На драйве, после раскоксовки 5w30 пока не уходит, даже после поездки по трассе, слежу, машина стала спокойнее работать, в плане некой тряски и шума, сегодня подходил к машине и даже удивился что тише работает, а так, 180 как набирала без проблем там и набирает, лучше стала ехать и это заметно, буду наблюдать, позже ещё закажу, т.к. это профилактика
Раскоксовка на подходе, находится на сортировке в Сургуте, заказал в Москве после штудирования драйва, Ютуба, канала белководуса, Андрея, заказал два баллона Gzox, BG 109 и 110, думаю до 5 тысяч с замены масла откатать или не ждать, сейчас залито в бак filin очистка клапанов и инжектора, купил на днях в ленте за 150 рубчиков, откатаю бак и начну, не нашел дельной информации о его эффективности но вроде не жалуются кто заливали, есть мысль поменять фильтр, залить в старое масло мягкую очистку от лм или хайгира на 150-200 км, после трассы слить отработку с мягкой очисткой, ещё раз поменять фильтр, и потом в новое масло 5w40 залить 109ку, поработать, слить, потом залить промывочное (хотя 110 является нейтрализатором 109) но хочется вымыть остатки более эффективно, хоть и дороже, потом поменять масло на свежее и в него уже пплюхнуть 110 да не бюджетно но крайне безопасно для души, да ещё, на заправке Лукойл в городе нет ни армотеча ни лукойла супер, судя по анализам они идентичные, в ленте вот есть по скидке 5 литровая люкс синтетика, да так же мысль после химии попробовать вернуться на мануальные 5w30 вместо 5w40 которые залиты, буду снимать кл крышку снова, сравнить с прошлыми фото, они есть в БЖ, и думаю поддон ещё сниму, сижу думаю до и после снимать поддон или только после, замерю компрессию до и после, и залезу за дросель камерой, попробую добраться до впускных клапанов, в цилиндры тоже камерой залезу, сфоткаю и сниму видео, в общем не хилый опыт очистки Вам предоставлю чтобы вы решили "мыть или не мыть" расход масла не проявляется после замены клапана рециркуляции отработавших газов с прокладкой, из под нее давило масло, хочу ещё карбклинером вымыть маслоуловительную систему в клапанной крышке, гзоксом по инструкции поработаю, только почаще буду добавлять состав и двигать поршни, оставлю часов на 6-8 двигая и пополняя состав, потом БГ в старое масло и тоже по инструкции 20 минут на 1200-1400 потом 40 минут на холостых, фильтр поменяю перед БГ, и после, пока все народ, ждём) желаем удачи или провала, кто как :)
Комплект 109+110, два баллона Gzox 2 тысячи вышло, отправили 2 числа, сегодня уже в Сургуте
Да, мне писал один человек уже в комментариях о нем, и тут я прочитал на драйве Макса о применении, посмотрел длинный обзор-применение, очень зачесались руки, ведь у меня под крышкой примерное количество нагара и лаковых отложений, буду смотреть крашенный ли у меня поддон, и ещё иногда красят трубку в которой масляный щуп, вот ссылка https://youtu.be/skA7DPQa35M
И ещё не знаю стоит ли заниматься так же, на видео пробег 95 тысяч, у меня по одометру 388 уже, не факт что не смотан, и не уверен что двигатель при моем пробеге примет 5в30, там был расход большой, у меня слабый расход масла, стоит ли свеч игра, ведь как говорится можно и запороть агрегат, либо ездить до конского расхода масла и там уже заниматься....
Вечером сменил масло на синтетику обратно, больше экспериментов не будет, замена каждые 5-6 тысяч, при сливе старого масла пролил почти пол литра свежего через двигатель, заполнил масляный фильтр маслом и прикрутил от руки, лампочка давления горела секунды 3, остатки с 4 литровой канистры долил в литрушку (полный литр почти по горлышко остаётся на долив) фильтр третьей фирмы (не могу все на одной сидеть, то там закроются рано, то тут терминал не работает), да кстати после замены масла тогдашней, я на следующей день купил воздушный фильтр, пока снимал и когда увидел старый подумал что его никогда не меняли вообще в России, в коробе для фильтра был мусор мухи жуки и прочая дребедень, фильтр был забит такой же парашей, сейчас езжу с чистым новым, осталось пол бутылки 1.5 литровой ликви, может больше, купил съёмник фильтра, краб, но он оказался больше фильтра, завтра поеду верну, фильтр отошёл от руки, не затягиваю до посинения, сегодня очень выручил фонарь на голову из "все по 49 или сколько-то там"
Пол дня ушло не зря, снял крышку поменял прокладку, заменил свечи, промазал герметиком уплотнительные кольца под шайбами на 30, одна свеча была в масле, жду пока подсохнет, я бы не сказал что двигатель грязный для 388 тысяч, лаковые отложения, есть закоксовка толщиной 1мм, грязи не обнаружено или гуталина, оттер крышку, протерер посадочное место, обезжирил, на герметик посадил прокладку и затянул с моментом 22-25, ключ старый по делениям, ну в книге 23 момент, я думаю ничего страшного если я 24 или 25 затянул, фото много, какие-то неудачно, удалю как просмотрю
Вчера купил масляный фильтр, прокладку и герметик, фото и отчёт будет позже
Проехал 600 км на масле новом, двигатель стал после ночного простоя жестоко запускаться, громче работает, на двигателе появились пятна на трех крышках свечных колодцев стало мокро, за крышкой все влажное уровень масла ушел до половины, странное масло от именитой фирмы в именитом магазине, неужели подделка, буду покупать Лукойл и снова менять масло, пол щупа на 600 км даже мобил 3000 не ел, ваши комментарии господа, фото докину
Долго дискутировал с продавцом масла в фирменном магазине, и он уговорил меня взять по акции ликви моли 5w40 5 литров, плюс фильтр масума, да забыл вчера воздушный купить, надо заехать.
Ничего сверхъестественного с заменой не произошло, поднял перед на два домкрата снял правое колесо и начал замену, Лукойл слился в виде поработавшего масла, не гуталина, кусками не выпадал, на нем я проехал 4236 км, долил после 3700 400 мл и перед заменой за пару дней долил остатки, около 200 мл, масло как масло, буду за этим смотреть теперь, эксперименты, залил по максимум, без промывок....
Долил 400 мл масла, замена была на 383 049 км, долил на 386 744, 6 тысяч проеду и буду менять, почти 3700 проехал, считаю это не критичным, но и не здоровым, Лукойл всяко лучше мобил 3000, которое было залито предхозом, думаю до 6 тысяч ещё долью 200 мл оставшиеся в банке, итого будет 600 мл на 6000 км
Забрал левое зеркало с транспортной компании, распечатал, все целое, сам корпус меня не интересовал, только зеркальный элемент, поехал в тёплый гараж, погрел немного там авто и приступил, в общем кому интересен процесс замены или съёма, поднимаем максимально вверх обзор на зеркале чтобы был доступ к нижней части зеркального элемента, далее (кто-то отверткой плоской) подхватываем пальцами снизу и потихоньку тянем на себя все глубже проникая за зеркало, оно отщёлкивается (две защёлки снизу), зеркало можно поднять вверх и снять с крепежа, в общем то и все, собирается в обратном порядке, сначала верх зеркала одевается на крепёж потом надавливая внизу слышим пару щелчков, трогаем зеркало чтобы не поднималось, если не защелкнули оно будет болтаться, протереть салфеткой для стекол и радоваться
1000 сам корпус с целым зеркалом моторчиком и проводами
400 доставка до транспортной
649 доставка до Ханты-Мансийска из Владивостока
360 мойка авто, после замены, немного загрязнились за месяц
Поставил генератор на место, все подключил, акум даже живой остался, запустил авто, померил напряжение, все в норме, рад как слон, за одно и ремешок поменял на новый 5РК1090 ремень от Dayco
2000 диагностика и замена регулятора, плюс щётки
900 ремешок
Сегодня после заправки полного бака не успев выехать с заправки увидел такую картину, горели и тухли три лампочки, словно то был контакт то отходил, аккумулятор, перегрев катализатора и неисправность лампочек в стопарях, лампочки то тухли то горели, в общем довёз супругу до дома, вышел запустил авто, три лампы горят, не тухнут, глянул стопари, все горит, решил прокатиться на авто, через 3 км перестал играть мафун и я понял что всё-таки генератор не даёт ток и поспешил на обочину и не зря через 20 метров заглох двигатель, и вылезли остальные симптомы отключения электричества, пока катился перевел селектор в нейтраль и встал на обочине, потыкал зажигание, акум в 0, понял что поеду домой только на галстуке, открыл капот осмотрел все, поковырял провода генератора сел в машину повернул зажигание и приборка засветилась так словно акум полный, повернул ключ не хватило немного и акум сел, подождал ещё, минут через 5 авто запустился и трио лампочек не загорелось, я немного ошарашенный посидел подождал пока акум наберёт ток, и поехал тихонько домой, доехал до дома в обычном режиме, заглушил авто, вышел и подумал что за херня, в общем надо будет ехать к диагностам смотреть проводку, свёл такой исход к автоодеялу, из-за которого не было циркуляции воздуха, и температура могла навредить проводке, либо образовывался конденсат как в паровой бане, на улице потеплело, и могла начать моросить проводка, завтра посмотрю снова, прочитал вот на форумах (загораются они вместе с лампой зарядки,т.к. лампа зарядки через диоды спараллелена с остальными....
Пришел мне стоп, заказал с Владивостока, фара 1500+400 доставка до транспортной, и деловые линии взяли ещё 600 за доставку сюда, деньги не большие, заказал 12.01 пришло 26.01 довольно быстро, процесс съёма фары (может кто лампочки не знает как поменять) открыть багажник, выкрутить клипсы пластиковые, отогнуть боковую стенку вниз, фара сидит на трёх шпильках, на шпильках гайки под ключ 10, откручиваем, не забываем отсоединить провод снизу, он с небольшим усилием выдергивается, далее выталкиваем через уплотнитель в багажнике провод чтобы он вышел из отверстия и все, снимаем фару, два провода на две лампочки, верхняя у меня 2 контактная на стоп и габарит, лампочки стоят копейки
Ну грубо говоря 2 тысячи проехал, масло потемнело, значит моет, и уровень стал чуть ниже максимума, буду дальше наблюдать, следующий отчёт при проезде 4 тысяч с замены, планирую тысяч 6-7 проехать на масле, посмотрим, в конце соберу все дополнения о лучке, сделаю общий отчёт