ кофе с молоком верх светлый.

   

Неделю назад примерно с утра вышел, нёс мусор решил машину погреть, автозапуск щелк, слышу стартер молотит и тишина (предхоз говорил что нужно поменять крышку трамблёра, мол за год два раза не было искры) ну я не растерялся, отработал день, вечером снял крышку увидел накипь на стержнях, очистил, протер бегунок, уголёк в хорошем состоянии, под крышкой была только пыль, я думал конденсат собрался, удивило больше то что все кто утром стояли на улице пошли как эксперты мне подсказывать что не так с моим авто, столько услышал теорий что аж уши в трубочку загнулись, после чистки стержней и протирки крышки сухой микрофиброй все запустилось, все спрашивали год авто и советовали "у меня друг продает другую машину, нужно было тебе у него купить"

   

Старые тормозные диски решено было заменить на новые с колодками, заказал диски по вину, колодки были в наличии, так как до отпуска была неделя прикинул что поменяю в отпуске сам, наступил отпуск, пришел заказ.

Заняло у меня это два световых дня, все прикипевшее и заржавевшее

Понеслось, нашел площадку (может кому пригодится) тормоза задние двойные, дисковые на педаль тормоза, на ручник колодки внутри диска, как в барабанах, об этом конечно я не догадался, снял колесо, открутил болт супорта, поднял, вынул старые колодки, верхний болт не открутил, там заглушка, нижний болт крепления супорта открутился легко с двух сторон, а верхний падла очень неудачно сидит, пришлось откручивать верхний болт крепления стойки чтобы бошка на 14 встала ровно, открутил оба болта снял супорт с диска положил рядом, и началось самое говеное, снять диск, съёмников нет, болты для диска не стал искать (которые нужно вкручивать в диск чтобы он отошёл) помог нижний длинный болт супорта, он по диаметру как раз, правый диск удалось отделить от ступицы, далее я не знал что ручник на колодки внутри работает, нашел в смотровое окошко покрутив диск трубку с кольцом, развел колодки крутя кольцо вниз, снял диск, собрал в обратной последовательности....

, пробег 1 км   
, пробег 1 км   

В общем проехал почти 600 км, масло не ушло никуда вообще, только начало слегка темнеть, даже при раскручивании движка масло не ушло, наблюдаю дальше, залито чуть выше уровня, опишу что будет на большом пробеге

, пробег 383 600 км   

Ну грубо говоря 2 тысячи проехал, масло потемнело, значит моет, и уровень стал чуть ниже максимума, буду дальше наблюдать, следующий отчёт при проезде 4 тысяч с замены, планирую тысяч 6-7 проехать на масле, посмотрим, в конце соберу все дополнения о лучке, сделаю общий отчёт

, пробег 385 090 км   

Пришел мне стоп, заказал с Владивостока, фара 1500+400 доставка до транспортной, и деловые линии взяли ещё 600 за доставку сюда, деньги не большие, заказал 12.01 пришло 26.01 довольно быстро, процесс съёма фары (может кто лампочки не знает как поменять) открыть багажник, выкрутить клипсы пластиковые, отогнуть боковую стенку вниз, фара сидит на трёх шпильках, на шпильках гайки под ключ 10, откручиваем, не забываем отсоединить провод снизу, он с небольшим усилием выдергивается, далее выталкиваем через уплотнитель в багажнике провод чтобы он вышел из отверстия и все, снимаем фару, два провода на две лампочки, верхняя у меня 2 контактная на стоп и габарит, лампочки стоят копейки

, пробег 385 295 км   

Сегодня после заправки полного бака не успев выехать с заправки увидел такую картину, горели и тухли три лампочки, словно то был контакт то отходил, аккумулятор, перегрев катализатора и неисправность лампочек в стопарях, лампочки то тухли то горели, в общем довёз супругу до дома, вышел запустил авто, три лампы горят, не тухнут, глянул стопари, все горит, решил прокатиться на авто, через 3 км перестал играть мафун и я понял что всё-таки генератор не даёт ток и поспешил на обочину и не зря через 20 метров заглох двигатель, и вылезли остальные симптомы отключения электричества, пока катился перевел селектор в нейтраль и встал на обочине, потыкал зажигание, акум в 0, понял что поеду домой только на галстуке, открыл капот осмотрел все, поковырял провода генератора сел в машину повернул зажигание и приборка засветилась так словно акум полный, повернул ключ не хватило немного и акум сел, подождал ещё, минут через 5 авто запустился и трио лампочек не загорелось, я немного ошарашенный посидел подождал пока акум наберёт ток, и поехал тихонько домой, доехал до дома в обычном режиме, заглушил авто, вышел и подумал что за херня, в общем надо будет ехать к диагностам смотреть проводку, свёл такой исход к автоодеялу, из-за которого не было циркуляции воздуха, и температура могла навредить проводке, либо образовывался конденсат как в паровой бане, на улице потеплело, и могла начать моросить проводка, завтра посмотрю снова, прочитал вот на форумах (загораются они вместе с лампой зарядки,т.к. лампа зарядки через диоды спараллелена с остальными....

, пробег 1 км   

В общем отдал электрику генератор сегодня, он поменял регулятор, утром пойду ставить, да и перед этим куплю ремешок новый, который стоял уже потаскан, потрескан, отпишусь если все норм будет

   

Поставил генератор на место, все подключил, акум даже живой остался, запустил авто, померил напряжение, все в норме, рад как слон, за одно и ремешок поменял на новый 5РК1090 ремень от Dayco

2000 диагностика и замена регулятора, плюс щётки

900 ремешок

, пробег 385 601 км   

Забрал левое зеркало с транспортной компании, распечатал, все целое, сам корпус меня не интересовал, только зеркальный элемент, поехал в тёплый гараж, погрел немного там авто и приступил, в общем кому интересен процесс замены или съёма, поднимаем максимально вверх обзор на зеркале чтобы был доступ к нижней части зеркального элемента, далее (кто-то отверткой плоской) подхватываем пальцами снизу и потихоньку тянем на себя все глубже проникая за зеркало, оно отщёлкивается (две защёлки снизу), зеркало можно поднять вверх и снять с крепежа, в общем то и все, собирается в обратном порядке, сначала верх зеркала одевается на крепёж потом надавливая внизу слышим пару щелчков, трогаем зеркало чтобы не поднималось, если не защелкнули оно будет болтаться, протереть салфеткой для стекол и радоваться

1000 сам корпус с целым зеркалом моторчиком и проводами

400 доставка до транспортной

649 доставка до Ханты-Мансийска из Владивостока

360 мойка авто, после замены, немного загрязнились за месяц

, пробег 1 км   

Долил 400 мл масла, замена была на 383 049 км, долил на 386 744, 6 тысяч проеду и буду менять, почти 3700 проехал, считаю это не критичным, но и не здоровым, Лукойл всяко лучше мобил 3000, которое было залито предхозом, думаю до 6 тысяч ещё долью 200 мл оставшиеся в банке, итого будет 600 мл на 6000 км

, пробег 386 744 км   

Долго дискутировал с продавцом масла в фирменном магазине, и он уговорил меня взять по акции ликви моли 5w40 5 литров, плюс фильтр масума, да забыл вчера воздушный купить, надо заехать.

Ничего сверхъестественного с заменой не произошло, поднял перед на два домкрата снял правое колесо и начал замену, Лукойл слился в виде поработавшего масла, не гуталина, кусками не выпадал, на нем я проехал 4236 км, долил после 3700 400 мл и перед заменой за пару дней долил остатки, около 200 мл, масло как масло, буду за этим смотреть теперь, эксперименты, залил по максимум, без промывок....

, пробег 387 285 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1997
4.8
13423
Toyota Camry, 1997
владимир, Железногорск-Илимский
Toyota Camry, 1996
4.7
14891
Toyota Camry, 1996
Андрей, Бачатский
2058
Toyota Camry, 1996
Никита27, Южно-Сахалинск
Toyota Camry, 1996
4.6
5911
Toyota Camry, 1996
.юрий, Астрахань
Toyota Camry, 1996
4.6
6465
Toyota Camry, 1996
Колесник Андрей Владимирович, Уссурийск
Toyota Camry, 1997
4.7
4548
Toyota Camry, 1997
AnnoX, Горно-Алтайск
Toyota Camry, 1994
4.6
705
Toyota Camry, 1994
7393690, Иркутск

Комментарии

10528165
Машину в таком состоянии не покупают, а берут в дар или в добрые руки.
10
21
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
10528165
Машину в таком состоянии не покупают, а берут в дар или в добрые руки.
Я и взял в добрые руки, только на N-ную сумму
24
1
Ответить
   
Сообщений: 601
Была такая,остались только хорошие воспоминания
95 Прадо 1kz
6
2
Ответить
владимир
Железногорск-Илимский
У самого такая-же только рестайловая бестрамблёрная...мой отзыв на дроме 198454
Не переживай собрат... если тачку поднимешь - она тебя ещё приятно удивит и послужит не один год ...
при таком пробеге у тебя и движка и коробка ещё довольно в живом состоянии, и салон неплохо сохранился...
радиатор заклеить не сможешь - не грей голову, просто меняй по возможности... пробку радиатора обязательно поменяй на новую на которой должно быть написано 0,9
в будущем резинотехнические изделия фирмы SAT не бери - пустая трата денег...
пыльники на ШРУСы бери Маруичи ( зелёная упаковка на ней написано - 56`) они ходят и после -30 мороза.
масло синтетику в двиг не лей... в АКПП лей как положено минералку - дексрон 2, (дексрон 3, Т-4 и прочие не лей - не недо коробке это) , в гидраче масло поменяй - тоже туда лей дексрон 2, (сделай промывку гидрача) вой должен уйти, лей в бачок до отметки max..
посмотри на цвет охлаждайки в расширительном бачке, если рыжая - меняй (если радиатор будешь менять постарайся на старом радиаторе сделать промывку системы охлаждения чтоб не поганить новый)
китайские радиаторы равно как и SAT по целосности 50 на 50, как повезёт, я себе контракт поставил...
ну вот пока как-то так...
5
4
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
владимир
У самого такая-же только рестайловая бестрамблёрная...мой отзыв на дроме 198454 Не переживай собрат... если тачку поднимешь - она тебя ещё приятно удивит и послужит не один год ... при таком пробеге...
Мне бы связаться с вами, тут или другие места, хочу обсудить много чего
1
 
Ответить
владимир
Железногорск-Илимский
Евгений
Мне бы связаться с вами, тут или другие места, хочу обсудить много чего
прочти мой отзыв, некоторые вопросы сами отпадут
 
 
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
владимир
У самого такая-же только рестайловая бестрамблёрная...мой отзыв на дроме 198454 Не переживай собрат... если тачку поднимешь - она тебя ещё приятно удивит и послужит не один год ... при таком пробеге...
Насчёт воя гидрача, я канешн попробую промыть систему, но есть предложения, что один и прошлых владельцев при текущей рейке не заметил что в банке декстрон ушел и моторчик мог перегреться, отсюда вой, в общем я жду весны/бесснежья, и начну все проверять мыть чистить красить, рейка ремкомплект 5 тысяч, продиагностирую и решу что лучше, контракт или ремонт,
 
 
Ответить
владимир
Железногорск-Илимский
Евгений
Насчёт воя гидрача, я канешн попробую промыть систему, но есть предложения, что один и прошлых владельцев при текущей рейке не заметил что в банке декстрон ушел и моторчик мог перегреться, отсюда вой,...
короче запасайся дексроном 2....
а пока потерпи, сильно машинку не гоняй...
я вот свою поднял с коленок, так сейчас она волк в овечей шкуре, 170-180 идёт особо не напрягаясь... по весне задние опоры амортизаторов поменяю и вообще порядок будет..
косметикой не заморачиваюсь - не та машинка чтоб пыль в глаза пускать
 
1
Ответить
Максимус80
Москва
Это на каком нужно было ездить хламе до этого,чтобы это ведро казалось нормальной машиной???
5
11
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Максимус80
Это на каком нужно было ездить хламе до этого,чтобы это ведро казалось нормальной машиной???
Эм, были авто, акцент автомат 2008 года, два года ездил, следующий был Ниссан террано 3 2014 года механика 4вд 2 литра два года езды, потом хендэ крета 2016 года, пол года эксплуатации и продажа, вот купил Камри праворукую в сентябре, эксплуатирую, ну и по ощущениям личным 95 года автомобиль комфортнее тех на которых я ездил, можете меня закидать в интернете помидорами, ездите на том что вам понравилось, мне нравится эта машина
11
4
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Максимус80
Это на каком нужно было ездить хламе до этого,чтобы это ведро казалось нормальной машиной???
Я просто пересмотрел приоритеты в жизни и в деньгах, крета мне обошлась в лям 400, ну не стоит автомобиль столько пусть даже в полной комплектации, с резиной и всеми плюшками, даже новый не пропуканый и прочее что любят говорить о бу, и особенно о праворучках, цены взяты с потолка менеджерами, я взял эту машину за 150 тысяч, мне нравятся формы авто, кузов, фары, все нравится, в общем то и все, влюблен в авто, буду вкладывать в авто деньги и время, это мое некое хобби, и даже поменяв все в машине, она будет дешевле новых авто, как то так, думайте что хотите, я рад всем комментариям и любым людям приходящим сюда, я создал отзыв ради машины своей, и чтобы люди которым тоже нравится такое же (ведро с болтами) могли находить общие темы и помогать друг другу, ведь эти авто не на 3 года гарантии а дальше как бы сбросить, каждому свое
15
3
Ответить
Максимус80
Москва
Евгений
Эм, были авто, акцент автомат 2008 года, два года ездил, следующий был Ниссан террано 3 2014 года механика 4вд 2 литра два года езды, потом хендэ крета 2016 года, пол года эксплуатации и продажа, вот купил...
Ну ХЗ!Японцы и так никогда комфортом не блестали,а тут....Не,я все понимаю-каждому свое!
3
5
Ответить
Николай
Омск
Трамблёр это конечно засада, как и карбюратор. мафына устарела морально технически но если охото вот с такими сюрпризами постоянно сталкиваться то это всегда пожалуйста за ваши деньги))
2
8
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
Николай
Трамблёр это конечно засада, как и карбюратор. мафына устарела морально технически но если охото вот с такими сюрпризами постоянно сталкиваться то это всегда пожалуйста за ваши деньги))
С сентября трамблёр только один раз беспокоил, и то вылечился за 20 минут, все провода подписаны и посадочные пронумерованы, не буду разводить тут споры насчёт технологий и морали) каждому свое) скажу только одно новые машины технически мало отличаются от моей) просто больше электроники, и более сложные конструкции, все реже поддающиеся ремонту, а суть одна и та же)
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 291
Автор пиши в личку! Много чего расскажу и покажу по этой машине! 9 лет уже на ней зажигаю!
Древняя старушка toyota camry sv40 1997 zx
 
 
Ответить
  
Сообщений: 287
Пять за настоящую Тойоту из девяностых.
Сейчас таких не делают!

Автор не слушай всяких лопухов...

Эта Камрюха ещё даст про...... всяким там Сорясам и Вестам

Вложишь в неё душу и она ещё тебя лет 20 провозит без проблем.
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
11
2
Ответить
KILEG
Когда получил вод/удостоверение купил себе именно эту модель, 6 лет откатал и остались только положительные чувства
3
2
Ответить
   
Сообщений: 906
На 5-sfe после замены маслосъёмных колпачков жер отсутствовал ( на 200 т)
Зеркальные элементы брал в автодоке, правда существует два номера на зеркала и они отличаются по форме
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
10981541
пригонял такую с Владивостока в Бурятию, там продали за 135, удивительно сохранилась камри, только SV40 была. Друг не верил что за 3700 км двигатель не потребовал доливки масла.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Ханты-Мансийск
10981541
пригонял такую с Владивостока в Бурятию, там продали за 135, удивительно сохранилась камри, только SV40 была. Друг не верил что за 3700 км двигатель не потребовал доливки масла.
Я после раскоксовки залил родные 5w30 слежу за маслом, до операции 5w40 кушал литр на 5000, дальше замена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1995 в России


Добавить отзыв