Да, мне писал один человек уже в комментариях о нем, и тут я прочитал на драйве Макса о применении, посмотрел длинный обзор-применение, очень зачесались руки, ведь у меня под крышкой примерное количество нагара и лаковых отложений, буду смотреть крашенный ли у меня поддон, и ещё иногда красят трубку в которой масляный щуп, вот ссылка
И ещё не знаю стоит ли заниматься так же, на видео пробег 95 тысяч, у меня по одометру 388 уже, не факт что не смотан, и не уверен что двигатель при моем пробеге примет 5в30, там был расход большой, у меня слабый расход масла, стоит ли свеч игра, ведь как говорится можно и запороть агрегат, либо ездить до конского расхода масла и там уже заниматься.
Сейчас просто в планах и средствах заказ амортизаторов, резинок и поперечных рычагов, а летом ремонт кузова, не хочется преждевременно запороть двигатель или вычистить его так что жор станет просто огромным из-за отсутствия нагара, который уплотнял и повышал компрессию, да сделаю две вещи, как на видео ради эксперимента, почищу от нагара поршень пеной такой же и залью к клапанам пену подняв поршень, всем хорошего настроения