Авто достался с двумя комплектами колес, 15 лето на скушанной резине и 14 зима на шипах на один сезон, на лето планирую взять триангл шины а вот на зиму следующую я в раздумьях, одно колесо зимнее было спущено при вытаскивании из багажника после покупки и не зря, его спускает, раз в неделю подкачиваю (падает давление до 1.5 очка с двух) грешу либо на шину либо на кривые побитые диски
Очень раздражает сигнализация с которой мне достался авто, старлайн б9, машину бывает открываю в притык с 10 нажатия, а на расстоянии при автозапуске остается гадать включился ли авто, радиус действия никакой, думаю будут лишние деньги куплю получше сигнализацию, датчики температуры хз где установлены, в салоне показывает брелок вечно +3-5 когда в жаре сидишь, а если заглушил авто при -8 градусах как сейчас при прохождении пары тройки часов температура двигателя не отображается (пишет слишком холодно) и автозапуск по температуре запускает авто при программе -25
Не будет никаких огромных широких колес, музыки на пол багажника, выхлопов, ксенона и прочей мишуры, только приведение авто в первоначальный вид, восстановление кузова, в мечтах покраска в два классических цвета, низ кофе с молоком верх светлый.
Неделю назад примерно с утра вышел, нёс мусор решил машину погреть, автозапуск щелк, слышу стартер молотит и тишина (предхоз говорил что нужно поменять крышку трамблёра, мол за год два раза не было искры) ну я не растерялся, отработал день, вечером снял крышку увидел накипь на стержнях, очистил, протер бегунок, уголёк в хорошем состоянии, под крышкой была только пыль, я думал конденсат собрался, удивило больше то что все кто утром стояли на улице пошли как эксперты мне подсказывать что не так с моим авто, столько услышал теорий что аж уши в трубочку загнулись, после чистки стержней и протирки крышки сухой микрофиброй все запустилось, все спрашивали год авто и советовали "у меня друг продает другую машину, нужно было тебе у него купить"
Старые тормозные диски решено было заменить на новые с колодками, заказал диски по вину, колодки были в наличии, так как до отпуска была неделя прикинул что поменяю в отпуске сам, наступил отпуск, пришел заказ.
Заняло у меня это два световых дня, все прикипевшее и заржавевшее
Понеслось, нашел площадку (может кому пригодится) тормоза задние двойные, дисковые на педаль тормоза, на ручник колодки внутри диска, как в барабанах, об этом конечно я не догадался, снял колесо, открутил болт супорта, поднял, вынул старые колодки, верхний болт не открутил, там заглушка, нижний болт крепления супорта открутился легко с двух сторон, а верхний падла очень неудачно сидит, пришлось откручивать верхний болт крепления стойки чтобы бошка на 14 встала ровно, открутил оба болта снял супорт с диска положил рядом, и началось самое говеное, снять диск, съёмников нет, болты для диска не стал искать (которые нужно вкручивать в диск чтобы он отошёл) помог нижний длинный болт супорта, он по диаметру как раз, правый диск удалось отделить от ступицы, далее я не знал что ручник на колодки внутри работает, нашел в смотровое окошко покрутив диск трубку с кольцом, развел колодки крутя кольцо вниз, снял диск, собрал в обратной последовательности....
Ну грубо говоря 2 тысячи проехал, масло потемнело, значит моет, и уровень стал чуть ниже максимума, буду дальше наблюдать, следующий отчёт при проезде 4 тысяч с замены, планирую тысяч 6-7 проехать на масле, посмотрим, в конце соберу все дополнения о лучке, сделаю общий отчёт
Пришел мне стоп, заказал с Владивостока, фара 1500+400 доставка до транспортной, и деловые линии взяли ещё 600 за доставку сюда, деньги не большие, заказал 12.01 пришло 26.01 довольно быстро, процесс съёма фары (может кто лампочки не знает как поменять) открыть багажник, выкрутить клипсы пластиковые, отогнуть боковую стенку вниз, фара сидит на трёх шпильках, на шпильках гайки под ключ 10, откручиваем, не забываем отсоединить провод снизу, он с небольшим усилием выдергивается, далее выталкиваем через уплотнитель в багажнике провод чтобы он вышел из отверстия и все, снимаем фару, два провода на две лампочки, верхняя у меня 2 контактная на стоп и габарит, лампочки стоят копейки
Сегодня после заправки полного бака не успев выехать с заправки увидел такую картину, горели и тухли три лампочки, словно то был контакт то отходил, аккумулятор, перегрев катализатора и неисправность лампочек в стопарях, лампочки то тухли то горели, в общем довёз супругу до дома, вышел запустил авто, три лампы горят, не тухнут, глянул стопари, все горит, решил прокатиться на авто, через 3 км перестал играть мафун и я понял что всё-таки генератор не даёт ток и поспешил на обочину и не зря через 20 метров заглох двигатель, и вылезли остальные симптомы отключения электричества, пока катился перевел селектор в нейтраль и встал на обочине, потыкал зажигание, акум в 0, понял что поеду домой только на галстуке, открыл капот осмотрел все, поковырял провода генератора сел в машину повернул зажигание и приборка засветилась так словно акум полный, повернул ключ не хватило немного и акум сел, подождал ещё, минут через 5 авто запустился и трио лампочек не загорелось, я немного ошарашенный посидел подождал пока акум наберёт ток, и поехал тихонько домой, доехал до дома в обычном режиме, заглушил авто, вышел и подумал что за херня, в общем надо будет ехать к диагностам смотреть проводку, свёл такой исход к автоодеялу, из-за которого не было циркуляции воздуха, и температура могла навредить проводке, либо образовывался конденсат как в паровой бане, на улице потеплело, и могла начать моросить проводка, завтра посмотрю снова, прочитал вот на форумах (загораются они вместе с лампой зарядки,т.к. лампа зарядки через диоды спараллелена с остальными....
Поставил генератор на место, все подключил, акум даже живой остался, запустил авто, померил напряжение, все в норме, рад как слон, за одно и ремешок поменял на новый 5РК1090 ремень от Dayco
2000 диагностика и замена регулятора, плюс щётки
900 ремешок
Забрал левое зеркало с транспортной компании, распечатал, все целое, сам корпус меня не интересовал, только зеркальный элемент, поехал в тёплый гараж, погрел немного там авто и приступил, в общем кому интересен процесс замены или съёма, поднимаем максимально вверх обзор на зеркале чтобы был доступ к нижней части зеркального элемента, далее (кто-то отверткой плоской) подхватываем пальцами снизу и потихоньку тянем на себя все глубже проникая за зеркало, оно отщёлкивается (две защёлки снизу), зеркало можно поднять вверх и снять с крепежа, в общем то и все, собирается в обратном порядке, сначала верх зеркала одевается на крепёж потом надавливая внизу слышим пару щелчков, трогаем зеркало чтобы не поднималось, если не защелкнули оно будет болтаться, протереть салфеткой для стекол и радоваться
1000 сам корпус с целым зеркалом моторчиком и проводами
400 доставка до транспортной
649 доставка до Ханты-Мансийска из Владивостока
360 мойка авто, после замены, немного загрязнились за месяц
Долил 400 мл масла, замена была на 383 049 км, долил на 386 744, 6 тысяч проеду и буду менять, почти 3700 проехал, считаю это не критичным, но и не здоровым, Лукойл всяко лучше мобил 3000, которое было залито предхозом, думаю до 6 тысяч ещё долью 200 мл оставшиеся в банке, итого будет 600 мл на 6000 км
Долго дискутировал с продавцом масла в фирменном магазине, и он уговорил меня взять по акции ликви моли 5w40 5 литров, плюс фильтр масума, да забыл вчера воздушный купить, надо заехать.
Ничего сверхъестественного с заменой не произошло, поднял перед на два домкрата снял правое колесо и начал замену, Лукойл слился в виде поработавшего масла, не гуталина, кусками не выпадал, на нем я проехал 4236 км, долил после 3700 400 мл и перед заменой за пару дней долил остатки, около 200 мл, масло как масло, буду за этим смотреть теперь, эксперименты, залил по максимум, без промывок....